Страница 5 из 8
Ёхан Палыч
Alex45.ru писал(а):

А вот в городе зато точно времени не выйграешь!


чтобы выиграть в городе, нужно нарушать другие правила
на одном превышении скорости никуда не уедешь
Garrison
Ошибка очень многих тут - считаете, что фура стабильно едет 80-100. Нет такого!
На горках регулярно сбрасывают до 30-50 и сильно коптят, а это потеря скорости, топлива, чистого воздуха и хорошего настроения.
брат шумы
Garrison писал(а):

На горках регулярно сбрасывают до 30-50 и сильно коптят, а это потеря скорости, топлива, чистого воздуха и хорошего настроения.


в горку вообще стрёмно обгонять,х/З что там за горой Wink
Acquirer
Меньше суетиться надо и кроить, выгода минимальна, а риск велик.
х123ас
Chud писал(а):

Да меня и десять км взбесит за хренью ползти, ничего впереди не видя.


да тут не то что 10км, 500 метров за ней ехать влом
denis_s писал(а):

Обгоны утомляют


утомляют крайности, если жаришь в пол выискивая малейшую возможность для обгона - утомляет, если тошнить вот так не обгоняя вообще - мне кажется свихнуться можно.
Сипaтый писал(а):

на дистанции 200км трасса-город можно и час скроить, если валить или тошнить, сам по себе час конечно не много, но этот час на дороге в тошнотном режиме покажется вечностью


Час не так уж мало. Или едешь 2 часа, или 3 часа - разница есть.
Новайс
Holz писал(а):


На длинной дистанции частые обгоны бесполезны. Обогнал вереницу грузовиков-фур, довольный пролетел 20-30 км. Остановился пожрать, отдохнуть. А эти грузовики все мимо тебя проехали...


Я не пойму, а если тошнить 20 - 30 км.ч, за фурой, то что, останавливаться пожрать, отдохнуть уже не нужно?

Это другой вопрос. Если хочешь быстрее приехать, то нужно есть за рулем без остановки, пореже останавливаться "отлить", заправляться на почти пустом баке и только тогда, когда тебя не успеет догнать уже пройденная колонна дальнобоев.

Moggucci писал(а):

разница по времени между топить и не топить - колоссальна


Moggucci писал(а):

пысы: особенно порадовало "зацепиться за фурой и ничего не потерять по времени", зацепитесь за камазом в солнечном татарстане, он в горку 30 кмч максимум идет учитывая что в татарстане по м7 НЕТ обгонных полос. и много холмов. с такой тактикой не обгонять время в 3 раза вырастет


+ много

Например, дистанцию в тыщу км без возможности обгонять проезжаешь за 17-18 часов, а если с возможностью обгонять, то 10 с половиной - 14 часов.

При этом от везения тоже много зависит. К примеру, средняя скорость была нормальная, удачно и вовремя обгонял вереницы дальнобоев, а потом раз - и пробка в несколько километров. Она может все уравнять.

Тут, кстати, в другой теме писали, что дальнобои такие мягкие и пушистые, а по моим наблюдениям они частенько начинают идти на обгон и резко вылезают в твой левый ряд именно когда ты к ним приближаешься на скорости (вынуждая экстренно оттормаживаться), после чего начинают еле-еле обгонять такого же тормоза, как они

Последний раз редактировалось: Новайс (12 Января 2013 02:13), всего редактировалось 2 раз(а)
х123ас
rover писал(а):

Помню вез я сварщиков из села, ехали после работы, ну и они бухали разумеется. Мужики нормальные, ехали весело. Так у них бзик был - сколько-то км проезжаешь - остановись непременно, в туалет там сходить, или выпить закусить.

Мне как бы пофиг, сказали значит надо, торопиться некуда. Ну и время подходит, проезжаю я 20 км, обгоняю фуру какую-то мощную, и торможу. Мужики размялись, перетусовались минут 10-15, поехали. Нагоняю я эту же фуру, запомнил, что она необычная что-ли была, проезжаю вперед и останавливаюсь, поскольку снова заданный промежуток остановки. ФФура проезжает мимо...

Минут через 15 поехал я снова, и снова догоняю фуру, проезжаю чуть вперед, киллометров на 5, торможу снова...

Фура не доехала и остановилась на обочине за 1 км до нас


Накуй таких пассажиров, я б их оставил там на привале и поехал сам дальше hehe . Я вообще не люблю остановки, сел и шпаришь. Курильщики оздоравливаются у меня - курить в машине нельзя, остановок для курения нет hehe

seregaZ писал(а):

Я поездив на межгороде, пришел к выводу, обгонять фуру есть смысл если перед ней никого нет. А так обгонишь, упрешся в хвост колонны. Фура тебя же и догонит.
и смысл?


ну смысл есть если шпарить дальше, обгонять постепенно всю колонну. Как правило так и приходится делать, а иначе эта колонна и не разойдётся ,а потом когда будет расширение, они все кинутся обгонять друг друга, но т.к. каждый будет это делать строго на самой высокой передаче, а обгоняемые тоже решат что они не лохи, и тож умеют разгоняться, в итоге одни в правом ряду ускоряются, другие в левом (так же медленно), и в итоге перекрыты полосы и никто никого не обгонит facepalm ROFL Регулярно такое наблюдаю.

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

Новайс писал(а):

а по моим наблюдениям они частенько начинают идти на обгон и резко вылезают в твой левый ряд именно когда ты к ним приближаешься на скорости (вынуждая экстренно оттормаживаться), после чего начинают еле-еле обгонять такого же тормоза, как они


это ж их фирменный стиль! А у нас ещё так делают, на серпантине, одна фура заезжает в карман (или прижимается на обочину), а следующая, так же медленно идущая, вместо того чтоб тоже прижаться (место есть!!!), объезжает, и тошнилово продолжается lol1
Новайс
х123ас писал(а):

это ж их фирменный стиль! А у нас ещё так делают, на серпантине, одна фура заезжает в карман (или прижимается на обочину), а следующая, так же медленно идущая, вместо того чтоб тоже прижаться (место есть!!!), объезжает, и тошнилово продолжается


Так я ж поездки на Юга и описываю
Drinks or Beer

PS правда и ближе к Москве они не лучше себя ведут. Но иногда (редко) встречаются и "правильные" дальнобои - прижмутся к обочине, когда есть возможность, пропустят. Таких уважаю очень.

Последний раз редактировалось: Новайс (12 Января 2013 02:26), всего редактировалось 1 раз
Победитель Четверга
Hexff писал(а):

Ехал как-то с челом в Мск и обратно в Яр на его Мерсе (я хз какой S320 2011 г.в. дизель). Так вот, чел ни разу никого не обогнал. Т.е. уперся в фуру и пилит за ней, бац, расширение дороги, опередил и так всю дорогу. Конечно ехать было совсем уныло, но по времени не так чтобы и сильно дольше (правда расстояние 300 км между населенными пунктами). Но вот интересно, если ехать скажем на тыщу верст, сильно проигрыш по времени выйдет?



в ярик от переславля 2х полоска с горками, там по кювейтам обгонялок то штабелями валяется, от кого после лобового осталось чего
AuCT
Обгонять надо, но обгонять надо уметь. Обгоны никогда не напрягали, даже на 70-сильной карбюраторной 21099
Чапай
denis_s писал(а):

До Сочи (1500 км) обогнал всего 1 раз.
В ту поездку я абсолютно не устал.
Обгоны утомляют
_________________


смотря на какой машине, если на овощном авне, то утомляют, если обгонять фуру по плохой дороге, то тоже утомляют, или вот я вчера обгонял фуры в метель, от фур такой столб снежной пыли что пипец facepalm
очень напряжно обгонять, да три раза попал на какую то куйню на дороге, думал что пистец мне, утащит в кювет или на встречку выкинет, было такое чувство что машина вот вот потеряет управление, ладно держал руль прямо, а так хотелось маненько им крутануть чтоб попытаться выровнять машину, но это ошибкой было бы, потому что стабилизация как то поздно, но сама выравняла машину, видимо в самый последний момент

обратно днем ехал, так в тех местах увидел ледяные колеи, и рядом валялись машины в кюветах, видать у них не было стабилизации, вот и обгоняй по заметенным дорогам facepalm
SeaRunner
Hexff писал(а):

Ехал как-то с челом в Мск и обратно в Яр на его Мерсе (я хз какой S320 2011 г.в. дизель). Так вот, чел ни разу никого не обогнал. Т.е. уперся в фуру и пилит за ней, бац, расширение дороги, опередил и так всю дорогу. Конечно ехать было совсем уныло, но по времени не так чтобы и сильно дольше (правда расстояние 300 км между населенными пунктами). Но вот интересно, если ехать скажем на тыщу верст, сильно проигрыш по времени выйдет?



Не сильно. Быстро на дальние расстояния едет не тот, кто тапку топит, а тот, кто минальные остановки делает. Если основами арифметики владете, то сами легко можете прикинуть, если у вас типовая дорога состоит из участков "в нарезку", на одних можно быстро ехать, а на других - никак нельзя, то сколько вам топить по быстрым участкам надо, чтобы догнать отставание на медленном. И сколько в итоге минут вы выиграли, и сколько минут затем на стоянке потеряли.

Овчинка выделки не стоит в большинстве случаев. К примеру:
- длина дороги 1000 км
- на участках длиной 500 км не получалось ехать быстрее 80 км/час (населенные пункты, фуры, ограничения скорости)
Вопрос: с какой скоростью надо ехать на оставшихся 500 км, чтобы средняя скорость составила 120 км/час? Wink

Решение (не подглядывать):

- чтобы средняя скорость составила 120 км/час, дорога в 1000 км должна занять: 1000/120 = 8,3 часа
- если мы ехали 500 км со скоростью 80 км/час, то на это ушло 500/80 = 6.25 часа
- итого у нас на оставшиеся 500 км есть только 8,3-6.25 = 2.08 часа
- средняя скорость должна быть: 500/2.08 = 240 км/час
Большинство повозок на дорогах имеет значительно меньшую максималку, а те, кто летает под 250, долго на российских дорогах не живут.
Вот такая задачка. А ведь казалось, что 120 км/час - это вроде как немного...
Чапай
на трассе м5 челябинск - уфа средняя скорость максимум 80 км час
на трассе м5 челяба-екатеринбург может доходить до 100 км час, ибо дорога позволяет местами идти 180, а поток машин в разы меньше чем по м5 чел-уфа

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

Цитата:

Один из самых опасных участков трассы федерального значения М5 «Урал» в районе Кунашакского района Челябинской области закрыли на ремонт. С начала года в ДТП здесь пострадали 13 человек.

Один из самых опасных участков трассы федерального значения М5 «Урал» в районе Кунашакского района Челябинской области закрыли на ремонт. С начала года в ДТП здесь пострадали 13 человек.

Участок трассы М5 «Урал» в Кунашакском районе считается одним из самых опасных в Челябинской области. Здесь регулярно происходят ДТП: только в 2012 году произошло 8 аварий, в результате которых погибли два человека, еще 13 получили травмы разной степени тяжести.
Читать полностью на: http://chel.dkvartal.ru/news/v-chelyabinskoj-oblasti-nachali-remont-opasnyj-uchastok-trassy-m5-236659651#ixzz2HiPOIdI0


wwow сколько там ездил, ни когда не думал что это самый опасный участок дороги, еще на 21099 там полкал, под 140 км час топил тапку supercool
Moggucci
SeaRunner писал(а):


Овчинка выделки не стоит в большинстве случаев. К примеру:
- длина дороги 1000 км
- на участках длиной 500 км не получалось ехать быстрее 80 км/час (населенные пункты, фуры, ограничения скорости)
Вопрос: с какой скоростью надо ехать на оставшихся 500 км, чтобы средняя скорость составила 120 км/час? Wink

Решение (не подглядывать):



задача и решение правильные, вывод неправильный!
отматываем назад и читаем внимательно, главное - не опускаться ниже минимальной скорости тогда очень быстро получается
Garrison
брат шумы писал(а):

в горку вообще стрёмно обгонять,х/З что там за горой


А вот поэтому можно обогнать, когда не стрёмно. А когда будет горка, никого перед тобой уже не будет.
И почему-то все тут считают, что в кусты/поесть нужно только тем, кто "летит", а ползущим за фурами это не надо совершенно.
Цифра
Главное соблюдать равномерность движения.
Garrison
BPSNSK писал(а):

Оно?


Вот, кстати, типичный случай, когда тошнение за фурой усыпляет, и водитель оказывается не в состоянии среагировать на внезапно появившееся препятствие.
Gregr
В ЗР давненько был тест: Москва -Питер, выехали двое на одинаковых машинах у одного задача ехать как можно быстрее, можно даже с нарушениями ПДД, а у второго задача неукоснительно соблюдать Пдд, знак 40, значит и ехать сорок... Так вот, разница оказалась всего в каких то 1,5 часа wwow И действительно ни раз убеждался.. Задрыги на дороге только бензин жгут..
Хренобляк
Новайс писал(а):


Тут, кстати, в другой теме писали, что дальнобои такие мягкие и пушистые, а по моим наблюдениям они частенько начинают идти на обгон и резко вылезают в твой левый ряд именно когда ты к ним приближаешься на скорости (вынуждая экстренно оттормаживаться), после чего начинают еле-еле обгонять такого же тормоза, как они


А чуть дальше подумать не хватает? Они тоже люди, фуре обогнать времени и места много больше надо, такое совпадение на оживленной трассе не часто случается, вот они и выбирают такое место, заранее все обговорив между собой по рации и подготовившись, а тут еще десяток каких то херов с поносом еще пропусти неизвестно почему, обгонят через 500 метров, а ему еще такова окна ждать очень долго придется.
wirtgen
BPSNSK писал(а):

А кто-нибудь фиги водителям грузовиков когда-нибудь показывал?


бывает иногда hehe
rover
Чапай
Цитата:

на трассе м5 челябинск - уфа средняя скорость максимум 80 км час



Ну насчет этого я бы поспорил, потому, что посчитав от Кургана до Уфы был удивлен, получив среднюю скорость 50
Ahmet99
х123ас писал(а):

rover писал(а):

Помню вез я сварщиков из села, ехали после работы, ну и они бухали разумеется. Мужики нормальные, ехали весело. Так у них бзик был - сколько-то км проезжаешь - остановись непременно, в туалет там сходить, или выпить закусить.

Мне как бы пофиг, сказали значит надо, торопиться некуда. Ну и время подходит, проезжаю я 20 км, обгоняю фуру какую-то мощную, и торможу. Мужики размялись, перетусовались минут 10-15, поехали. Нагоняю я эту же фуру, запомнил, что она необычная что-ли была, проезжаю вперед и останавливаюсь, поскольку снова заданный промежуток остановки. ФФура проезжает мимо...

Минут через 15 поехал я снова, и снова догоняю фуру, проезжаю чуть вперед, киллометров на 5, торможу снова...

Фура не доехала и остановилась на обочине за 1 км до нас


Накуй таких пассажиров, я б их оставил там на привале и поехал сам дальше hehe . Я вообще не люблю остановки, сел и шпаришь. Курильщики оздоравливаются у меня - курить в машине нельзя, остановок для курения нет hehe


Когда с друзьями ездим на озеро, едем на моём корыте. Отдыхаем и на следующий день обратно.
Алкоголя ещё много, едем назад в питер. Я за рулём, быстрей бы на стоянку поставить,
сейчас забухаем! Пока пассажиры в сознании ещё.

Прошёл час, вот и парковка. Оказывается всё уже по дороге выпито и скурено.
Ну ладно, товарищ водитель, давай, мы на метро дальше! Отлично съездили. facepalm

Иду в магаз и беру пиффка, накуй таких друзей hehe
Drinks or Beer
Zibnow
wirtgen писал(а):

BPSNSK писал(а):
А кто-нибудь фиги водителям грузовиков когда-нибудь показывал?

бывает иногда


Зачем?

Вообще интересует вопрос, почему бы на всех фурах их грёбаные выхлопные трубы не выводить на крышу.
Лядство какоето, иной раз здохнеш скорей, чем обгонишь её.
wirtgen
Человек 1 писал(а):

wirtgen писал(а): BPSNSK писал(а):

А кто-нибудь фиги водителям грузовиков когда-нибудь показывал?



бывает иногда

Зачем?


значит колесо спустило hehe
rover
Цитата:

Когда с друзьями ездим на озеро, едем на моём корыте.



Не, на рыбалко наши когда едут, музыка орет, курят так, что дым стоит, окна открывают, сами галдят, бухают по черному, голова всю дорогу болит facepalm

Я обычно Митяева включаю, они засыпают все сразу, хоть отдохнешь немного, правда через какое-то время начинают шевелиться и предьявляют ультиматум, чтоб выключил hehe

А обратно приезжаем прямиком в гараж, по пути купив ледяного пива, тут же накидываем стол, готовим поляну и уже можно самому выпить в теньке за столиком на баллонах, или в прохладном гараже. Машину обычно закатываю, выкидываю вещи, а на следующий день дезинфицирую, пылесошу и мою ее, лодку, снаряжение и пакую вещи на стирку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы