Страница 5 из 16
Vlad B
Зyбиловод писал(а):

с дуру можно и йух сломать



Причем эти куи в основном кованные, как и растяжки стоек у ВАЗа. 63

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

беспокойный писал(а):

Нахрен это надо на бюджетном авто?



И правда, нехай кузов и лонжероны крутит, телега-то на 5 лет и в утиль. 63
poliman
Vlad B писал(а):

Он и у меня макферсон, но подрамник и рычаги - нате и распишитесь.


а я то думал, что макферсон по умолчанию на треугольных рычагах идет facepalm


мда, я был о вазе лучшего мнения
тут даже спереди подвески нет, как таковой facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

беспокойный писал(а):

Нахрен это надо на бюджетном авто?


в те времена, кода кокцент продавали, он стоил тыщ на 50-80 дороже приоры, хотя в акценте есть и передний треугольный рычаг и задние рычаги и коробка нормальная, для людей ROFL
не хотят мимы работать, тока бабло пилить
беспокойный
poliman писал(а):

в те времена, кода кокцент продавали, он стоил тыщ на 50-80 дороже приоры, хотя в акценте есть и передний треугольный рычаг и задние рычаги и коробка нормальная, для людей ROFL
не хотят мимы работать, тока бабло пилить


Ога, у меня знакомый на ланцыре 9 пестанулся на хорошей скорости об бордюр задним колесом на скользкой дороге - потом занимал у меня 15 косарей на ремонт энтих самых рычагов.
Блажь все это, кому хочется управляемости некробмв пусть покупают.
poliman
беспокойный писал(а):

poliman писал(а):

в те времена, кода кокцент продавали, он стоил тыщ на 50-80 дороже приоры, хотя в акценте есть и передний треугольный рычаг и задние рычаги и коробка нормальная, для людей ROFL
не хотят мимы работать, тока бабло пилить


Ога, у меня знакомый на ланцыре 9 пестанулся на хорошей скорости об бордюр задним колесом на скользкой дороге - потом занимал у меня 15 косарей на ремонт энтих самых рычагов.
Блажь все это, кому хочется управляемости некробмв пусть покупают.

хуйашь facepalm
если в твоей приоре или чо у тя там - так пестануца, где лансер - у тебя кузов из 2х собирать придеца ROFL
блажь видите ли нормальная человеческая подвеска pst
вам, холопам 2 моста и хватит, следущий supercool
antipinoman
мим
ларгусы то штампуете?
дефицит и очередЯ ушли в прошлое или до сих пор есть алчущие?
poliman
лада у них для крутых, ой мля ROFL
viper31
poliman писал(а):

лада у них для крутых, ой мля


ваз надо максимально упрощать и продавать по низкой стоимости.
это понятно.
но млять максимально утилитарный 2114 все равно по 300 тыр. lol1 pst
за что?
Vlad B
беспокойный писал(а):

Ога, у меня знакомый на ланцыре 9 пестанулся на хорошей скорости об бордюр задним колесом на скользкой дороге - потом занимал у меня 15 косарей на ремонт энтих самых рычагов.
Блажь все это, кому хочется управляемости некробмв пусть покупают.



Только он поменял рычаг, диск и резину, а не балку, часть лонжерона, диск и резину. 63
мим
viper31 писал(а):

poliman писал(а):

лада у них для крутых, ой мля


ваз надо максимально упрощать и продавать по низкой стоимости.
это понятно.
но млять максимально утилитарный 2114 все равно по 300 тыр. lol1 pst
за что?


налетай подешевело
Цитата:

Партнер АВТОВАЗа компания СУПЕР-АВТО в честь своего 16-летия (17.01.2013) объявляет специальную акцию на мелкосерийные LADA Samara. Автомобили с 16-клапанными моторами до конца января 2013 года можно купить по цене серийных версий с 8-клапанными двигателями.

Например, цена на пятидверный хэтчбек LADA Samara 16V в январе – от 286,3 тыс. руб. (вместо 297 тыс. руб.).

Автомобили производства СУПЕР-АВТО реализуются через официальных дилеров LADA, наличие машин по специальным ценам необходимо уточнять заранее. Количество автомобилей, участвующих в акции, ограничено.

LADA Samara с 16-клапанным двигателем – одна из самых популярных мелкосерийных моделей LADA. На данный момент произведено более 18 тысяч таких машин. Кроме более мощного мотора, эти автомобили оснащаются усиленной подвеской и увеличенными передними тормозными дисками. По индивидуальным заказам могут быть установлены также кондиционер, спортивный салон и многие другие опции.

беспокойный
poliman писал(а):

беспокойный писал(а):

poliman писал(а):

в те времена, кода кокцент продавали, он стоил тыщ на 50-80 дороже приоры, хотя в акценте есть и передний треугольный рычаг и задние рычаги и коробка нормальная, для людей ROFL
не хотят мимы работать, тока бабло пилить


Ога, у меня знакомый на ланцыре 9 пестанулся на хорошей скорости об бордюр задним колесом на скользкой дороге - потом занимал у меня 15 косарей на ремонт энтих самых рычагов.
Блажь все это, кому хочется управляемости некробмв пусть покупают.

хуйашь facepalm
если в твоей приоре или чо у тя там - так пестануца, где лансер - у тебя кузов из 2х собирать придеца ROFL
блажь видите ли нормальная человеческая подвеска pst
вам, холопам 2 моста и хватит, следущий supercool

Кузов из двух склеивать это для любителям императорского некрокачества, а у меня с ним все в порядке будет.
мим
Александр Петрович писал(а):

мим
ларгусы то штампуете?
дефицит и очередЯ ушли в прошлое или до сих пор есть алчущие?


штампуем.
по дефициту и очередям - тут целый админ с профильного тусуется.
беспокойный
Vlad B писал(а):

беспокойный писал(а):

Ога, у меня знакомый на ланцыре 9 пестанулся на хорошей скорости об бордюр задним колесом на скользкой дороге - потом занимал у меня 15 косарей на ремонт энтих самых рычагов.
Блажь все это, кому хочется управляемости некробмв пусть покупают.



Только он поменял рычаг, диск и резину, а не балку, часть лонжерона, диск и резину. 63

а вот и диагносты через интернет пожаловали!
poliman
ну так чо за подвеску то скажешь, мим?
или тупые хомячки и так хавают, лишь бы цвет белый был?
мим
poliman писал(а):

ну так чо за подвеску то скажешь, мим?


рычаги если и появятся, то на С классе.
Art_16R
Только у меня внизу такая контекстная реклама висит -

Smile
AMAROCK
Насколько я ошибаюсь, от 15" тормозов на передке, там только скоба другая, которая чуть выше 14". Суппорта остались прежние, с прежней производительностью (хоть и изменился рычаг за счет большего радиуса).
И такой-же производительности воткнули суппорты на заднюю ось (но с уменьшеным рычагом на меньшем радиусе).
Хммм... supercool
Может быть...может быть... Pardon
Может быть это и заработает как нужно.

мим
Все-таки уточни на всякий случай. Как оно себя ведет на льду ? Ну и тормозной путь на сколько сократился, по сравнению со стоком на 14" тормозах.
Drinks or Beer
Vlad B
беспокойный писал(а):

а вот и диагносты через интернет пожаловали!



Не надо быть диагностом чтоб знать о высоком флексе кузовов продукции ВАЗ ввиду полной неграмотности при проектировке зон пластичных деформаций и зон упругости.
poliman
Vlad B писал(а):

беспокойный писал(а):

а вот и диагносты через интернет пожаловали!



Не надо быть диагностом чтоб знать о высоком флексе кузовов продукции ВАЗ ввиду полной неграмотности при проектировке зон пластичных деформаций и зон упругости.

на вазе вообще полные нули работают, даже наш газ и тот лучше работает, а эти бракоделы всю жизнь одно и тоже штампуют, при этом могли бы модернизировать многое.
корейцы сделали из б класса нормальные авто, а у нас тока деньги воровать научились, лентяи
Vlad B
мим писал(а):

рычаги если и появятся, то на С классе.



Мля почему они есть даже на Корсе?

Почему ваша подвеска до сих пор на уровне моделей А-класса как Дэу Матиз?

Вы в курсе что этот тип компоновки был разработан для автомобилей до 900кг весом и скорости до 150км в час? facepalm


gkbest
мим писал(а):

Кроме более мощного мотора, эти автомобили оснащаются усиленной подвеской и увеличенными передними тормозными дисками


pst
seregaZ
Vlad B писал(а):

мим писал(а):

рычаги если и появятся, то на С классе.


Мля почему они есть даже на Корсе?
Почему ваша подвеска до сих пор на уровне моделей А-класса как Дэу Матиз?
Вы в курсе что этот тип компоновки был разработан для автомобилей до 900кг весом и скорости до 150км в час? facepalm


это вы кому? разработчикам поло седана? а ведь там тоже поставили сзади балку и упростили переднюю подвеску.
Вас послушать, так вы музычку исключительно на HiEnd аппаратуре слушаете, попивая элитное виски и куря сигары.
большинству покупателей Лада пофиг, что там снизу, лишь бы ехала и не ломалась.
мим
poliman писал(а):

на вазе вообще полные нули работают, даже наш газ и тот лучше работает, а эти бракоделы всю жизнь одно и тоже штампуют, при этом могли бы модернизировать многое.
корейцы сделали из б класса нормальные авто, а у нас тока деньги воровать научились, лентяи


pst hehe
вот не надо мне про ГАЗ рассказывать.
Vlad B
gkbest писал(а):

эти автомобили оснащаются усиленной подвеской



Мим, ты чо от праздников не отошел еще? facepalm 63
мим
Vlad B писал(а):

gkbest писал(а):

эти автомобили оснащаются усиленной подвеской



Мим, ты чо от праздников не отошел еще? facepalm 63


я не знаю кто там этот пресс-релиз сочинял
http://www.lada.ru/cgi-bin/news_prn.pl?id_art=95383&press_rel=1&prn=1
цитата оттуда
poliman
Vlad B писал(а):

gkbest писал(а):

эти автомобили оснащаются усиленной подвеской



Мим, ты чо от праздников не отошел еще? facepalm 63

ну мож они там швеллер 12 приварили сзади, картоху возить пойдет pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 16
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы