с какой скорости начинает рыскать?
я езжу по трассе 100 нормально, когда обгоняю или когда дорогая хорошая то 140 комфортно не рыскает
Авто: Калина универсал 8 кл Норма 2012 г. эпг
Да пружины разные.
Дмитрий а ты чем победил подруливание с 50 км?
Речь конечно же пойдёт об автомобиле не для пижонов любящих скорость и понты, а об обычных людях, покупающих новую рабочую лошадку для своей семьи.
хочешь безопасную машину - купи себе фуру .
остальное жестокое наеп...во и плацебо.
абс, подушки, эур ... на калине есть.
или ты уверен , что , к примеру , при лобовом столкновении астры и калины - в астре все будут в шоколаде , а в калине трупы ?
да блин, вот тебе и разница в массе. А в стандартных краштестах наверняка обе по пятьсот звезд заработали.
Все, надо рамный жип брать.
да блин, вот тебе и разница в массе. А в стандартных краштестах наверняка обе по пятьсот звезд заработали.
Все, надо рамный жип брать.
Ага у двух последних ярисов по 5 звезд евронкап
Наверно другой подвеской(08-10) и получившимся занижением от неё -20мм.(задние пружины у меня от десятки седана) Каждый элемент влияет на что-то.
Карданчик рулевого вала люфтил, поставил сс20 - получше стало. От подвески 08-10 легче руль стал, и по гравийке не так трясёт.
У тебя передние пружины 08 с жёлтой меткой?
Но с управлением ни чего не поменялось. Уже не знаю что делать. Остался не меняный карданчик. Эластичная муфта.
У тебя доп опора стоит или хватает штатных подушек двигателя?
Вот на рейке стоит пружина СС-20 и не много поджата.
Похоже, что мне действительно повезло с машиной. Читаю у кого что и сравниваю с собой. Ничего не стучит, не гремит, Все заводское. Ничто на замену не просится.
Несколькими постами выше я описал какие у меня были "поломки" и цена их решения. Так что привередливость можно отнести к категории удобств. В Калине они соответствуют цене. К качеству исполнения это отношения не имеет. Ну а если нужны доп. удобства, то это - вопрос денег. Что из доп. удобств я сделал себе:
- штатные зеркала заменил на зеркала с подогревом;
- поставил ПТФ (в базе их не было);
- поставил эл. подогрев движка. Живу в своем доме, поэтому мне это удобнее, чем автозапуск для горожан;
- одел чехлы с жопогрейкой;
- поставил музыку (в базе не было);
- поставил реллинги (лыжи) на крышу ( в базе не было);
- поставил защиту картера.
Дочка просит парктроник. Можно и его поставить. Т.о. машина подтягивается к коллегам по классу из раздела "бюджетные ино". Да - машина стала дороже. Это естесственно. "Ино" в базе продается уже со всем тем, что я поставил допами. Но! За прошедшие 62тыс. км цена владения (ТО,КАСКО) для меня значительно дешевле, чем у аналогов "ино". Самое догорое ТО было в районе 6000 руб. Самое дешевое на ино будет от 8000. Если не так, то поправьте меня. Только не приводите мне в пример Ланосы, Спектры, Нексии и т.п. кузова. Когда я сажусь в эти авто, то я в них в буквальном смысле вползаю! Настолько неудобные в них проемы. А на заднем сиденье сидеть можно только полубоком. В Калине же места хватает 5 человекам и 2-м собакам (амер. и фр. бульдоги в багажнике). Примерно такие же отзывы о Калинах и у моих знакомых, кто ЕЗДИТ на них, а не создает себе представление из ржавых шуток из Камеди Клаб.
Сегодня спешил, нужно ыло строго успеть по времени в 1 место. По трассе шел 140 без всякого дискомфорта. Обгонял всех, кого надо было. Хотя обычно езжу 100, при этом скорость не чувствуется, отвлекающих шумов нет.
Проходимость для данного авто выше, чем для некоторых авто классом выше. Весной в распутицу всегда проезжаю там, где более дорогие машины выносят на руках. Причем эти авто на "правильной" резине. Здесь сделаю отступление: проходимость во многом зависит от водителя. Надо расчитывать не только на способности машины, но и на умение их реализовать.
Поездим, посмотрим еще чем хорошим или плохим проявит себя Калина. Но пока я доволен.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы