dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Kirill111 писал(а):Других причин недогрева кроме незакрывающегося термоса быть не может, так что смысл в лишних телодвижениях?
Это у тебя не может, а я сильно еще не уверен в ОЖ. Нет, мне ее поменял "мммастер" под шумок замены датчика температуры (датчик менял я, т.к. мммастер умудрился руку проткнуть себе и одной рукой крайне плохо работал
), а вот смесь с баночек непонятного вида им намудренная на глаз хоть и на халяву почти, но уверенности в ней нет
Так что я все же на днях пойду пощупаю как она греется.
Maratos
Предупреждений: 1
На форуме 14 лет
Сообщения: 9520
Авто: Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!
Kirill111 писал(а):dezruptor писал(а):Картонку хотя бы за решетку примудил?
Нее, это не по феншую
60-70 терпимо, поезжу так еще два дня, а на выходных поменяю термос. На самом деле в салоне тепло становится все равно, просто чуть позже обычного и чуть прохладнее обычного.
хорошо, что недогрев.
а вот у коришеллы на е39 был перегрев- т.е. термос клинил в закрытую.
ездили так -едет до критической темпы- тормозит , ждет....
потом починили ес-но. пробег был 200 тогда.
Добавлено спустя 23 минуты 46 секунд:
Вопросик...
а в каких местах зашит пробег в Е46 и Е90?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
dezruptor писал(а):Kirill111 писал(а):Других причин недогрева кроме незакрывающегося термоса быть не может, так что смысл в лишних телодвижениях?
Это у тебя не может, а я сильно еще не уверен в ОЖ. Нет, мне ее поменял "мммастер" под шумок замены датчика температуры (датчик менял я, т.к. мммастер умудрился руку проткнуть себе и одной рукой крайне плохо работал
), а вот смесь с баночек непонятного вида им намудренная на глаз хоть и на халяву почти, но уверенности в ней нет
Так что я все же на днях пойду пощупаю как она греется.
Из-за качества ОЖ машина никак не может недогреваться.
Добавлено спустя 48 секунд:
Maratos писал(а):
Вопросик...
а в каких местах зашит пробег в Е46 и Е90?
В Е90 не знаю, в Е46 по-моему в блоке света, приборке и еще где-то.
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
Kirill111 писал(а):dezruptor писал(а):Я даже еще при прогреве не трогал шланги, чтобы убедиться в вине термостата.
Я тоже не трогал. Других причин недогрева кроме незакрывающегося термоса быть не может, так что смысл в лишних телодвижениях?
Датчик т-ры. Как было у меня.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
McRae писал(а):Kirill111 писал(а):dezruptor писал(а):Я даже еще при прогреве не трогал шланги, чтобы убедиться в вине термостата.
Я тоже не трогал. Других причин недогрева кроме незакрывающегося термоса быть не может, так что смысл в лишних телодвижениях?
Датчик т-ры. Как было у меня.
Печка тот реально не греет, то есть недогрев налицо.
Maratos
Предупреждений: 1
На форуме 14 лет
Сообщения: 9520
Авто: Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!
Kirill111 писал(а):
Из-за качества ОЖ машина никак не может недогреваться.
это факт.
Цитата:В Е90 не знаю, в Е46 по-моему в блоке света, приборке и еще где-то.
в ключах.?
а менять надо синхронно в трех местах?
иначе точка?
интересно как в е90?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
В ключах нет. Менять везде, иначе точка. Менять не просто, там гемморои вроде какие-то.
Maratos
Предупреждений: 1
На форуме 14 лет
Сообщения: 9520
Авто: Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!
Kirill111 писал(а):В ключах нет.
точно?
Kirill111 писал(а):
Менять не просто, там гемморои вроде какие-то.
а какие?
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Kirill111 писал(а):dezruptor писал(а):Картонку хотя бы за решетку примудил?
Нее, это не по феншую
по феншую взять пару баклажек разрезать на листы, скрепить степлером
зы я вот колодке поменял езжу теперь с горящим значком кончины колодок, надо попробовать ошибку чтоль потереть, или датчег поменять
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Санёг
Датчику песда, их надо менять вместе с колодками.
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Kirill111 писал(а):Печка тот реально не греет, то есть недогрев налицо.
У меня датчик отвечающий за вентиль дурил, т.е. рано включался вентилятор и не давал машине выходить на рабочую температуру. Может он влиять.
Kirill111 писал(а):Из-за качества ОЖ машина никак не может недогреваться.
Действительно. Недогрев может быть из-за воздушной пробки.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
dezruptor писал(а):Kirill111 писал(а):Печка тот реально не греет, то есть недогрев налицо.
У меня датчик отвечающий за вентиль дурил, т.е. рано включался вентилятор и не давал машине выходить на рабочую температуру. Может он влиять.
При работающем термостате хоть 50 вентиляторов включи - двигатель догреется до температуры открытия термоса. Вентилятор охлаждает радиатор, а при исправном термосе через радиатор ничего не течет пока мотор не прогреется.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Kirill111 писал(а):Санёг
Датчику вагина, их надо менять вместе с колодками.
а куле он сука не горел когда колодки кончились, поменял, проехал 20 км загорелся
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
На БНВ вентилятор на вискомуфте крутится всегда, с момента запуска мотора. И поток нехилый кстати создает.
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Санёг писал(а):Kirill111 писал(а):Санёг
Датчику вагина, их надо менять вместе с колодками.
а куле он с..а не горел когда колодки кончились, поменял, проехал 20 км загорелся
99% что провод перетерся - у тебя между колесным диском и суппортом много места? У меня мало, и если неправильно пропустить проводок от датчика - он трется об колесный диск, и как раз километров через 20-50 протирается и зажигает ошибку. Проводок от датчика надо прям в натяг к суппорту притягивать.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Kirill111 писал(а):99% что провод перетерся - у тебя между колесным диском и суппортом много места? У меня мало, и если неправильно пропустить проводок от датчика - он трется об колесный диск, и как раз километров через 20-50 протирается и зажигает ошибку. Проводок от датчика надо прям в натяг к суппорту притягивать.
конечно дожопы колёса то 20е а тормоза жопашные, я умудрялся сквозь диск колёсный залесть рукой за скобу и одеть пластиковые колпачки на болты крепящие суппорт к скобе с обратной стороны
датчик один хрен с проводом идёт
ты у себя кстати колодки задние не менял ?
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Kirill111 писал(а):На БНВ вентилятор на вискомуфте крутится всегда, с момента запуска мотора. И поток нехилый кстати создает.
вот ведь как. Я думал вискомуфта там нужна для подключения как раз вентилятора.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Санёг писал(а):Kirill111 писал(а):99% что провод перетерся - у тебя между колесным диском и суппортом много места? У меня мало, и если неправильно пропустить проводок от датчика - он трется об колесный диск, и как раз километров через 20-50 протирается и зажигает ошибку. Проводок от датчика надо прям в натяг к суппорту притягивать.
конечно дожопы колёса то 20е а тормоза жопашные, я умудрялся сквозь диск колёсный залесть рукой за скобу и одеть пластиковые колпачки на болты крепящие суппорт к скобе с обратной стороны
датчик один хрен с проводом идёт
ты у себя кстати колодки задние не менял ?
Менял, дважды или трижды.
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Killer Speed
Вискомуфта меняет обороты вентилятора, но в холодном состоянии она всё равно передаёт вращение на вентилятор.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Killer Speed писал(а):Kirill111 писал(а):На БНВ вентилятор на вискомуфте крутится всегда, с момента запуска мотора. И поток нехилый кстати создает.
вот ведь как. Я думал вискомуфта там нужна для подключения как раз вентилятора.
Она регулирует жесткость сцепления. Но даже на минимуме вентиль крутится, просто с повышение оборотов двигла начинает проскальзывать. А когда мотор перегрет - муфта блокируется, и вентиль вращается с теми же оборотами, что и мотор (на самом деле нет, но это упрощенно).
Antone
На форуме 19 лет
Сообщения: 1415
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Икс
McRae писал(а):Датчик т-ры. Как было у меня.
Kirill111 писал(а):Печка тот реально не греет, то есть недогрев налицо.
Ты ж писал, что на буэмве волшебный термостат, електрический, не??? Мож сигнал с датчика хреновый идет, вот термос и открытым держит.
Проверь шнурком.
Или я чтото путаю, это не у тебя волшебный термос
Killer Speed писал(а):вот ведь как. Я думал вискомуфта там нужна для подключения как раз вентилятора.
Все так, но по факту вентиль крутится всегда, просто степень проскальзывания у муфты разная. В жару когда двиг крутишь, прям гул ветра из под капота
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Kirill111 писал(а):При работающем термостате хоть 50 вентиляторов включи - двигатель догреется до температуры открытия термоса. Вентилятор охлаждает радиатор, а при исправном термосе через радиатор ничего не течет пока мотор не прогреется.
Думал об этом, но вот как раз за температурой открытия термоса все и останется. Я т.к. в душе не ипу как жопель должен греться исправный - до конца в термосе не уверен. Если у тебя там вентили крутятся как на классике - то да, если не пробка в системе охлаждения, значит точно термос.
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Antone писал(а):Ты ж писал, что на буэмве волшебный термостат, електрический, не???
На сколько помню, электрически он подогревается для смещения точки открытия, а основа всё равно как у обычного термоса.
Antone
На форуме 19 лет
Сообщения: 1415
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Икс
KyZZMI4 писал(а):На сколько помню, электрически он подогревается для смещения точки открытия
Ну....и где в моих словах что-то не так?
Двиг думает, что он уже горячий и открывает термос на полную. А приборка как правило с другого датчика запитана.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
KyZZMI4 писал(а):Antone писал(а):Ты ж писал, что на буэмве волшебный термостат, електрический, не???
На сколько помню, электрически он подогревается для смещения точки открытия, а основа всё равно как у обычного термоса.
Именно
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Antone писал(а):KyZZMI4 писал(а):На сколько помню, электрически он подогревается для смещения точки открытия
Ну....и где в моих словах что-то не так?
Двиг думает, что он уже горячий и открывает термос на полную. А приборка как правило с другого датчика запитана.
Двиг так не думает, ибо обороты ХХ повышенные, прогревочные. Плюс я смотрел температуру не только по показометру, но и по БК, в цифровом виде.
Antone
На форуме 19 лет
Сообщения: 1415
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Икс
Kirill111 писал(а):Плюс я смотрел температуру не только по показометру, но и по БК, в цифровом виде.
Тогда без вариантов, термос.
Ты ж ранее писал, что ничего не щупал, ничего не смотрел, экстрасенс приговорил заочно термос.
А выясняется другое, ща окажется, что ты его уже вынул, проверил дома в кастрюльке, сидишь ждешь у экзиста посылку
А тут тыхонечько вбрасываешь, мол неипаццо диагност
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы