Страница 5 из 6
Serge!
OldFeld писал(а):

Serge! писал(а):

OldFeld
ну чего тут непонятного-то? Включаешь единичку и едешь. Тыщу проедешь, можно двоечку включать. Через 3 тысячи считай обкатка прошла, можно ездить на "R", ну а через 10 тыков (на самом деле даже чуть раньше) "P" твой режим!



ты обманываешь дедушку, да? pst Р - это паркинг, N - нейтраль, а вот что такое 1 и 2 ??


как что? Количество пассажиров facepalm
ограничение передач соотв. одной и двумя. Четвертая блокируется (т.е. используются только 3) включением овердрайва.
mdiman21043
pst hehe
спасибо поржал )))
TikTak
OldFeld писал(а):

Мужи, у кого там Гранта с АКПП? Расскажите мне про значения всех этих буковок-цифирек снизу рукоятки, я ни бум-бум. полное дерево в этих делах facepalm

до дома бы, мля доехать, потом разберусь.. чего там хоть дёргать надо и как понять точно в каком положении коробка находится. Или там что-то типа фиксатора? Не промахнусь? ROFL


1 - запрет на перключение передач выше 1_ой
2 - запрет на перключение передач выше 2_ой
D - вождение, нужно держать ногу на тормозе иначе поедет
N - нейтраль
R - задний ход, нужно держать ногу на тормозе иначе поедет
P - паркинг, запрещается включать во время движения
Кнопка OVER-DRIVE - запрет на перключение передач выше 3_ей
OldFeld
1 - запрет на перключение передач выше 1_ой
2 - запрет на перключение передач выше 2_ой


1. для чего служат эти "запреты", для езды по плохой дороге или?
2. А если ехать на Драйв и просто потише жать педальку газа?
3. на Р (паркинг) колодки прижимаются к тормозным дискам? Я вообще стояночным не пользуюсь, просто на передаче оставляю, боюсь примерзания колодок. Как с этим на авто с "автоматом"? Если просто оставлю на Р (паркинг) покатится если уклон?

пысы Опция овердрайв вообще для чего нужна? Смысл её?
Serge!
OldFeld писал(а):

1 - запрет на перключение передач выше 1_ой
2 - запрет на перключение передач выше 2_ой


1. для чего служат эти "запреты", для езды по плохой дороге или?


ну типа да, чтобы автомат зря не дергал передачи
Цитата:


2. А если ехать на Драйв и просто потише жать педальку газа?


можно и так, если получится
Цитата:


3. на Р (паркинг) колодки прижимаются к тормозным дискам? Я вообще стояночным не пользуюсь, просто на передаче оставляю, боюсь примерзания колодок. Как с этим на авто с "автоматом"? Если просто оставлю на Р (паркинг) покатится если уклон?


Иногда все же лучше почитать, прежде чем что-то делать. Оставлять на Р над нагрузкой (уклоном) без ручника категорически нельзя. Можно сломать коробку.
Цитата:


пысы Опция овердрайв вообще для чего нужна? Смысл её?


отключать и подключать высшую, в д.с. 4-ю передачу. Погугли уже.
tapanow
Serge! писал(а):

Оставлять на Р над нагрузкой (уклоном) без ручника категорически нельзя. Можно сломать коробку.


Да он расчитан, на длительную стоянку на ровном месте, чтобы машину не сдуло, аналог 1й передачи.
Правда если тебя кто-то даже не сильно заденет на стоянке в таком режиме, коробке скорее всего будет кирдык, поэтому лучше пользоваться противооткатами и ставить на нейтраль, тогда и тормоза целы и АКПП Pardon
Serge!
tapanow писал(а):

Serge! писал(а):

Оставлять на Р над нагрузкой (уклоном) без ручника категорически нельзя. Можно сломать коробку.


Да он расчитан, на длительную стоянку на ровном месте, чтобы машину не сдуло, аналог 1й передачи.


ну первая не только для ровной площадки. Ей-то ничего не будет
Цитата:


поэтому лучше пользоваться противооткатами и ставить на нейтраль, тогда и тормоза целы и АКПП Pardon


да ну на. Еще скомуниздят эти откаты. Опять же ставить их ... колхоз. Остается ручник. Если стремно - просушить тормозами перед парковкой. Ну растянется тросик пораньше, не смертельно.
TikTak
OldFeld писал(а):

1 - запрет на перключение передач выше 1_ой
2 - запрет на перключение передач выше 2_ой


1. для чего служат эти "запреты", для езды по плохой дороге или?
2. А если ехать на Драйв и просто потише жать педальку газа?
3. на Р (паркинг) колодки прижимаются к тормозным дискам? Я вообще стояночным не пользуюсь, просто на передаче оставляю, боюсь примерзания колодок. Как с этим на авто с "автоматом"? Если просто оставлю на Р (паркинг) покатится если уклон?

пысы Опция овердрайв вообще для чего нужна? Смысл её?


Если будешь стоять буксовать одним колесом, то это колесо можно очень быстро раскрутить до 2 и 3 передачи, чтобы не было резких нагрухок ограничивается переключение
Можно прижимать тормоз тогда ваще по миллиметру в час будет катиться
На паркинге колёса блокирются коробкой
tapanow
Serge! писал(а):

да ну на. Еще скомуниздят эти откаты.


Я ставлю так, что никто не скомуниздит, закатываюсь на них на небольшой неровности, ну а чтобы машину не подтолкнули можно воспользоваться паркингом gpn
TikTak писал(а):

чтобы не было резких нагрухок ограничивается переключение


Не совсем так, если лихо буксовать на месте на автомате, то нагрузки не резкие нагрузки УДАРНЫЕ.
Передачи в АКПП включаются резко, ударные нагрузки съедает ГТ, но если буксует колесо, то ГТ не буксует и соответственно не работает.
Передачи будут включаться какбуд-то мы резко бросаем сцепление (без проскальзывания), т.е. не отпуская газ резким пинком выжимаем/отпускаем сцепление, переключая передачи за милисекунды Pardon
Serge!
tapanow писал(а):

Serge! писал(а):

да ну на. Еще скомуниздят эти откаты.


Я ставлю так, что никто не скомуниздит, закатываюсь на них на небольшой неровности, ну а чтобы машину не подтолкнули можно воспользоваться паркингом gpn


чего ради? Боишься колодки примерзнут или трос растянется? Pardon
tapanow
Serge! писал(а):

Боишься колодки примерзнут или трос растянется?


Да, не считаю правильным ставить на ручник. В гараже, где машина проводит 90% времени, она стоит ни как не заблокирована, в специально сделаных в полу углублениях, это сделано специально, чтобы машина всегда сама вставала чОтко gpn
На улице всегда на передаче, а если крутой уклон у меня всегда при себе 2 противоотката supercool
Ручник регулярно использую для непродолжительных остановок с работающим ДВС, на АКПП это актуально на уклонах, а селектор АКПП при этом лучше ставить в нейтраль Wink
На трассе с плохими обочинами всегда выезжаю на них на достаточно крутых спусках, чтобы легко выехать Good
Serge!
tapanow
я тоже ручником на стоянках не пользуюсь, за исключением серьезных уклонов в дополнение к передаче, но на акпп не заморачивался бы, каждый раз класть башмаки лениво, а без них только ручник.
OldFeld
ух, сколько я новых слов узнал про акпп, благодарствую! Smile
С парковкой всё ясно (кирпичь в багажники наше Фсё ROFL ) , теперь по-поводу переключения АКПП на ходу. Допустим, с парковки выезжаю на 1-й передаче (лёд, кочки и прочие гОвны насыпанные трактором-снегоуборщиком, обычное дело..), выехал.. МОГУ я прямо на ходу передвинуть селектор в положение Д (драйв) или перед любым переключением нужно остановится и только затем двинуть рукоятку селектора в Драйв ?
пы-сы. Ребятки, я АКПП действительно только на картинках видел, не удивляйтесь моим тупым вопросам и будьте чуть-чуть снисходительнее к дедушкам с седыми мудями Smile
Serge!
OldFeld писал(а):

МОГУ я прямо на ходу передвинуть селектор в положение Д (драйв) или перед любым переключением нужно остановится и только затем двинуть рукоятку селектора в Драйв ?


неа, только как на танке: вначале передачу выбираешь, потом с нее и трогаешься hehe
Цитата:


пы-сы. Ребятки, я АКПП действительно только на картинках видел, не удивляйтесь моим тупым вопросам и будьте чуть-чуть снисходительнее к дедушкам с седыми мудями Smile


а, ну тогда ладно, тебе переключать можно.
Цитата:


...
Постовой: И я про вас никому. Езжайте! Да, когда свернете налево, ну вы-то направо, там проезд запрещен, обрыв. Но вам туда можно


supercool(с) Семен Альтов. ТАМ ПРОЕЗД ЗАПРЕЩЕН... НО ВАМ ТУДА МОЖНО!!!
tapanow
OldFeld писал(а):

Допустим, с парковки выезжаю на 1-й передаче (лёд, кочки и прочие гОвны насыпанные трактором-снегоуборщиком, обычное дело..), выехал.. МОГУ я прямо на ходу передвинуть селектор в положение Д (драйв) или перед любым переключением нужно остановится и только затем двинуть рукоятку селектора в Драйв ?


Нажимать на тормоз, боковую кнопку рычага и останавливаться нужно только при переключении в диапазоне "P-R-N", чтобы переключаться в диапазоне "N-D-2-1" останавливаться или нажимать тормоз и боковую кнопку рычага НЕ НУЖНО!!!
Т.е. если вы стоите на нейтрали, чтобы стронуться с места нужно просто переместить рычаг на драйв Wink
OldFeld
чтобы переключаться в диапазоне "N-D-2-1" останавливаться или нажимать тормоз и боковую кнопку рычага НЕ НУЖНО!!!

ну и вообще замечательно Good
Badmean
tapanow писал(а):

Нажимать на тормоз, боковую кнопку рычага и останавливаться нужно только при переключении в диапазоне "P-R-N", чтобы переключаться в диапазоне "N-D-2-1" останавливаться или нажимать тормоз и боковую кнопку рычага НЕ НУЖНО!!!


Из Ниссановской инструкции с такой-же коробкой.



чорная стрелка- кноппко с тормозом, серая - кноппко без тормоза, белая безо всего.

[url=http://rghost.ru/download/43925216/e2c49a9da5870bb85298cb91d91288b7d62a864a/ВОЖДЕНИЕ%20АВТОМОБИЛЯ%20С%20АВТОМАТИЧЕСКОЙ%20КОРОБКОЙ%20ПЕРЕДАЧ.zip]ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ.zip[/url]

Т.е. из Драйва в Нейтраль свободно а потом в Задний Ход упрется и без кнопки не переключится.
Из Драйва в 2 свободно, а дальше в 1 с кнопкой.
Serge!
насколько я понял логика переключений изменена. Например на полном ходу (!) можно воткнуть R и зх включится, как только авто остановится. Спорное решение на мой взгляд, тем не менее.
А OldFeld'у я бы посоветовал внимательно перечитать мануал. Конечно если он желает разобраться, а не просто тут по-тусоваться. Помнится в отечественных мауналах даже куда как менее принципиальные вещи досконально обсосаны...
tapanow
Badmean
Это конструктивно допустимо, например для раскачки переключаться вперёд/назад без торможения, но крайне не желательно, если машина покупается не на 1 год эксплуатации Wink
Serge!
tapanow писал(а):

Badmean
Это конструктивно допустимо, например для раскачки переключаться вперёд/назад без торможения, но крайне не желательно, если машина покупается не на 1 год эксплуатации Wink


в том то и дело, что в случае с грантой втыкание задней скажем на 60 кмч абсолютно штатная ситуация.
На других авто о таких возможностях я не слыхал.
http://www.zr.ru/a/458110/
Цитата:

Интересен алгоритм работы «автомата». Его, в частности, можно перевести в режим R - задний ход даже на скорости 140 километров в час без каких либо последствий. Автомобиль даст задний ход только после полной остановки. Такая опция может быть полезна неопытному водителю, когда автомобиль, к примеру, застрянет в снегу. Кстати, зимой прогревать «автомат» на «Гранте» не обязательно, он сам не будет включать передачи выше второй, пока не прогреется. Кроме того, предусмотрена электроникой и защита от перегрева.

Badmean
Serge! писал(а):

насколько я понял логика переключений изменена. Например на полном ходу (!) можно воткнуть R


Ничего не изменено, не надо дергать рычаг с нажатой кнопкой не глядя, и никакой нештатный режим не включится.
В Зад Ехать включается только с нажатой кнопкой.

Водитель без нажатой кнопки может спокойно переключаться между Драйвом, Нейтралью, и 2-й передачей.

Последний раз редактировалось: Badmean (19 Февраля 2013 23:27), всего редактировалось 1 раз
Serge!
Badmean писал(а):

Serge! писал(а):

насколько я понял логика переключений изменена. Например на полном ходу (!) можно воткнуть R


Ничего не изменено, не надо дергать рычаг с нажатой кнопкой не глядя, и никакой нештатный режим не включится.
В Зад Ехать включается только с нажатой кнопкой.


т.е. где-то еще можно включить заднюю передачу на полном ходу? На каком авто?

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

кстати tapanow, ну покажи мне тут, где клиренса не хватает?

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=00LJY6Z_-gM

Обсмотрел кучу фоток, нифига не увидел недостатка в клиренсе.
Badmean
Serge! писал(а):

т.е. где-то еще можно включить заднюю передачу на полном ходу? На каком авто?


Инструкция от Ниссана Ноте, там и нарисовано что можно включиться, и ничего не написано про то что рычаг не переключится.
Защита от неправильного переключения - кнопка.

Только написано
Цитата:

• Запрещается до полной остановки автомобиля переводить селектор в положение "Р" (Стоянка) или "R" (Задний ход).



Nissan_Note_Manual_Ru.pdf
Serge!
Badmean писал(а):

Serge! писал(а):

т.е. где-то еще можно включить заднюю передачу на полном ходу? На каком авто?


Инструкция от Ниссана Ноте, там и нарисовано что можно включиться, и ничего не написано про то что рычаг не переключится.
Защита от неправильного переключения - кнопка.

Только написано
Цитата:

• Запрещается до полной остановки автомобиля переводить селектор в положение "Р" (Стоянка) или "R" (Задний ход).



О чем я и говорю: у всех кроме гранты зх втыкать на ходу запрещено.
Может и есть конечно исключения, но что-то я сомневаюсь.
Badmean
Serge! писал(а):

О чем я и говорю: у всех кроме гранты зх втыкать на ходу запрещено.
Может и есть конечно исключения, но что-то я сомневаюсь.





Где это написано в инструкции Гранты, что не запрещено?
Желаю видеть это собственными глазами.

На другом форуме, чел написал что Грантовская инструкция про АКПП, целиком повторяет Ниссановскую, которую я привел выше.

Последний раз редактировалось: Badmean (19 Февраля 2013 23:43), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы