Страница 5 из 11
Yurik 999
kazak1102 писал(а):

На 5-й разгонялся да 160 по спидометру,


Петрович - я на 5-й его клал, но действительно стремно. Pardon
торантино
rg-45 писал(а):

.вопрос в том насколько это повлияет на максималку.и уж точно недаст 20 км разницы.


А оно тут 5км. На геометрии 5км. На полировки кузова ,так потихоньку и наберётся 20ть.
Alexandr972 писал(а):

действительно в разгоне машина веселее была


Потому что 165 покрышка легче. Хочу опять 165ю, жду когда 175я дожрётся, а она не жрётся никак. На зиму ладно,а летом она нафиг не нужна . lol1
rg-45 писал(а):

4я 140,5я 155.


Что то видимо с прошивкой.
rg-45
торантино писал(а):

Что то видимо с прошивкой.


теперь что нетак? hehe
торантино
rg-45 писал(а):

теперь что нетак?


Не знаю,в инжах не ковырялся.
rg-45
торантино писал(а):

Не знаю,в инжах не ковырялся.


торантино писал(а):

Что то видимо с прошивкой.


тогда откуда такие выводы?
торантино
rg-45 писал(а):

тогда откуда такие выводы?


Подумалось так. На 5й едет, на 4й нет. На высоких оборотах затык получается.
rg-45
торантино писал(а):

На высоких оборотах затык получается.


затыкается когда крутящий момент заканчивается.обороты на 4ой немного за 5ть тыщ уходят,на 5ой немножко недотягивают до 5ти.с учётом что максимальная мощность гдето около 5500 а крутящий 3000,то всё закономерно.
торантино
rg-45 писал(а):

обороты на 4ой немного за 5ть тыщ уходят


Тогда ясно. У брата на инж. 99 й примерно так же было . Прошивка тут ни причём. Это из за 10го распредвала . С ним движок более тяговитый ,но крутится немного поменьше.
Raptor
Я максималку достигал по GPS многожды 171-172, а с горы, причем сильной - 174. На такой скорости уже даже не важно с горы или нет - настолько сопротивление воздуха велико. Я пробовал при спуске с очень крутой горы на 170+ по GPS перейти на нейтралку и скорость тут же упала до 140 и зафиксиовалась на ней.
GPSным 170 по спидометру соответствуют почти 190.
Такие скорости я достигал в прошлых сезонах. В этом еле-еле за 150 по GPS зашел и разгонялась она скверно, хотя раньше продолжала набирать относительно бодро на такой скорости. Толи переход на 14-ю резину повредил максималке, то ли в машине загадилось что - не ведаю nea .
Suse
Raptor писал(а):

Я максималку достигал по GPS многожды 171-172, а с горы, причем сильной - 174. На такой скорости уже даже не важно с горы или нет - настолько сопротивление воздуха велико. Я пробовал при спуске с очень крутой горы на 170+ по GPS перейти на нейтралку и скорость тут же упала до 140 и зафиксиовалась на ней.
GPSным 170 по спидометру соответствуют почти 190.
Такие скорости я достигал в прошлых сезонах. В этом еле-еле за 150 по GPS зашел и разгонялась она скверно, хотя раньше продолжала набирать относительно бодро на такой скорости. Толи переход на 14-ю резину повредил максималке, то ли в машине загадилось что - не ведаю nea .

так погрешность пересчитай, шинным калькулятором...все норм

Добавлено спустя 52 секунды:

т808 писал(а):

chaos activator писал(а):

Разговаривал с парнем, он поменял сцепление на LUK и стразу уложил тахометр и разогнал до 200.


Стоя на месте с вывешенным передком. pst

))))))
Raptor
Suse
Да нет, дело не в погрешности. разница между 185/60/14 и 175/70/13 1мм в диаметре 1-2 км/ч в скорости. К тому же я мерил скорость по навигатору.
торантино
Raptor писал(а):

Я пробовал при спуске с очень крутой горы на 170+ по GPS перейти на нейтралку и скорость тут же упала до 140 и зафиксиовалась на ней.


Точно. Я так же на 41м проверял в Уральских горах. На нейтралку и вперёд. 140, а дальше скорость не растёт.
chaos activator
Цитата:

настолько сопротивление воздуха велико


На 130 км начинается сильное лобовое сопротивление воздуха на 14, на 2110 такого нет ( более аэроинамичней) - поэтому на одинаковых движках 10 выигрывают в скорости.
Цитата:

разница между 185/60/14 и 175/70/13 1мм в диаметре 1-2 км/ч в скорости


разница между 13 и 14 резиной вроде 10 мм ? Поправьте ?
Dranik
chaos activator писал(а):

разница между 13 и 14 резиной вроде 10 мм ? Поправьте ?


неверно.
kazak1102
Dranik писал(а):


chaos activator писал(а):
разница между 13 и 14 резиной вроде 10 мм ? Поправьте ?

неверно.


А верно как...??? Теоретически, разницы быть не должно... Как на самом деле...???
Dranik
kazak1102 писал(а):

А верно как...???


Raptor писал(а):

разница между 185/60/14 и 175/70/13 1мм в диаметре 1-2 км/ч в скорости.


забанили в яндексе? Drinks or Beer
kazak1102
Dranik писал(а):

забанили в яндексе?


Не... Там меня все знают...
Токо вопрос надо правильно задавать... А то я задал, а там такого наотвечали...
А ЛОЛ тоже всё знает... Drinks or Beer
Alexandr972
Опять все уперлись в скрость и показания спидометра nea , опять предлагаю говорить про обороты максимальные на 5 передаче: тахометр точнее. На 4 поднять выше 5 тыс реально верю, а на 5?
Yurik 999
Alexandr972 писал(а):

5 тыс реально верю, а на 5?


4900 на 5-й, дальше сдувает Pardon
rg-45
Alexandr972 писал(а):

Опять все уперлись в скрость и показания спидометра


я цифирки по ЖПС давал Smile спидометр к 200 уходит hehe
Alexandr972
Yurik 999 писал(а):

4900 на 5-й, дальше сдувает


Чувствую еще пару таких сообщений и двигатель мой будет беспощадно разобран.... cry ROFL
Yurik 999
Alexandr972
У мну карбулятор с трамблеркой Pardon , а ты сначала отрегулируй клапана потом замерь компрессию и уже исходя из этого - выводы делай. Pardon
Лайт
торантино писал(а):

Это из за 10го распредвала . С ним движок более тяговитый ,но крутится немного поменьше.


на карбовом фаза 290 как на спорт валу! но перекрытие чёт совсем маленькое.А на 2111 подъём впуска выше на 1 мм но фаза порядка 260 или того меньше.
Я на своём авто крутил 5ю передачу в 5500. выше можно но долго и дворники по лобовику ботать начинают.
5я передача от 111 ряда чуть короче стока 0,886 а главная пара в КПП 3,7.
Alexandr972
Yurik 999 писал(а):

ты сначала отрегулируй клапана потом замерь компрессию и уже исходя из этого - выводы делай


Все это дело в норме и ДМРВ и остальные показатели нормальные, сходятся с таблицей типовых параметров. cry Мотор и все сток. НО почему-то у подавляющего большинства людей и обороты на 5 под 5 тыщ и выше, а за скорость лучше и не говорить соответственно (приоры отдыхают).?
Лайт
Alexandr972 писал(а):

под 5 тыщ и выше


на стоке ж#@а треснет выше. дай бог 5 и то при попутном ветре.А ты чиповался или на стоке херачишь? мож у тебя софт щемит. он ведь у всех разный.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 5 из 11
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы