Может компрессор тебе купить, приход будет примерно что и с 16вэ, только потом его можно снять, проблем с перерегистрацией не будет, будет безвтык, и на ГБО можно будет ездить.
Да ты представялешь сколько гемора с комрессором? Для начала потребуется настройка. Потом будет постоянно по мелочи что-то дэфится, то одно то другое то третье. В инете полно отчетов мучений людей. Может это не то чтобы мучения - но требует просто несоизмеримо больше внимания к себе чем обычный атмосферный мотор. Ни о какой надежности даже речи не идет. Так чтобы сделал и забыл и под капот лезешь только чтобы омывайку долить - не реально. Автору это не нужно совершенно.
не слушай Аделя-он боится трудностей и любит хундаи
Тут больше вопрос ты что хочешь то ?
Если рассуждать с точки зрения минимизации вложений, то почему бы не рассмотреть возможность увеличения степени сжатия для 8кл, затачивая его под газ?
Потому что приход будет такой же как от чиптюнинга, то есть никакого!
Потому что приход будет такой же как от чиптюнинга, то есть никакого!
Увеличение степени сжатия не дает прихода?
ну ну )
В чем разница между демпфирующими шкивамим 2110 и 21120?
Зубчатый шкив коленвала намертво сидит или отковыривается?
По сцепе у меня может стоять 2112/1118, а на двигателе 21126 могут стоять такие же, либо 2170, с соответствующей корзиной.
Мне сцепу все равно менять. Есть смысл ставить от 2170?
По каталогу КПП тоже разные: у меня 1118, под двигатель 21126 уже устанавливается КПП 1119.
Последняя КПП усиленная что ли?
Засада, на топливных рампах двигателей 21114 и 21126 используется внешняя и внутренняя резьба соответственно. Также на последней рампе более короткий выступ сочленения с форсункой.
Радиаторы охлаждения под рассматриваемые ДВС идут с разными каталожными номерам (1118 и 1119).
В чем разница?
Если более 100 тыс, то читал, что стоит сменить радиатор на новый.
Если пробег машины более 70тыс - РАДИАТОР НАДО ПОМЕНЯТЬ НА НОВЫЙ!
Если вы строите новый мотор - надо ставить новый радиатор. Не сильно он дорого стоит сейчас.
Некоторые люди фетишируют на медные радиаторы некоторые на алюминиевые - я скажу вам что правы те у кого радиатор НОВЫЙ
И так на автомобилях 2110-11-12-приора-калина как правило достаточно поставить просто тупо новый радиатор.
Если пробег машины более 70тыс - РАДИАТОР НАДО ПОМЕНЯТЬ НА НОВЫЙ!
Продолжу по отличию деталей:
- нижняя и верхняя части корпуса воздушного фильтра;
- разные воздухозаборники;
- разные шланги от ДМРВ до дроссельного узла;
- разные подводящий, отводящий и соеденительный шланги термостата;
- термостаты одинаковые.
Т.е. все эти патрубки и корпус воздушного фильтра тоже менять? Подгибом не впихнуть?
http://turbobazar.ru/showthread.php?t=14091
Если пробег машины более 70тыс - РАДИАТОР НАДО ПОМЕНЯТЬ НА НОВЫЙ!
Если вы строите новый мотор - надо ставить новый радиатор. Не сильно он дорого стоит сейчас.
Некоторые люди фетишируют на медные радиаторы некоторые на алюминиевые - я скажу вам что правы те у кого радиатор НОВЫЙ
И так на автомобилях 2110-11-12-приора-калина как правило достаточно поставить просто тупо новый радиатор.
Продолжу по отличию деталей:
- нижняя и верхняя части корпуса воздушного фильтра;
- разные воздухозаборники;
- разные шланги от ДМРВ до дроссельного узла;
- разные подводящий, отводящий и соеденительный шланги термостата;
- термостаты одинаковые.
Т.е. все эти патрубки и корпус воздушного фильтра тоже менять? Подгибом не впихнуть?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы