Страница 5 из 5
Snejno 010
Кстати был в москве и заправился бипи дизель алтимэейт, прикольно поехала машинка, вот только не понял чего же туды добавляют.
Бермадей Кукуевич
Snejno 010 писал(а):

чего же туды добавляют.


цетан? Не?
Snejno 010
Ну скорее всего, в принципе и такие присадки продаются для повышения цетанового числа, только как-то мне кажется лишнее это Pardon
Бермадей Кукуевич
Acquirer
типа... у меня салярка стоит помногу и подолгу, а для консервации (кстати СПС предыдущему "настоящему" Кукуевичу, научил) использую ТДА. Оно ещё предохраняет от старения, окисления и "протухания" салярки.
Acquirer
Бермадей Кукуевич писал(а):

у меня салярка стоит помногу и подолгу, а для консервации (кстати СПС предыдущему "настоящему" Кукуевичу, научил) использую ТДА. Оно ещё предохраняет от старения, окисления и "протухания" салярки.


Да я езжу немного зимой, поэтому надо получается добавлять. А ты как думаешь, обязательно перед заправкой строго его добавлять или можно и после, все равно растворится?
Бермадей Кукуевич
Acquirer
растворится, один кеер насос гоняет топливо по кругу.

Добавлено спустя 27 секунд:

зы а чоза верзибюль?
Acquirer
Бермадей Кукуевич писал(а):

зы а чоза верзибюль?


Рюсиш, э?

З.Ы. Что есть хотеть спросить?
KaReL1982
Snejno 010 писал(а):

ну только что медные шайбы под форсунками менял после опред пробега, т.к. старые прогорают постепенно


наверное дорого, где-то читал что для этого нужно специальный инструмент а то их не снять...
Snejno 010 писал(а):

На 211 сейчас 245 тысяч, турба родная, цепь, форсы, блин так весь двиг родной еще, кроме всех роликов и ремней. Ну как-то так


неплохо , это мотор 3.0л дизель?
Snejno 010
KaReL1982 писал(а):

наверное дорого, где-то читал что для этого нужно специальный инструмент а то их не снять...



Не дорого, правда если не забивать и 10 лет не ездить с прогоревшими, потом только голову менять. А так нужна будет фреза, чтоб посадочное место шайбы полирнуть и обратно форсункой прижать нужным моментом, стоило 3-4 тысячи за 2 форсунки.

KaReL1982 писал(а):

неплохо , это мотор 3.0л дизель?


Да, дефорсированный, коммон рейл 3 литра, я его правда вернул к старшему двигателю, там их 2 одинаковых мотора, только мощностью отличаются, немцы кстати именно дефорс больше любят, говорят он более долгожитель, что и понятно.
Бермадей Кукуевич
Acquirer
Я говорю дрызель у тебя какой? Ауди-шмауди? Мерседес-шмерседес?
Acquirer
Бермадей Кукуевич писал(а):

Я говорю дрызель у тебя какой? Ауди-шмауди? Мерседес-шмерседес?


Volvo driver.
Но по моему сейчас уже пофигу, технологии то одни и те же...
Vlad B
Snejno 010 писал(а):

прикольно поехала машинка, вот только не понял чего же туды добавляют.



Растворитель.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

KaReL1982 писал(а):

наверное дорого, где-то читал что для этого нужно специальный инструмент а то их не снять...



Обратная кувалда называется, ибо на заводе они вставляются в замороженном в жидком азоте состоянии. Pardon
Бермадей Кукуевич
вот ещё страшилки про дрызель... http://www.kovsh.com/uslugi/idpage/48
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы