Мы с za_k_on не друзья... Уж не знаю, к сожалению это или к счастью.
Ахах! Вот сейчас прекрасно видно кто тяфкает и злиться от бессилия. Фантазировать нужно меньше парень и все будет нормально.
Садись кол! lol1
Очень глупо выглядишь, бросаясь наездами и утверждениями.
Ну как бы прошу перестать голописьно тут высовываться и постучать прежде всего себе по голове.
Очень глупо выглядишь, бросаясь наездами и утверждениями.
15488013-1-0-ae7213a55559827340e024922446a59f.jpg | |
---|---|
Описание: | |
Размер файла: | 29.42 KB |
Просмотрено: | 131 раз(а) |
А ты в курсе, что этот момент затяжки периодически надо проверять и выставлять?
В итоге лишняя операция и время,а ты говоришь о преимуществах несерьёзно..
А вот это серьёзно:
Раньше в копейке вал был цельный
при креплении колонки приходилось подбирать регулировочные шайбы это долго и дорого,появилась возможность убрать "лишнего" человека с конвейера.
Vit59
Что в картинке не так?
Возомнивший себя тут круче всех. Это видно по твоим смелым писулькам с прямыми намеками. Не тебе решать, высовываться мне или нет и как мне писать.
он в любом случае погнёт хилую опору колонки,
предлагаю вернуться к моей картинке и указать, какова там функция срывных болтов. И пофантазировать на тему их замены на хотя бы 10,9 с моментом затяжки пусть в 20 Нм и шайбы в 2 мм толщиной. .
Ты сам себе противоречишь Про то что эти шайбы складываются это чисто маркетинговый ход .
Если бы это соответствовало действительности то!! замена этих болтов на обычные с шестигранной головкой не должна допускаться!! Писали бы что типа "В виде исключения допускается на винты с круглой головкой Гост.." .
Лично мне всё видится так, имхо, и тазо-инженерам то ж ....
Теперь по части применения в данном месте именно такого болта... .
Весь существующий крепеж со срывными головками называется антивандальным. Антивандальным! Понимаешь или нет? Но никак не травмобезопасным! Так что ты не прав со своей версией использования этих болтов. Абсолютно .
Ну так причем тут срывные болты, когда главную роль играют пластины? .
При деформации пластин кронштейн вала с легкостью пройдет и сквозь пластины, и сквозь шестигранные шляпки болтов. .
На картинке после краштеста. Покажи роль этих болтов
Айда по пивасу!
час ещё работать,
444gthj
На картинке после краштеста. Покажи роль этих болтов..
И что было бы, если бы там стояли нормальные болты и нормальные шайбы.
Но вместо этого несутся всякие рассуждения и домыслы на отвлечённые темы. .
А у меня машина даже с обыкновенными болтами и шайбами была безопаснее стока.
Но это всё в прошлом, сейчас я даже понятия не имею, как у меня сложится вал и колонка. Ставлю на то, что просто сложится, никуда не отрываясь.
А у меня машина даже с обыкновенными болтами и шайбами была безопаснее стока.
Тебе NAUexx даже историю из жизни привёл.
А сертификат есть??? Без бумажки что угодно можно утверждать...
Да все уже давно поняли что у тебя всё лучше, можешь об этом лишний раз не напоминать.
Формула такая:
диаметр головки болта+две толщины шайбы должны быть меньше или равны ширине паза в кронштейне. Фсё! Хоть тресните!
в каком положении находится руль когда в него влетает водятел?
А зачем мне сертификат? При ДТП важны факты, а не бумажки
Я несколько раз предположил, что руль на противоходе ловит челюсть водятла. Поправьте.
Люди увидели слово травмобезопасное в названии и почему то решили что поэтому вазы должны быть на уровне вольво. Подобная конструкция это всего лишь шаг в этом направлении. И по любому лучше когда он сделан, чем нет.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы