Страница 5 из 6
XADZZOX
Виктор-Вишня писал(а):

2 - если все унифицировано - то зачем шайбы?


Для того, чтобы при очередном ремонте, поставив ремонтные шайбы , мы выберем зазор , образовавшийся от износа шестерен ( все же дешевле шайбы , чем новые шестерни, причем шестерни остаются старые максимально притертые друг к другу) .

Ну и
Виктор-Вишня писал(а):

а на нормальном заводе -как там подбирают -смотрят -мол это хорошо ,а это вот с этим плохо?..
просто представь -сколько там тойот,например, в год? -миллион?полмиллиона? сколько там коробок с завода выходит? в смену? каким образом -успеть все проконтролировать? понятно,что роботизация,но как?


Да я думаю, что на Тойоте у них нет никаких размерных групп, ипашут чисто один размер, потому, то и наверное и ходят их движки и КПП подолгу, что там исключена возможность собрать вал с максимально допустимым проепом в такую же втулку.
ksv71
х123ас писал(а):

я помню устройство, криво выразился просто. Неоднократно вынимал привода, и не возникало проблемы выпавших сателлитов, максимум что требовалось, это поправить пальцем их ,чтоб привод вставить. Сейчас то вообще блока , там в принципе выпасть ничего не может...


ты просто не бухаешь скорее всего, а я уже двоим клоуном за свою практик коробас реанимировал, после пролома.
спрашиваю нафиг заводил- я не помню hehe
один правда по трезвянке, нуб полный, говорит хотел попробывать не воет ли коробка купленная с рук, типа до конца не собирать чтоб лишнего не крутить-заранее попробывал pst
Виктор-Вишня
XADZZOX писал(а):

Да я думаю, что на Тойоте у них нет никаких размерных групп, ипашут чисто один размер, потому, то и наверное и ходят их движки и КПП подолгу, что там исключена возможность собрать вал с максимально допустимым проепом в такую же втулку.


т.е. по твоему -в тойоте -пох на эти сателиты -чисто взял из ведра пох какие и все четко подойдут -так? Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

XADZZOX писал(а):

Для того, чтобы при очередном ремонте, поставив ремонтные шайбы , мы выберем зазор , образовавшийся от износа шестерен ( все же дешевле шайбы , чем новые шестерни, причем шестерни остаются старые максимально притертые друг к другу) .


так тут же сказали,что шайбы эти только сдвиг большой шестерни регулируют и никак не влияют на сателлиты..-это значит пох как ты сателлиты поставишь -так? Pardon
XADZZOX
Виктор-Вишня писал(а):

т.е. по твоему -в тойоте -пофиг на эти сателиты -чисто взял из ведра пофиг какие и все четко подойдут -так?


Думаю, что в Тойоте именно так и будет, но утверждать не буду.
А почему я так думаю? Все дело в том, что к примеру наши совковские допуски сопряжения шейка коленвала - вкладыш допускали зазор при сборке до 0,04мм, в то время как немцы ( мерс в частности)в то же самое время требовали 0,004мм. Прикинь разница... facepalm в десять раз
rover
ВАм вот хорошо, а у меня если колечки брякнутся, надо поддон с герметика снять + 20 с лих_ем болтов, затем снять блок управления, затем плиту клапанов, затем валы, затем все поставить, затем валы с пакетом сцеплений обратно, затем собрать плиту по методике с новыми прокладками и поиграть в шашечки с шариками, затем поставить блок управления, затем все обезжирить и зачистить, посадить новый поддон. facepalm

Обычно хоть убейся, но не меньше 2 дней на это уходит. Попутно конечно надо оверхау кит хотя бы комплект, потому, что на плите прокладки одноразовые, ну и раз полез, то пакет сцеплений сменить сразу, чтоб снова не лезть. И гарантии что все это сойдется, не перепутав одну несчастную пружинку в плите - нет facepalm
При этом надо литров 20 бензина, около центнера чистого тряпья и некоторые приспособления, а так же дин ключ и хирургическая чистота + книга + полюбому еще пару дней метаться по интернету с криком "срочно, лишние стержни и шарики, куда втыкать бл_"

А восьмерочную пятиступку мы перебирали вместе с кольцами дифференциала прямо на крыше гаража и постеленой тряпочке. Начали вечером с пивом, закончили через 3 часа при свете фонариков. Распаковали по случаю новый комплект прокладок, из которых одна рваная была, пофиг, сгоняли в ближайший магаз на велике за новой. Поставили коробку, машина поехала, всего и делов.
А, не, не поехала, там прямая включена оказалась - щестерню пятой скорости неправильно поставили, общая ошибка. А вскрывали потому, что вторая передача развалилась и кольца синхронизаторов лысые были все
XADZZOX
Виктор-Вишня писал(а):

так тут же сказали,что шайбы эти только сдвиг большой шестерни регулируют и никак не влияют на сателлиты..-это значит пофиг как ты сателлиты поставишь -так?


Ты сейчас ваще о каком редукторе говоришь? Если о переднеприводном то никакими шайбами большая шестерня никуда не сдвигается. Такое возможно только в регулировке гиппоидных редукторов.
ksv71
Виктор-Вишня писал(а):

т.е. по твоему -в тойоте -пофиг на эти сателиты -чисто взял из ведра пофиг какие и все четко подойдут -так?


в принципе так, нет там ремонтных размеров.
да и не влияют практически на шумность коробаса эти самые сателиты вообще ибо практически то и не вращаются, только зимой при интенсивной пробуксовке, да и то с антибуксом и эта проблем уходит.

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

XADZZOX писал(а):

Все дело в том, что к примеру наши совковские допуски сопряжения шейка коленвала - вкладыш допускали зазор при сборке до 0,04мм, в то время как немцы ( мерс в частности)в то же самое время требовали 0,004мм. Прикинь разница... в десять раз


не гони, на масляный клин хоть в Бугатти не менее двух-трех соток на шейку требуется.
не будет ни один вал в тысячных работать.
задиры тут же при нагреве и прихват
Виктор-Вишня
XADZZOX писал(а):

в то же самое время требовали 0,004мм. Прикинь разница... facepalm в десять раз


ну это,конечно сказки.. хотя бы потому,что как ты померишь это и при каких условиях.. Pardon
XADZZOX писал(а):

Ты сейчас ваще о каком редукторе говоришь? Если о переднеприводном то никакими шайбами большая шестерня никуда не сдвигается. Такое возможно только в регулировке гиппоидных редукторов.


я о той схеме,что на первой странице привели...-от нее и пляшем Pardon
х123ас
ksv71 писал(а):

ты просто не бухаешь скорее всего, а я уже двоим клоуном за свою практик коробас реанимировал, после пролома.
спрашиваю нафиг заводил- я не помню
один правда по трезвянке, нуб полный, говорит хотел попробывать не воет ли коробка купленная с рук, типа до конца не собирать чтоб лишнего не крутить-заранее попробывал


когда в машине ковыряюсь, то само собой не пью совсем, никогда не понимал как можно под пиво что то собирать, и уж тем более не понятно как мутить сборку под бОльший градус. Ну а так могу выпить иногда)))

Как там это тело собиралось проверять на шум ,без масла то?))))))))
ksv71
х123ас писал(а):





Как там это тело собиралось проверять на шум ,без масла то?))))))))


не знаю, но такие тела нам нужны ибо фронт работы обеспечивают pst
Виктор-Вишня
х123ас писал(а):

когда в машине ковыряюсь, то само собой не пью совсем, никогда не понимал как можно под пиво что то собирать, и уж тем более не понятно как мутить сборку под бОльший градус. Ну а так могу выпить иногда)))


епт,я когда инженером был..-так на выставке,например -все в москву съезжаются -ессно надо выпить за встречу..в итоге юхху-казино,пляди, бухло..в 6 утра спать ложишься..в 8 подъем -на такси и на монтаж... facepalm
начальник видит -ребята подыхают - закажет пиваса ящик,чтоб хоть оживить..
вообще золотые были времена! Good - бухать можно было на работе всегда! хоть в офисе, хоть на выставке, но было лишь два НО!
1- чтобы работа делалась!
2-чтобы заказчик не жаловался!
Все!
а со многими заказчиками я и сейчас коньячку с удовольствием выпиваю! Drinks or Beer
XADZZOX
ksv71 писал(а):

не гони, на масляный клин хоть в Бугатти не менее двух-трех соток на шейку требуется.
не будет ни один вал в тысячных работать.
задиры тут же при нагреве и прихват


Ты не поняв сути , сразу меня в гонщики facepalm

Короче, дают задание шлифовщику шейки сделать 82,254 мм ( к примеру это такой номинал) вот он может сработать минус 0,04 ( по нашим гостам) то есть до 82,214 , в то время как немцы требуют (82,254 -0,004) = 82,250

Понял о чем я ?
ksv71
Виктор-Вишня писал(а):

я о той схеме,что на первой странице привели...-от нее и пляшем


в той схеме вообще нехрен регулировать, там как правило сжирает корпус коробки диффа, и то если где нить буксовать часа два без масла в коробке, там снашивается со временем ось саттелитов ценой в 70р, или корпус самой коробки диффа, в сборе с саттелитами он стоит 1000р и нефиг мудрить с шаибами как на классике, там их подбором люфт убрать в диффе можно было
XADZZOX
Виктор-Вишня писал(а):

я о той схеме,что на первой странице привели...-от нее и пляшем



Если так, то там нет никаких шайб, которые двигали бы большую шестерню. facepalm
Виктор-Вишня
XADZZOX писал(а):

Если так, то там нет никаких шайб, которые двигали бы большую шестерню. facepalm


плять -ну мне так один из ЛОЛовчан сказал -читай выше -его слова сюда и привел... Pardon
я ж человек простой!-путягу швейную не кончал -сразу об этом признался! Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Tchuba писал(а):

если ты такой внимательный - открой опять ту схему которую я запостил и ВНИМАТЕЛЬНО смотри в верхний левый угол. видишь там в столбик много цифр. а среди цифр есть значения 1, 56-1,70,-1,75 и до 2,15 - это рег шайба. если шестерни вдруг не заипок. рег надо делать здесь. и тупой идиот который возоомнил себя "Переборщиком КПП" может этого не знать, сейчас слесаря такие что вообще книг по ремонту не читают - ониж все с рождения знают!


во!
ksv71
XADZZOX писал(а):

Короче, дают задание шлифовщику шейки сделать 82,254 мм ( к примеру это такой номинал) вот он может сработать минус 0,04 ( по нашим гостам) то есть до 82,214 , в то время как немцы требуют (82,254 -0,004) = 82,250



Понял о чем я ?


я тебе скажу в тысячные не один шлифовщик не поймает,
и по нашим валам допуски примерно равны дойчевским, вот только предел на износ у них три- четыре СОТКИ допустим, а у нас до ДЕСЯТКИ доходит
там вообще куча самых разных факторов почему их ТОЧНЕЕ И ЛУЧШЕ,
начиная от самого материала и кончая подбором смазки к конкретному узлу
XADZZOX
Виктор-Вишня
Ты че голову илешь? Где он говорил о регулировке большой шестерни?
Ты се вбил это в голову и моск выносишь... hehe
Виктор-Вишня
ksv71 писал(а):

я тебе скажу в тысячные не один шлифовщик не поймает,


плюсану!
просто что такое 4 микрона? -взял в руки парашку -она от рук нагрелась -и микроны эти уже ушли! Pardon
сам иногда прикалываюсь над чуваками,которым продаем станок..- какой-нить хозяин завода-мажор -грит -"я беру ваш дорогущий станок,т.к. мне нужны точные детали! он обеспечивает точность и заипатый! - я готов за это переплачивать!"
ага!
приезжаешь к нему на завод -станок стоит в цеху,около ворот, -зима, в цеху+20 - на улице -20
ворота открываются -камаз приехал - металл привез...-его в течение часа разгружают с открытыми воротами...
facepalm перепад температур 40 градусов..какие там накуй 2-4 микрона? facepalm
а потом еще этот Валера пишет писульку -"ваш станок говно -не дает точности в серии деталей!" facepalm
XADZZOX
ksv71 писал(а):

я тебе скажу в тысячные не один шлифовщик не поймает,


Да это на рашинских станках ни куя ничего не подгонишь точно, а там ЧПУ выдаст безвсяких шлифовальщиков.
Ну и ващето не это главное, а подход и требование к допускам.
ksv71
XADZZOX писал(а):

Виктор-Вишня

Ты че голову илешь? Где он говорил о регулировке большой шестерни?

Ты се вбил это в голову и моск выносишь...


там вообще слышат звон facepalm
И тШУБА ЭТОТ , ТОЖЕ этоими шайбами вообще регулируется преднатяг подшипников диффа, к шестерням и саттелитам это вообще никаким боком.
facepalm
XADZZOX
Виктор-Вишня писал(а):

перепад температур 40 градусов..какие там накуй 2-4 микрона? facepalm


Ты это на немецком заводе видел? 63
Виктор-Вишня
Tchuba писал(а):

шестерни диффа регулируют с помощью рег пластин (на заводе). а в гаражных условиях, д.б. опыт у мастера. так как неправильный зацем и шум обеспечен. это справедливо и для мостовых редукторов. подгонять дело очень муторное но необходимое.


Виктор-Вишня писал(а):

опять же этой шайбой -судя по схеме -мы сделаем нажим шестеренок на вал -больше-меньше -так? Pardon


Tchuba писал(а):

шестерни сателлитов просто должны быть новыми или с допустимым износом. рег шайбой мы выставляем вот эту огромную шестерню относительно вала в кпп. вот там нам нужен идеальный зацеп. поэтому столько шагов-размеров у шайбы.


как-то так..это для хардокса.. Pardon

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

XADZZOX писал(а):

Ты это на немецком заводе видел? 63


на русском,епт...
есть у нас тут Валеры... lol1
еще ,кстати на одном из заводов -делают ответственные детали только ночью,т.к. завод рядом с дорогой,а там ямы окуенные..-так камаз груженый едет - по кочкам -земля ходуном - и размеры поплыли... lol1


ksv71 писал(а):

XADZZOX писал(а):
Виктор-Вишня

Ты че голову илешь? Где он говорил о регулировке большой шестерни?

Ты се вбил это в голову и моск выносишь...

там вообще слышат звон facepalm


я же сказал -я швейных академий не кончал..-что сказали -те доводы тут и привожу!
пытаюсь логически размышлять! Pardon
ksv71
Виктор-Вишня писал(а):

пытаюсь логически размышлять!


пилят зачем рассуждать открой онлайн мурзилку и прочти нафик нужна эта шайба и что она регулирует, а то домысливаешь тут за толпоепов-теоретиков facepalm
в зубиле саттелиты шайбой регулируют , ога аж два раза lol1

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Виктор-Вишня писал(а):

. рег шайбой мы выставляем вот эту огромную шестерню относительно вала в кпп. вот там нам нужен идеальный зацеп. поэтому столько шагов-размеров у шайбы.


ваще шедевр, и после этого еще слесаря мануалы не читают, что читает( курит) автор этого высера
XADZZOX
ksv71 писал(а):

ОЖЕ этоими шайбами вообще регулируется преднатяг подшипников диффа,


И что, они под обойму подкладываются? Чет я не слышал о таком, хотя сам делал hehe
Вобщем свой коробас перебирал , ну и решил его собрать безупречно, чтоб работал тихонько. При сборке в пустые половинки вставил коробку диффа, потом индикатором замерил люфт, прибавил к нему преднатяг и такой толщины вырезал прокладку под обойму. Подошла идеально от пивной алюминиевой банки. Тыщ сорок пробежал...
Виктор-Вишня
ksv71 писал(а):

пилят зачем рассуждать открой онлайн мурзилку и прочти нафик нужна эта шайба и что она регулирует, а то домысливаешь тут за толпоепов-теоретиков facepalm
в зубиле саттелиты шайбой регулируют , ога аж два раза lol1


плять -пестуй в яндекс и там общайся -там есть ответы на все вопросы,которые ты можешь отсюда подчерпнуть!

тут я общаюсь и обсуждаю интересующие меня вопросы!
а ты можешь уепывать,если некуй тебе тут делать!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы