2 - если все унифицировано - то зачем шайбы?
а на нормальном заводе -как там подбирают -смотрят -мол это хорошо ,а это вот с этим плохо?..
просто представь -сколько там тойот,например, в год? -миллион?полмиллиона? сколько там коробок с завода выходит? в смену? каким образом -успеть все проконтролировать? понятно,что роботизация,но как?
я помню устройство, криво выразился просто. Неоднократно вынимал привода, и не возникало проблемы выпавших сателлитов, максимум что требовалось, это поправить пальцем их ,чтоб привод вставить. Сейчас то вообще блока , там в принципе выпасть ничего не может...
Да я думаю, что на Тойоте у них нет никаких размерных групп, ипашут чисто один размер, потому, то и наверное и ходят их движки и КПП подолгу, что там исключена возможность собрать вал с максимально допустимым проепом в такую же втулку.
Для того, чтобы при очередном ремонте, поставив ремонтные шайбы , мы выберем зазор , образовавшийся от износа шестерен ( все же дешевле шайбы , чем новые шестерни, причем шестерни остаются старые максимально притертые друг к другу) .
т.е. по твоему -в тойоте -пофиг на эти сателиты -чисто взял из ведра пофиг какие и все четко подойдут -так?
так тут же сказали,что шайбы эти только сдвиг большой шестерни регулируют и никак не влияют на сателлиты..-это значит пофиг как ты сателлиты поставишь -так?
т.е. по твоему -в тойоте -пофиг на эти сателиты -чисто взял из ведра пофиг какие и все четко подойдут -так?
Все дело в том, что к примеру наши совковские допуски сопряжения шейка коленвала - вкладыш допускали зазор при сборке до 0,04мм, в то время как немцы ( мерс в частности)в то же самое время требовали 0,004мм. Прикинь разница... в десять раз
в то же самое время требовали 0,004мм. Прикинь разница... facepalm в десять раз
Ты сейчас ваще о каком редукторе говоришь? Если о переднеприводном то никакими шайбами большая шестерня никуда не сдвигается. Такое возможно только в регулировке гиппоидных редукторов.
ты просто не бухаешь скорее всего, а я уже двоим клоуном за свою практик коробас реанимировал, после пролома.
спрашиваю нафиг заводил- я не помню
один правда по трезвянке, нуб полный, говорит хотел попробывать не воет ли коробка купленная с рук, типа до конца не собирать чтоб лишнего не крутить-заранее попробывал
Как там это тело собиралось проверять на шум ,без масла то?))))))))
когда в машине ковыряюсь, то само собой не пью совсем, никогда не понимал как можно под пиво что то собирать, и уж тем более не понятно как мутить сборку под бОльший градус. Ну а так могу выпить иногда)))
не гони, на масляный клин хоть в Бугатти не менее двух-трех соток на шейку требуется.
не будет ни один вал в тысячных работать.
задиры тут же при нагреве и прихват
я о той схеме,что на первой странице привели...-от нее и пляшем
я о той схеме,что на первой странице привели...-от нее и пляшем
Если так, то там нет никаких шайб, которые двигали бы большую шестерню. facepalm
если ты такой внимательный - открой опять ту схему которую я запостил и ВНИМАТЕЛЬНО смотри в верхний левый угол. видишь там в столбик много цифр. а среди цифр есть значения 1, 56-1,70,-1,75 и до 2,15 - это рег шайба. если шестерни вдруг не заипок. рег надо делать здесь. и тупой идиот который возоомнил себя "Переборщиком КПП" может этого не знать, сейчас слесаря такие что вообще книг по ремонту не читают - ониж все с рождения знают!
Короче, дают задание шлифовщику шейки сделать 82,254 мм ( к примеру это такой номинал) вот он может сработать минус 0,04 ( по нашим гостам) то есть до 82,214 , в то время как немцы требуют (82,254 -0,004) = 82,250
Понял о чем я ?
я тебе скажу в тысячные не один шлифовщик не поймает,
я тебе скажу в тысячные не один шлифовщик не поймает,
Виктор-Вишня
Ты че голову илешь? Где он говорил о регулировке большой шестерни?
Ты се вбил это в голову и моск выносишь...
перепад температур 40 градусов..какие там накуй 2-4 микрона? facepalm
шестерни диффа регулируют с помощью рег пластин (на заводе). а в гаражных условиях, д.б. опыт у мастера. так как неправильный зацем и шум обеспечен. это справедливо и для мостовых редукторов. подгонять дело очень муторное но необходимое.
опять же этой шайбой -судя по схеме -мы сделаем нажим шестеренок на вал -больше-меньше -так? Pardon
шестерни сателлитов просто должны быть новыми или с допустимым износом. рег шайбой мы выставляем вот эту огромную шестерню относительно вала в кпп. вот там нам нужен идеальный зацеп. поэтому столько шагов-размеров у шайбы.
Ты это на немецком заводе видел? 63
XADZZOX писал(а):
Виктор-Вишня
Ты че голову илешь? Где он говорил о регулировке большой шестерни?
Ты се вбил это в голову и моск выносишь...
там вообще слышат звон facepalm
пытаюсь логически размышлять!
. рег шайбой мы выставляем вот эту огромную шестерню относительно вала в кпп. вот там нам нужен идеальный зацеп. поэтому столько шагов-размеров у шайбы.
ОЖЕ этоими шайбами вообще регулируется преднатяг подшипников диффа,
пилят зачем рассуждать открой онлайн мурзилку и прочти нафик нужна эта шайба и что она регулирует, а то домысливаешь тут за толпоепов-теоретиков facepalm
в зубиле саттелиты шайбой регулируют , ога аж два раза lol1
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы