Страница 5 из 5
Inf1nity21093
pivinik писал(а):

Типа с БОШем мы теперь не дружим и вот поэтому будем ставить Сименс.


Бош и Сименс - одна контора.
И то и другое немецкое.
Логика где?
pivinik
Inf1nity21093 писал(а):

pivinik писал(а):

Типа с БОШем мы теперь не дружим и вот поэтому будем ставить Сименс.


Бош и Сименс - одна контора.
И то и другое немецкое.
Логика где?


Обе конторы из Германии, но вот насколько они одинаковые!?
Скорее всего тут дело в цене. Ренаулт любит экономить, а так же использовать "своих" поставщиков. Smile
Вот, к примеру:
ЭБУ на Фиат Альбеа БОШ стоит примерно 51000р.
ЭБУ на Ренаулт Сименс стоит примерно 26500р.
ЭБУ на Джили МК (видимо Дельфи) стоит примерно 20350р.
а может просто традиция: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=229415
Робин Гуд писал(а):

чисто азиатский и неээфективный способ организации системы управления двигателем - Сименс + ДАД


Pardon
Darkon
ну 1,9 и 1,5 это разные ДВС. Так что могли и ЭБУ поменять.
pivinik
Darkon писал(а):

ну 1,9 и 1,5 это разные ДВС. Так что могли и ЭБУ поменять.


Они там не особо сильно отличаются по сути - и там и там 4-х цилинлровый 8 клапанный. Под Евро-3 (в Европе с 2000 года. Появился клапан EGR) и под Евро-4 (в Европе с 2005 года. Дизеля пошли уже все с турбиной) скорее всего только внесли небольшие изменения и все, поскольку базовая система у них пошла с 1997 года, а по некоторым данным уже с 1995 г.: http://commonrail.at.ua/publ/chto_takoe_common_rail/1-1-0-2
Вот он красавчег (F9Q): http://www.avito.ru/smolensk/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_reno_laguna_1.9dci_88kw_2004g._v_265119255
А вот 1.5 (К9К): http://ua.autoreview.ru/archive/2008/01/logan/
Оба двигателя пошли в серию на рубеже 1995-1998 годов.
А вот конторы по выпуску ЭБУ Delphi и Continental это подразделения, которые относились к Siemens. В некотором смысле его "дочки". Smile

Darkon
pivinik писал(а):

А вот конторы по выпуску ЭБУ Delphi и Continental это подразделения, которые относились к Siemens. В некотором смысле его "дочки". Smile


на К9К топливная бывает сименс и дельфи, так что наверно и контроллеры поэтому разные.
Nwccnt
офиц фотки задка хэтча были ужЕ?
Darkon
Были, уже давненько.
Хетч лучше выглядит чем седан, в том числе и спереди.
было тут https://vk.com/lada_avtovaz
Nwccnt
ктонить ужЕ купил сабж?
дмитрийй
Nwccnt писал(а):

ктонить ужЕ купил сабж?


facepalm
Ну, уж это безобразие! До такой степени не интересоваться женой! © авто
citro
Да вроде бы ещё никто не продаёт Pardon
На Вазовском сайте вообще тишина...
Nwccnt
так ее и не тольяти делает а ижмаш вроде а воще хрен знает
citro
Делать будет ИЖ-авто, не Ижмаш, но марка-то у неё всё равно Лада, вот я и ищу её на lada-auto.ru
Nwccnt
так вот я не пойму гранту хэтч начали ужЕ серийно выпускать? в т?ч. с акпп? и почему седан этот уепищный делают в тольятии а хэтч на иже? чем хэтч хуже? или на иже лучше собирают?
Darkon
ну что дождался? Вроде начали лифтбек гранту собирать. Иди к ОД покупай.
Azat337
Недавно прошел тест-драйв лифтбэка Гранта. Спереди автомобиль практически не изменился, та же Лада Гранта, немного другой дизайн получили лишь зеркала заднего вида. А вот сзади он преобразился существенно. Кому то данный дизайн понравится, кому то нет, но однозначно, что он получился более свежим, с ним автомобиль не выглядит таким тяжелым и громоздким, как седан.

По заверениям АВТОВАЗа, были доработаны замки дверей. Действительно, двери открываются и закрываются с гораздо меньшим усилием и шумом.

Багажник автомобиля открывается ключом, а в некоторых комплектациях дополнительно и кнопкой в салоне. При этом, видимо, крышка багажника достаточно тяжелая, и не спешит взмывать вверх, в начале хода приходится ей немного помочь. Была бы кстати и кнопка для открывания багажника снаружи, так как если, к примеру, багажник захлопнется, придется идти в салон чтобы нажать кнопку или достать ключи из замка зажигания. Но ее нет, а жаль...

http://www.avtospravochnaya.com/#!lada-granta-lift/c16nf
citro
Смотрю на люксовые комплектации Гранты седана и Гранты которая с лифтом.
Конкретно сравниваю:
21907-42-023 за 417 000
21917-42-710 за 419 500
Относительно седана у лифта за цену на 2500 больше нет таких нужных и не очень опций как:
- Обогрев ветрового стекла
- Система безопасной парковки автомобиля
- Система управления стеклоочистителем с ''датчиком дождя''
- Система автоматического включения света фар
Особенно огорчает отсутствие первых двух. Кто смотрел лифтбэк вживую, их действительно нет или на сайте напортачили?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы