Страница 5 из 13

Готовы ли вы взять ВАЗ за 500 тр

  • да я верю что в этот раз у них получится машина[ 18 ]18%
  • нет я больше не буду бесплатным бета тестером[ 51 ]51%
  • проперженный б/у немецкий премиум в не конкуренции[ 30 ]30%
Всего голосов: 99
Косолапый
shubin81 писал(а):

зато по всему остальному а главное просторности и эргономике лохань выигрывает


Просторность - да
Эргономика - нет.
1. Пепельница ппц как неудобно
2. До переключателей вентилятора, температуры, кондяя надо тянуццо.
3. Стеклоподъемники на панели - это facepalm и опять тянуццо
4. Большая передняя стойка, перекрывает обзор при поворотах.
5. Панель действительно плохо видна из-за солнца, плюс верхняя часть руля перекрывает
...
Вобщем с точки зрения эргономики плохо.

Плюсов 2 - просторность салона, надежность. Все.
shubin81
задняя спинка компенсируется нормальными местами под крепы багажника на крышу, а не как во всех тазах без релингов. и за все это тазозавод тоже хочет денег facepalm
к тому же спинку можно снять - это уже полдела

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:

Косолапый писал(а):


4. Большая передняя стойка, перекрывает обзор при поворотах.



это тоже во всех ино так

Косолапый писал(а):

надежность. Все.



реальный недостаток лохани - клопы гнет даже на 8В. всетаки в такой простой тачиле могли бы как то по другому 10 лошадей надуть...или ваще не дуть но зато чтобы втыка небыло.

не все - еще подвесон мягкий. таких машин из новых даже вроде и нет - все жосткие как дравер-кар facepalm
Eddi
где в логане простор я х.з. facepalm
Zibnow
Eddi писал(а):

где в логане простор я х.з.


Ну если с автобусом сранивать, то логан конечно тесный чтопестец.
Яков_Лещ
Человек 1 писал(а):

Болезнь логанов, как выяснилось, они глохнут на жаре и холостых оборотах.



С ГБО ещё ни один Логан не заглох на хх. Smile

Болезнь Логанов, это как у одной тётеньки весь Логан сломался: один раз ШРУС поменяли, другой раз АКБ сел. За СЕМЬ лет владения и интенсивного использования по Москве и окружающим пердям, где дорог ваще нету.

Вот когда я увижу семилетнюю Калину с подобным списком неисправностей за семь лет, тогда Калина и для меня, авось, сделается беспроблемным автомобилем, а пока - извениття... Pardon
Zibnow
Яков_Лещ писал(а):

С ГБО ещё ни один Логан не заглох на хх.


1 Ты я смотрю за всех отвечаешь?
2 Причём здесь гбо вообще?
Яков_Лещ писал(а):

Болезнь Логанов, это как у одной тётеньки весь Логан сломался: один раз ШРУС поменяли, другой раз АКБ сел. За СЕМЬ лет владения и интенсивного использования по Москве и окружающим пердям, где дорог ваще нету.


Что значит семь лет эксплуатации? Пробег какой? Всегда убивала подобная формулировка - ниачём !
У меня за 10 лет пробег 200 тык, а шрусы ещё родные стоят и что?
Яков_Лещ
Человек 1 писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

С ГБО ещё ни один Логан не заглох на хх.


1 Ты я смотрю за всех отвечаешь?
2 Причём здесь гбо вообще?



1 Не за всех, а за тех, кого знаю, которые на Логанах ездиют.

2 А ГБО тут при том, что Логан прямо таки создан для ГБО, спинка не раскладывается, вот за спинкой баллону самое и место. Good

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Человек 1 писал(а):


У меня за 10 лет



Да-а? А я тут читаю, что на Грантах и Ларгусах пыльники трескаются прямо за воротами автосалона. Pardon
Surbet
Вообще все просто. Имеем 408. Сравниваем...
http://www.renamax.ru/autocatalog/logan/price/
http://www.lada.ru/cgi-bin/print.pl?model_id=6656161&engine_id=6656361&isp_name_id=3506&pkompl_id=6657302&branch=isp_one
KALINA 2 LOGAN
цена 408 451.1 (аудио 9, конд 25, металик 6, абс, ПБ 19.8, ПТФ 4.3 к базе в 387)
л\с 106 75
климат-контроль есть нет (только кондиционер)
эм... а смысл дальше сравнивать с такой уже разницей по цене, лошадям и отсутствию климата.
Ну глянем салон:



Эргономика на калине лучше, ЭСП где надо, гудок тоже, управление удобнее.
Экстерьер?

shubin81
гыыы....повеселило аудио 9 (которое видимо придется сразу вынести в мусорку), металик...
даже по фотам видно что калина теснее
салон калины видимо в полном фарше, ибо там я гляжу кочерга акпп...или оно за 387 в базе ?

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:

...аудио 9 это видимо экранчик над печкой Smile

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

они бы еще в кузов от классики все это засунули и продавали бы рублей за 300 facepalm
anonimus
так есть ли гарантия что движок на калине со всеми навесными агрегатами проедёт 200тыщ без капиталки? и что коробка столько же протянет? ну и кузов на вторую зиму не зацветет? В логане с этим все хорошо и проблем никаких нет. Ну да, чемодан чемоданом, и задний диван не складывается, но ведь едет и кроме ТО никаких вложений не требует. Сейчас вот в семью надо ещё одну машину, чтоб было, тыщ за 450 и 99% что это будет Логан, т.к. если отбросить понты то особой альтернативы нет. Нексии, ланосы и прочие китайцы не дотягивают по уровню, а всякие солярисы-полоседаны уже под 600 тыщ стоят.
Surbet
shubin81 писал(а):

салон калины видимо в полном фарше, ибо там я гляжу кочерга акпп...или оно за 387 в базе


За 408 салон точно такой же. Отличия - мкпп (как на логане, итак разница 50 тыс, еще на аккп смотреть - за сотню будет разница).
shubin81 писал(а):

...аудио 9 это видимо экранчик над печкой


Это в логане 9. И без всяких экранов сенсорных (в калине экран за 408 уже есть, плюс блок управления внизу удобный, чтобы к нему не тянуться, да и за металлик платить не надо).
anonimus писал(а):




так есть ли гарантия что движок на калине со всеми навесными агрегатами проедёт 200тыщ без капиталки? и что коробка столько же протянет? ну и кузов на вторую зиму не зацветет? В логане с этим все хорошо и проблем никаких нет


Нет никакой гарантии, что логановский проживет 200, как и коробка. Кстати это логаны цвели, калины так не цвели никогда.
anonimus
Surbet писал(а):


anonimus писал(а):




так есть ли гарантия что движок на калине со всеми навесными агрегатами проедёт 200тыщ без капиталки? и что коробка столько же протянет? ну и кузов на вторую зиму не зацветет? В логане с этим все хорошо и проблем никаких нет


Нет никакой гарантии, что логановский проживет 200, как и коробка. Кстати это логаны цвели, калины так не цвели никогда.


Ну про логаны я ж говорю - есть 2 машины с пробегом 200+ и 250, на первой двиг 1.4, вторая 1.6 - никаких намеков на усталость. масло не жрут, компрессия нормальная, менялись только ремни ГРМ, помпа на втором ну и свечи конечно+форсунки промывались. первая машина 09 года, вторая 07 года. У знакомых ещё 3 Логана но там не такие пробеги - проблем никаких. ну иногда сальник коленвала у некоторых подтекает.. был такой косяк у первых логанов. Про коробки вообще не слышал что бы кто то что то менялSmile
Косяки с коррозией задних арок были наверно в году 2005, сейчас я не видел ни кого ржавых логанов, красят все норм, а вот калины-приоры которые через 2 года цветут видел. и если на жиге за 50 тыщ с этим можно смириться сделать антикор и все коцки регулярно подкрашивать то за 500 тыщ этим как то не охота заниматься)
Цифра
Surbet
С вашего позволения, другие фотки

Кузова




Салоны




Все поняли, что я сказать хотел?
poliman
anonimus писал(а):

Сейчас вот в семью надо ещё одну машину, чтоб было, тыщ за 450 и 99% что это будет Логан, т.к. если отбросить понты то особой альтернативы нет


http://nnov.citroen.ru/models/passenger/c-elysee/integration/
1.6 115сил, механика хорошая, салон лучше логановского.
если скидки будут на нее, то можно брать за 500-550.
машина достойная.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Hexff писал(а):

Все поняли, что я сказать хотел?


да все уже давно все поняли
ваз - набор кетайскиз лампочек, при этом таже епотня - дверь подкрути, контакты зачисти, дворники смаж, колодки замени, резину замени, колеса пластилин и т.д. facepalm
кому как, мне ездить, а не шашечки - поэтому я взял корейца.
брат шумы
poliman писал(а):

кому как, мне ездить, а не шашечки - поэтому я взял корейца.


а я тогда же взял б/у ваз.ты вкинул 200 тыщ,а я 20 тыщ.называется:почувствуй разницу

Добавлено спустя 48 секунд:

и моя машина,в отличии от твоей, даже дня не стояла по причине поломки
poliman
брат шумы писал(а):

poliman писал(а):

кому как, мне ездить, а не шашечки - поэтому я взял корейца.


а я тогда же взял б/у ваз.ты вкинул 200 тыщ,а я 20 тыщ.называется:почувствуй разницу

Добавлено спустя 48 секунд:

и моя машина,в отличии от твоей даже дня не стояла по причине поломки

да я чувствую каждый день, когда обгоняю ведра типа твоего, когда в пробках стою с закрытыми окнами и включенным кондеем, когда машина тормозит как надо, а не как получится.
на вазе тормозов нет ни на абс ни без абс.
и да, я ниразу не разбирал двери, чтобы отрегилурировать ручки, цз, сигналку и т.д.
ничего не смазываю, клемы не смазываю, один раз прикрутил провод для саба 2 года назад - все работает.
на трассе твой ржавый таз сольет сразу же акценту, мощность выше, подвеска классная, машина не плавает

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

а уж про мелочи, такие как негремящий салон, 5 подстаканников, человеческие кнопки и ручки дверные, удобная реглировка ручника из салона, сиденья складываются как 2 к 1, лючок бензобака только из салона, салонный фильтр, хороший свет фар, шикарная мкпп.
вообщем писать можно бесконечно
брат шумы
poliman писал(а):

да я чувствую каждый день, когда обгоняю ведра типа твоего, когда в пробках стою с закрытыми окнами и включенным кондеем, когда машина тормозит как надо, а не как получится.


там где я езжу дороги не очень хорошие и "гонщики" типа тебя на кредитных помойках едут 40-50 км в час,берегя свою драгоценную подвеску,а я не стремаюсь ехать и 100. Wink и в пробках я практически не стою,не считая 10 минут на мосту.хотя сейчас все в отпусках и даже грёбанный мост проскакиваю за пару минут Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

а зимой я на твоей брюхатой тачке даже перед своим домом не запаркуюсь Pardon
poliman
брат шумы писал(а):

там где я езжу дороги не очень хорошие и "гонщики" типа тебя на кредитных помойках едут 40-50 км в час,берегя свою драгоценную подвеску,а я не стремаюсь ехать и 100.


ну ты же понимаешь, что уровень подвески, качество сидений на корейце выше, чем на твоем вазе

мне не влом сбавить скорость по кочкам, т.к. на прямом участке я легко догоню твой таз.

на классике ваще можно не тормозить по кочкам gpn
брат шумы писал(а):

и в пробках я практически не стою,не считая 10 минут на мосту.хотя сейчас все в отпусках и даже грёбанный мост проскакиваю за пару минут


я даже не сомневался bboyan

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

брат шумы писал(а):

а зимой я на твоей брюхатой тачке даже перед своим домом не запаркуюсь


для колхозников есть проставки


брат шумы
poliman писал(а):

ну ты же понимаешь, что уровень подвески, качество сидений на корейце выше, чем на твоем вазе

мне не влом сбавить скорость по кочкам, т.к. на прямом участке я легко догоню твой таз.


facepalm видал я таких гонщиков.у нас сейчас по федеральным трассам,которые более-менее в плане качества покрытия,камеры висят через каждые пару км,а по разбитым районным дорогам такие гонщики нервно отсасывают у вазов
poliman писал(а):

я даже не сомневался


в подмосковье работы навалом,чтоб ещё в грёбанную москву ездить bboyan

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

poliman писал(а):

для колхозников есть проставки


facepalm какие подставки когда я на пятнахе с задними домиками умудряюсь садится на днище Wink
poliman
брат шумы писал(а):

видал я таких гонщиков.у нас сейчас по федеральным трассам,которые более-менее в плане качества покрытия,камеры висят через каждые пару км


хз чо там в щелкава, у меня в нн хоть 200 ездий
да и рд есть, так что не аргумент
брат шумы писал(а):

а по разбитым районным дорогам такие гонщики нервно отсасывают у вазов


слава богу в нн хорошие дороги, так шо опять мимо
брат шумы
poliman писал(а):

хз чо там в щелкава, у меня в нн хоть 200 ездий


и к вам дойдёт цивилизация Wink
poliman писал(а):

слава богу в нн хорошие дороги, так шо опять мимо


смотри накаркаешь hehe
poliman
брат шумы писал(а):

poliman писал(а): хз чо там в щелкава, у меня в нн хоть 200 ездий

и к вам дойдёт цивилизация


раз все так как ты говоришь - зачем берут машины больше 70лс?
брат шумы писал(а):

poliman писал(а): слава богу в нн хорошие дороги, так шо опять мимо

смотри накаркаешь


у нас шанцев рулит, так шо все в поряде bboyan
брат шумы
poliman писал(а):

раз все так как ты говоришь - зачем берут машины больше 70лс?


я х\з,но плотность движения у нас такая,что даже 60 ехать за счастье....думаю,что дополнительные лошади позволяют спокойно идти на обгон,особенно с пассажирами и грузом (хотя у нас в щёлковском районе абсолютно все двухполосные дороги разделены сплошной с соответствующим знаком) ,уверенно рвать со светофора и перестраиваться в плотном потоке можно легче,давя на тапок ... Wink
poliman
брат шумы писал(а):

думаю,что дополнительные лошади позволяют спокойно идти на обгон,особенно с пассажирами и грузом (хотя у нас в щёлковском районе абсолютно все двухполосные дороги разделены сплошной с соответствующим знаком) ,уверенно рвать со светофора и перестраиваться в плотном потоке можно легче,давя на тапок ... _________________


оказываеца не все потеряно
брат шумы
poliman писал(а):

оказываеца не все потеряно


pst 99% времени я езжу один. при этом пятнаха достаточно резва.но стоит загрузить пару пассажиров и багаж,так сразу машина тупеет ... но когда я один в машине,то для городского движения её динамика вполне меня устраивает Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы