зато по всему остальному а главное просторности и эргономике лохань выигрывает
и опять тянуццо
4. Большая передняя стойка, перекрывает обзор при поворотах.
надежность. Все.

где в логане простор я х.з.
Болезнь логанов, как выяснилось, они глохнут на жаре и холостых оборотах.

С ГБО ещё ни один Логан не заглох на хх.
Болезнь Логанов, это как у одной тётеньки весь Логан сломался: один раз ШРУС поменяли, другой раз АКБ сел. За СЕМЬ лет владения и интенсивного использования по Москве и окружающим пердям, где дорог ваще нету.
С ГБО ещё ни один Логан не заглох на хх.
У меня за 10 лет
салон калины видимо в полном фарше, ибо там я гляжу кочерга акпп...или оно за 387 в базе
...аудио 9 это видимо экранчик над печкой
так есть ли гарантия что движок на калине со всеми навесными агрегатами проедёт 200тыщ без капиталки? и что коробка столько же протянет? ну и кузов на вторую зиму не зацветет? В логане с этим все хорошо и проблем никаких нет
так есть ли гарантия что движок на калине со всеми навесными агрегатами проедёт 200тыщ без капиталки? и что коробка столько же протянет? ну и кузов на вторую зиму не зацветет? В логане с этим все хорошо и проблем никаких нет
Сейчас вот в семью надо ещё одну машину, чтоб было, тыщ за 450 и 99% что это будет Логан, т.к. если отбросить понты то особой альтернативы нет
Все поняли, что я сказать хотел?
кому как, мне ездить, а не шашечки - поэтому я взял корейца.
кому как, мне ездить, а не шашечки - поэтому я взял корейца.
да я чувствую каждый день, когда обгоняю ведра типа твоего, когда в пробках стою с закрытыми окнами и включенным кондеем, когда машина тормозит как надо, а не как получится.
и в пробках я практически не стою,не считая 10 минут на мосту.хотя сейчас все в отпусках и даже грёбанный мост проскакиваю за пару минут
там где я езжу дороги не очень хорошие и "гонщики" типа тебя на кредитных помойках едут 40-50 км в час,берегя свою драгоценную подвеску,а я не стремаюсь ехать и 100.
и в пробках я практически не стою,не считая 10 минут на мосту.хотя сейчас все в отпусках и даже грёбанный мост проскакиваю за пару минут
а зимой я на твоей брюхатой тачке даже перед своим домом не запаркуюсь
ну ты же понимаешь, что уровень подвески, качество сидений на корейце выше, чем на твоем вазе
мне не влом сбавить скорость по кочкам, т.к. на прямом участке я легко догоню твой таз.
видал я таких гонщиков.у нас сейчас по федеральным трассам,которые более-менее в плане качества покрытия,камеры висят через каждые пару км,а по разбитым районным дорогам такие гонщики нервно отсасывают у вазовя даже не сомневался
для колхозников есть проставки
какие подставки когда я на пятнахе с задними домиками умудряюсь садится на днище
видал я таких гонщиков.у нас сейчас по федеральным трассам,которые более-менее в плане качества покрытия,камеры висят через каждые пару км
а по разбитым районным дорогам такие гонщики нервно отсасывают у вазов
хз чо там в щелкава, у меня в нн хоть 200 ездий
слава богу в нн хорошие дороги, так шо опять мимо
poliman писал(а): хз чо там в щелкава, у меня в нн хоть 200 ездий
и к вам дойдёт цивилизация
poliman писал(а): слава богу в нн хорошие дороги, так шо опять мимо
смотри накаркаешь
раз все так как ты говоришь - зачем берут машины больше 70лс?
думаю,что дополнительные лошади позволяют спокойно идти на обгон,особенно с пассажирами и грузом (хотя у нас в щёлковском районе абсолютно все двухполосные дороги разделены сплошной с соответствующим знаком) ,уверенно рвать со светофора и перестраиваться в плотном потоке можно легче,давя на тапок ... _________________
оказываеца не все потеряно
99% времени я езжу один. при этом пятнаха достаточно резва.но стоит загрузить пару пассажиров и багаж,так сразу машина тупеет ... но когда я один в машине,то для городского движения её динамика вполне меня устраивает
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


