Страница 5 из 6
FoxhounD
DIMM-ON
все понятно, как что сразу дрова или приора, дрова то как раз всегда дешего уходят и долго в продаже стоят
lexikon
бюджет увеличивается до 350 +- 20 максимум...до сих пор смотрю на фокус в фарше 2008 года...варианты впринципе есть
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/51791300-93b6.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/50044104-f5b9ce.html
Роман-НН
lexikon писал(а):

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/51791300-93b6.html


Саб в багажнике установлен шедеверально!!! И без того мелкий багажник хетча уничтожен напрочь)))
lexikon писал(а):

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/50044104-f5b9ce.html


этот, имхо, получше, не смотря на 2-ух хозяев.
zan
Sergei_093 писал(а):

DIMM-ON
я вот все время удивляюсь, куда народ ездит (в булочную only?), если побеги до 10 тыкм в год?
или что там у тебя с пробегом? Wink



Я вот тоже удивляюсь, куда народ ездит ? Допустим москвич. Живешь на МКАДе, ездишь на работу в кремль 30 км туда-обратно. Итого за год аж 8тыс. км. А если ездить не через весь город - и того меньше.
Вадя™
lexikon
эти два забудь сразу, не вариант ни разу.
и вообще, смотри на 1.8-2.0.
pklyonov
zan писал(а):

Я вот тоже удивляюсь, куда народ ездит?

У меня на работу и обратно в районе 50 км, это тысяч 15 в год, плюс отпуск три раза по 2-5 тысяч км.
В прошлом году 4 месяца без прав был и на работу не ездил почти, а все равно 12 тысяч вышло. Сейчас с марта уже 13 тысяч. За два года будет 30-40, наверное. Но если так продолжу, то в год 30 будет набегать легко.
FoxhounD
lexikon
можно второй посмотреть, первый точно не стоит
Вадя™
не надо и второй
Jackal
Вадя™ писал(а):

эти два забудь сразу, не вариант ни разу.


как по фотке можно постаить диагнностику?
ну только что снятые номера - перекупы и сабфуфер слегка напрягает.

Вадя™ писал(а):

и вообще, смотри на 1.8-2.0.


а чем остальные моторы не устраивают? Бюджет-то предельный.
пресловутая цепь (у свояка на М6 цепь как-то рванула facepalm )?

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

pklyonov писал(а):

У меня на работу и обратно в районе 50 км, это тысяч 15 в год, плюс отпуск три раза по 2-5 тысяч км.
В прошлом году 4 месяца без прав был и на работу не ездил почти, а все равно 12 тысяч вышло. Сейчас с марта уже 13 тысяч. За два года будет 30-40, наверное. Но если так продолжу, то в год 30 будет набегать легко.


у меня тоже 12-15 тыс выходит, не более.
На работу каждый день езжу (суммарно минут 40-60 в пробках). Дачи нет. Большие пробеги - только в Суоми летом.
Вадя™
элементарно.
саб- уже диагноз, а не диагностика.
второй- 17 колеса.
моторы- мало для фокуса 1.6.
а ценник по бу уже неважен, это когда новый берешь, то да- за мотор доплата....бу уже варианты.
если чо- сам на фокусе езжу, так что знаю о чем говорю.
lexikon
дак мотор то 1,6 но лошадей то 115, а не 100...отличия от 1,8 движка - разгон до 100 на 0,8 больше Smile
Jackal
lexikon писал(а):

дак мотор то 1,6 но лошадей то 115, а не 100...отличия от 1,8 движка - разгон до 100 на 0,8 больше Smile


Да, у каждого свои понятия о необходимой мощности. Мне (у меня как раз 115) вполне хватает динамики на уровне преоры.
Вместо динамики меня гораздо больше волнует экономичность, вместимость (в том числе и багажника), надежность и безопасность.
Если кто-то хочет бОльшей мощности (особенно с учетом бюджета), то это отдельная тема.
lexikon
Jackal
это было сказано для Вадя™
и вовсе не показывает моё мнение насчет "главного" критерия выбора авто Smile

просто с 1,8 двигом есть распространенные проблемки судя(хх, глохнет) по фокус клубу
Jackal
lexikon писал(а):

просто с 1,8 двигом есть распространенные проблемки судя(хх, глохнет) по фокус клубу


тема обсосана 100 раз.
- да, проблема есть
- реальные опрошеные мной владельцы траблов не отмечали
вывод: не все так трагично

PS я помню была популярная тема про "отвал задних колес на фф2". Поминали каждым вторым постм. Возможно то был брак ФМК, но не такой массовый. Вот прпыв трубки гура на 1.4-1.6 куда реальнее
zan
pklyonov писал(а):

zan писал(а):

Я вот тоже удивляюсь, куда народ ездит?

У меня на работу и обратно в районе 50 км, это тысяч 15 в год, плюс отпуск три раза по 2-5 тысяч км.



Так может работу сменить ? Или место жительства. Отпуск 3 раза в год, это конечно круто, у нас таких работ нет.
pklyonov
50 км до работы и обратно это с окраины столицы до центра доехать. Нормально, на метро дольше пока выходит. Вчера вот 10 баллов было по Яндексу, но мой маршрут летел, за час доехал Smile
Отпуск стандартный как у всех, два раза по неделе и раз две. Ну и по паре дней к каждому дописать за свой счет или в счет авралов каких, нормально.
Вадя™
Никаких проблем с 1.8 нет, давно есть нормальная прошивка, динамики добавляет немного, но убирает косяки и очень даже добавляет эластичности.
ок, можете и 1.4 брать...а потом без кондея и всего ездить, ибо с включенным не едет.
насчет расхода, право, смешно...от стиля езды в два раза зависит..а вот от обьема на процентов 10.
на деле расход 1 1.8 может быть и меньшим и равным 1.6, потому как на 1.6 педальку то сильнее приходится давить.
колесья да, отваливаются, но молоток и гвозди решают и эту проблему.
Sergei_093
zan писал(а):

Sergei_093 писал(а):

DIMM-ON
я вот все время удивляюсь, куда народ ездит (в булочную only?), если побеги до 10 тыкм в год?
или что там у тебя с пробегом? Wink



Я вот тоже удивляюсь, куда народ ездит ? Допустим москвич. Живешь на МКАДе, ездишь на работу в кремль 30 км туда-обратно. Итого за год аж 8тыс. км. А если ездить не через весь город - и того меньше.


У нас не так Smile Город более 70 км в длину.
С окраины до центра 35 км, так что туда-сюда на работу смотаться 70 км. Дачи своей нет, съездить искупаться в нормальное место летом - 15 км.
Родители в области, в гости сгонять туда-сюда 450 км.
В общем, набегает в год не менее 20-ки.
Jackal
Вадя™ писал(а):

на деле расход 1 1.8 может быть и меньшим и равным 1.6, потому как на 1.6 педальку то сильнее приходится давить.


Ну уж врят ли (только не будем переходить к личным особенносятм и стилю езды).
Мотор 1.6 115 сил имеет по паспорту меньший расход чем 100-сильный. Его бОльшая мощность и экономичность объясняются начилием системы фазорегулировки на обоих валах. Она подстраивается на оптимальную работу при низких и при высоких оборотах. Это дает и момент на низких и мощность на высоких (например степень перекрытия фаз на высоких).
1.8 и 2.0 лишены всего этого, там механически сделана настройка фаз на некий средний (компромиссный) уровень.
PS Ti-VCT 1.6 115 единственный мотор от фф2, который перекочевал на фф3.
Роман-НН
При езде на дальние расстояния, причем весьма не в "экономичном" режиме (обгоны, 120-140, средняя загрузка) средний расход на моем 2-ух литровом Фокусе с АКПП был 7,5 л/100 км. По-моему, это очень не плохо.
1.6 (115) должен быть экономичнее, а вот 1.6 (100), если с АКПП, то мог кушать и больше 2-ух литрового...
Jackal
Роман-НН писал(а):

а вот 1.6 (100), если с АКПП, то мог кушать и больше 2-ух литрового...


продолжим, если поставить мотор 3 литра, то он будет еще экономичнее 2-х литрового?
Вадя™
Jackal писал(а):

Ну уж врят ли (только не будем переходить к личным особенносятм и стилю езды).
Мотор 1.6 115 сил имеет по паспорту меньший расход чем 100-сильный. Его бОльшая мощность и экономичность объясняются начилием системы фазорегулировки на обоих валах. Она подстраивается на оптимальную работу при низких и при высоких оборотах. Это дает и момент на низких и мощность на высоких (например степень перекрытия фаз на высоких).
1.8 и 2.0 лишены всего этого, там механически сделана настройка фаз на некий средний (компромиссный) уровень.
PS Ti-VCT 1.6 115 единственный мотор от фф2, который перекочевал на фф3.


Всё таки устрицы лучше обсуждать с теми, кто их ел.
так то ничо , что 1.8 и 2.0 имеют изменяемую геометрию впуска?
или господа теоретики понятие о сём не имеют?
а по паспорту...ну да....на заборе тоже пишутЪ pst
мои тапки щазз лопнут от смеха.
Роман-НН
он не мог оно таки и будет...ибо обороты 100 сильного движка на одинаковой с 145 сильным скорости facepalm
кому что, впрочем...кому расход ПО ПАСПОРТУ, кому более-менее нормальная езда, чтоб Газели на обгонах не смеялись/


ладно..каждому свое, теоретизируйте дальше.
удаляюсь.
Jackal
Вадя™ писал(а):

Всё таки устрицы лучше обсуждать с теми, кто их ел.


это ты к чему?
PS заметь, на моей аватаре 2 форда, у одного из них 1.6 115 сил, у другого 2 л.
илюхин
Jackal писал(а):

Роман-НН писал(а):

а вот 1.6 (100), если с АКПП, то мог кушать и больше 2-ух литрового...


продолжим, если поставить мотор 3 литра, то он будет еще экономичнее 2-х литрового?


Прыгну я в своё болото Wink
Тойота Королла 1,4-97, 5МКПП - трасса при средней скорости по компу (а он хрен знает как считает) около 80, хотя и обгоны и просто 120-140 ехал, плюс 4 взрослых и немного скарба и того 5,7-5,9 литров на 100
Тойота Королла 1,6 - 124 и 4АКПП, условия практически аналогичные 6,5 л на 100
не Шумахер
Поло 1,4 на ДСГ-по трассе 5,3-5,5
Тигуан 2,0-по трассе 8,5-9,0(это как раз иллюстрация к тому,что мощные моторы на трассе не жрут,а нюхают pst )
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы