Страница 5 из 5
ProYuri
Ну ок, площадь палубы примрено на 30% меньше (25,5 против 19,4). Все равно заметно сложнее, особенно без должного опыта.
asaw
ProYuri писал(а):

Ну ок, площадь палубы


Да при чем тут площадь палубы вообще, когда задача попасть в трос??
ProYuri
asaw писал(а):

Да при чем тут площадь палубы вообще, когда задача попасть в трос??


трос - это уже последний этап, нужно еще точно зайти на движущуюся палубу, выдержать правильную глиссаду. И сделать это на самолете, изначально для этого не предназначенном. Потом уже прикрутили ПГО, усилили шасси и дополнительно форсировали двигатель, сделать это на самолете со стреловидностью заточенной на совсем другие режимы.. и сделать это впервые...вот за это и давали звезду. Сейчас не дают.
asaw
ProYuri писал(а):

И сделать это на самолете, изначально для этого не предназначенном. Потом уже прикрутили ПГО, усилили шасси и дополнительно форсировали двигатель, сделать это на самолете со стреловидностью заточенной на совсем другие режимы..


Да чушь это собачья. Самолеты изначально проектировались с возможностью создания корабельного варианта. Из самолета, который изначально на это не рассчитан, сделать корабельный не получится - конструкция тупо не выдержит нагрузок.
ProYuri
asaw писал(а):

Самолеты изначально проектировались с возможностью создания корабельного варианта.


Решение было в 1984г., первый прототип 1986. Т-10С (Су-27) уже был в серии. Хотя тема прорабатывалась и ранее, конечно. Планер не оптимизировался под палубу, это локальные решения "после".
asaw писал(а):

конструкция тупо не выдержит нагрузок.


Расскажи это конструкторам Сухого, которые заложили туда столько, что хватитило и на корабелку 33, и на УВТ 30/35, бронекапсулу 34 Smile supercool
asaw
ProYuri писал(а):

Решение было в 1984г., первый прототип 1986. Т-10С (Су-27) уже был в серии.



Снова мимо facepalm

Цитата:

Состав авиагруппы АК определялся распоряжением правительства, однако в ОКБ П.О.Сухого не без основания считали, что Су-24, имеющий максимальную взлетную массу почти 40 т, слишком тяжел для базирования на корабле (взлетная масса самолетов, эксплуатировавшихся па американских авианосцах, не превышала 25-30 т). В связи с этим было предложено заменить Су-24 в авиагруппе первого советского АК па многоцелевой корабельный самолет Су-27К, который мог быть создан на базе проектировавшегося истребителя 4-го поколения Су-27. В результате уже в 1973 г. в ОКБ П.О.Сухого были выполнены предварительные проработки корабельного варианта Су-27 (Т-10), получившего заводской шифр Т-12. Суховцам удалось убедить руководство НПКБ и представителей командования ВМФ в целесообразности замены Су-24К на перспективный Су-27К.



http://www.airwar.ru/enc/fighter/su33.html
ProYuri
asaw писал(а):

в 1973 г. в ОКБ П.О.Сухого были выполнены предварительные проработки корабельного варианта Су-27 (Т-10)


т-10 и Т-10с - это довольно разные самолеты, история известна. Кроме того, не было ни корабля, ни параметров трамплина, поэтому исследования в большей степени теоретические, прототип был много позже (уже на базе 10С). А то что конструкция Т-10С весьма крепкая - никто не спорит. Можете считать что это было заложено с учетом "морской" темы, это не важно. ЛТХ затачивались конкретно под бой с ф-15, а не под палубу, это уже вторично. То же примерно можно сказать и про миговский 9-12 / 9-13.
asaw писал(а):

предварительные проработки корабельного варианта Су-27 (Т-10), получившего заводской шифр Т-12


Т.е. меры по адаптации существующего решения под палубные условия (шасси, гак, складные крылья и т.п.)

Последний раз редактировалось: ProYuri (03 Сентября 2013 12:53), всего редактировалось 1 раз
asaw
ProYuri писал(а):

Можете считать что это было заложено с учетом "морской" темы, это не важно.


Именно это важно.
Bird64
asaw писал(а):

не обязательно, правда, для этого было рубить цаговский лес - могли бы от ЛИИ откусить кусок забора


все равно до туполевки пришлось бы рубить Pardon или куда-нибудь переносить пожарную часть, ЛИИшную котельную и пару зданий самого ЛИИ, так же часть деревьев, находящихся ныне за забором ЛИИ (этот участок http://maps.yandex.ru/-/CVbq5LY2) Pardon - хрен редьки не слаще с точки зрения сохранения деревьев. что так, что так объем вырубки был бы одинаков Smile
на МАКС в этом году не ходил.
так то все ничего, но напрягает это дебильное перекрытие движения для жителей "не жуковского" и не имеющих пропуска. из-за этого пришлось делать немалый крюк для того чтобы попасть домой из москвы на машине
asaw
Зачем рубили лес
Цитата:

В славном научном городке Жуковский тихонько без шума открылась многострадальная автомобильная дорога, соединяющая городок с трассой М5 «Урал». Никто события не заметил.
А два года назад здесь завалили 13 гектаров векового соснового «цаговского» леса и жестоко избили тех, кто этот лес защищал.
Дорога длинною в 7 км. обошлась нам в 17 миллиардов рублей. По два с половиной миллирда руб. или 80 миллионов долларов за километр!
И хотя смысла строительства этой дороги никто не понимал, ибо одна такая же, абсолютно свободная дорога уже есть, многие про себя надеялись, что столичные умы придумают что-то такое, что позволит жителям двух городов Раменское и Жуковский добираться быстро и без пробок до Ново-Рязанкого шоссе (М5) , а там и до Москвы.
Хуй там! , как сказал однажды знакомый американец, отвечая на вопрос «Ты попал в Мавзолей?»
И вот, значит, что получилось.
Дорога по 80 зеленых лимонов за км. оказалась никому не нужна!
Она ведет из ниоткуда в никуда. Внимание стритрейсеров! Айда сюда! Здесь 7 км. абсолютно новой и абсолютно пустой дороги, на хер никому не нужной! Может вам сгодится?
Скорее всего, дорогу хотели показать Путину. План был такой:
1. Пиздим деньги
2. Строим дорогу
3. Везем Путина на салон
2. Путин охуевает, глядя в дали по бокам автобана
3. Путин хвалит, раздает каждому по медальке
4. Начинаем мостить плиткой средне-русскую возвышенность.
Однако, Путин на авиасалон не приехал…..
Так вот, дорога. Красивая, шестиполосная , скоростная, начинается…. из проселочной двухрядки, утыканной светофорами и заканчивается, ахтунг!!!, знаком STOP! В том месте, где она, как бы, соединяется с шоссе. Где-нибудь еще на планете есть две скоростные дороги, которые соединяются через знак STOP?
После знака начинается круглосуточная пробка на добрый десяток километров.
Что мы в итоге имеем? По новой дороге жителям Раменского и Жуковского очень удобно ездить , например, в Челябинск, однако эти суки – местные жители не хотят ездить в Челябинск. Они хотят ездить в Москву. Соответственно, весь транспорт: трнзитные фуры, частники из Раменского и т. д., едет через разбитую в хлам дачную дорогу в поселке Кратово. И если дорога через «цаговский», когда-то, лес уложена черной икрой (по 80 млн. долл. за км.), то дорога смерти через Кратово - трупами белочек, домашних кошечек собачек и местных жителей.
Дольше ж.д. переезд.
То есть людям удобнее наматывать лишние километры по проселочной дороге, разбивая подвеску, петляя через лежачие полицейские, убиваться в очереди на переезд, чем воспользоваться новой трассой по 80 миллионов долларов за километр. Вот как так?
Казалось бы, причем здесь Путин? Он тут про государственную идеологию чего-то лепетал на Валдайском форуме.
А идеология простая. Была, есть и будет! В основе всего главный мотив: Спиздить деньги! Желательно сразу и много...


http://sapojnik.livejournal.com/1549437.html
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы