Страница 5 из 5
poliman
магучка, ты рот свой закрой и иди нахъ от газовского салона.
без тебя чмошника разберемся, кому что продавать и что делать.
Цифра
Moggucci
Надо еще посмотреть, как эти ино к нашим условиям приспособлены. Вон, я писал, мы Каравеллу вместо Газели взяли - она жесткая на ходу и холодная зимой.
Bom-rus
Moggucci писал(а):

в маршрутки газели уже не покупают



Цитата:

Специалисты «Фольксваген Групп Рус» разработали особую лизинговую схему, которая, при условии 4-летнего контракта, позволяла использовать автомобиль за $30 в день. Как подчеркнул руководитель отдела коммерческого транспорта компании Михаил Семинихин, «если это соотнести с доходами, получаемыми за день транспортными компаниями с одной машины (около $100), то становится ясно, что игра стоит свеч».[56]


Плюс новые правила для маршрутчиков довольно жесткие, и нелегальных маршрутчиков повыпиливали с рынка
Own
газель - отличное авто. supercool
щас слюнки на некст пускаю. но фермера пока нет
а в свою воткну блокировку eaton перед зимой

в чем преимущество ино перед некстом? че-то не улавливаю
беспокойный
Moggucci писал(а):

еще куевый для газа признак - в маршрутки газели уже не покупают
год назад катался в москве на общ транспорте, ни одной газельки не видел. все маршрутки - иномарки. у нас в казани маршруток как класса нет, а среди имеющихся микроавтобусов подавляющее большинство - спритеры


Спринтеры берут из-за вместимости, и ГАЗ ответил на это, представив маршрутку на базе некста, скоро наверное начнут выпускать.
Own

кстати спринтеры то не на ГАЗе ли собирают?
такчта даже при покупке перевозчиком спринтера - ГАЗ в наваре
Slavny
тут страницей ранее писали, что водилы сигналы GPS глушат. А какой в этом смысл? ведь тогда приёмник перестанет прибавлять пробег, а водилам как раз наоборот надо, чтобы лишнего насчитать.
Own
да особо смысла нет. т.к.работодатель может ата-та сделать как раз из-за отсутствия трека.
к тому же примерное местоположение можно по базовым станцыям жсм определять
ну а пробег... одометр видимо крутят
FilmFilmFilm
Moggucci писал(а):

почему газели такие дорогие? новая бортовая тыщ 400 должна стоить, а стоит минимум 550
блин гранта от 280, а в сраной газели кузов даже не несущий, вся машина рама да движок, такие до войны еще делали facepalm

идем дальше
мерседес спринтер классик, дизель цена 1 170 тыс. р. новый! мерседес!
газель фургон дизель 670 тыс.р. facepalm ГАЗ йепаный!
п л я, а газель ведь вообще дрова кривые, хуже ваза раз в 10!
абсурд, представляете с таким же соотношение мерс ешка 1 850 тыс.р., а волга 3110 без абс например за 1 200 тыс. р. ROFL

на газе ваще йопнулесь? я ни за что не куплю газель за 550



ваще ))) я W902 за 400р взял)) и норм чо) тот же спринтер классик только немецкий) с более старым и более надёжным мотором

дак зато кондёра, выбасто итд)
Slavny
Own писал(а):

да особо смысла нет. т.к.работодатель может ата-та сделать как раз из-за отсутствия трека.
к тому же примерное местоположение можно по базовым станцыям жсм определять
ну а пробег... одометр видимо крутят


дык это понятно, что его глушат чтобы спидометр крутануть, ну это же палево конкретное, ибо GPS может конечно гаснуть, но только в особых условиях, типа в тоннеле, под мостом, в высоком сплошном лесу, внутри помещений. но такие моменты обычно крайне коротки по времени, кроме возможно процесса разгрузки внутри склада
LambadA
Напишу и я свой отзыв по газелям
1. Газель неплохая машина. За эти деньги другого не взять.
2. Ремонт относительно недорогой.
3. Запчастей много, качество конечно хромает, но купить можно везде.
4. Машина терпит "наездника"
5. Гниёт умеренно.
Это были плюсы. Теперь минусы:

1. Качество хреновое но это же отечественный автомобиль Smile
2. Запчасти довольно дорогие по сравнению с отечественными машинами, но адекватные по сравнению с иномарками.
3. С каждым годом качество з/ч падает, подделок уже столько что трудно купить нормальные з/ч
4. Особый привет тем кто решил в место ЗМЗ 405 ставить УМЗ 416 более отвратительного мотора трудно представить, жрёт, не едет...
5.Второй привет летит конструкторам системы охлаждения, трудно сделать? Религия не позволяет? Муфта кторая не включаеться, допнасос которй не качает, помпа которая не работет (тут привет конструкторам УМЗ)
6. Ах да особый привет инженерам напроектировавшим ПО управления двигатлем, что бы вам такое в мозги зашили.
Перечислять ещё много можно. Скажу одно пока газели были с нормальным мотором они были на 80% привлекательнее.
Яков_Лещ
LambadA писал(а):

допнасос которй не качает



Китайский за косарь - замечательно качает, но лучше, конечно, приобресть Бош, он, хотя и гораздо дороже, но и производительность у него что надо! Good
Own
у боша кстати привод крыльчатки безваловый-течь не будет.

себе на УАЗ воткнул чебоксарскую элару с керамическим уплотнением.
а на газели и штатная норм работает.
умз у меня на 2х машинах. на обоих помпы работают.
муфта всегда срабатывает у мну (тьфу-тьфу)
по умз. если держать 90, то жрет литров 15-16 газа.
на 405м не ездил. он да, мощнее. но зч на него ещё дороже. 1 башка тыщь 35 а то и боле.
для сравнения на умз можно за 16 новую взять.

и кстати есть ещё камминс. + 405е в Нино ставят фирмы
По цене запчастей: с чем сравниваете? с бычком? или с приорой?

и если что, наверно не надо сравнивать цену запчастей на коммерческий грузовик и малолитражку. если сравнивать, то тогда уж с патриотом (литраж один, подвеска схожа, рамный, и т.п.). а там они ещё более кусачие
кстати можно ещё волговские запчасти глянуть )
Яков_Лещ
Own, Элары не было, пришлось брать китайский Тракман, и он, как и всякий Тракман, оказался шумным, сразу поднял такой гевалт, что ой вей!! 63
LambadA
Яков_Лещ писал(а):

LambadA писал(а):

допнасос которй не качает



Китайский за косарь - замечательно качает, но лучше, конечно, приобресть Бош, он, хотя и гораздо дороже, но и производительность у него что надо! Good



Пока была гарантия на одной из машин 6 раз заменили насос, текут Smile

Добавлено спустя 13 минут 44 секунды:

Own писал(а):

у боша кстати привод крыльчатки безваловый-течь не будет.

себе на УАЗ воткнул чебоксарскую элару с керамическим уплотнением.
а на газели и штатная норм работает.
умз у меня на 2х машинах. на обоих помпы работают.
муфта всегда срабатывает у мну (тьфу-тьфу)
по умз. если держать 90, то жрет литров 15-16 газа.
на 405м не ездил. он да, мощнее. но зч на него ещё дороже. 1 башка тыщь 35 а то и боле.
для сравнения на умз можно за 16 новую взять.

и кстати есть ещё камминс. + 405е в Нино ставят фирмы
По цене запчастей: с чем сравниваете? с бычком? или с приорой?

и если что, наверно не надо сравнивать цену запчастей на коммерческий грузовик и малолитражку. если сравнивать, то тогда уж с патриотом (литраж один, подвеска схожа, рамный, и т.п.). а там они ещё более кусачие
кстати можно ещё волговские запчасти глянуть )



По трассе можно нормально ехать, у меня все машины по городу гоняют. Газель с УМЗ наверное единственная машина которая закипает после остановки двигателя причём с рабочей температуры в 92-96гр, это лечиться установкой доп вентилятора охлаждения с доп. датчиком температуры.
По ГБЦ да на 405-й не дешёвая, но 405-й так не греется, да и позволяет 2-3 раза голову фрезернуть, а это в прямых руках водителя 400-500 тыс. пробега. Зато на 416 уже на трёх машинах после перегрева кроме фрезеровки гбц пришлось менять осыпавшиеся кольца и это при пробеге по 50 тыс. Что дальше будет страшно представить.... Ну а что бы найти машину в которой не поставили кнопку принудительного включения муфты вентилятора надо постараться. Каминсы чинить и эксплуатировать нам дороже. Поставить 405-й на новую машину через фирму стоит +100т.р. к цене машины, да и не все ставят.
Moggucci
FilmFilmFilm
какого года спринтер взял?
FilmFilmFilm
Moggucci писал(а):

FilmFilmFilm
какого года спринтер взял?


2003года.
Безработный
Сам на фермер 4,2 засматриваюсь. Подожду до февраля, может и поменяю свою двенашку с доплатой. Неделю назад был в автосалоне в Москве, прайс на Газели перед глазами лежит, если кому чего интересно, пишите в личку. Авто у них 2012 и 2013 годов. По прайсу стандартная бортовая Газель 2012г. стоит 533.500 рублей, а 2013г. 552 500 рублей. Это с допотопным УМЗ-4216.
Фермер с 3м. кузовом стоит 622.500, это с УМЗ, и этого года. Видимо хреново Газельки продаются раз ещё 2012год не распродали. Уточнил в салоне, сказали что можно смело заказывать фермер 4,2м. Вот только чего на ней возить? Эх, буду искать работу по перевозкам тампаксов и ваты facepalm .
Ковбой Джо
poliman писал(а):

Moggucci писал(а):

на газе ваще йопнулесь? я ни за что не куплю газель за 550


е*ало завали. ты никому накуй тут не упал.



ой на на, посмотрите только, в полимане местечковый патриотизм проснулся, душа за ниновское производство болит ROFL

Однако как Москву обосрать или НО, это мы первые.

Ну так и НиНо, как бы ты тут не хорохорился, лишь локальная засратая деревня, вот и всё, а ты типичный деревенский представитель, только с претензиями, типа как я из областного центра и мне мама квартиру купила в городе))

А во-вторых ТС женилсО, у него успешная коммерческая сеть в своём городе, и также свою линию производства открывает, 2 мерседеса новых за год купил...это то что уже есть и только то что мы знаем...так что ты должен на Могуччи молиться наоборот, а не пукать тут завистливо уже по привычке - авось тогда и на тебя снизойдёт благодать божия, и лет через 3-5 таки женишься и может дадут в кредит (сам-то ты ведь вряд ли накопишь, никаких предпосылок к этому нет) какой-нить дырявый ховер
Штирлиц
У меня перевозками занимаются несколько вольных газелистов, по договороенности. Газели бу, такса ниже стандартной газелистской, всем хорошо. Половые сношения водителя с машиной меня не волнуют, а коробкам в кузове все равно на чем ехать.
На Спринтер за пафос брали бы дороже, разультвт для меня как для заказчика - тот же.

Ковбой ты просто алень. Полиман прав, газель фактически сделала весь рынок малых грузоперевозок в России.
Базилио 55
Лет 5 назад получили на работе 4 новых 13- местных Газели, с 405 движком. По трассе замечательно прет, зимой тепло. Из косяков-на моей на щебенке отвалился замок задней двери, отказала приборка-пропал контакт, частенько вылетал пред. электропривода пассажирской двери. На другой рассыпался подвесной,вылетела из фланца выхлопная труба и перебила тормозную трубку. На 3-й и 4-й лопнули в рейсе корпуса задних мостов Это за 10 т. км После ездил на газельке с УМЗ- не то совсем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы