Страница 5 из 5
мехокро
Hexff писал(а):

Хакка это шина для суровых зим.


Прям как в Москве предыдущая зима была Good
802
Меня забавляют рекламные обещания производителей шипованной резины о снижении тормозного пути на льду на сколько-то процентов по сравнению с остальными благодаря новой форме/посадке шипа facepalm Т е если взять за точку отсчета шиповку двадцатилетней давности, показатели которой раз в 2-3 года улучшались на 5-10%, то последние модели должны показать тормозной путь раза в 2 короче pst
Bom-rus
Ken13 писал(а):

Короче, нужны зимняя шиповка, которая неплоха на асфальте равно как и из сугроба выпрыгнет. На профильном запостил - тишина пока.

Примерялся к контику ContiIce Contact, как внезапно, столкнулся с отличными отзывами о новинке Dunlop One Touch, которая как никогда хороша для махонького города.

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=121845&SECTION_ID=6851

Смущают 2 момента: цена аж -30% от контика как для хваленой резины. И второй момент: Dunlop подконтрольна Goodyear. У последней есть свой шипованный флагман - Ultra Grip IceArctic, который якобы на асфальте не важно себя чувствует. Т.е. получается шина второй линии круче основной.

Хаккапеллитту советовать не стоит bboyan Равно как мишлено-гиславедо-нордманы. Про них все знаю.

Вопрос про данлоп - реально отличная резина?


P.S. Рисунок протектора Good




Ездил на конти спортконтакте 5, для города нормально, в сугробы и на лед лучше не лазить. Перешел на хакапелиту 7 - понравилась более чем
Ken13
Bom-rus писал(а):

Ездил на конти спортконтакте 5, для города нормально, в сугробы и на лед лучше не лазить. Перешел на хакапелиту 7 - понравилась более чем



странно. Я как раз наслышан про достойное поведение конти на льду и снегу. Якобы без микроскопа отличия от хаки нет. Пару см всего тормозной путь длинее....
Kirill111
Просто спортконтакт это летняя резина, так что ничо удивительного pst
Евгений123
Kirill111
Пилять, опередил hehe
Serg_x
802 писал(а):

Меня забавляют рекламные обещания производителей шипованной резины о снижении тормозного пути на льду на сколько-то процентов по сравнению с остальными благодаря новой форме/посадке шипа Т е если взять за точку отсчета шиповку двадцатилетней давности, показатели которой раз в 2-3 года улучшались на 5-10%, то последние модели должны показать тормозной путь раза в 2 короче


А вам пора в школу, учиться считать проценты - от этого зависит ваша будущая пенсия pst
Bom-rus
Ken13 писал(а):

странно. Я как раз наслышан про достойное поведение конти на льду и снегу. Якобы без микроскопа отличия от хаки нет. Пару см всего тормозной путь длинее....


У меня на даче дороги не всегда чищенны - пока трактор доедет... Так вот на континентале бывало буксовал. С хакапелитой проблем вылезти не было.... пока весной на брюхо не сел facepalm Very Happy
Kirill111
Bom-rus писал(а):

Ken13 писал(а):

странно. Я как раз наслышан про достойное поведение конти на льду и снегу. Якобы без микроскопа отличия от хаки нет. Пару см всего тормозной путь длинее....


У меня на даче дороги не всегда чищенны - пока трактор доедет... Так вот на континентале бывало буксовал. С хакапелитой проблем вылезти не было.... пока весной на брюхо не сел facepalm Very Happy

Ты хоть разберись на каком контике ты ездил? Очень сомневаюсь что на контиайсконтакте, который только вышел в прошлом году. pst
Bom-rus
Very Happy Блин, липуха у меня континентальевская стояла hehe
Kirill111
Bom-rus писал(а):

Very Happy Блин, липуха у меня континентальевская стояла hehe

Прекрасно, очень ценный отзыв facepalm facepalm
Serg_x
Kirill111 писал(а):

Очень сомневаюсь что на контиайсконтакте, который только вышел в прошлом году.


Почему это он только в прошлом году вышел? wwow
Ken13
Bom-rus писал(а):

Так вот на континентале бывало буксовал



Народ вещает, что твой контик летний. Буксовал, говоришь? pst
Bom-rus
Конти Викинг Контакт 5, летняя спортконтакт с завода стояла
Kirill111
Serg_x писал(а):

Kirill111 писал(а):

Очень сомневаюсь что на контиайсконтакте, который только вышел в прошлом году.


Почему это он только в прошлом году вышел? wwow

Не знаю почему, континенталь надо спросить Pardon
Serg_x
Kirill111 писал(а):

Serg_x писал(а):

Kirill111 писал(а):

Очень сомневаюсь что на контиайсконтакте, который только вышел в прошлом году.


Почему это он только в прошлом году вышел? wwow

Не знаю почему, континенталь надо спросить Pardon


Значит они изобрели машину времени Smile
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73836&SECTION_ID=2158

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

Kirill111
У нас народ спринты на контике катает 3 сезона уже точно.
802
Serg_x писал(а):

А вам пора в школу, учиться считать проценты


Когда дело касается денег, я хорошо считаю проценты hehe А вот в ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ превосходство какой-либо резины перед остальной аналогичной продукцией не верю Pardon
Kirill111
Serg_x
ХЗ, может я путаю правда, а может уже вторая генерация айсика пошла. Когда я их покупал год назад мне говорили что это новинка и они мол только вышли. Может наврали, хотя знакомые вроде ребята. Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

802 писал(а):

Serg_x писал(а):

А вам пора в школу, учиться считать проценты


Когда дело касается денег, я хорошо считаю проценты hehe А вот в ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ превосходство какой-либо резины перед остальной аналогичной продукцией не верю Pardon

Как по твоему - значительное превосходство или мелочи?

Цитата:

Одинаковые автомобили, одинаковая размерность шин. Жаль, аппаратуры нет. Впрочем... Вдоль трека прямо на снегу краской нанесена шкала с шагом в один метр. Разгоняю Ford Focus до 40 км/ч, бью по тормозам — и записываю пройденный путь до остановки. И так пять раз на каждом комплекте шин. Результаты достаточно стабильные: Michelin — 26—27 метров, Nokian — около 24 метров, а Continental — 23 метра.

А веди у того же кумха будет вообще за 30 метров. Wink
802
Kirill111 писал(а):

Цитата:
Одинаковые автомобили, одинаковая размерность шин. Жаль, аппаратуры нет. Впрочем... Вдоль трека прямо на снегу краской нанесена шкала с шагом в один метр. Разгоняю Ford Focus до 40 км/ч, бью по тормозам — и записываю пройденный путь до остановки. И так пять раз на каждом комплекте шин. Результаты достаточно стабильные: Michelin — 26—27 метров, Nokian — около 24 метров, а Continental — 23 метра.
А веди у того же кумха будет вообще за 30 метров.



Притянутый за уши результат ибо на скорости 40 км/ч нереально даже несколько раз с одного и того же места начать торможение - разброс будет как раз те самые 3-4 метра Pardon
AMAROCK
Serg_x писал(а):

AMAROCK писал(а):

А я нет. Узковата для 10-го семейства. В этом году буду брать 185\60. Кого ? - пока не определился.


Для тазов самый лучший размер - это 155/70R14. Все остальное - лыжи, чтобы ездить боком ROFL


Чем лучше ? Меньшей площадью пятна контакта ? Меньшим числом зацепленых ламелей ? Меньшим количеством шипов на площадь контакта ?
ИМХО... Укатаный снег, лед, асфальт - большая площадь зацепа в пятне контакта выиграет.
По снегу конечно придется пробиваться труднее. Да и хрен с ним.

Последний раз редактировалось: AMAROCK (19 Сентября 2013 16:33), всего редактировалось 1 раз
Alexat73
На Приоре четыре сезона откатал на кордианте сноу макс и ниче- хорошая резина, гребет и едет. Сейчас выбирал между Нордманом 4 и Гиславедом НФ 100. НФ 100 новая модель этого года, тестов не нашел нигде, но в рекламном буклете пишут, что все характеристики улучшили по сравнению с НФ 5, а она вроде неплохая резина.Решил рискнуть и заказать. Попробую зимой...
Kirill111
802 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Цитата:
Одинаковые автомобили, одинаковая размерность шин. Жаль, аппаратуры нет. Впрочем... Вдоль трека прямо на снегу краской нанесена шкала с шагом в один метр. Разгоняю Ford Focus до 40 км/ч, бью по тормозам — и записываю пройденный путь до остановки. И так пять раз на каждом комплекте шин. Результаты достаточно стабильные: Michelin — 26—27 метров, Nokian — около 24 метров, а Continental — 23 метра.
А веди у того же кумха будет вообще за 30 метров.



Притянутый за уши результат ибо на скорости 40 км/ч нереально даже несколько раз с одного и того же места начать торможение - разброс будет как раз те самые 3-4 метра Pardon

Ну да, ну да 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы