Шум это окуенный минус.
Не будет потери управляемости, ну сам же говоришь - шипы не учавствуют
Действительно Собсно давно всё померяно, липня для еврозим типа Мишек Альпин действительно жёстче и лучше на асфальте шиповки, но на льду ваще никакая, а скандинавского типа та же Хакка R хуже, но худо-бедно и на льду работает. Ну а что касается того, что на морозе шипы лёд не прокалывают, то единственное кто об этом писал - ЗР. Я потом спецом пробовал при температуре около -20 отчёливые бороздки от шипов остаются, так что как-то с сомнение к этой инфе отношусь
Апрельский слет этого года любителей резины-липучки:
http://www.youtube.com/watch?v=Vt7bZT_1hjs
Читать текст выше до полного прояснения мозга
И вся европа бы на шипах гоняла.
при температуре около -20 отчёливые бороздки от шипов остаются, так что как-то с сомнение к этой инфе отношусь
Шум это окуенный минус.
+5 метров меня устраивает.
Я по мск езжу тихо, попивая кофеек и лазя в интернете.
Гоняю только по трассам и только на лете. Больше гоняет только рон у того ваще крыши нет 250++ в рашке выжимать
Мог бы поехать отдохнуть вместо бэхи.
Апрельский слет этого года любителей резины-липучки:
http://www.youtube.com/watch?v=Vt7bZT_1hjs
Сегодня ночью в Питере на КАД столкнулись около 35 автомобилей
.
К вопросу о шуму при езде на шипах... Вопрос есть...
Имеем 2 машины: Туарег и ГрнадВитара, обе на 18-х колёсах, правда у Тура они пошире... Резина абсолютно одинаковая - Хаккапелиита7, шипы... Оба комплекта были взяты новыми в 2012 году, откатались по сезону...
Какуб загадку имеем:
- На ГрандВитаре имеем цоканье шипов по асфальту и незначительный шум при движении по асфальту
- На Туареге - вой и гул при наборе скорости (как будто подшипник ступичный загудел), даже отличная шумка не спасает...
У обоих авто пробег около 15 т.км...
Какие мысли?
управляемость это не только тормоз/разгон, но и та самая "переставка".
Ну и чисто физика - коэфициент сцепления резины с асфальтом и коэфициент сцепления стали с асфальтом.
Даже шип на подушке, (который рекламируется в 8 хакке) не дал революционного прироста показателей по сравнению с той же 7 хаккой.
Если бы управляемость у шиповкаи была на уровне липучки или всесезонки, то почему на шипах не ездят летом (есть конечно экземляры которым пофигу). И дело тут не только в акустическом шуме.
Ты же сам писал
Такой маркетинг, засрал весь мозг
Задам вопрос иначе: почему ляпучку летом не используют заместно летней резины? Держак ведь лучше должен быть?
Так это сто лет назад дураки в гаражах старые придумали под поллитра,
потому что протектор дурной, кол-во ламелей дурное, и ни о какой управляемости речи не может идти
даже самая "галимая" липучка типа нордмана рс "уделает" любые "бриллиантовые" шипы от мишлена на сухом и мокром асфальте.
Какая разница,
Ты видимо читал, да ничего не понял
даже самая "галимая" липучка типа нордмана рс "уделает" любые "бриллиантовые" шипы от мишлена на сухом и мокром асфальте.
Ибо даже в районе от 0 до -10 резина остаётся резиной, а асфальт остаётся асфальтом , а шыпованная резина....
потому что протектор дурной, кол-во ламелей дурное, и ни о какой управляемости речи не может идти
На льду традиционно сильнее шипованные шины. На снегу шипы уже не играют такой роли — и потому результаты испытаний шин с шипами и без идут вперемешку. А вот на асфальте — как на мокром, так и на сухом — вопреки расхожему мнению вновь наблюдается перевес в пользу шипованных шин. Дело в том, что протектор нешипованных покрышек «северного» типа делается очень мягким, и на асфальте такие шины рано начинают скользить и при торможении, и в поворотах. Для шипованных шин протектор делают более твердым, число ламелей уменьшают,
Странно, а я на картинках вижу что нешип уделал все шипы начисто
Нет плять это лето
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы