Страница 5 из 18
dezruptor
MEPHI_Aahz писал(а):

Шум это окуенный минус.


Да. Это так.

Более того, из-за шума шипов оценка резины более субъективная, кажется, что липучка на асфальте лучше себя ведет и т.п. hehe

Но есть одна деталь удобная - по шуму шипа легко прогнозируем срыв боковой на асфальте.
Rover_61reg
dezruptor писал(а):

Не будет потери управляемости, ну сам же говоришь - шипы не учавствуют


управляемость это не только тормоз/разгон, но и та самая "переставка".
Ну и чисто физика - коэфициент сцепления резины с асфальтом и коэфициент сцепления стали с асфальтом. Даже шип на подушке, (который рекламируется в 8 хакке) не дал революционного прироста показателей по сравнению с той же 7 хаккой.
Если бы управляемость у шиповкаи была на уровне липучки или всесезонки, то почему на шипах не ездят летом (есть конечно экземляры которым пофигу). И дело тут не только в акустическом шуме.
Санёг
mikal писал(а):

Действительно Pardon Собсно давно всё померяно, липня для еврозим типа Мишек Альпин действительно жёстче и лучше на асфальте шиповки, но на льду ваще никакая, а скандинавского типа та же Хакка R хуже, но худо-бедно и на льду работает. Ну а что касается того, что на морозе шипы лёд не прокалывают, то единственное кто об этом писал - ЗР. nea Я потом спецом пробовал при температуре около -20 отчёливые бороздки от шипов остаются, так что как-то с сомнение к этой инфе отношусь Pardon

подпишусь Good
SeaRunner
SeaRunner писал(а):

Апрельский слет этого года любителей резины-липучки:
http://www.youtube.com/watch?v=Vt7bZT_1hjs


Октябрьский слет любителей резины-липучки:
http://top.rbc.ru/incidents/20/10/2013/883860.shtml
supercool

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

dezruptor писал(а):

Читать текст выше до полного прояснения мозга lol1


Это невыполнимая миссия (Дятел у нас гуманитарий). pst
Barsky
К вопросу о шуму при езде на шипах... Вопрос есть...

Имеем 2 машины: Туарег и ГрнадВитара, обе на 18-х колёсах, правда у Тура они пошире... Резина абсолютно одинаковая - Хаккапелиита7, шипы... Оба комплекта были взяты новыми в 2012 году, откатались по сезону...

Какуб загадку имеем:
- На ГрандВитаре имеем цоканье шипов по асфальту и незначительный шум при движении по асфальту
- На Туареге - вой и гул при наборе скорости (как будто подшипник ступичный загудел), даже отличная шумка не спасает...

У обоих авто пробег около 15 т.км...

Какие мысли?
SeaRunner
Kirill111 писал(а):

И вся европа бы на шипах гоняла.


Я когда в ту Европу приехал в конце февраля и попал в температуру +15, то без объяснений понял, почему у них там шипы не пользуются популярностью. supercool

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

mikal писал(а):

при температуре около -20 отчёливые бороздки от шипов остаются, так что как-то с сомнение к этой инфе отношусь Pardon


АБС на ведровере приказала долго жить? supercool

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

MEPHI_Aahz писал(а):

Шум это окуенный минус.



Ну и выбирай - небольшое повышение шума или +5 метров к тормозному пути соапа supercool
MEPHI_Aahz
+5 метров меня устраивает.

Я по мск езжу тихо, попивая кофеек и лазя в интернете.

Гоняю только по трассам и только на лете. Больше гоняет только рон у того ваще крыши нет 250++ в рашке выжимать facepalm ROFL
*Kostik*
MEPHI_Aahz писал(а):

+5 метров меня устраивает.

Я по мск езжу тихо, попивая кофеек и лазя в интернете.

Гоняю только по трассам и только на лете. Больше гоняет только рон у того ваще крыши нет 250++ в рашке выжимать facepalm ROFL



он крут cry
MEPHI_Aahz
Он проебал миллион с хреном, и еще на обслугу по 200к будет убивать, один налог 50 и резина 50 и зимняя с дисками 50... А еще ТО, а еще чинить, а еще расход 20 по городу...

Надо разумнее деньгами распоряжаться.

Мог бы поехать отдохнуть вместо бэхи.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Короче решил. Мишлен альпин. 225 45 17. Приеду куплю.
*Kostik*
MEPHI_Aahz писал(а):



Мог бы поехать отдохнуть вместо бэхи.



Да ты вроде тоже только недавно путешественником заделался, а до этого заказ наряды коллекционировал и колеса покупал ROFL
SeaRunner
SeaRunner писал(а):

SeaRunner писал(а):

Апрельский слет этого года любителей резины-липучки:
http://www.youtube.com/watch?v=Vt7bZT_1hjs


Октябрьский слет любителей резины-липучки:
http://top.rbc.ru/incidents/20/10/2013/883860.shtml



Октябрьский слет любителей резины-липучки в Питере:
http://rusdtp.ru/22481-massovoe-dtp-v-pitere.html

Цитата:

Сегодня ночью в Питере на КАД столкнулись около 35 автомобилей





.



Вот это и есть та разница в пять метров, которая устраивает местных гениев. supercool
Для полноты картины напомню, что в таком ДТП виновного установить крайне сложно и суды будут длиться годами. А значит, даже по говноОСАГО никаких выплат, страховщики потирают свои грязные лапки. Если нет КАСКО - попадалово обеспечено. gpn

Последний раз редактировалось: SeaRunner (20 Октября 2013 20:53), всего редактировалось 1 раз
MEPHI_Aahz
Я и то и то делаю вполне успешно.

Просто раньше года 3-4 назад бюджет был меньше, соап получал дешманские говноколодки и масло раз в 10000 джиэм по 1200р канистра. А путешественник катался на машине по рашке и по белоруссии.

А теперь можно выепываться с аэробамперами, тормозами, дисками и островами.
SeaRunner
Barsky писал(а):

К вопросу о шуму при езде на шипах... Вопрос есть...

Имеем 2 машины: Туарег и ГрнадВитара, обе на 18-х колёсах, правда у Тура они пошире... Резина абсолютно одинаковая - Хаккапелиита7, шипы... Оба комплекта были взяты новыми в 2012 году, откатались по сезону...

Какуб загадку имеем:
- На ГрандВитаре имеем цоканье шипов по асфальту и незначительный шум при движении по асфальту
- На Туареге - вой и гул при наборе скорости (как будто подшипник ступичный загудел), даже отличная шумка не спасает...

У обоих авто пробег около 15 т.км...

Какие мысли?


Шумка в Витаре хуже (как и во всех японцах), на фоне остальной какафонии гул скрадывается. В Табуреге шумка лучше, часть частот поглощается лучше, чать хуже, что что остается - слышно гораздо отчетливее.
Barsky
SeaRunner
У меня зародилась теория - что у Туарега масса больше на 600 кг и резина шире - типа из-за этого сильнее шумовой дискомфорт! Предположение так сказать...
dezruptor
Rover_61reg писал(а):


управляемость это не только тормоз/разгон, но и та самая "переставка".


Ну, и продолжай мысль: на более мягкой резине с хорошим зимним протектором (высоким), да еще и как правило эта резина утыкана вся ламелями (чтоб не иметь на порядок слив на льду) слово "переставка" вызывает только матерные ассоциации.

Rover_61reg писал(а):


Ну и чисто физика - коэфициент сцепления резины с асфальтом и коэфициент сцепления стали с асфальтом.


Ты же сам писал - "Шипы не работают на мокром и сухом асфальте". Именно что не работают, они спокойно только шумят на нем, на асфальте работает только резина, или вы думаете что машина реально на шипах скользит не касаясь асфальта резиной что ли? Что резина чуть-чуть поднята на шипах над асфальтом? lol1

Так это сто лет назад дураки в гаражах старые придумали под поллитра, не надо вестись на эти глупости Pardon

Rover_61reg писал(а):


Даже шип на подушке, (который рекламируется в 8 хакке) не дал революционного прироста показателей по сравнению с той же 7 хаккой.


В хакке в том и бестолковость, она даже шипованная мягче остальной шиповки на рынке. Такой маркетинг, засрал весь мозг. Хакка - типичный представитель резины для суровых условий. См. среднюю температуру по Нижнему Тагилу.

Rover_61reg писал(а):


Если бы управляемость у шиповкаи была на уровне липучки или всесезонки, то почему на шипах не ездят летом (есть конечно экземляры которым пофигу). И дело тут не только в акустическом шуме.


Шум плюс худшие по сравнению с летней резиной показатели. Что удивляет не пойму?

Задам вопрос иначе: почему ляпучку летом не используют заместно летней резины? Держак ведь лучше должен быть?

Сам отвечу hehe : потому что протектор дурной, кол-во ламелей дурное, и ни о какой управляемости речи не может идти Pardon

Кроме того тема более интересная, мягче или тверже не всегда значит лучше, есть эффективный диапазон в зависимости от температур. Блин, прописные истины скоро рассказывать начну facepalm
Rover_61reg
dezruptor писал(а):

Ты же сам писал


где?
dezruptor писал(а):

Такой маркетинг, засрал весь мозг


кому?
Ты видимо читал, да ничего не понял, даже самая "галимая" липучка типа нордмана рс "уделает" любые "бриллиантовые" шипы от мишлена на сухом и мокром асфальте.
Ибо даже в районе от 0 до -10 резина остаётся резиной, а асфальт остаётся асфальтом , а шыпованная резина....
dezruptor писал(а):

Задам вопрос иначе: почему ляпучку летом не используют заместно летней резины? Держак ведь лучше должен быть?


да патаму-что липучка летом поплывёт и сотрётся...
dezruptor писал(а):

Так это сто лет назад дураки в гаражах старые придумали под поллитра,



100 лет назад было непозволительной роскошью иметь зимний комплект резины типа снежка...
dezruptor писал(а):

потому что протектор дурной, кол-во ламелей дурное, и ни о какой управляемости речи не может идти


Ездил сам, или на глаз определил?
SeaRunner
Rover_61reg писал(а):

даже самая "галимая" липучка типа нордмана рс "уделает" любые "бриллиантовые" шипы от мишлена на сухом и мокром асфальте.


Какая разница, кто кого уделает на 5% на асфальте, если основные проблемы и ДТП случаются на:
- снежной каше
- гололедице сухой - слой льда
- гололедице мокрой - слой льда, а поверх слой воды
- зимней дороге с колеями и брустверами
- непросохшей дороге обработанной регентами

???
Rover_61reg
SeaRunner писал(а):

Какая разница,


Я в предшествующем посте ясно написал, что шипы выигрывают в разы на льду и немного проигрывают на асфальте. Товарисч начал цеплятся к словам. Причём я нигде не говорил, что один тип резины руллез, а другой отстой. Просто факты. Исходя из них каждый выбирает сам. Но когда люди начинают перворачивать с ног на голову звконы физики, ещё и вспоминая про тесты...
Вот на вскидку гугль выдал.


Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:

dezruptor
Rover_61reg писал(а):


Ты видимо читал, да ничего не понял


Я задам еще раз вопрос, как шип что-то определяет на асфальте? Smile
Учавствует ли он хоть как то или только резина учавствует? А если учавствует, то как? hehe

Rover_61reg писал(а):


даже самая "галимая" липучка типа нордмана рс "уделает" любые "бриллиантовые" шипы от мишлена на сухом и мокром асфальте.


Эта чушь и даже по твоим ссылкам видно что шипы не идут в конце, в конце идет разве что хакка очень мягкая и именно поэтому она Г. при обычной не тагильской зиме. А вверху идет не очень мягкая резина, фактически и не "липучка".

Rover_61reg писал(а):


Ибо даже в районе от 0 до -10 резина остаётся резиной, а асфальт остаётся асфальтом , а шыпованная резина....


И шипованная резина остается резиной при контакте с асфальтом 63

А теперь смотрим тесты с норм.резиной, где, кста, есть и шип, и липня одного производителя (чтобы не было мыслей про продажность, она просто не имеет смысла), в итоге:



Липня на асфальте в ж. и это легко объяснимо и объяснялось уже N раз Pardon

Сухой асфальт, те же яйца...



Пруф - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=125807&SECTION_ID=7096

Rover_61reg писал(а):


dezruptor писал(а):

потому что протектор дурной, кол-во ламелей дурное, и ни о какой управляемости речи не может идти


Ездил сам, или на глаз определил?


Ес-но сам. Адъ, а не езда.

Объяснения если самому лень искать, мне не сложно запостить:

Цитата:

На льду традиционно сильнее шипованные шины. На снегу шипы уже не играют такой роли — и потому результаты испытаний шин с шипами и без идут вперемешку. А вот на асфальте — как на мокром, так и на сухом — вопреки расхожему мнению вновь наблюдается перевес в пользу шипованных шин. Дело в том, что протектор нешипованных покрышек «северного» типа делается очень мягким, и на асфальте такие шины рано начинают скользить и при торможении, и в поворотах. Для шипованных шин протектор делают более твердым, число ламелей уменьшают,


Последний раз редактировалось: dezruptor (21 Октября 2013 10:56), всего редактировалось 3 раз(а)
Kirill111
Странно, а я на картинках вижу что нешип уделал все шипы начисто pst pst pst


dezruptor
Kirill111
А это липня? lol1
Kirill111
Нет плять это лето pst facepalm facepalm

Добавлено спустя 50 секунд:

Chud
Kirill111 писал(а):

Странно, а я на картинках вижу что нешип уделал все шипы начисто


этот нешип насколько хорош на различном асфальте,
настолько же никакой в снегу и на льду)
dezruptor
Kirill111 писал(а):

Нет плять это лето pst facepalm facepalm


Это не липучка. Это твердая резина, типа нашей всесезонки. Подобную Саня на свой ха5 и купил. Она полностью сливает на снегу и льду, вообще там не тормозит и не рулится, но зато крутая на асфальте. Сюрприз?

Блин, Кирилл, от тебя такого торможения не ожидал lol1
Kirill111
Вобщем спасибо что доказали таки что липня на асфальте уделывает шипы. Я это и так знал собственно. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 18
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы