Страница 5 из 8
Rus116Lan
Hexff писал(а):

Спишись с Антоном, да спроси его, это самое действенное.



Спасибо) попробую его найти. а с какого города он?

Последний раз редактировалось: Rus116Lan (08 Октября 2013 11:51), всего редактировалось 1 раз
Цифра
Rus116Lan
Челябинск вроде. Ищи его канал на ютубе и пиши в личку.
Fokke
Rus116Lan писал(а):

Hexff писал(а):

Serg_x
Легкий, гражданский тюниг.


Да, вот именно это я и имел ввиду.



мой бывший конфиг:
точенная голова (Брагин), большие клапана (39 СТК), калиновское колено, легкие шатуны, вал Стольник 11,1, выхлоп. Все это встало в 10-15, плюс настройка 5 тыщ. Заводилось в мороз нормально, ездил каждый день, приоры объезжал. На сдачу можешь коробку покороче сделать.
Serg_x
Fokke писал(а):

Все это встало в 10-15


Это если самому в гараже все точить/пилить? У нас снять поставить голову стоит 5 тыщ, какие 10-15 за все, ты о чем pst

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

Hexff писал(а):

Автору нужна бодрая повседневочка, на которой можно ездить на работу, в магаз и пр. А ты ему предлагаешь корчевать тачку? Та чутка тюненая Калина Приору уверенно обходит на много корпусов.


А ты предлагаешь кинуть вал в 8 клапанов? Чтобы эти несчастные 8 клопов объехали приору нужен вал с фазой под 300, впуск и выпуск, при этом холостые будут за тыщу тыр-пыр, и на низах никого. Это ты называешь гражданским тюнингом? Предполагаю что тупо стоковый приоровский 16 клапанник с выхлопом проедет стоковую приору вдоль и поперек. При этом по характеру не будет отличаться от стока. Вот это - гражданский вариант. А то что ты предлагаешь - это как раз путь к корчеванию.
МегаVolt
Serg_x писал(а):

У нас снять поставить голову стоит 5 тыщ


а в чем проблема башню снять поставить? wwow
Цифра
Serg_x
Не, 16-кл башку это само собой. Иначе смысла нет.
Fokke
Serg_x писал(а):

Fokke писал(а):

Все это встало в 10-15


Это если самому в гараже все точить/пилить? У нас снять поставить голову стоит 5 тыщ, какие 10-15 за все, ты о чем pst



у вас Питер, у нас Самара. Голову сами возили Брагину, запчасти покупали у непосредственно производителей. Да и было это давненько. Колено было бу, кстати. Делали в гараже.
Serg_x
Fokke писал(а):

это чего будет не хватать? силикона и хомутиков? Собирают сами киты или нищеброды, не способные купить новое, или те, кто ищет чего то большее (существующие киты их не устраивают по выхлопу).


Причем здесь новое или не новое, я например улитку купил Б/У за 10 тыщ хотя новая улитка из кита стоит 13 тыщ, а знаешь почему? Да потому что новая - производства китай. А новый оригинал как я купил - стоит 40. Коллектор в ките тоже китай из пищевой нержавейки или черняги, который после первого нормального отжига стечет на защиту или высрет прокладку...
Не хватает там дохрена всего если интересно я могу скинуть свой бюджет турбо 16 клапанов из сток 1.6 8 клапанов, он уже в разы больше только по набору запчастей, чем готовый турбокит. А еще не хватает работ по сборке, расточки-шлифовки-подгонки и очень много чего, всего не припомнить даже.
Это я еще молчу про сцепление и коробку которые турба будет щелкать как семечки только успевай менять pst
[Fred]
Serg_x писал(а):

[Fred] писал(а):

Solaris 2013


Владельцам помоек умничать ум не позволяет? pst

я после этой "помойки" удивляюсь, как на тазиках вообще так гонял. без тормазов, с вялыми низами, скрипами, бьясь головой и коленками. и всё это унылое говно - импортные колодки и дицки тормозные ate, вакуумники от торгмашей, жёлтая мишура, аморты, шумки, улучшайзинги - не делало бричку лучше, чем простой стоковый бюджетный солярис. Хуже разве что ближний свет и шумка по сравнению с моей рукотворной. facepalm
ЗЫЖ одноклассник во дворе пролдал приору и купил новую калину, так что лечить не надо, нюхали hh

Последний раз редактировалось: [Fred] (08 Октября 2013 12:05), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
МегаVolt писал(а):

а в чем проблема башню снять поставить?


Проблем нет, просто на этапе расчета стоимости правильнее будет в бюджет суммировать и работу тоже. Мало у кого есть возможность самому снять/поставить голову, а у большинства здесь присутствующих от одной такой мысли мурашки по телу пробегут hehe
МегаVolt
[Fred]

неженка Razz
SClaus
Serg_x писал(а):

Это я еще молчу про сцепление и коробку которые турба будет щелкать как семечки только успевай менять



На керамику денех не хватило чтоль ?
Serg_x
[Fred] писал(а):

я после этой "помойки" удивляюсь, как на тазиках вообще так гонял. без тормазов, с вялыми низами, скрипами, бьясь головой и коленками. и всё это унылое г@$но - импортные колодки и дицки тормозные ate, вакуумники от торгмашей, жёлтая мишура, аморты, шумки, улучшайзинги - не делало бричку лучше, чем простой стоковый бюджетный солярис.


Ну так ты напокупал говна какого-то хуле удивляться то hehe
Нормальная подвеска в таз стоит от 30 тыщ, тормоза от 20, колеса от 30. Вот уже 80. А еще растяжек и рычагов тыщ на 10, и вот таз уже умеет рулить и тормозить так, как солярису и не снилось pst
Fokke
Serg_x писал(а):

Причем здесь новое или не новое, я например улитку купил Б/У за 10 тыщ хотя новая улитка из кита стоит 13 тыщ, а знаешь почему? Да потому что новая - производства китай. А новый оригинал как я купил - стоит 40. Коллектор в ките тоже китай из пищевой нержавейки или черняги, который после первого нормального отжига стечет на защиту или высрет прокладку...
Не хватает там дохрена всего если интересно я могу скинуть свой бюджет турбо 16 клапанов из сток 1.6 8 клапанов, он уже в разы больше только по набору запчастей, чем готовый турбокит. А еще не хватает работ по сборке, расточки-шлифовки-подгонки и очень много чего, всего не припомнить даже.
Это я еще молчу про сцепление и коробку которые турба будет щелкать как семечки только успевай менять pst



тд05? на тазы ни разу не видел кетайских коллекторов, их и тут за 5-10 тыщ варят валом. у 2оих знакомых киты от клуб-турбо. Почти ни чего не докупали и пока не дриснуло.
МегаVolt
Serg_x
Rus116Lan писал(а):

Rus116Lan

цитировать



Зарегистрирован: 06.10.2013
Сообщения: 0
Откуда: Kazan
Авто: 2114 1.6 8-ми кл




ну мало ли, может не в ту ветку залез..

тут ему насоветуют канеш hehe
[Fred]
Serg_x писал(а):

Мало у кого есть возможность самому снять/поставить голову, а у большинства здесь присутствующих от одной такой мысли мурашки по телу пробегут hehe

да большинству дело не в мурашках, а просто намуй это не упало.
в тематическом разделе десятой ветки до сих пор болтается куча руководств и креативов от завсегдатаев курилки. не надо судить свысока.
большой процент местных сам ремонтировал. раньше.. Pardon
MIK1982
Rus116Lan писал(а):

После НГ возможно будет 35-50к наших деревянных (дальнейших вложений не планируется).


замена тормозных дисков, колодок, шланги армированные, газовые стойки и хорошая резина
ИМХО это лучше в таком бюджете для повседневной авто если и улучшать то управляемость
[Fred]
Serg_x писал(а):

Нормальная подвеска в таз стоит от 30 тыщ, тормоза от 20, колеса от 30. Вот уже 80. А еще растяжек и рычагов тыщ на 10, и вот таз уже умеет рулить и тормозить так, как солярису и не снилось pst

это только для спорцменов, двинутых фанов или дураков ROFL
Serg_x
SClaus писал(а):

На керамику денех не хватило чтоль ?


Керамика во-первых не спасает, во-вторых гемор тот еще по пробкам... и не в материале там дело - керамика/органика, дело в подходе к сцеплению в целом. При правильном подходе стандартное приоровское сцепление с некоторыми доработками держит до 250 сил, с некоторыми другими доработками стандартный вис держит 470 сил на сликах по клею.
Люрр
фреди а ты вообще сможешь отличить стартер от карбюратора?
MIK1982
Serg_x писал(а):

с некоторыми другими доработками стандартный вис держит 470 сил на сликах по клею.


одно троганье может и держит но не больше )))
SClaus
Serg_x писал(а):

Керамика во-первых не спасает, во-вторых гемор тот еще по пробкам



Да, вроде не жалуются ...

Serg_x писал(а):

При правильном подходе стандартное приоровское сцепление с некоторыми доработками держит до 250 сил,



Держать то оно держит, да вот воняет и буксует зворово hehe
Serg_x
Fokke писал(а):

Почти ни чего не докупали и пока не дриснуло.


Перечень запчастей ф студию, тогда обсудим что они там ничего не покупали hehe
Fokke писал(а):

тд05?


TD04L, сейчас хочу на TD04HL поменять пока коллектора нет.
[Fred] писал(а):

это только для спорцменов, двинутых фанов или дураков


Для дураков -
MIK1982 писал(а):

замена тормозных дисков, колодок, шланги армированные, газовые стойки


и это тоже
[Fred] писал(а):

импортные колодки и дицки тормозные ate, вакуумники от торгмашей, жёлтая мишура, аморты, шумки, улучшайзинги

[Fred]
MIK1982 писал(а):

замена тормозных дисков,

на что? вазовские 14' вентилируемые? Ну да, мечта - колом будет становиться.
MIK1982 писал(а):

шланги армированные

тормозные? так они все армированные. Ну пусть поставит он супер армированные с проволочкой снаружи или чуть толще для визуального эффекта ламерам, а что это изменит? управляемость, езду?
MIK1982 писал(а):

газовые стойки

ты бы сначала спросил, что челу нужно. может он плавности хода хочет.
Serg_x
MIK1982 писал(а):

Serg_x писал(а):

с некоторыми другими доработками стандартный вис держит 470 сил на сликах по клею.


одно троганье может и держит но не больше )))


У тебя то точно так бы и было, а кто умеет готовить у того все работает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы