Страница 5 из 7
Zibnow
MARINA19 писал(а):

первый раз передние диски менялись на 30ткм


Да можете менять когда захотите, хоть каждые 5 тык. Только к износу это отношения не имеет. hehe
Olegan-TLT
на вазовских машинах хреновые тормозные диски - так как раньше делались для слабоскоростных машин, потом десятки 16-ти клоповые пошли - была колоссальная проблема с этими вентилируемыми дисками. Они и маленькие, и всякие сбои в технологиях. А сейчас кроят и из всякой шняги чугунной льют дешевой да по дешмански металлообрабатывают - вот и быстро кривятся после перегревов, и колбасит педаль тормоза, и колодки изнашиваются. Ну и маленькие тормозные диски и колодки на вазиках.
jorik
sveinung писал(а):

чем фееричен ? ты сейчас будешь рассказывать , как можно скроить пятихатку загнав свое ведро к ашотику ?


Не в пятихатке дело, у официалов, действительно, нормальные мастера не работают Pardon Только те, кому позволяют халтурки брать во внерабочее время, или рукастые алкоголики, которым много не нужно, или стажеры только для обучения или блатные ждут нормальной должности. Больше шансов, что такие орлики запорят машинку, а не сделают как надо, тем более им проще сделать то, чем реально работать. Pardon
sveinung
Человек 1 писал(а):

MARINA19 писал(а):

первый раз передние диски менялись на 30ткм


Да можете менять когда захотите, хоть каждые 5 тык. Только к износу это отношения не имеет. hehe

то что у тебя в голове что-то не укладывается - не обозначает , что так быть не может

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

jorik писал(а):

sveinung писал(а):

чем фееричен ? ты сейчас будешь рассказывать , как можно скроить пятихатку загнав свое ведро к ашотику ?


Не в пятихатке дело, у официалов, действительно, нормальные мастера не работают Pardon Только те, кому позволяют халтурки брать во внерабочее время, или рукастые алкоголики, которым много не нужно, или стажеры только для обучения или блатные ждут нормальной должности. Больше шансов, что такие орлики запорят машинку, а не сделают как надо, тем более им проще сделать то, чем реально работать. Pardon

плевать. авто на гарантии . им же потом и переделывать.
ашотику = добровольно отказаться от гарантии.
jorik
sveinung писал(а):

им же потом и переделывать.


хер они чиго переделают Pardon Лучше их вапще к машине не допускать.
Olegan-TLT
sveinung
какая нахрен гарантия применительно к колодкам, тормозным дискам, другим изнишивающимся частям (типа сцепы). Тут это вообще никакого отношения не имеет к гарантии
sveinung
jorik
на счет гарантии чего ? мне с калиной плевать на гарантию , а вот с авто более млн - уже л бы , прежде чем отказываться и ехать к ашотикам.
это ваз не ломается, а всякие кайены и прочие х6 - то еще ломучее гавно pst
AMAROCK
Sagesurder1 писал(а):

на вазовских машинах хреновые тормозные диски - так как раньше делались для слабоскоростных машин, потом десятки 16-ти клоповые пошли - была колоссальная проблема с этими вентилируемыми дисками. Они и маленькие, и всякие сбои в технологиях. А сейчас кроят и из всякой шняги чугунной льют дешевой да по дешмански металлообрабатывают - вот и быстро кривятся после перегревов, и колбасит педаль тормоза, и колодки изнашиваются. Ну и маленькие тормозные диски и колодки на вазиках.


Знал-бы ты, на каком заводе изготавливают эти диски. И какое там оборудование. 14 вентиля для стока - предостаточно.
sveinung
Sagesurder1 писал(а):

sveinung
какая нахрен гарантия применительно к колодкам, тормозным дискам, другим изнишивающимся частям (типа сцепы). Тут это вообще никакого отношения не имеет к гарантии

то есть ты не будешь ездить на их ТО согласно сервисной книжки и уверен , что авто останется на гарантийном обслуживании ?

какая нахрен гарантия - это нужно читать документы касающиеся гарантийного обслуживания и условий , вполне может быть что применительно ко всему.
Шилов
я реально прифигел когда увидел свои колодки с пробегом 30к, практически в 0 сточились
sveinung
ага. а я полез было менять колодки на своем двинаре и ... facepalm к 30 тыщам там износа ваще нет hehe
в итоге зря проипался и потратил бабло на новые.
ну да пофиг на калину пойдут
Zibnow
sveinung писал(а):

то что у тебя в голове что-то не укладывается - не обозначает , что так быть не может


Ты откуда такой умный то?
Судишь по паре недоразумений и даже умудряешся сделать выводы?
Olegan-TLT
sveinung писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

sveinung
какая нахрен гарантия применительно к колодкам, тормозным дискам, другим изнишивающимся частям (типа сцепы). Тут это вообще никакого отношения не имеет к гарантии

то есть ты не будешь ездить на их ТО согласно сервисной книжки и уверен , что авто останется на гарантийном обслуживании ?

какая нахрен гарантия - это нужно читать документы касающиеся гарантийного обслуживания и условий , вполне может быть что применительно ко всему.



нет я езжу, но я наотрез откажусь менять на опеле свечи, фильтр салонный по официальным их расценкам, колодки и тормозные диски. Никто мне ничего за это не говорит - это мое право, это по закону, на гарантию это никак не повлияет (другое дело, если накосят и чего то неправильно сделать, но при замене тормозных колодок это нужно еще умудриться так сделать во первых, а во вторых -это еще доказать нужно). Никак это не влияет на гарантию. Совсем никак, ни на какой марке (ваз это или мерседес, неважно)
jorik
Шилов писал(а):

я реально прифигел когда увидел свои колодки с пробегом 30к, практически в 0 сточились


у меня в 25 оригинальные захрустели заскрипели и вапще facepalm
sveinung
Человек 1 писал(а):

sveinung писал(а):

то что у тебя в голове что-то не укладывается - не обозначает , что так быть не может


Ты откуда такой умный то?
Судишь по паре недоразумений и даже умудряешся сделать выводы?

также как и ты видишь только то , что хочешь видеть
shubin81
sveinung писал(а):

ага. а я полез было менять колодки на своем двинаре и ... facepalm к 30 тыщам там износа ваще нет hehe
в итоге зря проипался и потратил бабло на новые.



все правильно сделал - колодки заводские из гавна - не стираются. зато трут диски и к пробегу 30-40ккм там канавки и задиры идут
их по уму сразу после покупки выюрасывать надо - как бывалые пишут supercool
sveinung
shubin81
какие нахер заводские ? машина 150 тыщ прошла и 10 лет уже pst
заводские на калине.
полезу на 50 тыщах. раньше там делать нех.
ваз не ломается Good
Шилов
sveinung писал(а):

ага. а я полез было менять колодки на своем двинаре и ... к 30 тыщам там износа ваще нет



на лансере я менял колодки примерно в 70-75, но там не в 0 было
jorik писал(а):

меня в 25 оригинальные захрустели заскрипели и вапще



ну как мне сказал чувак который менял, что щаз оригинал на многих марках идет очень мягкий
shubin81
ну знач гавно из магазина поставил самое дешевое
чудес небывает - трется либо колодка либо диск.
либо ничего не трется - бентли или формула1 но это не твой случай facepalm
Zibnow
sveinung писал(а):

Человек 1 писал(а):
sveinung писал(а):
то что у тебя в голове что-то не укладывается - не обозначает , что так быть не может

Ты откуда такой умный то?
Судишь по паре недоразумений и даже умудряешся сделать выводы?
также как и ты видишь только то , что хочешь видеть


Ёпт, а5 двадцать пять.
Я эти колодки с дисками вижу каждый день, общаюсь с их владельцами обо всём, в том числе и о расходниках и имею возможность подвести некую статистику и сформировать мнение, в отличии....
Ещё ни у кого не было убитого тормозного диска на пробеге 50 тык.
Х.з. откуда вы там своё гавно достали.
sveinung
Человек 1
на ниссан позвони узнай
jorik
sveinung писал(а):

на счет гарантии чего


про тормоза, и про гарантию. Я уже рассказывал, но повторюсь. Развелся я как то на замену задних колодок Pardon facepalm Поменяли ребята и все. Если у ашота поменяют, то сделают нормально, смажут направляющие, суппорта почистят. Официалам похеру, в счет напишут и разработку суппорта, и смазки килограмм и прочее. Приезжаю через месяц к тому же дилеру на гарантийную замену ступичного и мне говорят, что у меня закусывают задние тормоза, надо бы суппорт разработать и смазать wwow Я уже не выдержал, рассказал приемщику про их рукожопых работяг, про счет с пунктами на оплату, в итоге, никто так и не исправил нихрена. Нафига мне обращаться к этим долбикам, терять рабочий день полностью (3-4 круб) если я заплачу пицот рублей и мне спокойно за полчаса разработают суппорт Smile И сделают в моем присутствии, в конторе, в которой мастера за место держатся, и за косяки теряют бабло а то и работу supercool
sveinung
jorik
просто у тебя нет денег Pardon
Илья В.
sveinung писал(а):

плевать. авто на гарантии . им же потом и переделывать.



pst

ситроен автора на гарантии? pst
sveinung
аяипу на гарантии ситроен автора или нет ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы