Страница 5 из 6
Serg_x
seregaZ писал(а):

Аргументы в студию, чем они так плохи.


А что недостаточно того что это литье, а резина Ека С драйв? Еще у дилера цену на это говно узнайте.
Неужели есть психи готовые переплатить за оригинальные диски и говнорезину facepalm

Добавлено спустя 57 секунд:

barabuler писал(а):

калина спорт есть гранта спорт есть почему приоры спорт нет ?


Потому что приора это десятка, и ей давно пора в утиль.
Olegan-TLT
Лайт писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

Может как твоя калина спорт, чуть быстрее


у меня огонь?


да какой там она огонь. И твоя не огонь, и эта гранта спорт хоть и побыстрее - но обычная машина, 10-11 сек до сотни которая разгоняется. Огонь-машины из гражданских другие. на джетте тут 1.4 с дсж катался - уже более-менее. Октавия 1.8 с ручкой шестиступкой была - вот динамичные машины. А эти так....

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:

seregaZ писал(а):

Sagesunder, мысль понял. Но есть вопросы, ведь момент от двига остается тем же, почему срывает, илипрокручивает, лестерню?


нюансов не скажу - сам зубообработкой не занимаюсь. Но чтобы реализовать бОльшее передаточное число, то нужно, чтобы была бОльшая разница в диаметрах ведущей шестерни и ведомого колеса. Или бОльшая опять же разница в числе зубьев. То есть при увеличении передаточного числа та шестерня, которая на вторичном валу, неизбежно должна уменьшиться в диаметре (что приведет к снижению прочности сечения), либо туда должны большее число зубьев вместить (что тоже ослабит сечение). Или и то и другое. В общем, в варианте полого вала и посаженной дополнительно шестерни не проходит испытания на прочность даже пара 3.9, не говоря про более короткие. Как то так.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

Serg_x
ну с-драйв по моему вторая снизу по иерархии Йокохамы. Первая вроде А-драйв. Не говорю, что хорошая, но не линг-лонг китайчатский, который с конвейера в 15-м размере на гранты-калины ставят. Я бы сто лет такую машину не купил - но просто если кто затюнить хочет - выйдет дешевле купить сразу такую гранту-спорт, чем самому возиться. Йокогамы эти рублей по 6 думаю за баллон в магазах торгуются.
seregaZ
Sagesunder, предположу, что передача момента в статической системе не увидит разницы. Но при динамике придется учитывать инкрционность , а шестерня с большим радиусом будет иметь большую инерционнцю составляющую,что даст превышение момента ...поетому и рвет .
Olegan-TLT
seregaZ
шестерня на вторичном валу при более короткой главной паре должна быть меньшего диаметра (одно из определений передаточного числа по "Деталям машин" р=д1/д2, где д1 делительный диаметр ведомой шестерни, а д2 - делительный диаметр ведущей шестерни). Второе определение этого передаточного числа р=z1/z2, где z1 число зубьев ведомой шестерни, а z2 - число зубьев ведущей шестерни). Вот в любом случае для увеличения передаточного числа при использовании вала, на который сажается ведущая шестерня, потребуется эта шестерня с менее прочным сечением (оно будет уменьшенным). И если у передачи бОльшее передаточное число - то она соответственно передает бОльший момент. В этом вся причина. Инерционная составляющая как влияет, не задумывался, это уже куда то дальше идти-смотреть.
poliman
pst
мля, юрку давно четвертовать надо, мимовский запевала pst
seregaZ
Sagesurder1 писал(а):

seregaZ

Тогда мне тем более непонятно, почему срывает шестерню... мистика? инопланетяне? мураньи?
Olegan-TLT
seregaZ
ну как непонятно? у шестерни то сечение ослабляется для бОльшего передаточного числа. Все просто и логично объясняется. При условии того, что вал один и тот же (полый, одинаковый размер посадочной цилиндрической поверхности) а на паре с бОльшим передаточным числом установлена менее прочная по своему сечению шестеренка (нежели шестеренка для более длинной пары) - то сорвет-поломает такую шестерню быстрее Wink

Добавлено спустя 5 минут:

ЗЫ впрочем, это сослагательные наклонения. Потому что уже три года как вал-шестерня выполняется единой (полый вал-шестерня, на котором сразу в заготовке сформирована ступень для венца ведущей шестерни). И пар главных всего две - 3,7 и 3,9
Xpert
poliman писал(а):

мля, юрку давно четвертовать надо, мимовский запевала


Поль, как только будешь готов выехать на акценте на трек - ты свистни, я приеду посмотреть
pst
Лайт
приора спорт есть! уменя на районе стоит красная.могу фоткнуть при случае.ничего особенного нет в ней.
Killer Speed
Xpert писал(а):

Поль, как только будешь готов выехать на акценте на трек - ты свистни, я приеду посмотреть



Ему туда не надо 63
Olegan-TLT
на самом деле при таком ценнике за простую гранту спорт (460 рублей) можно уже на действительно быстрые машины смотреть. У меня товарищ продал недавно за 520 октавию 10-го года выпуска, 1.8 турба с 6-ти ступкой, 100 тыщ пробегу. Ну даже если турбину там вскоре поменять -ну в 40-45 уложиться можно, и еще долго проедет. Пусть на 100 тыщ дороже выйдет в итоге, чем гранта спот - но будет реальный спорт (они еще и чипуются черти до скольки сил, да и без чипа там самолет).

Есть также варианты по астрам Н gtc 2 литра турба, можно и свежую машину подобрать рублей за 500-550. Там 200 сил вроде. какие там гранты спорт..
Лайт
Sagesurder1 писал(а):

на джетте тут 1.4 с дсж катался - уже более-менее. Октавия 1.8 с ручкой шестиступкой была - вот динамичные машины.


расскажи это байкерам pst
Всё в мире относительно. В 1974 году ваз 2103 была спорткаром.В 1985 году ваз 2108 была эволюшеном. У нас пока шустрее авто не делают.А буржуйские тачки сравнивать мы сами умеем.
Мне вот динамики калины за глаза хватает везде.Тебе что в пробке стоять нужен 1800 турбо о 6 передачах?Не думаю.На трассе если только где-то вжарить где камер нет.Но и цена у этой шкоды в 2 раза больше калинки.
Как то не корректно сравниваешь.
BPSNSK
как много буржуев купили данную модель?
Olegan-TLT
Лайт
я к тому, что покупая машину лада гранта спорт потребитель приобретает уже не типовые свойства вазовской машины. Он покупает спецавтомобиль - у которого очень жесткая подвеска, низкий просвет, дорогие колеса с мнущимися дисками, много всяких хитрых запчастей. Суммарный ресурс такой машины меньше. И потребителю наверное хочется драйва. Я думаю, от бэушной астры 2 литра турбо или октавии 1.8 турбо будет больше прока. Чем от гранты спорт за 460.
Лайт
Sagesurder1 писал(а):

Я думаю, от бэушной астры 2 литра турбо или октавии 1.8 турбо будет больше прока. Чем от гранты спорт за 460.


Pardon
ХЗ
seregaZ
Sagesurder1 писал(а):

Лайт
я к тому, что покупая машину лада гранта спорт потребитель приобретает уже не типовые свойства вазовской машины. Он покупает спецавтомобиль - у которого очень жесткая подвеска, низкий просвет, дорогие колеса с мнущимися дисками, много всяких хитрых запчастей. Суммарный ресурс такой машины меньше. И потребителю наверное хочется драйва. Я думаю, от бэушной астры 2 литра турбо или октавии 1.8 турбо будет больше прока. Чем от гранты спорт за 460.


драйв может они и получат. но и косяки с авто тоже могут получить. я в последнее время как то охладел к покупке б/у авто, ибо при продаже они все " не бит, не крашен, дедушка в синагогу по выходным ездил". а в реале не все так радужно.
ЗЫ плюс турбо двиг требует соответсвующего отношения. вы уверены, что пред хозяин с ним нормально обходился? я - нет
Лайт
seregaZ писал(а):

вы уверены, что пред хозяин с ним нормально обходился? я - нет


Good
Olegan-TLT
да если бы про простую гранту речь шла, я бы вообще на тему лихих-спорт-бэу не заикался бы. Просто тут рассматривается гранта-спорт, которая уже новой купленная по "колхозу" много по каким позициям сделана, и не будет у нее такого ресурса, как у простых грант-калин Wink Вот о чем я.
seregaZ
Sagesurder1 писал(а):

да если бы про простую гранту речь шла, я бы вообще на тему лихих-спорт-бэу не заикался бы. Просто тут рассматривается гранта-спорт, которая уже новой купленная по "колхозу" много по каким позициям сделана, и не будет у нее такого ресурса, как у простых грант-калин Wink Вот о чем я.


да мне тоже данный двиг не нравится. вернулись к истокам ПП ВАЗов, то есть откровенно верховые моторы. в городе такой двиг неудобен.
мне в этом плане более симпатичны ВАГовские "троллейбусники".
плюс ограничение в углах поворота передних колес.
Но если авто покупают - значит кому то это надо
Olegan-TLT
seregaZ
просто дело в том, что у ваза нет нормального современного мотора- в этом вся и причина, вот и колхозят на старый всякую хрень тюнинговую, валы и дроссели, выжимая на 6-ти тыщах оборотов эти жалкие 118-120 сил. И уменьшая ресурс.

Гранты спорт покупают - по городу такие ездят. Но вообще это надо быть оригиналом, такую машину брать.
Лайт
да уж.машина на любителя.
barabuler

вот приора 125 сил мотор 1.6

Добавлено спустя 39 секунд:



Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:


вах крассавица
Serg_x
barabuler писал(а):

вот приора 125 сил мотор 1.6


Лажа beee
Xpert
Sagesurder1
А когда это у нас спорт был дешевым?

Имел удовольствие прокатиться по одной и той же кольцевой трассе на двух разных машинах.

1. Октавия 1.8Т, 6 МКПП, сток, хорошая низкопрофильная резина.
2. ВАЗ 2113, мотор 21126, доработки по подвеске, тормозам, спорт-сидение и руль в салоне

От второго удовольствия больше.
poliman
Xpert писал(а):

От второго удовольствия больше.


потому что все шумит, рычит, уши закладывает bboyan
плавали знаем, у тазоводов вечно ощущение, что тачка валит, в то время когда другие молча уезжают в точку ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы