Страница 5 из 7
мим
SDRIVER писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

читай выше. Инфляция инфлецией, а на приоре накроили много тоже за это время, плюс китаезировали (из импорта она, цены на который наша инфляция не определяет)


Поэтому она и стоит схожая с моей комплектация 400 тыр, а не 510 в соответствии с инфляцией. А если бы в ней импорта не было то стоила бы она как раз 510


именно.

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

Sagesurder1 писал(а):

SDRIVER писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

читай выше. Инфляция инфлецией, а на приоре накроили много тоже за это время, плюс китаезировали (из импорта она, цены на который наша инфляция не определяет)


Поэтому она и стоит схожая с моей комплектация 400 тыр, а не 510 в соответствии с инфляцией. А если бы в ней импорта не было то стоила бы она как раз 510


Она дешевле еще должна стоитьSmile) Это из серии того, о чем вам Мим не рассказывает (хотя он может не знает). Ну про то, что удешевили куда как существенней, чем инфляция бабок съела (покупая у дешманских поставщиков, меняя материалы). Дешевле 400 она должна стоитьSmile)


ну ты расскажи bboyan прям давай сумму прямых затрат на один автомобиль в 2007 и сейчас bboyan а заодно скажи сколько накладных/условно постоянных ложится на один автомобиль при объемах 800 тыс в год и при объемах 500, даже при серьезном и снижении.
Olegan-TLT
Нифига вы не правыSmile) И москвичи как пришли, и потом французы - так вот первоочередно они то понимали и про эту инфляцию, и про неконкурентоспособность тех же приоры (по объективным причинам). Поэтому и принято было решение "кроить". Да кроить так, чтобы кроилово перекрыло все инфляции. Что и было успешно сделано. И в общем то выхода другого у топ-менеджмента и не было. Так хоть есть продажи. И какое то время еще будет даже модернизированная приора продаваться.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

мим писал(а):

ну ты расскажи bboyan прям давай сумму прямых затрат на один автомобиль в 2007 и сейчас bboyan а заодно скажи сколько накладных/условно постоянных ложится на один автомобиль при объемах 800 тыс в год и при объемах 500, даже при серьезном и снижении.


Игорь, опять прикидываешсья Wink Это сумму ни ты, ни тем более я не знаем. И знать не можем Wink Что-то обрывочно иметь, какую то информацию. Но не больше. Это же и есть самая огромная тайна
Цифра
Sagesurder1 писал(а):

И какое то время еще будет даже модернизированная приора продаваться.


А потом?
мим
Sagesurder1 писал(а):

Нифига вы не правыSmile)


убедительно hehe

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Sagesurder1 писал(а):

Это сумму ни ты, ни тем более я не знаем. И знать не можем


за себя говори.
а и главное забыл - Wink
Olegan-TLT
Hexff писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

И какое то время еще будет даже модернизированная приора продаваться.


А потом?


а потом все будет зависеть от покупательской способности в стране. Какое то время по аналогии из платформы гранта-калину будут что-то выжзимать. Но французам желательно и им лучше свое продать, нафиг им здешнее развивать
V1T
Hexff писал(а):

А потом?


а потом все будут ездить на иномарках и видеть ваз толкьо в архивных картинках 63
SDRIVER
Sagesurder1 писал(а):

Она дешевле еще должна стоитьSmile) Это из серии того, о чем вам Мим не рассказывает (хотя он может не знает). Ну про то, что удешевили куда как существенней, чем инфляция бабок съела (покупая у дешманских поставщиков, меняя материалы). Дешевле 400 она должна стоитьSmile)


Я брал за 320 пять лет назад, сейчас такая стоит 380 тыр. Куда еще дешевле? За 5 лет плюс 60 тысяч, а если считать чисто по инфляции она должна стоит 510 тысяч. Что там уж так сильно и кардинально поменяли за эти 5 лет, мотор как был так и есть и ролики все те же самые. НА моем моторе 5 летней давности другие поршня стоят? Ролики натяжные INA были ремень Гейтс , а сейчас что ставят?

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

Hexff писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

И какое то время еще будет даже модернизированная приора продаваться.


А потом?


А потом будет бакс по 60 и эти Приоры как горячие пирожки будут уходить по 500 тыр, а Астра Ф будет начинаться от ляма
Цифра
А почему Приора дороже Калино-Гранты? Что там такого?
Серый110
seregaZ писал(а):

Серый110 писал(а):

Кароче, вырезал небольшой кусочек с записи регистратора, когда ехали обратно из автосалонов. 18+, матюги.


в общем бабло потрачено, и люди сами себя убеждают, что переплачено не просто так, а они "ухватили птицу за хвост"....


Там бабло потрачено только мне на бензин и пиво. Никто ничего не покупал.
Olegan-TLT
SDRIVER писал(а):

А потом будет бакс по 60 и эти Приоры как горячие пирожки будут уходить по 500 тыр, а Астра Ф будет начинаться от ляма


Это думаю врядли. Если так будет - то и на приору у людей денег не будет. Да дело не в приоре... Мы импортозависимые сильно. Комбайн там купить или железяку какую сделать - все от стоимости основных средств. А они забугорные. Властям не нужно, чтобы хоть отдаленно было что-то похожее скажем на украину с озлобленнымилюдьми.
Alex-vs-VAZ
SDRIVER писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

Она дешевле еще должна стоитьSmile) Это из серии того, о чем вам Мим не рассказывает (хотя он может не знает). Ну про то, что удешевили куда как существенней, чем инфляция бабок съела (покупая у дешманских поставщиков, меняя материалы). Дешевле 400 она должна стоитьSmile)


Я брал за 320 пять лет назад, сейчас такая стоит 380 тыр. Куда еще дешевле? За 5 лет плюс 60 тысяч, а если считать чисто по инфляции она должна стоит 510 тысяч. Что там уж так сильно и кардинально поменяли за эти 5 лет, мотор как был так и есть и ролики все те же самые. НА моем моторе 5 летней давности другие поршня стоят? Ролики натяжные INA были ремень Гейтс , а сейчас что ставят?



так с чего дорожать то? зарплаты сборщикам растут? запчасти? сколько стоили 5лет назад столько и стоят. но тачка +50%. hehe
мим
LOZZY писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):

но тачка +50%. hehe


ну Миму надо кушать 63


так то у меня в абсолютных цифрах сейчас зарплата меньше, чем в 2007м lol1 даже без дисконтирования.
SDRIVER
Sagesurder1 писал(а):

Властям не нужно, чтобы хоть отдаленно было что-то похожее скажем на украину с озлобленнымилюдьми.


А выхода нет, рубли нужны. Бюджеты трещат по швам, цены нефти уже не хватает, остается только опускать рубль.
мим
Alex-vs-VAZ писал(а):


так с чего дорожать то? зарплаты сборщикам растут? запчасти? сколько стоили 5лет назад столько и стоят.


только не надо ля-ля...
poliman
s-t-r-i-k-e-r писал(а):

У меня в семерке вид лучше



такая? ROFL
viper31
нахрена эта приборка страшная facepalm
она с волги чтоле?
старая симпотичней была
tankistRKKA
Не, обновленная приора ИМХО сейчас самое бестолковое приобретение facepalm Был в салоне недавно, Приора люкс в максималке, не обновленная - 444 тыс facepalm wwow Рядом гранта люкс на механике 402 тыс. Гранта норма с автоматом 365 Good Калина 2 стандарт без кондера со скидкой 326 Smile
poliman
tankistRKKA писал(а):

Не, обновленная приора ИМХО сейчас самое бестолковое приобретение facepalm Был в салоне недавно, Приора люкс в максималке, не обновленная - 444 тыс facepalm wwow Рядом гранта люкс на механике 402 тыс. Гранта норма с автоматом 365 Good Калина 2 стандарт без кондера со скидкой 326 Smile

бери приору, миму неначто мерса брать cry
Vlad B
мим писал(а):

только не надо ля-ля...



Чо у вас младший сборщик сорокет получать стал? У меня другая информация, а именно - идите нах, у нас затоварка, будете счаз получать 2/3 от своих окладов в 18тыщ. ROFL

Добавлено спустя 39 секунд:

poliman писал(а):

такая?



Окуенные пепельницы в дверях. pst

Добавлено спустя 34 секунды:

tankistRKKA писал(а):

Приора люкс в максималке, не обновленная - 444 тыс



За эти деньги есть и Кобаль и Гентра. ROFL
Rusten
poliman писал(а):


тоже мне удовольсвтие ехать 100-140кмч на 4й передаче facepalm т.к. 5я не тянет на тазах.
у корейца 5ю врубил на 60кмч и он тянет. в салоне тихо, едишь, музыку слушаешь, а не рев коробки и мотора facepalm


Ага, брат три года назад элантру купил 1,6. Едем 80 км/ч и он втыкает 5-ую. Я по ТАЗовской привычке грю мол, низзя так. А он тапок поднажал и машин бодро покатил. Мой внутренний мир слегка поменялся.
Цифра
Rusten писал(а):

Ага, брат три года назад элантру купил 1,6. Едем 80 км/ч и он втыкает 5-ую. Я по ТАЗовской привычке грю мол, низзя так. А он тапок поднажал и машин бодро покатил. Мой внутренний мир слегка поменялся.


Твой мир сильнее переменится, когда на 2,0 движке на 5ой передаче чел подкатывает к лежачему, сбавляет до 50 и потом едет дальше не меняя скорость кпп, движка вытягивает.
poliman
Rusten писал(а):

poliman писал(а):


тоже мне удовольсвтие ехать 100-140кмч на 4й передаче facepalm т.к. 5я не тянет на тазах.
у корейца 5ю врубил на 60кмч и он тянет. в салоне тихо, едишь, музыку слушаешь, а не рев коробки и мотора facepalm


Ага, брат три года назад элантру купил 1,6. Едем 80 км/ч и он втыкает 5-ую. Я по ТАЗовской привычке грю мол, низзя так. А он тапок поднажал и машин бодро покатил. Мой внутренний мир слегка поменялся.


ну вот, а лошади одинаковые, а еще говорят у корейцев лошади меньше ROFL

лошади меньше, а тянет как надо Good
Vlad B
Rusten писал(а):

А он тапок поднажал и машин бодро покатил. Мой внутренний мир слегка поменялся.



Конечно изменился, 5-ая передача только у ВАЗа страдает масляным голоданием на малых оборотах. ROFL
poliman
Vlad B писал(а):

Rusten писал(а):

А он тапок поднажал и машин бодро покатил. Мой внутренний мир слегка поменялся.



Конечно изменился, 5-ая передача только у ВАЗа страдает масляным голоданием на малых оборотах. ROFL

как же я рад, что избежал ПП ваз в своей жизни pst
Surbet
Sagesurder1 писал(а):

Ведь ту же альмеру взять - так они бОльший урлдец, чем кобальт или авео


Да конечно, да.




Уж кобальт редкостный уродец.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы