.kkursor
На форуме 13 лет
Сообщения: 21325
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
rg-45
А смысл?
Народ наоборот холодные впуски изобретает...
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
.kkursor писал(а):А смысл?
подать в цилиндры тёплый воздух.
глянь под капот палжеры,там не просто так два по 90 стоят.
дизель обычно не имеет дросселя.приток воздуха ничем не ограничен.
для облегчения пуска только свечей бывает мало.
а холодный это для езды по жаре.
подогрев на время пуска в мороз.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47391
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
rg-45 писал(а):на дизелях повсеместно практикуется.
Так то ж на дизеле!
Принцип работы его двигателя совершенно другой,поэтому распыленная солярка и не может самовоспламениться при слишком низкой
температуре засасываемого в цилиндры воздуха - он просто не достигает нужной температуры воспламенения от сжатия.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
т808 писал(а):Так то ж на дизеле!
таки в свете разности температуры ДТОЖ и поступающего воздуха становится актуально и для бензина.
кстати
![](http://ustroistvo-avtomobilya.ru/wp-content/uploads/2012/06/Zavisimost-kinematicheskoj-vyazkosti-i-plotnosti-benzina-ot-temperatury-.jpg)
Цитата:С понижением температуры увеличиваются вязкость и плотность бензина, вследствие чего ухудшается протекание его через жиклеры карбюратора. При понижении температуры от +40 до минус 10° С вязкость бензина увеличивается на 76%, а плотность — на 6%. Распыл бензина в смесительной камере карбюратора с увеличением поверхностного натяжения ухудшается.
для инжа менее актуально,но тем не менее.
http://ustroistvo-avtomobilya.ru/e-kspluatatsionny-e-materialy/izmeneniya-fizicheskih-svojstv-topliva-pri-nizkih-temperaturah/
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47391
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
rg-45 писал(а):в свете разности температуры ДТОЖ и поступающего воздуха
В инж зимой всегда поступает холодный воздух,это не терморегулятор перед кастрюлей карба.
Тем не менее ЭБУ справляется с регулирванием качества смеси и летом и зимой по сигналу температуры от ДТОЖ.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
т808 писал(а):В инж зимой
да оно понятно.
походу мы чуть о разном
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47391
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
rg-45 писал(а):походу мы чуть о разном
Возможно.
Я о том,что для дизеля крайне принципиальна температура забираемого с улицы воздуха и при некотором его отрицательном значении дизель очень проблематично завести,поэтому используют внешние нагреватели воздуха.
Нагревательные свечи значительно облегчают пуск,а вот значительная потеря компрессии у дизеля при износе двигателя может сделать пуск невозможным.
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4600
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
т808 писал(а):Я о том,что для дизеля крайне принципиальна температура забираемого с улицы воздуха и при некотором его отрицательном значении дизель очень проблематично завести,поэтому используют внешние нагреватели воздуха
+ ну очень много.Хотя это я про судовые(речные),погрузчиков,экскаваторов-погрузчиков.Современные легковые дизеля мало чем отличаются от бензинового мотора.
Евгений197*
На форуме 10 лет
Сообщения: 40
Откуда: 22 RUS
Авто: ВАЗ 2114, двиг. 11183 V-1.6i, 8 кл., г.в. брь 2011г, 42 т.км.
rg-45 писал(а):т808 писал(а):100 км.
Но и это брехня!
масло нормальное лить ннада
а то 300 рублей на масле экономят а потом подогревы мастырят и переживают что двигатель угробят
![63](images/smiles/smile63.gif)
Можно и на масле не экономить, вообще таких не понимаю, и одновременно подогрев воткнуть. В начале зимы поставил, вот такой
http://podogrev72.ru/home/5-start-classic.html, правда не сам ставил, на СТО. Минут 30-50 подогрева в зависимости от t окружающей среды и уже как-то на душе даже спокойно за двигатель.
Богамол
На форуме 12 лет
Сообщения: 4076
Откуда: 48 rus.
Авто: Ваз 21150. 2005г.в Продана. Приора 2012г.в в идеале
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13603
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
.kkursor писал(а):Небольшой офтоп, но раз про масла говорили - вот самые современные рекомендации автотаза на этот счёт из моей книжки.
![](http://s019.radikal.ru/i641/1401/4f/857a11ea99eb.jpg)
а теперь цитат про замену раз 15 тыщ покажи?
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
т808 писал(а):витмар писал(а):по подогреву-выключаю его,минут 10-15 постоит,потом завожу.
Интересно не
как легче завести,
а
кто виновник,что сразу не заводится.
Важна сама физика процесса!
Например выяснили,что ДТОЖ
в этот момент имеет не то сопротивление,что необходимо для успешного запуска,
тогда можно поставить реле,которое во время работы нагревателя будет добавлять в цепь ДТОЖ резистор нужного номинала.
![Wink](images/smiles/wink.gif)
а дтож поменять? Если дтож врет, то и смеси неоптимальеые готоыит
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47391
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Богамол писал(а):Ваз выпускает уже готовые машины
Аж целых 200 штук!
Богамол
На форуме 12 лет
Сообщения: 4076
Откуда: 48 rus.
Авто: Ваз 21150. 2005г.в Продана. Приора 2012г.в в идеале
т808 писал(а):
Аж целых 200 штук!
Зато хватит на всю Россию
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Евгений197* писал(а):Можно и на масле не экономить, вообще таких не понимаю, и одновременно подогрев воткнуть.
да ну нафиг.пятнарь на нулёвке 100 тыщ прекрасно отьездил без всяких предпусковых.
Евгений197*
На форуме 10 лет
Сообщения: 40
Откуда: 22 RUS
Авто: ВАЗ 2114, двиг. 11183 V-1.6i, 8 кл., г.в. брь 2011г, 42 т.км.
rg-45 писал(а):Евгений197* писал(а):Можно и на масле не экономить, вообще таких не понимаю, и одновременно подогрев воткнуть.
да ну нафиг.пятнарь на нулёвке 100 тыщ прекрасно отьездил без всяких предпусковых.
Мы наверное неправильно поняли друг друга, я имел ввиду что одно другому (хорошее масло и подогреватель) не мешает, но в любом случае масло это то на чем умные не экономят.
Кстати присутствовал при разговоре в магазине, покупатель спрашивал подогреватель со встроеной помпой, продавец ответил да есть такие в продаже. Я вот и думаю, с помпой то вообще вроде как по сравнению с самотеком пестня. В смысле лоханулся я опять.
Добавлено спустя 13 минут 29 секунд:
Денис Кулик писал(а):завтра посмотрю что написано на АКБ. и попробую перед пуском выключить подогрев минут на 10-15
Озадачился я температурой на ДТОЖ при подогреве.
![supercool](images/smiles/supercool.gif)
И не поспоришь тут, всё верно, температура на нем хороший плюс, а остальное всё ещё холодное. При бешеных морозах конечно можно и из кармана холодный ДТОЖ цеплять на время пуска, а при умеренных наверное тоже буду минут 10-15 остывать.
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4600
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Евгений197*
Если надо заводить сразу после отключения подогрева-садись в машину,педаль газа впол и 2-3 раза прокрути стартером-помпа прогонит антифриз по двигателю.Потом спокойно заводи.
Евгений197*
На форуме 10 лет
Сообщения: 40
Откуда: 22 RUS
Авто: ВАЗ 2114, двиг. 11183 V-1.6i, 8 кл., г.в. брь 2011г, 42 т.км.
витмар писал(а):Евгений197*
Если надо заводить сразу после отключения подогрева-садись в машину,педаль газа впол и 2-3 раза прокрути стартером-помпа прогонит антифриз по двигателю.Потом спокойно заводи.
Спасибо за совет.
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Прогнать антифриз помпой означает выравнять температуру ож в системе охлаждения? В том плане, что при таком прогоне по системе она в районе ДТОЖ попрохладней будет? Или я мелю чепуху?
.kkursor
На форуме 13 лет
Сообщения: 21325
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Suse писал(а):а теперь цитат про замену раз 15 тыщ покажи?
Что, прости?
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4600
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Евгений197* писал(а):Прогнать антифриз помпой означает выравнять температуру ож в системе охлаждения
Грубо говоря-перемешается горячее с холодным,Т боле-менее сравняется.А датчик ДТОЖ довольно быстро реагирует на изменение температуры.
Денис Кулик
На форуме 10 лет
Сообщения: 745
Откуда: Тюменская обл.
Авто: 21099i Bosch 1.5.4 R83
Щас заводится нормально без отключения за 15 минут до пуска. Но работает не ровно видать что движку тяжко на хх
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4600
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Денис Кулик писал(а):Но работает не ровно видать что движку тяжко на хх
Через некоторое время это должно проходить.ДТОЖ остынет и двигатель уйдет на прогревочные обороты.А что-бы двигатель не дергался в припадках для этого и надо отключать от розетки заранее.Либо
витмар писал(а):Если надо заводить сразу после отключения подогрева-садись в машину,педаль газа впол и 2-3 раза прокрути стартером-помпа прогонит антифриз по двигателю.Потом спокойно заводи.
Денис Кулик
На форуме 10 лет
Сообщения: 745
Откуда: Тюменская обл.
Авто: 21099i Bosch 1.5.4 R83
витмар
На прогревочные не выходит вобще. Колбасит конечно но у нас морозы за 30 замерзает все что только может. Даже сиденья как будто деревянные
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4600
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Денис Кулик писал(а):На прогревочные не выходит вобще
Странно,почему он не набирает обороты?Сразу ХХ?Но ведь Т антифриза в целом не более +40(да и 40 с трудом верится,у меня ночь включеный простоит и то +36-38)У меня на ХХ падет когда Т порядка 50.
Денис Кулик писал(а):Колбасит конечно но у нас морозы за 30 замерзает все что только может
В пятницу вечером снял АКБ,с утра вроде как не требовалось ехать-подогрев не включал.А утром сказали надо приехать.Включил подогрев на час,потом поставил АКБ,завел,двигатель слегонца подергался и через несколько секунд обороты поднялись,БК замерз показал Т двигателя толи 20,толи 10,не разобрал,а ведь в этот момент на улице было -43.
Денис Кулик
На форуме 10 лет
Сообщения: 745
Откуда: Тюменская обл.
Авто: 21099i Bosch 1.5.4 R83
как то ночью тоже было за 40 днем около 30 часа 4 на подогреве стояла завелась нормально но работала сразу на холостых. По приборке Т была около 50 бк нету
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4600
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Денис Кулик писал(а):бк нету
Плохо.Пора купить.И не из-за этой темы,он тебе вообще пригодится.Там и Т двигателя точнее,и обороты,и ошибки покажет,и деньги на диагностику сэкономит.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы