хрена ли? Посмотри на график восьмиклапанника, он тяговитей приоромотора внизу. Да и по твоим цифрам видно.
Во-первых: как часто вы "летаете" на таких оборотах!?
Обычно мы юзаем в диапазоне 2000 - 4000 об/мин +/- 500. То есть платим налог за площади, которых не используем практически.
Попробуй проехаться на Приоре-сарай 8v нагруженной по максимуму в смешанном цикле, а потом то же самое на 16v и сравни расход и тягу вообще.
Чего-то ты быстро свое мнение меняешь. Я же не спроста привел твою цитату:
pivinik писал(а):
Во-первых: как часто вы "летаете" на таких оборотах!?
Обычно мы юзаем в диапазоне 2000 - 4000 об/мин +/- 500. То есть платим налог за площади, которых не используем практически.
и тут же "в топку". Ты уж определись. Я понимаю у тебя 16в, но все же.
А по поводу "реального диапазона" да, согласен с тем, что в городе обычно 2 - 3 тысячи. Можно и на 8 клопе. Но, когда на нем выходишь на трассу, это...
Другими словами 90 л.с. нынешнего 8 кл. считают вполне достаточными. С учетом графика момента, простоты и удобства обслуживания для меня он предпочтительней приородвижка. Разница всего 8 л.с. сверху, но внизу он проигрывает, сложнее в обслуживании и ремонте.
Для сарая тяговитость и простота важнее 8 лошадей вверху...
Лада Приора 1.6 16v (126 мотор) 72 кВт на 5600 об/мин или 98 л.с.. Максимальный крутящий момент Нм/об.мин: 145/4000.
Приора универсал: масса в снаряженном состоянии/полная, кг 1185/1593
Лада Калина/Гранта 1.6 8v (116 мотор) 66 кВт 5600 об/мин или 90 л.с. Максимальный крутящий момент Нм/об.мин: 143/3500.
Калина универсал: масса в снаряженном состоянии/полная, кг 1185/1585
Лада Ларгус 1.6 8v (К7М) 62 на 5600 об/мин или 84 л.с. Максимальный крутящий момент Нм/об.мин: 124/3000.
Лада Ларгус 1.6 16v (К4М) 77 на 5750 об/мин или 105 л.с. Максимальный крутящий момент Нм/об.мин: 148/3750.
Ларгус универсал 5 мест: масса в снаряженном состоянии/полная, кг 1260/1750
Лада Калина/Гранта 1.6 8v (116 мотор) 66 кВт 5600 об/мин или 90 л.с. Максимальный крутящий момент Нм/об.мин: 143/3500.
Но в целом то же неплохо.
Есть еще 127 мотор, но по нему пока мало инфы. Тебе делать нечего, ща нароешь
http://www.youtube.com/watch?v=K968h-JEGT4
Для выполнения нового стандарта в автомобилях Lada сделаны конструктивные нововведения: электронная педаль акселератора, дроссельный патрубок с электромеханическим приводом заслонки, датчик массового расхода воздуха нового поколения с цифровым выходным сигналом; применено современное программное обеспечение контролера электронной системы управления двигателем (ЭСУД), при этом габариты контролера вдвое уменьшены.
ЭБУ M74.5. Эта ЭСУД устанавливается с середины 2013 года на автомобили с двигателем 21127, оснащенным системой регулируемой геометрии впускного тракта и датчиком абсолютного давления вместо привычного ДМРВ. Несмотря на наименование «M74» и использование разъемов, аналогичных М74, программное обеспечение этой системы является дальнейшим усовершенствованием ЭСУД M75, а не M74, как можно было бы предположить. В алгоритмическую модель, по сравнению с M75, были внесены некоторые существенные изменения: алгоритм управления клапаном переключения геометрии впуска, новый алгоритм расчета циклового наполнения на основе абсолютного давления, новый алгоритм расчета ЦН в режиме работы «по дросселю», индивидуальные коррекции ЦН по цилиндрам и др.
Проблема дополнялась тем, что если разрушение шкива происходило на скорости, водитель лишался ГУРа, таким образом создавалась потенциально аварийная ситуация.
По нашим подсчетам с проблемой столкнулись около 100 владельцев автомашин
ну рвался у меня и чо прямо на месте всё наладил,а на рыно эвакуатор и месяц ремонта разница есть?
"По нашим подсчетам" в натуре может и больше ''
да сейчас новые вроде все втыковые делают
...а на ларгус при его длинной колесной базе посмотришь и думаешь что он вот вот переломится
Ну "наладь на месте" на нынешних вазовских движках, а я посмотрю как ты это сделаешь
Ну "наладь на месте" на нынешних вазовских движках, а я посмотрю как ты это сделаешь
на лангусте клапана гнёт тоже напильником дорабатывать '' ''
...открываешь пятую дверь и ... офигеваешь от простора. А геометрическая проходимость с учетом немаленького клиренса думается не хуже остальных ино будет...
хуже других вазов за счет его длинной базы, чтобы припарковаться в городе нужно больше места, радиус разворота больше, вес больше - зимой зарывается в снег и из колеи трудно выехать, (калина по сравнению с ним вездеход ) .
расход топлива больше, запчасти и расходники думаю дороже чем на приоры калины.
чем комфортней то? у него вроде шумки даже нет.
насчет надежности тоже вопрос. как двери у него закрываются это нормально?
багажник почти такой же как на гранте только если убрать 2 табуретки сзади
в огороде у тебя шумка наверное
ничотолком сказать больше неможешь кроме инонамарке это форева а ваз......
да у тебя сквозит во всех сообщениях презрение к тазам ... лангус то это тоже продукция ваза
так что забанить надо тебя
посмотри ттх багажник у них примерно одинаков до полки но при этом та же гранта хэч намного привлекательнее ларгуса, вопрос зачем ради 40 куб багажника
не закрывающимися дверями
если на то пошло то ларгус по обьему не такой уж и большой есть багажники побольше у его одноклассников при менее короткой базе
Но главный минус Ларгуса — ОГРОМНЕЙШАЯ ошибка в выборе передаточных чисел, тому кто это придумал надо в голову вбить гвоздь.
Поставил 50X50.
Если большой объём нужен не очень, ИМХО лучше Приору или Гранту. Сам пересел на Ларгус с Приоры, в целом Приора потише, особенно на средних и больших скоростях. И вообще много чего сделано лучше, чем у французов, те же наружные зеркала, климат, ручки и переключатели.
Думал, хоть трансмиссионного гула не будет от КПП при торможении двигателем, фигвам, проехал тыщу - и вот он, родимый, как и на Приоре, ну может поменьше.
Но главный минус Ларгуса — ОГРОМНЕЙШАЯ ошибка в выборе передаточных чисел, тому кто это придумал надо в голову вбить гвоздь. 100 км\час на Приоре на 3-й комфортнее ехать, чем в ЛЛ на 5-й. Ну и бензин, отсутствием аппетита Рено-ВАЗ не страдает, думаю, Приора будет экономичнее, даже если ещё потащит Ларгус на верёвке
Есть у Ларгуса и куча плюсов, конечно, в основном они связаны с формой и размерами кузова.
Поставил 50X50.
Если большой объём нужен не очень, ИМХО лучше Приору или Гранту. Сам пересел на Ларгус с Приоры, в целом Приора потише, особенно на средних и больших скоростях. И вообще много чего сделано лучше, чем у французов, те же наружные зеркала, климат, ручки и переключатели.
Думал, хоть трансмиссионного гула не будет от КПП при торможении двигателем, фигвам, проехал тыщу - и вот он, родимый, как и на Приоре, ну может поменьше.
Но главный минус Ларгуса — ОГРОМНЕЙШАЯ ошибка в выборе передаточных чисел, тому кто это придумал надо в голову вбить гвоздь. 100 км\час на Приоре на 3-й комфортнее ехать, чем в ЛЛ на 5-й. Ну и бензин, отсутствием аппетита Рено-ВАЗ не страдает, думаю, Приора будет экономичнее, даже если ещё потащит Ларгус на верёвке
Есть у Ларгуса и куча плюсов, конечно, в основном они связаны с формой и размерами кузова.
Вот, если хотите тоже "другой класс" http://www.chevrolet.ru/avtomobili/cars/orlando/obzor.html
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы