ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
daemon7 писал(а):шо за 12 кл?
12клоповый модуль с турбонапрягом! шо не знал?
daemon7
На форуме 16 лет
Сообщения: 619
Откуда: Самара
Авто: чешская гранта, Калина New AT 2013
ДюКЧ писал(а):12клоповый модуль с турбонапрягом! шо не знал?
первый раз слышу...
nikolja 1201
На форуме 11 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
BPSNSK писал(а): я локализовывал причину в силу возможностей
Молодец. Только очень долго шел процесс.
ДюКЧ писал(а): МЗ от 8кл. можно поменять на 12кл?
МЗ все 2112. Если проблем нет то не стоит менять. Провода, конечно проверить есть смысл. Если стоят стоковые, я бы для профилактики заменил.
BPSNSK
На форуме 15 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
nikolja 1201 писал(а):Только очень долго шел процесс.
С чего и по каким критериям ты решил, что процесс долго шёл?
nikolja 1201
На форуме 11 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
BPSNSK писал(а):С чего и по каким критериям ты решил, что процесс долго шёл?
Три недели - многовато.
BPSNSK
На форуме 15 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
nikolja 1201 писал(а):Три недели - многовато.
А сколько по-твоему должно быть?
nikolja 1201
На форуме 11 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
nikolja 1201 писал(а):А сколько по-твоему должно быть?
Ну максимум трое суток... для "чайника". Для профи 30 мин. - max 3 часа.
BPSNSK
На форуме 15 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
nikolja 1201 писал(а):Для профи 30 мин. - max 3 часа.
Ну так и быть, мне удалось это выявить за 10 секунд
Опять же ты не сказал, как выявить именно модуль с плавающим раз-два в сутки отказом, не имея ничего под рукой и не покупая запчастей? Ведь это мог быть и иммобилайзер и кривой шкив КВ, да и питание и сигнальные цепи до того же МЗ.
nikolja 1201
На форуме 11 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
Если помнишь, я тебе писал - сначала подкинь подменный модуль и проверь разъем. Это, как раз и заняло бы полчаса. По симптомам ИММО и кривой шкив ведут себя немного по другому. Ну да ладно - главное, что сам все починил. Теперь почини старый модуль и будет у тебя подменный.
Там скорее всего нужно пропаять выходные транзисторы. Только флюс нужен специальный - для пайки алюминия.
BPSNSK
На форуме 15 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
nikolja 1201 писал(а):Теперь почини старый модуль и будет у тебя подменный.
Там скорее всего нужно пропаять выходные транзисторы. Только флюс нужен специальный - для пайки алюминия.
В свободное время как раз и хотел, спасибо за совет
Думается мне, что там по питанию или по массе косяк искать надо, т.к. отказывали оба канала одновоременно.
nikolja 1201
На форуме 11 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы