Для поездок в Крым россияне смогут воспользоваться единым билетом на несколько видов транспорта, сообщил журналистам министр транспорта России Максим Соколов.
Данный вид билета объединит железнодорожное, автобусное и морское сообщение, Минтранс планирует ввести его с летнего сезона 2014г, рассказал Соколов, передает РИА Новости.
Министр рассказал, что в соответствии с поручением правительства подготовлено несколько вариантов организации железнодорожно-паромного сообщения с Крымом через территорию РФ. В частности, пассажиры могут прибывать на поездах в Анапу и далее на скоростных катамаранах в Керчь. Другие могут доезжать до железнодорожной станции Крымск, затем на автобусах - до Керченской переправы в порт Кавказ и уже на пароме - в Крым. После прибытия на полуостров пассажиров будут развозить автобусы к местам отдыха.
Соколов добавил, что для работы подобной схемы необходим единый оператор паромной переправы, который будет координировать взаимодействие с другими видами перевозок, отметил чиновник. Эти функции будут возложены на транспортную дирекцию Минтранса, которая занималась подобной работой во время Олимпиады. На следующей неделе дирекция должна представить предложения по работе с четырьмя собственниками паромов, которые работают на переправе, и владельцами портовых сооружений.
Единый оператор необходим и для того, чтобы регулировать тарифы, отметил министр. "Задача сложная, но решаемая", - добавил он.
Описанная картинка трудная на самом деле. Кто доехал до Анапы может дальше и не захотеть. Есть у людей багаж - то куча его перекидок не лучшее решение + от Керчи до ЮБК ехать по 2 полосной дороге, которая не быстроходная совсем. В итоге поездка в Ялту будет несколько более сложной чем ранее. И, видимо, дорогой. Паром не бесплатен, автобус - тоже.
А что такое "скоростные катамараны"?
Кто доехал до Анапы может дальше и не захотеть.
классная штука: я в детстве на такой катался
Курсировали такие норвежские двухпалубные посудины между Ялтой и Одессой - ещё при СССР. Очень быстрые и устойчивые -могли ходить в 6-ти бальный шторм. Салон как в самолёте, даже комфортнее.
классная штука: я в детстве на такой катался
Курсировали такие норвежские двухпалубные посудины между Ялтой и Одессой - ещё при СССР. Очень быстрые и устойчивые -могли ходить в 6-ти бальный шторм. Салон как в самолёте, даже комфортнее.
Тем более у СПК штормовые ограничения ЕМНИП должны быть.
Тем более у СПК штормовые ограничения ЕМНИП должны быть.
Ну у нас на Волге Метеоры ходили. Но сотку он вроде не дает. Кило под 60. Катамараны кило 50 дают.
что такое "скоростные катамаран
Кто представляет себе стоимость билета на такой катамаран? Расскажу немного реальности - древний прогулочный катер от Алупуи до Ялты в прошлом году стоил чуть меньше 10 у.е. на лицо в одну сторону. Перевоз машины с салоном людей через Керченскую переправу обходился около 50 у.е.
Основная причина - стоимость топлива + навигация мероприятие не из дешевых само по себе.
Кто представляет себе стоимость билета на такой катамаран? Расскажу немного реальности - древний прогулочный катер от Алупуи до Ялты в прошлом году стоил чуть меньше 10 у.е. на лицо в одну сторону. Перевоз машины с салоном людей через Керченскую переправу обходился около 50 у.е.
Основная причина - стоимость топлива + навигация мероприятие не из дешевых само по себе.
даже приятно
А что такое "скоростные катамараны"?
Москве 10 уе это доехать от Павелецкого вокзала до Домодедово. А 1500 рублей это проехать то же расстояние на таксо. Ничего сверхъестественного в этой сумме нет.
Российский министр транспорта Максим Соколов пообещал перевозить соотечественников, направляющихся на отдых в Крым, по единому проездному тарифу в обход украинских границ.
Идея министра проста: «Пассажиры могут прибывать на поездах в Анапу и далее на скоростных катамаранах в Керчь. Другие могут доезжать до железнодорожной станции Крымск, затем на автобусах до Керченской переправы в порт Кавказ и на пароме в Крым». И все это – по единому тарифу.
А теперь подсчитаем даже не тариф, а время. Итак, поезд до Анапы. Сегодня из Москвы он ходит не каждый день, нужно пересаживаться в Краснодаре – впрочем, к летнему сезону могут запустить и ежедневные поезда. Анапа – сама по себе курорт, добираться туда нужно около 40 часов из Москвы и примерно столько же времени из Санкт-Петербурга. Конечно, после 40-часового путешествия можно порадоваться и скоростному катамарану, но для того, чтобы попасть на него, нужно будет доехать до порта «Кавказ». Это еще около двух-двух с половиной часов. Затем – сама переправа. Она занимает не так много времени, но ведь нужно еще дождаться очереди на паром, что может быть проблемно в курортный сезон. Паром прибудет на окраину Керчи. От Керчи до Феодосии – около двух часов. Но это все еще восточный берег Крыма, большинство отдыхающих сосредотачивается на южном. От Керчи до Ялты – примерно 6 часов. Ну и, наконец, до Севастополя – около 7 часов. Таким образом, москвич, решившийся на использование единого тарифа, потратит на поездку до южного берега Крыма около 50 часов – это не считая ожидания стыковок. Это чуть меньше времени, которое обычно тратится от Москвы до... Новосибирска. И больше времени, которое нужно, чтобы добраться до Екатеринбурга, Тюмени или Омска.
С Крымском все может быть немного быстрее – от 23 до 30 часов на поезде, затем около 5 часов до порта «Кавказ». Дальше вы все уже знаете. В общем, путешествие займет около 35-42 часов, что почти равно путешествию до Екатеринбурга и чуть ближе Тюмени – уже прогресс. Вот, собственно, и вся транспортная схема. Напомню для особо любопытных, что я рассчитывал ее для Москвы, а в случае с тем же Екатеринбургом придется сложить время и тогда оно займет от 70 до 85 часов. Это только в одну сторону. Поэтому весь этот единый тариф – сплошное надувательство. Представьте себе на мгновение, что вы отправились отдыхать с детьми и тратите 100 часов на дорогу.
Предполагается, что пассажирам к лету предложат "единый билет", по которому можно оплатить сразу всю поездку - ж/д, автобус и паром - от пункта выезда до места отдыха в Крыму.
В Минтрансе рассчитывают, что в этот сезон Крым посетит около 2-3 млн человек из России, рассказал Соколов.
ОТСЮДА
Одно непонятно: с какой стати человек, доехав поездом до Анапы, будет пересаживаться на паром, а после парома на автобус? Почему бы ему не отдохнуть прямо в Анапе или окрестностях? А Анапе 40 километров песчаных пляжей (в отличие от ялтинской гальки). Или курорты черноморского побережья Кавказа у нас настолько переполнены, что их только переброска пары миллионов отдыхающих в Крым спасет? Зачем тогда создавали суперкурорт Сочи? Еще не решили, как исхитриться и сочинские гостиницы заполнить, а уже перенаправляют поток на сторону?
Интересно, что при этом Москва и Санкт-Петербург (города, из которых ранее чаще всего летали самолеты в Симферополь), в список маршрутов с госсубсидированием не входят.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы