Я по Москве, абсолютно по разным местам по работе "йиездию".
Центр столицы все больше притесняют для езды на авто.
По началу Собянин, когда был назначен в мэры, кричал о выносе правительственных и государственных учреждений в специальные зоны за пределы МКАД.
Но, видимо, ему "сверху" объяснили, кто он такой и откуда вылез - с тех пор он даже не размышляет на эту тему и начал бить по рядовым гражданам-автомобилистам: отожрал от существующих дорог по одной полосе, на других дорогах разметил клеточки и вывесил на них ценники, раскопал полМосквы и до сих пор копает (бесконечные ремонты), глупость с плитками, вообщем, извлекает из проблемы пробок в Москве коммерческую выгоду.
За эту "правильную" политику из Кремля ему по-быстрому помогли проскочить выборы и теперь к нему не подъехать на кривой козе ближайшие 5 лет. Не стоит забывать, что до мэрства Собянин руководил Администрацией Президента в том самом Кремле.
Аппетиты растут у него, и вот уже ценники на "платные клеточки" поднимают без зазрения совести, строят коммерческие дороги (новая трасса в обход Одинцово), по А-полосе уже пускают такси, также строятся гигантские районы в черте МКАДа (Царицино, Загорье) без строительства новых дорог.
И главная фишка Собянина - это ремонты! Чего стОит реконструкция Варшавки в районе м. Академика Янгеля - под фанфары и салюты запустил новую дорогу, а уже через пару месяцев снова там же начали копать! Типа, эстакаду строят, не подумали раньше... И снова распил бюджета и кройка бабок. А бюджет Москвы пополнить проще-простого - достаточно нарисовать клеточки на дорогах аж до МКАДа и развесить на них ценники...
Вот так и во многих местах столицы: сделают ремонт, пустят движуху, потом снова ремонт на этом же месте, ограничат движуху....
Вот такая придурь живет у нас на Тверской, 13