Страница 5 из 5
Долбодятел
Ken13 писал(а):

Порядочную БМВ дешевле 600 , наверное, сложно найти.


смотря какой кузов. если это е90, то да это будет ушатанный хлам. если е46 то будет конфета Good
McRae
уже написали, что сотыч в год на обслугу вынь да полож? минимум. готов? вперед. но тока не авуди facepalm

ifind
McRae писал(а):

что сотыч в год на обслугу вынь да полож?


Да в принципе вполне наверное готов, если машина будет приносить удовольствие... вот меган машина с душой, необычная, просто надоела и уже щас не охота с ней возиться, даже мыть стал редко - все силы работа забирает. Продать не могу уже 2 недели почти pst

Добавлено спустя 49 секунд:

McRae писал(а):

но тока не авуди


ачо? Чувак надеюсь на картинке не грм вытащил рваный? facepalm hehe
Ken13
ifind

ну раз таки готов сотку в год выкладывать, почему против объемного атмосферника?

Я ж говорю-сумма налога по сравнению с суммой ремонтов-капля в море.
Но 3-литровый, к примеру, вариант сам по себе чуть надежнее. К тому же есть шанс, что авто на 3 литрах использовалось для неспешной перевозки жопы чиновника в свое время. А конторские тачки как правило обслуживаются в срок.
Авто сракеры же юзают 1,8T и 2,4 как раз из-за мнимого более дешевого содержания. Экономят чуть-чуть на налоге, а потом округляют глаза, когда подвеска полетит и спихивают тачку. Сейчас экземпляры с этими моторами-убитый хлам на 90%

Я за 3,0л. с гидромеханикой. gpn
McRae
ifind писал(а):

ачо?


ломучее неедущее (если мы говорим про 2-2,4л), но комфортное овно . если нравится, что прям не могу, то бери, канешь... но будь готов во всем разбираться сам, тем-более в своем колхозе. там сервисы то профильные хоть есть? или надо "на большую землю" за пицот верст ехать?

ifind писал(а):

Чувак надеюсь на картинке не грм вытащил рваный?


это наш соклубник Антон. у него дизельный сарай на руке. а на фото это мы на покатушках на озере этой зимой. порвался ремень привода навесного. причем не вследствии покатушек, а на подъезде к ним facepalm 63
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=8763817#8763817

Добавлено спустя 15 секунд:

вот и посмотри - оно тебе все это надо?
Antony-L
ifind
ищи машину с атмосферником, литра 3 нормально будет... по ресурсу остаточному...
оценивай общее состояние машины - кузов, подвеску, трансмиссию...

турбами не советую увлекаться, первее всего они свой ресурс выкатали уже... ну или он на походе...

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Мегана продать не просто... сейчас продажи в принципе не лезут в гору... а с Меганом это и вовсе - дело случая, народ не ценит их в массе...
pklyonov
я круза продал за день перекупам, через две недели его купили в их салоне.
poliman
у нас меганы в такси бегают часто
ifind
Antony-L писал(а):

Мегана продать не просто... сейчас продажи в принципе не лезут в гору... а с Меганом это и вовсе - дело случая, народ не ценит их в массе...


а знаш как обидно, имидж марке в стране испортили дачиями-логанами, вот и ходят сказки что меган такое же уг, а как прокатишь кого - нить, нравицца всем - комфортно и тихо. И хрен найдешь где салон с мягким пластиком и 6 подушек с електроникой в базе за такие деньги.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Antony-L писал(а):

ищи машину с атмосферником, литра 3 нормально будет... по ресурсу остаточному...


Пока не продам мегана - искать не вижу смысла, тока инфу собирать на форумах. Вот 3 литра хорошо - но жрет же он и мощи многовато - на кой отдавать дофига денег налоговой просто так? Ну тыщ 7-10 в год нормально, а больше уже грабеж, лучше эти деньги в машину вложить.
кола
ifind писал(а):

Вот 3 литра хорошо - но жрет же он и мощи многовато


3 литра это золотая середина по мощности и по потреблению топлива. Good
у камри 2,5 и 3,5 жрут примерно одинаково 3,5 чуть больше
но у 3,5 дури через-чур много, 3 литра было бы оптимальо...
Antony-L
ifind
имидж не Логаны испортили... по жизни такое отношение... как к капризым машиам... ну и коробки автоматы его не улучшают...

я, кстати, в Мегане ездил и мне понравилось... кроме того он очень внутри просторен... когда Фокуса брал в 2009 году, Мегана рассматривал... но в наличии универсалов не было, а мне сразу надо было...

ну 3 - не 3... я всю тему не читал, ты какого класса смотришь? А4 или А6? 3-х литровый - для шестерки... для 40ки можно попроще поискать... единственное те года в основном сильно поезженные... для таких машин вероятность проблем из-за исчерпания ресурса для турб повыше будет...

кола писал(а):

у камри 2,5 и 3,5 жрут примерно одинаково 3,5 чуть больше


+1
на более мощном двигателе просто обороты ниже держишь... а топливо на бОльших оборотах сильнее летит...

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

ifind писал(а):

Вот 3 литра хорошо - но жрет же он и мощи многовато - на кой отдавать дофига денег налоговой просто так? Ну тыщ 7-10 в год нормально, а больше уже грабеж, лучше эти деньги в машину вложить.


подход правильный для новой машины... может тебе нового Логана посмотреть? там на всем экономить будешь...
AuCT
Разница по налогу не такая уж и большая для 200 и 250 коней, тыщ 8-9, это 700 рублей в месяц. Имхо, из-за этого не стОит лишать себя удовольствия ездить на хорошем моторе, к тому же ресурса там поболе.
ifind
В общем, на данный момент в приоритете бумеве Е46 седан, ауди А4 седан или сарай, либо аккорд 2.4 на автомате.

Аккорд будет посвежее, но чот он меня не влечет, бумеве и ауди будут уставшие, но четкие pst

А ваще чот уже пофиг стало...пока на мегане летаю lol1
Долбодятел
беху бери
Antony-L
ifind писал(а):

А ваще чот уже пофиг стало...пока на мегане летаю


Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы