Страница 5 из 7
V1T
Extreme писал(а):

на 6 литровом V8 не чувствуется supercool


зато там хорошо чувствуется как бенз уходит и эньги из кошелька на налог 63
rattle
Кондей штука хорошая, каждый решает его нужность.
Мне нужен: осушать салон при влажной погоде (а она часто), торчать в пробке и не дышать пылью. Я уж не говорю про случае, когда где-то перед переездом или постом стоишь в пробке, а объзжальщики по обочине ломятся с пылью. грязью.
Сильного падения мощности не замечал, но я и езжу спокойно.
Mihalych78
Цитата:

торчать в пробке и не дышать пылью.



все на месте буксуют? ROFL
Gravesen
Вашпе так то климат, Т настроена всегда на 20 град в авто режиме.
Если адово жарко на улице климат дует адово, то движка заметно тупее, когда Т в салоне устаканится климат и не слышно, и мотору вроде побую.
rattle
Mihalych78 писал(а):

все на месте буксуют? ROFL


В городе разве не пыльно, а свежо, газончики и веет свежими цветами?
Газонов нет, все закатано под магазы, что осталось задавлено асфальтом, а если еще клочок земли есть, то распахано по парковку. Зелени не много. А если учесть еще кучи рядов стоящих машин и безветрие, то получи все выгоды сразу по акции)
Mihalych78
rattle писал(а):

Mihalych78 писал(а):

все на месте буксуют? ROFL


В городе разве не пыльно, а свежо, газончики и веет свежими цветами?
Газонов нет, все закатано под магазы, что осталось задавлено асфальтом, а если еще клочок земли есть, то распахано по парковку. Зелени не много. А если учесть еще кучи рядов стоящих машин и безветрие, то получи все выгоды сразу по акции)



в реальных пацанах вроде не такое говно показывали ROFL
AuCT
Gravesen писал(а):

Т настроена всегда на 20 град в авто режиме


Фигасе ты морж Smile У меня 23 обычно
Солярко
Unforgiven писал(а):

У меня 23 обычно


плюсую.
Mihalych78
24 стоит в гранте
rattle
Mihalych78 писал(а):

в реальных пацанах вроде не такое г@$но показывали ROFL


Хватит судить о жизни из зомбоящика окна личного автомобился (с) Кавказская пленница
viper31
Unforgiven писал(а):

Gravesen писал(а):

Т настроена всегда на 20 град в авто режиме


Фигасе ты морж Smile У меня 23 обычно


Фигасе ты морж, при 26 уже прохладно.
Mihalych78
rattle писал(а):

Mihalych78 писал(а):

в реальных пацанах вроде не такое г@$но показывали ROFL


Хватит судить о жизни из зомбоящика окна личного автомобился (с) Кавказская пленница



неее
у меня не как у ВВП авто
я фотообои на стекла не клеил ROFL
Солярко
Чем жарче на улице тем больше температуру ставишь, в сочи 33 было я ставил климат 25, здесь 28 было я ставил на 22, как то так.
viper31
Солярко писал(а):

Чем жарче на улице тем больше температуру ставишь, в сочи 33 было я ставил климат 25, здесь 28 было я ставил на 22, как то так.


Мож климат гoвно? Почти всегда одинаковая стоит, редко плюс-минус градус.
Mihalych78
viper31 писал(а):

Солярко писал(а):

Чем жарче на улице тем больше температуру ставишь, в сочи 33 было я ставил климат 25, здесь 28 было я ставил на 22, как то так.


Мож климат гoвно? Почти всегда одинаковая стоит, редко плюс-минус градус.



с возрастом колебания должны стать больше
да
и не кури
в машине pst
AND517
Солярко писал(а):

Unforgiven писал(а):

У меня 23 обычно


плюсую.

летом 23, зимой 21. дальше оно своей жизнью живёт, стёкла не потеют, не жарко и не мерзну.
XADZZOX
На работе логан 1,6 служебный , включаешь кондер и его начинает колбасить как цукуа всехежимах , дергается...
На Камри 2,4 стоит современный компрессор . который потребляет и выдает мощности любое значение, а не так , как на обычной муфте - или 100% . или 0 %. Так вот на тойоте ваще нормуль.


кола писал(а):





Зависит очень от компрессора кондиционера и мощности (литража) мотора.

1.Компрессоры с электромагнитной муфтой при включении очень чувствуются для мотора (особенно если мотор слабый)



2.Компрессоры постоянного вращения (компресcоры которые всегда вращаются не зависимо от того включен у вас кондиционер или нет)

Они обладают рядом приемуществ, но имеют и ряд недостатков(((.

К преимуществам можно отнести то, что эти компрессоры имеют возможноть регулировать свою производительноть в широком диапазоне (от 10% до 100% мощности), т.е. если на улице не слишком жарко то и компрессор будет работать не на полную, тем самым экономя топливо и меньше нагружая двигатель авто


Good Drinks or Beer

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Тока компрессор на камрюху обошелся в 28000 тыров и работа 4500 facepalm
JENICH
на форесторе непочцвствовал
AuCT
XADZZOX писал(а):

Тока компрессор на камрюху обошелся в 28000 тыров


На моего коня компрессор 6 рублей оригинал Smile Походу там обычный соленоид.
Солярко
viper31 писал(а):

Почти всегда одинаковая стоит, редко плюс-минус градус


Я же сравнивал Сочи и среднюю полосу.
viper31
Солярко писал(а):

Я же сравнивал Сочи и среднюю полосу.


У нас это лето тоже скачет +15-+25.
Всегда одна температура на климате Pardon
Солярко
viper31
Да я к тому, что в Сочи 33 и на климате при 23 градусах холодно, а при нашей в средней полосе выставил 23 и забыл.
кола
Солярко писал(а):

Чем жарче на улице тем больше температуру ставишь, в сочи 33 было я ставил климат 25, здесь 28 было я ставил на 22, как то так.


+100500
обычно климат стоит 23
Когда на улице становится как в АДУ повышаю до 24
Иначе слишком сильный удар для организма при посадке и высадке из тачки..
neclassik
viper31 писал(а):

У нас это лето тоже скачет +15-+25.


Тоже мне лето,тут печку надо включать hehe
дмитрийй
Vazl писал(а):

катался на новой шниее - не помню какая комплектация - но с абс, кондеем, подушками и т. д. - так там тоже включение кондера НЕ ощущается.


Какая закавыка, понимаешь...от тама при прибавлении(резком)газа отключаецца
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы