molot.o.k.
На форуме 18 лет
Сообщения: 3985
Откуда: Мск
Авто: корова была, корова есть, корова будет есть + серый чпокус, серый чпокус стопсигнальные огни :)
Роман-НН писал(а):Antony-L писал(а):но у нас в гараже слесарь был, который осознанно ездил на 15 летнем Ситроене с гидрой... проблем или не было или они легко решались...
ключевое слово "слесарь"))) На DRIVE2 тоже полным полно умельцев "золотые руки", которые сами в своих авто абсолютно все делают. Но таких единицы.
802 писал(а):На мой взгляд за имеющиеся в наличии деньги надо брать то на что больше стоит, иначе будет преследовать мысль что купил какое-то пресное гамно. Лучше попробовать и, возможно, пожалеть об этом, чем жалеть что вообще не попробовал
Согласен с тобой. Но только надо понимать, что ни по ощущениям, ни по затратам это уже не "Фокус" будет.
![Smile](images/smiles/smile.gif)
А пытаться купить такой авто с подходом, типа "А сколько солярки он потребляет в городе?" - изначально что-то не то....
802 писал(а): но оно суко крепкое или наклон правильно подобран
Да, стекла по прочности сильно отличаются. кстати, стекло на ФФ2 (лобовое) тоже довольно крепкое. А вот на Субарах - мягкое с завода стоит.
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
molot.o.k. писал(а):Не знаю что там с подвской ситроена
Да тоже ничего там нет "особенного". Обычные "пневмо-проблемы" возрастные, да еще и с учетом русской зимы.
Честно говоря не знаю пацаны
![Smile](images/smiles/smile.gif)
вот седня масло заехал на фокусе поменять. Итог - 30 тысяч без малого из кармана. 1) пыльник привода 2) помпа + грм 3) задние опорные рычаги 4) по мелочи типа подсветка номера там, болты развальные, сход-развал. Это фокус. Обычное то, замена того что просто износилось за 4 года и 82 т.км.
![Smile](images/smiles/smile.gif)
симптомов кроме упавшего уровня охлаждайки не было никаких вообще.
Я не верю что джип который новым стоил 100 тысяч долларов и имеет пробег хорошо за 100 километров может вот так же вот взять и не попросить полтосик от нефига делать. и если от этого придется ставить авто на прикол, покупать стремные феби, перепресовывать непресуемое и разбирать не разборное, начинать бегать скупая всякий хлам в виде зч "в отличном состоянии без следов износа" то явно надо другую машину брать. хотя на самом деле многие именно так и делают
![Smile](images/smiles/smile.gif)
зато на бмв
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
molot.o.k. писал(а):Честно говоря не знаю пацаны Smile вот седня масло заехал на фокусе поменять. Итог - 30 тысяч без малого из кармана. 1) пыльник привода 2) помпа + грм 3) задние опорные рычаги 4) по мелочи типа подсветка номера там, болты развальные, сход-развал. Это фокус. Обычное то, замена того что просто износилось за 4 года и 82 т.км. Smile симптомов кроме упавшего уровня охлаждайки не было никаких вообще.
и где трагедия? Хочу заметить, что основное из перечисленного это - помпа и грм. Что там с помпой не знаю, а замена ГРМ по регламенту на фф2 делается очень нечасто. Т.е. это весьма "долговременные вложения".
molot.o.k. писал(а):Я не верю что джип который новым стоил 100 тысяч долларов и имеет пробег хорошо за 100 километров
а откуда уже взялась фраза "хорошо за 100"?
molot.o.k.
На форуме 18 лет
Сообщения: 3985
Откуда: Мск
Авто: корова была, корова есть, корова будет есть + серый чпокус, серый чпокус стопсигнальные огни :)
Jackal писал(а):molot.o.k. писал(а):Честно говоря не знаю пацаны Smile вот седня масло заехал на фокусе поменять. Итог - 30 тысяч без малого из кармана. 1) пыльник привода 2) помпа + грм 3) задние опорные рычаги 4) по мелочи типа подсветка номера там, болты развальные, сход-развал. Это фокус. Обычное то, замена того что просто износилось за 4 года и 82 т.км. Smile симптомов кроме упавшего уровня охлаждайки не было никаких вообще.
и где трагедия? Хочу заметить, что основное из перечисленного это - помпа и грм. Что там с помпой не знаю, а замена ГРМ по регламенту на фф2 делается очень нечасто. Т.е. это весьма "долговременные вложения".
molot.o.k. писал(а):Я не верю что джип который новым стоил 100 тысяч долларов и имеет пробег хорошо за 100 километров
а откуда уже взялась фраза "хорошо за 100"?
нет трагедии просто незапланировананя трата 30 штук как иллюстрация слов что эсплуатауция даже дешевой иномарки в возрасте требует наличия свободных денег. ремень поменяли потому что помпу снимали это логично, хотя тыщ 20 еще конечно можно покататься но какой смысл? все равно СНЯЛИ же
![Smile](images/smiles/smile.gif)
помпа просто потекла. по мне так самый капец это задние рычаги, рановато но с другой стороны я его ваще не берегу
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
конечно долговременные только там этих вложений еще набежит - стойки, ступицы, передок.
про пробег- 2008 год, там что 40 тысяч? не ну если так то гуд, а так меньше 100 это фантастика на такие годы и в 99% наглое вранье.
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
molot.o.k. писал(а):нет трагедии просто незапланировананя трата 30 штук как иллюстрация слов что эсплуатауция даже дешевой иномарки в возрасте требует наличия свободных денег.
спасибо кэп! Я в курсе, что фф или фм может неожиданно попросить тыщ 30.
Я бы не называл "дешевой", слово тут неподходящее, как минимум потому что есть авто значительно дешевле/проще.
molot.o.k. писал(а):про пробег- 2008 год, там что 40 тысяч?
я вроде и год и пробег не называл, но все все уже знают.
а что если 120?
это и не 40 и не "хорошо за 100", верно?
molot.o.k.
На форуме 18 лет
Сообщения: 3985
Откуда: Мск
Авто: корова была, корова есть, корова будет есть + серый чпокус, серый чпокус стопсигнальные огни :)
Jackal писал(а):molot.o.k. писал(а):нет трагедии просто незапланировананя трата 30 штук как иллюстрация слов что эсплуатауция даже дешевой иномарки в возрасте требует наличия свободных денег.
спасибо кэп! Я в курсе, что фф или фм может неожиданно попросить тыщ 30.
Я бы не называл "дешевой", слово тут неподходящее, как минимум потому что есть авто значительно дешевле/проще.
molot.o.k. писал(а):про пробег- 2008 год, там что 40 тысяч?
я вроде и год и пробег не называл, но все все уже знают.
а что если 120?
это и не 40 и не "хорошо за 100", верно?
Есть дешевле, но фокус все равно бюджетная машина как ни крути, и расходы на него никак нельзя сравнивать с "премиумом" там и детали дороже и сложнее все. Про пробег да все и так очевидно че тут обсуждать то?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы