Страница 5 из 6
maxred
Спрашиваем, говори.
Turner
shmdm писал(а):

Из технических косяков -треснула обивка левой части водительской подушки,которую всё время заминаешь при посадке-высадке(после полугода окончания гарантии) ну и поскрипывания салона.Всё.



Один в один мой киосид, у меня тоже 2 года и 4 месяца, и тоже все никак не могу заехать к дилеру показать трещинку в кожзаме на подушке в том же месте hehe
Putnik77
shmdm писал(а):

Сперва жалел,что купил(дороговато для моей зарплаты),потом подумал-один раз живу


Какая по твоим прикидкам должна быть з/п, чтобы не особо напрягаюсь обслуживать эту машину? Не, ну ясно что не 50 тыс.
shmdm
Putnik77 писал(а):

shmdm писал(а):

Сперва жалел,что купил(дороговато для моей зарплаты),потом подумал-один раз живу


Какая по твоим прикидкам должна быть з/п, чтобы не особо напрягаюсь обслуживать эту машину? Не, ну ясно что не 50 тыс.



В предположении,что цены стабильны(нет девальваций,ревальваций) цена ведра половинится за три года.В моем случае 520 СЕ это потеря 1,3млн.430 тыр в год должно оставаться после оплаты налога(9тыр),ОСАГИ(6тыр),двух ТО(у меня 8-9тыр),кстати,летние шины стер за 2,5 года(пусть 20 тыр в год),моек,бенза,платных парковок,КАСКИ(пусть 100тыр),в отпуск съездить(до х..я получается последние два года),семью кормить,детей воспитывать,копить на жилье побольше,полет фантазии набирает обороты...Это она ещё не ломается...
McRae
Чего? Попроще можно?
shmdm
maxred писал(а):

Спрашиваем, говори.



Если коротко-пи...сец facepalm

вибрация.сперва казалось,что в ниссане мотор глохнет на светофоре-так тихо и нежно в нем после дизеля.сейчас привык и вибрацию на руле чувствую на ХХ.ето плюс.

шумка.в движении её как будто нет.причем очень слышно соседей по потоку.ето минус.

тормоза(вес машин примерно одинаков 1700 кг)-вакуум есть,тормозить нечем.ето МИНУС.отучила бэха дистанцию разумную держать.(кстати,в новом ХФ мне вакуумник да и механизмы понравились).

двигатель.мощность примерно та же,169 л.с.,но..его как будто нет.он появляется от 4 и до отсечки в спортрежиме,но ездить так не станешь.МИНУС.

Рулевое,наверное,нет смысла описывать.

Мягкость подвески-сперва я вспомнил,как ездить,держа руль прямо.просто едешь,и держишь руль прямо.(тут колеса 225/60-р17,на бэхе 225/55-р17-разница небольшая).и никто тебе не рассказывает,какой кривой у нас асфальт.это ПЛЮС.

сиденье.оно с поясничным подпором.но!из бэхи после многих часов рулежки вылезаешь,не чувствуя усталости спины,а в ниссане после 3 часов поясница ноет.МИНУС.

удобство за рулем-не знаю,можно ли сравнивать.стойка у ниссана уже-обзор в левом секторе лучше.подлокотники неудобные.козырьки от солнца г@$но,не спасают.зеркала крупнее,это плюс.посадка на тесной парковке лучше-дверь можно меньше распахивать.тут уже от разной идеологии разные моменты,но в целом неудобно.в нем ехать куда-то не хочется.

неудобно менять маслофильтр-он в районе переднего правого колеса.

расход бенза 11-12 литров без сильных пробок и без топтанья педали.

некрасивый и морда у него бульдожья.

но он цуко нужен в хозяйстве(чето возить) facepalm
BlackCorsair
shmdm писал(а):

430 тыр в год должно оставаться после



почему именно 430?
RoN
shmdm писал(а):

со 120 притормаживаю перед поворотам на Независимость(до него метров 50)-а она,цука,шинами пищит.


и аб чом это говорит? supercool
Putnik77
shmdm писал(а):

В предположении,что цены стабильны(нет девальваций,ревальваций) цена ведра половинится за три года.В моем случае 520 СЕ это потеря 1,3млн.430 тыр в год должно оставаться после оплаты налога(9тыр),ОСАГИ(6тыр),двух ТО(у меня 8-9тыр),кстати,летние шины стер за 2,5 года(пусть 20 тыр в год),моек,бенза,платных парковок,КАСКИ(пусть 100тыр),в отпуск съездить(до х..я получается последние два года),семью кормить,детей воспитывать,копить на жилье побольше,полет фантазии набирает обороты...Это она ещё не ломается...


Не, я всю теорию не просил. hehe Тем более причём тут бенз, парковки, мойки вообще не понятно. У меня лично свой гараж, работаю я не в центре, мою машину на даче у себя в летний период.
Так что можно просто ответить на вопрос
Putnik77 писал(а):

Какая по твоим прикидкам должна быть з/п, чтобы не особо напрягаюсь обслуживать эту машину? Не, ну ясно что не 50 тыс.

Kirill111
shmdm писал(а):

maxred писал(а):

Спрашиваем, говори.



Если коротко-пи...сец facepalm

вибрация.сперва казалось,что в ниссане мотор глохнет на светофоре-так тихо и нежно в нем после дизеля.сейчас привык и вибрацию на руле чувствую на ХХ.ето плюс.

О, очередная правда про дизелистов, одобрямс gpn Good
BlackCorsair
Putnik77 писал(а):

shmdm писал(а):

В предположении,что цены стабильны(нет девальваций,ревальваций) цена ведра половинится за три года.В моем случае 520 СЕ это потеря 1,3млн.430 тыр в год должно оставаться после оплаты налога(9тыр),ОСАГИ(6тыр),двух ТО(у меня 8-9тыр),кстати,летние шины стер за 2,5 года(пусть 20 тыр в год),моек,бенза,платных парковок,КАСКИ(пусть 100тыр),в отпуск съездить(до х..я получается последние два года),семью кормить,детей воспитывать,копить на жилье побольше,полет фантазии набирает обороты...Это она ещё не ломается...


Не, я всю теорию не просил. hehe Тем более причём тут бенз, парковки, мойки вообще не понятно. У меня лично свой гараж, работаю я не в центре, мою машину на даче у себя в летний период.
Так что можно просто ответить на вопрос
Putnik77 писал(а):

Какая по твоим прикидкам должна быть з/п, чтобы не особо напрягаюсь обслуживать эту машину? Не, ну ясно что не 50 тыс.


380 к должна быть зп на человека. У однокурсника такая машина как у тс
Санёг
BlackCorsair писал(а):


380 к должна быть зп на человека.



в год hehe

BlackCorsair писал(а):


У однокурсника такая машина как у тс



пиши нормально

у кореша, генерала
hehe

зы училище у однокурсника то надеюсь военное ?
выпускают генералиссимусов

hehe
shmdm
RoN писал(а):

shmdm писал(а):

со 120 притормаживаю перед поворотам на Независимость(до него метров 50)-а она,цука,шинами пищит.


и аб чом это говорит? supercool



тормозные механизьмы не способны поглотить столько кинетической энергии,сколько хотят мои глаза.
ведро мощнее предыдущей,а добавка только в виде второго цилиндра на передних суппортах.диски тормозные такие же.

Добавлено спустя 26 минут 55 секунд:

BlackCorsair писал(а):

shmdm писал(а):

430 тыр в год должно оставаться после



почему именно 430?



моё мнение такое-основная потеря новой телеги-в цене.мое ведро теряет в течение первых 3 лет примерно 430 в год.(530 на ледах наверное по 500 тыр в год).чтобы купить такую же через три года не напрягаясь(или получше550МДХ например,но через 4-6лет),нужен сухой остаток 430 тыр за год.в копилку мля.(правильно сказать-поддерживать такой же уровень автомобильной жизни и дальше)

грубо 40 тыр в месяц.

дальше если Путник её моет губкой из ведра и только летом(а я вот керхер купил и мою круглый год,на химию б/к ещё трачу,пусть немного),не заправляет(а я вот в италии её по 100р за литр заправлял),в центр (даже близко к метро в своем районе)не ездит(а н...й она тогда нужна?),по платным дорогам не ездит(а нахрена на ней ползти за КАМАЗОМ 40-60 и сплошной линией?),масло в гараже сам меняет(я тоже,литр 700р последний раз брал,воздухан 1300),семью не содержит,баб не ...,пиво не пьет с корешами и т.д., то этих 40 тыр в месяц ему хватит.Дальше как в конфигураторе БМВ,все зависит от персональных особенностей человека.Ясно,что 80(типа 40 на семью и 40 в копилку)как-то неправильно,120 наверное,да.Если квартира есть и её не надо расширять.

можно конечно накопить(как я),заправлять её на 2-4 тыр в месяц и больше нифига не тратить,начнет ломаться-продать,денех же нет.

так что мой ответ- зарплата возможна от 2тыр в месяц и примерно до комфортных 120тыр
RoN
shmdm писал(а):

тормозные механизьмы не способны поглотить столько кинетической энергии,сколько хотят мои глаза.
ведро мощнее предыдущей,а добавка только в виде второго цилиндра на передних суппортах.диски тормозные такие же.


63

Шинами пищит это наоборот значит что тормоза агонь... на столько мощные что блокируют колесо. gpn
мертвая голова
RoN писал(а):

Шинами пищит


Резина просто г@$но, рано в юз срывается.
Kirill111
Где дизелисты у которых на хх ничего не вибрирует? Razz
G-Driver
shmdm писал(а):


дальше если Путник её моет губкой из ведра и только летом(а я вот керхер купил и мою круглый год,на химию б/к ещё трачу,пусть немного),не заправляет(а я вот в италии её по 100р за литр заправлял),в центр (даже близко к метро в своем районе)не ездит(а н...й она тогда нужна?),по платным дорогам не ездит(а нахрена на ней ползти за КАМАЗОМ 40-60 и сплошной линией?),масло в гараже сам меняет(я тоже,литр 700р последний раз брал,воздухан 1300),семью не содержит,баб не ...,пиво не пьет с корешами и т.д., то этих 40 тыр в месяц ему хватит.Дальше как в конфигураторе БМВ,все зависит от персональных особенностей человека.Ясно,что 80(типа 40 на семью и 40 в копилку)как-то неправильно,120 наверное,да.Если квартира есть и её не надо расширять.



я из этой писанины только понял, что надо масло и бензин(дизель?)
То есть стандартно, что и для любой новой ино.
Если, конечно, потерю стоимости не считать bboyan

То есть, если на бенз хватает, надо брать ROFL
Un-real
Kirill111
У меня не вибрировало, есть свидетели Pardon
BlackCorsair
shmdm
Суждения верные. Но по сумме не соглашусь .
Реально от 300 в мес. 120 это уровень комфортного владения с-классом на сегодняшний день.

Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:

Мы естественно подразумеваем нормальное комфортное владение , а не кроилово как подразумевает наш юный друг с крестом. Т.е каскуем. Охраняемый паркинг, сами на досках коробки не чиним и т.д и тп
G-Driver
BlackCorsair писал(а):

120 это уровень комфортного владения с-классом на сегодняшний день.



Мне комфортно 4-5 тыр в месяц тратить. Давай, оспорь hehe

Кстати, всегда удивляло, почему лолегпрхи ездят на какахах Pardon
BlackCorsair
G-Driver писал(а):

BlackCorsair писал(а):

120 это уровень комфортного владения с-классом на сегодняшний день.



Мне комфортно 4-5 тыр в месяц тратить. Давай, оспорь hehe

Кстати, всегда удивляло, почему лолегпрхи ездят на какахах Pardon

можно и 2 тыс тратить. У меня друг так живет. Родители жбан щей на неделю наварят в выхи , приехал забрал кострюлю и вперед. Из расходов только бенз. Человек творческой профессии - художник кстати.рисует по желанию. Муза ,говорит , должна вдохновить чтобы работа началась. Razz
G-Driver
BlackCorsair писал(а):

жбан щей



причем тут щи? речь про тачку facepalm

Что исправная свежая машина потребляет кроме топлива?
У меня ниче, не считая пары копеечных ТО/ремонтов - все это укладывается в 4-5К вместе со страховками Pardon

Даже вон Рончик ездит на спорт-каре, пока не ломается

Только у маратосов все какие-то отговорки, паркинги-куяркинги лишь бы ездить на какахе hehe
Un-real
Всё эти классы страшны не текущим обслуживанием - масло и фильтра стоят плюс минус одинаково.
Страшны крупные затраты типа капиталки мотора или акпп.
А вероятность попасть на это зависит не столько от класса авто, сколько от пробега. Понятно что на вэ8 она будет дороже чем на р4, но где есть 60к, там есть и 100
G-Driver
Ну вот именно, что здесь-то про нульцовые машины с салона, поэтому страхи не совсем понятны...

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Если гарантию откатала, то до 100тыщ-то отъездит. Pardon
shmdm
Запчасти на иномарки, недорого! Обращайтесь!

Unreal,привет.До сих пор твой вакумник Лукас вспоминаю.На G11 посоветуй че-нибудь Wink

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

G-Driver писал(а):

Ну вот именно, что здесь-то про нульцовые машины с салона, поэтому страхи не совсем понятны...

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Если гарантию откатала, то до 100тыщ-то отъездит. Pardon



Мы тебе и толкуем с блэккорсаром:откатал ты свои 100тыс за 4 года,дальше очково(я заграницу катаюсь),продал,в цене просел на 50-60%,что дальше?на такую же новую где взять?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы