Из технических косяков -треснула обивка левой части водительской подушки,которую всё время заминаешь при посадке-высадке(после полугода окончания гарантии) ну и поскрипывания салона.Всё.
Сперва жалел,что купил(дороговато для моей зарплаты),потом подумал-один раз живу
Сперва жалел,что купил(дороговато для моей зарплаты),потом подумал-один раз живу
Спрашиваем, говори.
430 тыр в год должно оставаться после
со 120 притормаживаю перед поворотам на Независимость(до него метров 50)-а она,цука,шинами пищит.
В предположении,что цены стабильны(нет девальваций,ревальваций) цена ведра половинится за три года.В моем случае 520 СЕ это потеря 1,3млн.430 тыр в год должно оставаться после оплаты налога(9тыр),ОСАГИ(6тыр),двух ТО(у меня 8-9тыр),кстати,летние шины стер за 2,5 года(пусть 20 тыр в год),моек,бенза,платных парковок,КАСКИ(пусть 100тыр),в отпуск съездить(до х..я получается последние два года),семью кормить,детей воспитывать,копить на жилье побольше,полет фантазии набирает обороты...Это она ещё не ломается...
Тем более причём тут бенз, парковки, мойки вообще не понятно. У меня лично свой гараж, работаю я не в центре, мою машину на даче у себя в летний период.
Какая по твоим прикидкам должна быть з/п, чтобы не особо напрягаюсь обслуживать эту машину? Не, ну ясно что не 50 тыс.
Спрашиваем, говори.
В предположении,что цены стабильны(нет девальваций,ревальваций) цена ведра половинится за три года.В моем случае 520 СЕ это потеря 1,3млн.430 тыр в год должно оставаться после оплаты налога(9тыр),ОСАГИ(6тыр),двух ТО(у меня 8-9тыр),кстати,летние шины стер за 2,5 года(пусть 20 тыр в год),моек,бенза,платных парковок,КАСКИ(пусть 100тыр),в отпуск съездить(до х..я получается последние два года),семью кормить,детей воспитывать,копить на жилье побольше,полет фантазии набирает обороты...Это она ещё не ломается...
Тем более причём тут бенз, парковки, мойки вообще не понятно. У меня лично свой гараж, работаю я не в центре, мою машину на даче у себя в летний период.
Какая по твоим прикидкам должна быть з/п, чтобы не особо напрягаюсь обслуживать эту машину? Не, ну ясно что не 50 тыс.

380 к должна быть зп на человека.
У однокурсника такая машина как у тс
со 120 притормаживаю перед поворотам на Независимость(до него метров 50)-а она,цука,шинами пищит.

430 тыр в год должно оставаться после
тормозные механизьмы не способны поглотить столько кинетической энергии,сколько хотят мои глаза.
ведро мощнее предыдущей,а добавка только в виде второго цилиндра на передних суппортах.диски тормозные такие же.
Шинами пищит
дальше если Путник её моет губкой из ведра и только летом(а я вот керхер купил и мою круглый год,на химию б/к ещё трачу,пусть немного),не заправляет(а я вот в италии её по 100р за литр заправлял),в центр (даже близко к метро в своем районе)не ездит(а н...й она тогда нужна?),по платным дорогам не ездит(а нахрена на ней ползти за КАМАЗОМ 40-60 и сплошной линией?),масло в гараже сам меняет(я тоже,литр 700р последний раз брал,воздухан 1300),семью не содержит,баб не ...,пиво не пьет с корешами и т.д., то этих 40 тыр в месяц ему хватит.Дальше как в конфигураторе БМВ,все зависит от персональных особенностей человека.Ясно,что 80(типа 40 на семью и 40 в копилку)как-то неправильно,120 наверное,да.Если квартира есть и её не надо расширять.
120 это уровень комфортного владения с-классом на сегодняшний день.
120 это уровень комфортного владения с-классом на сегодняшний день.

жбан щей
Ну вот именно, что здесь-то про нульцовые машины с салона, поэтому страхи не совсем понятны...
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Если гарантию откатала, то до 100тыщ-то отъездит. 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


