я тоже к вам присоединяюсь)
как понятнее высказаться незнаю, вобщем часто бывает на 4-ой передаче, еду 80 допустим, по горизонтальному участку (не подъем, не спуск), и чуть отпускаю педаль газа, становится режим типа чтото между торможения двигателем и слаааабым разгоном (ну как бы просто поддержкой этой скорости) и тут начинает машину рывками колбасить.. как детскую поляску катают вперёдназад.
это на полностью прогретой машине, на холодную не отслеживал.
смотря одновременно на мгновенный расход (л/ч) по бортовику это получается ситуация когда циклично расход мелькает то 0 то 9 к примеру. 0 - при торможении двигателем, 9 - при газульке (или поддержании скорости).
стоит чуть только отпустить педаль еще (тормозить двигателем) или нажать наоборот сильнее, едет как обычно, без рывков.
еще, при переключении с 1 на 2 иногда бывают дёрганья, когда на малых оборотах.. на 1ой до 3000, потом 2ю.. но не тошнотик, спокойный режим..
опоры двигателя п****ц, никак руки не дойдут поменять, + рычаги поперечные.
форсунки и ДУ мытые 2 недели назад, неучтённый воздух во смесь теперь не сасает 100%. ДМРВ в порядке.
топливным и воздушному фильтрам примерно тыщ 10-15км.
РХХ новый в порядке.
падение оборотов до 500 устранил устранив подсосы воздуха на впуске.
сам грешу либо на топливные фильтра, либо на радиальный люфт приводов.
повторюсь, рывки только при поддержке одних оборотов на 1,2,4 скоростях.
давление в рампе на хх было 2.2.
стоит только нажать тапку в пол, разгон нормальный, торможение движком тоже без рывков.
бывает иногда отклик на газульку с задержкой, с месте когда начинаешь движение плавно.
ДМРВ 1,02 ему 2 года.
Свечи новые простые БРИСК.
ВВ в норме.
шаги дросселя по бк растут равномерно без скаччков при нажатии педальки. на хх стоит 0%.
лямбда отключена в прошивке.
средняя часть выхлопа (вроде резонатор) от карба без катализатора.
Последний раз редактировалось: _NikeL_ (02 Июля 2015 16:29), всего редактировалось 2 раз(а)