Ура! Забрал с ремонта. Проблему давки победили!
В итоге было сделано следующее:
- расточка коленвала под ремонтные вкладыши
- замена поршней на 124-ые 82,4.
- расточка блока под поршни 82,4.
- замена ГБЦ на 126-ую.
- замена распредвалов.
- замена 6 гидрокомпенсаторов.
Давка - 1,7-1,8 очка.
Компрессия - 11, 11, 11, 11.
Из первых впечатлений:
Гидрики не стучат, мотор работает как положено (даже очень тихо как на иномарке, что даже на улице его практически не слышно).
Заводится мотор стал гораздо лучше и легче (по сравнению с первой заменой поршней с родных 120-ых на 124-ые 82,0 - приходилось на холодную долго крутить стартер пока мотор не заведется). Сейчас заводится гораздо лучше, а после обкатки думаю станет еще лучше.
Еще обратил внимание что звук мотора на оборотах стал таким же как в момент покупки авто - тогда мотор работал идеально и не разу не вскрывался.