Страница 5 из 6
JustBull
Яков_Лещ писал(а):

А это не преувеличение ли, мягко выражаясь?


Нет.

Есть конкретные возражения?
Яков_Лещ
JustBull писал(а):

Есть конкретные возражения?



Удивление только. Как это Чкалов с Леваневским летали без нацистских нанотехнологий на такие расстояния? Smile
JustBull
Яков_Лещ писал(а):

Удивление только. Как это Чкалов с Леваневским летали без нацистских нанотехнологий на такие расстояния?


На такие расстояния летали тяжелые самолеты класса бомбардировщик или как-то так, я не большой спец в авиации и не знаю классификацию самолетов. Полагаю, что для истребителей и штурмовиков требовались совсем другие двигатели, аэродинамика и т.п.

Недавно было кино про то как они летали, так вот упомянули, что подъем на сверхбольшие высоты был крайне рискован, т.к. не было системы кислородного обеспечения на больших высотах. Эту технологию мы в дальнейшем получили от немцев.
Яков_Лещ
JustBull писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Удивление только. Как это Чкалов с Леваневским летали без нацистских нанотехнологий на такие расстояния?


На такие расстояния летали тяжелые самолеты класса бомбардировщик или как-то так



И это прекрасно, потому что можно было с такого самолёта сбросить бонбу лично на Адольфа в случае чего, а имея таких самолётов изрядное количество, можно было закидать бонбами вообще всю фашистскую Германию.

Про кислородную систему я могу сказать лишь одно, что такая система была на всяком советском стратостате, и не факт, что она была зарубежного производства/лицензионная. Smile
JustBull
Яков_Лещ писал(а):

имея таких самолётов изрядное количество, можно было закидать бонбами вообще всю фашистскую Германию.


без прикрытия истребителей бомбардировщики не вояки

Яков_Лещ писал(а):

Про кислородную систему я могу сказать лишь одно, что такая система была на всяком советском стратостате, и не факт, что она была зарубежного производства/лицензионная.


Я полагал, что токо Владег у нас является профессионалом широкого профиля, теперь понимаю, что ошибался, ты второй в этом ряду)
Яков_Лещ
JustBull, ну, на двадцать километров (!) поднимались отечественные стратостаты, значит, я могу предположить, что в них имелась кислородная система? Smile

И Чкалов с Леваневским летали без кислорода не потому, что у них не было системы, а потому, что облегчали максимально самолёт. Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

JustBull писал(а):

без прикрытия истребителей бомбардировщики не вояки



Не было у СССР в 1939-м году истребителей? Были, ещё и получше зарубежных. Smile
DerDen
даешь лещу лычку "ЛЖЕЦ 2015" gpn
Darth
DerDen писал(а):

ЛЖЕЦ 2015



цеж лещ
ще лжец


забавненько 63
Яков_Лещ
DerDen писал(а):

даешь лещу лычку "ЛЖЕЦ 2015" gpn



На основании лишь того, что советские стратонавты до 1939-го года как-то обходились на высоте в двадцать километров без немецко-фашистского кислороду? Smile
DerDen
Яков_Лещ писал(а):

DerDen писал(а):

даешь лещу лычку "ЛЖЕЦ 2015" gpn



На основании лишь того, что советские стратонавты до 1939-го года как-то обходились на высоте в двадцать километров без немецко-фашистского кислороду? Smile



на основании того что ты мерзко лжешь supercool
Яков_Лещ
DerDen писал(а):

ты мерзко лжешь supercool



Да где же? Smile
DerDen
Яков_Лещ писал(а):

DerDen писал(а):

ты мерзко лжешь supercool



Да где же? Smile



да например что кличко- мэр одессы
Яков_Лещ
DerDen, я повторюсь, что, действительно, перепутал Одессу с Киевом, и? Я Вам доказывал, что ли, что Кличко - мэр Одессы? 63
Cray
Идет Рабинович по лесу и видит НЛО, а рядом маленький зеленый инопланетянин.
Рабинович:
— Здгавствуйте, догогой пгедставитель внеземной цивилизации!
Инопланетянин:
— Ни фига себе, и здесь они!

hehe
Яков_Лещ
DerDen
Яков_Лещ писал(а):

DerDen, я повторюсь, что, действительно, перепутал Одессу с Киевом, и? Я Вам доказывал, что ли, что Кличко - мэр Одессы? 63



ничего се перепутал, вот тебе бы кто нибудь перепутал понятия "взять в рот" и "трахнуть в жеппу", чтоб ты сказал? Pardon
Яков_Лещ
DerDen, да, я перепутал, ну и что? Вы никогда ничего не перепутываете? Smile
DerDen
Яков_Лещ писал(а):

DerDen, да, я перепутал, ну и что? Вы никогда ничего не перепутываете? Smile


нет

supercool
Яков_Лещ
DerDen, завидую Вам, чо. Smile
DerDen
Яков_Лещ писал(а):

DerDen, завидую Вам, чо. Smile




если бы я путал, я бы летал сейчас на переговоры не в ганновер, шанхай и тай бэй, а в могочу, биробиджан и теплоозерск supercool
Яков_Лещ
DerDen, вот, а я путаю, и поэтому не летаю никуда, вся, получается, надежда на Вас теперь, что договоритесь с китайцами зарезать всех нас не всех. Drinks or Beer

зы: в Ганновер не летайте, там - содом, педераст на педерасте, детей насилуют в костюмах Путина. nea
DerDen
Яков_Лещ писал(а):

зы: в Ганновер не летайте, там - содом, педераст на педерасте, детей насилуют в костюмах Путина.


мессе, батенько, мессе, понятно что черная, но я со святой водой полечу gpn
Яков_Лещ
DerDen, да ну, осквернять ещё святую воду загнивающей Европой! nea
JustBull
Яков_Лещ писал(а):

Не было у СССР в 1939-м году истребителей? Были, ещё и получше зарубежных.


К началу войны подтянулись

Цитата:

В истребительной авиации ВВС перед началом войны появились такие самолёты как Як-1, ЛаГГ-3 и МиГ-3, по своим характеристикам приближавшиеся к немецким аналогам, хотя основную часть воздушного парка составляли истребители И-16, которые к тому времени уже безнадежно устарелих[1].

---

1. Василий Алексеенко. Советская авиация накануне и в годы ВОВ // Авиация и космонавтика, 2000 г.

Яков_Лещ
JustBull, я, пожалуй, тоже запощу в сюда википедию:

Цитата:

1941 — Вторая мировая война, советско-германский Восточный фронт. К июню 1941 года самолёт уже устарел, однако, пилотируемый опытными летчиками, успешно противостоял в бою новым немецким истребителям. Превосходя противника в горизонтальном манёвре, истребители И-16 и «Чайки», были приемлемыми самолётами для обороны в начальный период боевых действий и составли основу истребительного парка СССР до появления новых моделей советских истребителей. Многие советские лётчики-асы начинали свою службу и вступали в бой с самолетами Люфтваффе на истребителе И-16.

Однако ввиду больших потерь кадрового состава ВВС РККА летом и осенью 1941 года, на большей части истребителей И-16 летали плохо подготовленные и неопытные молодые летчики. Это вело к большим потерям личного состава и материальной части как в бою так и при эксплуатации боевой машины. Свыше 40 % общих потерь И-16 на советско-германском фронте составляли поломки в результате аварий при взлете-посадке. В бою И-16, пилотируемый малоподготовленным неопытным советским летчиком, становился сравнительно «легкой добычей» пилотов Люфтваффе. «Жизнь» истребителя И-16 летом-осенью 1941 года составляла 1-3 вылета.

https://ru.wikipedia.org/wiki/И-16



Т.е., даже "устаревший" И-16 вполне себе успешно дубасил фашистских ассов, под управлением настоящий лётчиков, конечно. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы