Страница 5 из 7
Ahmet99
вобще, всё определяется законами.
Скажем, сейчас по осаго и прочим страховкам полагается россиянину ездить на б-классе с бензомотором на чуть менее 100 сил, простейшей подвеской, посредственными тормозами.

Почему бы не поменять законы чтобы выгодно было на больших моторах, как в сша ездить, и мощных подвесках?
Чтобы 20 литров бенза шли по цене как 10, чтобы разницу в доходах бюджета конпенсировать, вот почему так нельзя?

По идее бенз-то почти бесплатный, железо тоже совсем недорогое, учитывая его качество. Страховки тоже искусственно накачаны.
Т.е. надо сделать чтобы на большой тачке было выгодно ездить,
это поднимет качество жизни россиян и общее благосостояние страны.
На газ это всё 8вэ перевести и считать барыши. Не? hehe
Константин_EX
AuCT

буржуи почему то не смущаются заряжать свой Б класс.
примеры
шевроле авео имел моторы 135 л.с. 1,8 л (https://en.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_Aveo)
кио рио имеет сериеный мотор 138 л.с. 1,6 л. (https://en.wikipedia.org/wiki/Kia_Rio)

тут конечно есть региональная специфика, но ведь разрабатывают и внедряют такие моторы в таком классе, значит есть интерес у потребителя.

Добавлено спустя 12 минут 2 секунды:

AuCT писал(а):

Да и то на ГрантеСпорт 118 лосей.


почитал про неё, ранее не слышал.

и что имеем в итоге? имеем тот же приоровский мотор 21126 с заводским тюнингом (впуск, выпуск, валы, прошивка), который вполне реализуем даже в гараже. это и есть вазовский прогресс?

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:

Ahmet99 писал(а):


Скажем, сейчас по осаго и прочим страховкам полагается россиянину ездить на б-классе с бензомотором на чуть менее 100 сил, простейшей подвеской, посредственными тормозами.


так и выходит.
вообще не понимаю, зачем выпускают на рынок машины с мощностью в 102...106 л.с. - отдачи попой особо и не почуешь, а вот карману будет заметно.


думаю опять же в этом и кроется популярность тюнинга в РФ, в ПТС указано 70-98 л.с. а под капотом 150-200 Smile .
по идее, это обман государства, недоплаченные налоги.
Лежандр
Много лошадей с маленького обьема - не уверен что это так здорово в наших реалиях...Боюсь что лошади будут весьма привередливы к качеству бензина и масла и на нашей бодяге могут откинуть копыта довольно быстро.. Да и изначально это более жесткий режим работы мотора, обороты выше, температурные нагрузки думаю тоже. Соответственно требования к материалам и технологиям. Для изготовленных за бугром наверное норма, но вот с нашими рационализаторами: тут упростить, там удешевить, а здесь и так сойдет... facepalm

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

Ahmet99 писал(а):


Т.е. надо сделать чтобы на большой тачке было выгодно ездить,
это поднимет качество жизни россиян и общее благосостояние страны.
На газ это всё 8вэ перевести и считать барыши. Не? hehe



Размечтался... 63 . Барыши должно считать государство, а ты должен деньги выкладывать и чем больше, тем лучше. Не хочешь - заставят, а то откуда барыши-то брать. Razz
AuCT
Константин_EX
Я согласен, что чем мощнее мотор - тем лучше. Но в нынешних реалиях ждать от АвтоВАЗа разработок новых моторов теми же темпами, что и у буржуинов - наивно, да и не нужно это, наверное. Приора 98 лосей уезжает от Акцента 102 лося, и при этом экономичнее, а Калина 90 лосей уезжает от Гетца 97 лосей. Ну и какой смысл гнаться за цифрами, если на практике Лады быстрее конкурентов?
Ahmet99 писал(а):

тормозит 40 метров, однопоршневые тормоза


Было время, когда у ВАЗ-2101/07 впереди стояло по два тормозных поршня... cry
rg-45 писал(а):

движки стали прожорливей,одноразовость и электроника ,как и дороговизна ремонта,это всё от экологии.

верней это европа с америкой защищают свои рынки и производителей.

собственно это недобросовестная конкуренция и ничего более.


Так кто виноват: Путин или мировая закулиса?
AuCT
Лежандр писал(а):

на нашей бодяге могут откинуть копыта довольно быстро


О какой бодяге речь?
Лежандр
KarapuZ писал(а):

Ahmet99 писал(а):

тормозит 40 метров, однопоршневые тормоза


Было время, когда у ВАЗ-2101/07 впереди стояло по два тормозных поршня... cry



И внутренний вечно норовил закиснуть... Вон на ИЖ -412 спереди их было 4 ..(!)., но на качество торможения как-то не особо влияло. nea

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

AuCT писал(а):

Лежандр писал(а):

на нашей бодяге могут откинуть копыта довольно быстро


О какой бодяге речь?



О бензине в основном. Против допустим японского как минимум гораздо больше серы и смолистых веществ - нефть такая. Масло можно импортное пользовать, а бензин - Pardon
Rover_61reg
К сожалению в гейропах попёрли в другую сторону - больше лошадей с меньшего объёма. Даунсайзинг - за этим делом замечены: форд, жм, ваг, бмв итд итп. трёх - четырёх цилиндровые турбожужалки с объёмом 1-1.2 литра. Взять тот же рено логан с 3мя цилиндрами 0.9 литра. Одни япошки остались преданы большим атмо, правда поытались вернуть всё это под соусом зум-зум и скай-актив у той же мазды, но это уже другая история.
AuCT
Rover_61reg писал(а):

Одни япошки остались преданы большим атмо


У корейцев тоже нет турбо
Константин_EX
AuCT писал(а):

ждать от АвтоВАЗа разработок новых моторов теми же темпами, что и у буржуинов - наивно,


согласен.
жаль что хорошо и дешево наши не умеют nea
вон так же Калина Спорт 509 тыс. руб.

AuCT писал(а):

Приора 98 лосей уезжает от Акцента 102 лося, и при этом экономичнее,


если быть откровенными, то чисто по годам, акцент уж старичок который начали производить аж в лохматом 2001 году.

AuCT писал(а):

Калина 90 лосей уезжает от Гетца 97 лосей


а ни чего что эти 97 лошадей у гетца снимается с объема 1,4л? момент ниже, а у Гранты 8 клапанник более низовой получается, с большим моменты, способный выходить на максимальный момент и мощность раньше.


AuCT писал(а):

Ну и какой смысл гнаться за цифрами, если на практике Лады быстрее конкурентов?


в том то и дело, что автоваз как будто ориентируется на те же конкурентов, которых ты привел, правд одно большое НО! они сняты с производства и уже являются историей Smile

реальных конкурентов я привел выше
Лежандр
Rover_61reg писал(а):

К сожалению в гейропах попёрли в другую сторону - больше лошадей с меньшего объёма. Даунсайзинг - за этим делом замечены: форд, жм, ваг, бмв итд итп. трёх - четырёх цилиндровые турбожужалки с объёмом 1-1.2 литра. Взять тот же рено логан с 3мя цилиндрами 0.9 литра. Одни япошки остались преданы большим атмо, правда поытались вернуть всё это под соусом зум-зум и скай-актив у той же мазды, но это уже другая история.



Да там как-то все автомобилестроение поперло в сторону: выхлоп раз в пять почище воздуха в больнице, движок маленький высокооборотный одноразовый, железа поменьше и потоньше, надежность и ремонтопригодность - чтоб сервисы поболее зарабатывали, ну и ресурс чтоб меняли почаще тачки... cry
AuCT
Константин_EX писал(а):

жаль что хорошо и дешево наши не умеют


Хорошо и дешево никто не умеет, или ты можешь привести пример буржуйского авто, которое дешевле Калины, но при этом лучше?
Константин_EX писал(а):

а ни чего что эти 97 лошадей у гетца снимается с объема 1,4л?


Ну дык и Калина 1.4 90 лосей, сейчас правда с этим движком уже не делают.
Константин_EX писал(а):

автоваз как будто ориентируется на те же конкурентов, которых ты привел


Ну а как иначе? Полвека отставали в автопроме, а теперь хотим за несколько лет соперничать с теми, кто на этом собаку съел? Так не бывает.
dorinspector
калиныч 1 у меня был 5 лет -прекрасный авто по балансу цена-качество
Цифра
Rover_61reg писал(а):

К сожалению в гейропах попёрли в другую сторону - больше лошадей с меньшего объёма.


Щас тенденция в сторону турбомоторов. В принципе, это правильно, с одной стороны можно ездить экономично, с другой, если надо, можно топнуть, наплевав на расход. Т.е. ты сам выбираешь, что тебе надо в конкретный момент.
viper31
AuCT писал(а):

У корейцев тоже нет турбо


Что значит тоже, всю жизнь воровали просто.
AuCT
viper31 писал(а):

Что значит тоже


Тоже, как и у японцев. Не воровали, а использовали агрегаты, в частности Митсу, ну или по лицензии выпускали. И в этом нет ничего плохого, где сейчас Митсу и где Хундай/Киа?
V1T
dorinspector писал(а):

калиныч 1 у меня был 5 лет -прекрасный авто по балансу цена-качество


у всех знакомых у кого была калина 1 , особенно первые -сыпалиль пипец, как десяткам в свое время и не снилось
viper31
AuCT писал(а):

И в этом нет ничего плохого, где сейчас Митсу и где Хундай/Киа?


Ну я и говорю корея своего не делала, считай японские агрегаты, как бедный родственник Pardon
dorinspector
V1T писал(а):

у всех знакомых у кого была калина 1 , особенно первые -сыпалиль пипец, как десяткам в свое время и не снилось



у меня 2009 г была -менял только генератор по гарантийке и катушку зажигания одну. Остальное -плановые расходники. Тачло гонялось в хвост и в гриву по дорогам очень различного качества

я последнее время думаю мож шкодер на прикол поставить пока и купить как разгонный б/у калиныч штук за 200
viper31
dorinspector писал(а):

у меня 2009 г была -менял только генератор по гарантийке и катушку зажигания одну. Остальное -плановые расходники. Тачло гонялось в хвост и в гриву по дорогам очень различного качества


пробег какой? facepalm
dorinspector
viper31 писал(а):

пробег какой?



когда продавал - под стольник был
viper31
dorinspector писал(а):

viper31 писал(а):

пробег какой?



когда продавал - под стольник был


Ну и нафиг оно надо? корея до 150 мозг епать не будет куташками куюшками
AuCT
viper31 писал(а):

Ну я и говорю корея своего не делала


С конца 90-х активно стала свое делать, а сейчас так и вовсе все свое. Китай тем же путем идет и делает успехи. Япония в свое время этот же путь прошла. Это нормально.
dorinspector
viper31 писал(а):

Ну и нафиг оно надо? корея до 150 мозг епать не будет куташками куюшками



корея тогда 500 с хреном стоила а калиныч 300 с хреном. Генератор -бесплатно, катушка бошевская -1000 р, если нашу ставить -450 р.

а кандей-мандей. подухи, абс-ки все это в калиныче было.

И кстати сказать -головной свет у нее лучше того же шкодовского ,зеркала круче и печка злее
viper31
dorinspector писал(а):

И кстати сказать -головной свет у нее лучше того же шкодовского ,зеркала круче и печка злее


свет и печка хорошо, а корея позволяет ездить капот не открывая что тоже ценно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы