Страница 5 из 7
Serg_x
Восьмеркин писал(а):

Кто подскажет что это за болт в центре снимка? К нему не было ничего прикручено и он так и болтался, его вытащить нельзя не снимая клап.крышки и, по-видимому, решетки валов...либо демонтировать кронтшейн опоры двигла. У дедули спрашивал что временами позвякивает на хх, он грит ничо не слышу facepalm
ЗЫ. Ремень Гейтс Пауэр Грип может стоять с завода?


Сюда крепится технологический кронштейн для установки двигла с помощью подвеса.



Добавлено спустя 51 секунду:

Снять можно вместе с кронштейном и тогда вытащить.
Восьмеркин
да, спасибо, уже тут ответили.
Serg_x
Восьмеркин писал(а):

Сегодня всё разобрал до конца 63
На поршнях задиры. Я так понимаю они появляются уже после первого пуска 63
На цилиндрах тоже микрозадиры, правда на микроны, даже хон сквозь них просматривается. По нутрометру износа нет вообще (в пределах 0,01мм) в любых плоскостях. На привалочной поддона и на поршнях один и тот же С-С-С-С. Собственно вопрос какие покупать поршня С или D и что для этого измерять?

Шатунные вкладыши..это норма для приор? на зубиле такого не было даже с пробегом 400 тыс 63


У поршней и блока нормальный здоровый вид. Все моторы такие.
А вот вкладышу досталось непонятно почему. Надо шатунные шейки промерить, возможно его прихватило.
Rodomez
Буйный писал(а):

Если в приородвиге с завода нет масла в четвёртом и в третьем колодце, значит и в двиге тоже масла нет.


у меня на приоре за три года колодцы сухие были. гранте сейчас год почти, в колодцах сухо. зато снаружи сочится из под пастели Smile
ksv71
Восьмеркин писал(а):

в 3 из 4 свечных колодцев масло, причем судя по всему съэкономили на герметике для клап крышки-оттуда оно сочило.


там так то с завода не герметик , а состав локтайт , среднее между фиксатором резьбы и анаэробными герметиками.
когда отдираешь похож на застывшую тонким слоем эпоксидку,если намазано было чем то другим , то в движок уже лазили.
Восьмеркин писал(а):

отворачивал болты башки с динам ключом...дык разница в моментах была от 60 до 120 Н*м, я так пониаю это баги сборки Автоваза


это скорее результат перегрева , или опять же вмешательства в пихло.
на автовазе протягивает автомат, там усилие равномерное и ограничено сбросом

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:

Serg_x писал(а):

Все моторы такие.


после 100-ки пробега -возможно
довелось вскрывать двигун при 15-ти тысячах, слетевших с гарантии водятлов, там на поршнях вообще не было задиров , мельчайшая потертость
у ТСа по его утверждениям пробег 9 тык всего facepalm , что либо фейк , либо дед реально все эти 9 тык тошнил со скоростью 35-40 на 4-ой
Serg_x
ksv71 писал(а):

либо дед реально все эти 9 тык тошнил со скоростью 35-40 на 4-ой


На поршнях и цилиндрах этот режим отражается только в лучшую сторону Wink
Возможно банальный перегрев.
Восьмеркин
Еле нашел микрометр 25-50 мм, нигде нет блин в Мск. Померил все шейки шатунные, все в допуске, так что отделались только вкладышами. Ахтунг ожидал там где не ждали: купил эти поршни размера D, дык они НЕ ВЛЕЗЛИ в цилиндры, ну никак (старые все были С), только если кувалдой забить. Если перевернуть поршень наоборот то он влезает примерно до уровня пальца а дальше, где юбки расширяются, и застревает. Пипец facepalm Уже созвонился с конторой, после праздников обещали поменять на С.
snow02rus
Восьмеркин писал(а):

... НЕ ВЛЕЗЛИ в цилиндры...


Таки 9 тык и есть похоже Wink
Восьмеркин
snow02rus писал(а):

Восьмеркин писал(а):

... НЕ ВЛЕЗЛИ в цилиндры...


Таки 9 тык и есть похоже Wink


Следующий номер - это всего лишь 1 сотка мм, при номинальном зазоре между поршнем и цилиндром 0,025-0,045 одна сотка не должна по идее припятствовать вставлению поршня, вот тепловой клин при работе гипотетически пожет случаться, но проходить должно, а у мя не проходит facepalm
И еще кто подскажет каким образом измеряется зазор в замке колец? Просто кольца пальцами сжимаешь и вставляешь в щель щуп или как?
-Viewer-
Восьмеркин писал(а):

И еще кто подскажет каким образом измеряется зазор в замке колец?


Вставляешь кольцо в цилиндр, подталкиваешь его слегка вниз поршеньком для перпендикулярности Smile и щупами смотришь зазор.
ksv71
Восьмеркин писал(а):

Следующий номер - это всего лишь 1 сотка мм, при номинальном зазоре между поршнем и цилиндром 0,025-0,045 одна сотка не должна по идее припятствовать вставлению поршня, вот тепловой клин при работе гипотетически пожет случаться, но проходить должно, а у мя не проходит


меряем поршни микрометром и все будет ясно, вполне возможен брак, также можно промерить цилиндры нутромером

Восьмеркин писал(а):

И еще кто подскажет каким образом измеряется зазор в замке колец? Просто кольца пальцами сжимаешь и вставляешь в щель щуп или как?


вставляем в цилиндр в неизношенную часть и меряем щупом, до 0.45 -норма
Восьмеркин
ещё немножко, ещё чуть-чуть, низ собрал dns4



По сранению с 8-клапанниками на сборку уходит в разы больше времени...пока счистишь остатки старого герметика аж с 3-х плоскостей, да нанесешь новый...Нафига это придумали бошки без резиновых прокладок? 16 клап. порше бошка- всё примерно так же, но на колодцах круглые резиновые прокладки с выступом, легко цепляются на клап.крышку, прощают даже повторные установки, в колодцах никогда нет масла. Никакой решетки во всю голову нет в помине, валы крепятся маленькими крышками на 2 болтах- деталей меньше, протечек масла нет, всё просто, спректировано больше 30 лет назад. Вот для наглядности:



Но у ВАЗа свой путь facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Чтобы снять генератор на приоре с кондеем вначале надо снять впуск, ура facepalm
-alex-
Восьмеркин писал(а):

Чтобы снять генератор на приоре с кондеем вначале надо снять впуск, ура


Не угадал - снимаешь защиту и гена падает вниз. Smile
Восьмеркин
-alex- писал(а):

Восьмеркин писал(а):

Чтобы снять генератор на приоре с кондеем вначале надо снять впуск, ура


Не угадал - снимаешь защиту и гена падает вниз. Smile


не угодал, снизу компрессор кондея с жестко закрепленным его трубкой-шлангом, которые не дадут протащить гену вниз Wink
-alex-
Восьмеркин писал(а):

не угодал, снизу компрессор кондея с жестко закрепленным его трубкой-шлангом, которые не дадут протащить гену вниз


3 раза на двух приорах с кондеями снимал.. и всегда почему-то пролезало.. Pardon
Восьмеркин
-alex- писал(а):

Восьмеркин писал(а):

не угодал, снизу компрессор кондея с жестко закрепленным его трубкой-шлангом, которые не дадут протащить гену вниз


3 раза на двух приорах с кондеями снимал.. и всегда почему-то пролезало.. Pardon


у меня не пролезает. нигде facepalm шланг от компрессора отгибается максимум на сантиметр, так что между ним и блоком не протащить гену.



Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

для чего со стороны ремней ставится вот эта железяка треугольная?



Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

ЗЫ. Сегодня собрал мотор, 1-й и соотв-но 4-й поршень установил в ВМТ, стал крутить распредвалы за болт на 360 град, они крутятся и втыка не происходит, чудо просто чудо dns4
nestor
Теперь главное ГБЦ затянуть хорошо.
Вкладыши не трогал?
-alex-
Восьмеркин писал(а):

для чего со стороны ремней ставится вот эта железяка треугольная?


Обычно туда прикручивается ролик ремня генератора. Wink
nestor
-alex- писал(а):

Обычно туда прикручивается ролик ремня генератора.


Кронштейн.
Восьмеркин
nestor писал(а):

Теперь главное ГБЦ затянуть хорошо.
Вкладыши не трогал?


как не трогал? новые! и кольца тож новые FM, т.к. стал ставить старые без оправки-сразу поломал одно. ГБЦ затянул по мануалу по углам, конечный момент вышел примерно по 100 н*м
-alex-
nestor писал(а):

-alex- писал(а):

Обычно туда прикручивается ролик ремня генератора.


Кронштейн.


Чего кронштейн? Вот эта треугольная xрень прикручивается к блоку а в неё уже ролик ремня гены - не?
System
-alex-
Ну вот поэтому он и кронштейн ролика генератора Wink
-alex-
System писал(а):

Ну вот поэтому он и кронштейн ролика генератора


Да без разницы как называется..Восьмеркин спросил накера эта железка вообще там.. hehe
System
-alex-
Просто сама суть вопроса не понятна hehe ,в том плане, что ты разбираешь ГРМ,снимаешь ролик с этого кронштейна, и потом спрашиваешь,а накера она там 63
Победитель Четверга
nestor писал(а):

-alex- писал(а):

Обычно туда прикручивается ролик ремня генератора.


Кронштейн.


на калине и приоре с мотором 21126 разная система натяжения ремня генератора/кондиционера.
это у нас кронштейн, у них тупо ролик с этой дистанционной накладкой или как там её.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы