Страница 5 из 7
Serg_x
Восьмеркин писал(а):

Кто подскажет что это за болт в центре снимка? К нему не было ничего прикручено и он так и болтался, его вытащить нельзя не снимая клап.крышки и, по-видимому, решетки валов...либо демонтировать кронтшейн опоры двигла. У дедули спрашивал что временами позвякивает на хх, он грит ничо не слышу facepalm
ЗЫ. Ремень Гейтс Пауэр Грип может стоять с завода?


Сюда крепится технологический кронштейн для установки двигла с помощью подвеса.



Добавлено спустя 51 секунду:

Снять можно вместе с кронштейном и тогда вытащить.
Восьмеркин
да, спасибо, уже тут ответили.
Serg_x
Восьмеркин писал(а):

Сегодня всё разобрал до конца 63
На поршнях задиры. Я так понимаю они появляются уже после первого пуска 63
На цилиндрах тоже микрозадиры, правда на микроны, даже хон сквозь них просматривается. По нутрометру износа нет вообще (в пределах 0,01мм) в любых плоскостях. На привалочной поддона и на поршнях один и тот же С-С-С-С. Собственно вопрос какие покупать поршня С или D и что для этого измерять?

Шатунные вкладыши..это норма для приор? на зубиле такого не было даже с пробегом 400 тыс 63


У поршней и блока нормальный здоровый вид. Все моторы такие.
А вот вкладышу досталось непонятно почему. Надо шатунные шейки промерить, возможно его прихватило.
Rodomez
Буйный писал(а):

Если в приородвиге с завода нет масла в четвёртом и в третьем колодце, значит и в двиге тоже масла нет.


у меня на приоре за три года колодцы сухие были. гранте сейчас год почти, в колодцах сухо. зато снаружи сочится из под пастели Smile
ksv71
Восьмеркин писал(а):

в 3 из 4 свечных колодцев масло, причем судя по всему съэкономили на герметике для клап крышки-оттуда оно сочило.


там так то с завода не герметик , а состав локтайт , среднее между фиксатором резьбы и анаэробными герметиками.
когда отдираешь похож на застывшую тонким слоем эпоксидку,если намазано было чем то другим , то в движок уже лазили.
Восьмеркин писал(а):

отворачивал болты башки с динам ключом...дык разница в моментах была от 60 до 120 Н*м, я так пониаю это баги сборки Автоваза


это скорее результат перегрева , или опять же вмешательства в пихло.
на автовазе протягивает автомат, там усилие равномерное и ограничено сбросом

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:

Serg_x писал(а):

Все моторы такие.


после 100-ки пробега -возможно
довелось вскрывать двигун при 15-ти тысячах, слетевших с гарантии водятлов, там на поршнях вообще не было задиров , мельчайшая потертость
у ТСа по его утверждениям пробег 9 тык всего facepalm , что либо фейк , либо дед реально все эти 9 тык тошнил со скоростью 35-40 на 4-ой
Serg_x
ksv71 писал(а):

либо дед реально все эти 9 тык тошнил со скоростью 35-40 на 4-ой


На поршнях и цилиндрах этот режим отражается только в лучшую сторону Wink
Возможно банальный перегрев.
Восьмеркин
Еле нашел микрометр 25-50 мм, нигде нет блин в Мск. Померил все шейки шатунные, все в допуске, так что отделались только вкладышами. Ахтунг ожидал там где не ждали: купил эти поршни размера D, дык они НЕ ВЛЕЗЛИ в цилиндры, ну никак (старые все были С), только если кувалдой забить. Если перевернуть поршень наоборот то он влезает примерно до уровня пальца а дальше, где юбки расширяются, и застревает. Пипец facepalm Уже созвонился с конторой, после праздников обещали поменять на С.
snow02rus
Восьмеркин писал(а):

... НЕ ВЛЕЗЛИ в цилиндры...


Таки 9 тык и есть похоже Wink
Восьмеркин
snow02rus писал(а):

Восьмеркин писал(а):

... НЕ ВЛЕЗЛИ в цилиндры...


Таки 9 тык и есть похоже Wink


Следующий номер - это всего лишь 1 сотка мм, при номинальном зазоре между поршнем и цилиндром 0,025-0,045 одна сотка не должна по идее припятствовать вставлению поршня, вот тепловой клин при работе гипотетически пожет случаться, но проходить должно, а у мя не проходит facepalm
И еще кто подскажет каким образом измеряется зазор в замке колец? Просто кольца пальцами сжимаешь и вставляешь в щель щуп или как?
-Viewer-
Восьмеркин писал(а):

И еще кто подскажет каким образом измеряется зазор в замке колец?


Вставляешь кольцо в цилиндр, подталкиваешь его слегка вниз поршеньком для перпендикулярности Smile и щупами смотришь зазор.
ksv71
Восьмеркин писал(а):

Следующий номер - это всего лишь 1 сотка мм, при номинальном зазоре между поршнем и цилиндром 0,025-0,045 одна сотка не должна по идее припятствовать вставлению поршня, вот тепловой клин при работе гипотетически пожет случаться, но проходить должно, а у мя не проходит


меряем поршни микрометром и все будет ясно, вполне возможен брак, также можно промерить цилиндры нутромером

Восьмеркин писал(а):

И еще кто подскажет каким образом измеряется зазор в замке колец? Просто кольца пальцами сжимаешь и вставляешь в щель щуп или как?


вставляем в цилиндр в неизношенную часть и меряем щупом, до 0.45 -норма
Восьмеркин
ещё немножко, ещё чуть-чуть, низ собрал dns4



По сранению с 8-клапанниками на сборку уходит в разы больше времени...пока счистишь остатки старого герметика аж с 3-х плоскостей, да нанесешь новый...Нафига это придумали бошки без резиновых прокладок? 16 клап. порше бошка- всё примерно так же, но на колодцах круглые резиновые прокладки с выступом, легко цепляются на клап.крышку, прощают даже повторные установки, в колодцах никогда нет масла. Никакой решетки во всю голову нет в помине, валы крепятся маленькими крышками на 2 болтах- деталей меньше, протечек масла нет, всё просто, спректировано больше 30 лет назад. Вот для наглядности:



Но у ВАЗа свой путь facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Чтобы снять генератор на приоре с кондеем вначале надо снять впуск, ура facepalm
-alex-
Восьмеркин писал(а):

Чтобы снять генератор на приоре с кондеем вначале надо снять впуск, ура


Не угадал - снимаешь защиту и гена падает вниз. Smile
Восьмеркин
-alex- писал(а):

Восьмеркин писал(а):

Чтобы снять генератор на приоре с кондеем вначале надо снять впуск, ура


Не угадал - снимаешь защиту и гена падает вниз. Smile


не угодал, снизу компрессор кондея с жестко закрепленным его трубкой-шлангом, которые не дадут протащить гену вниз Wink
-alex-
Восьмеркин писал(а):

не угодал, снизу компрессор кондея с жестко закрепленным его трубкой-шлангом, которые не дадут протащить гену вниз


3 раза на двух приорах с кондеями снимал.. и всегда почему-то пролезало.. Pardon
Восьмеркин
-alex- писал(а):

Восьмеркин писал(а):

не угодал, снизу компрессор кондея с жестко закрепленным его трубкой-шлангом, которые не дадут протащить гену вниз


3 раза на двух приорах с кондеями снимал.. и всегда почему-то пролезало.. Pardon


у меня не пролезает. нигде facepalm шланг от компрессора отгибается максимум на сантиметр, так что между ним и блоком не протащить гену.



Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

для чего со стороны ремней ставится вот эта железяка треугольная?



Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

ЗЫ. Сегодня собрал мотор, 1-й и соотв-но 4-й поршень установил в ВМТ, стал крутить распредвалы за болт на 360 град, они крутятся и втыка не происходит, чудо просто чудо dns4
nestor
Теперь главное ГБЦ затянуть хорошо.
Вкладыши не трогал?
-alex-
Восьмеркин писал(а):

для чего со стороны ремней ставится вот эта железяка треугольная?


Обычно туда прикручивается ролик ремня генератора. Wink
nestor
-alex- писал(а):

Обычно туда прикручивается ролик ремня генератора.


Кронштейн.
Восьмеркин
nestor писал(а):

Теперь главное ГБЦ затянуть хорошо.
Вкладыши не трогал?


как не трогал? новые! и кольца тож новые FM, т.к. стал ставить старые без оправки-сразу поломал одно. ГБЦ затянул по мануалу по углам, конечный момент вышел примерно по 100 н*м
-alex-
nestor писал(а):

-alex- писал(а):

Обычно туда прикручивается ролик ремня генератора.


Кронштейн.


Чего кронштейн? Вот эта треугольная xрень прикручивается к блоку а в неё уже ролик ремня гены - не?
System
-alex-
Ну вот поэтому он и кронштейн ролика генератора Wink
-alex-
System писал(а):

Ну вот поэтому он и кронштейн ролика генератора


Да без разницы как называется..Восьмеркин спросил накера эта железка вообще там.. hehe
System
-alex-
Просто сама суть вопроса не понятна hehe ,в том плане, что ты разбираешь ГРМ,снимаешь ролик с этого кронштейна, и потом спрашиваешь,а накера она там 63
Победитель Четверга
nestor писал(а):

-alex- писал(а):

Обычно туда прикручивается ролик ремня генератора.


Кронштейн.


на калине и приоре с мотором 21126 разная система натяжения ремня генератора/кондиционера.
это у нас кронштейн, у них тупо ролик с этой дистанционной накладкой или как там её.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы