Восьмеркин писал(а):в 3 из 4 свечных колодцев масло, причем судя по всему съэкономили на герметике для клап крышки-оттуда оно сочило.
там так то с завода не герметик , а состав локтайт , среднее между фиксатором резьбы и анаэробными герметиками.
когда отдираешь похож на застывшую тонким слоем эпоксидку,если намазано было чем то другим , то в движок уже лазили.
Восьмеркин писал(а):отворачивал болты башки с динам ключом...дык разница в моментах была от 60 до 120 Н*м, я так пониаю это баги сборки Автоваза
это скорее результат перегрева , или опять же вмешательства в пихло.
на автовазе протягивает автомат, там усилие равномерное и ограничено сбросом
Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
Serg_x писал(а): Все моторы такие.
после 100-ки пробега -возможно
довелось вскрывать двигун при 15-ти тысячах, слетевших с гарантии водятлов, там на поршнях вообще не было задиров , мельчайшая потертость
у ТСа по его утверждениям пробег 9 тык всего
, что либо фейк , либо дед реально все эти 9 тык тошнил со скоростью 35-40 на 4-ой