Продолжим. Как я провел выходные
Появился шелест подшипников вентилятора кондиционера. Особенно в момент остановки пропеллера. В инете ничего подобного не нашел. Решили разбирать. Снял бампер и вентилятор.
Радиатор чистый. Не много мух. Почистил его щеткой для обуви
Сам мотор завальцован. Вскрыв мотор видим ржу около дренажного отверстия
подшипники закрытые. В подшипниках смазка высохла. Промыв их, набили смазки. передний подшипник запрессован в корпус и держит его вот такая шайба
Стали собирать заново и при завальцовке отклеились два магнита от корпуса
Приклеили на космофен. Посмотрим сколько продержатся. Знакомый клеил в стартере, вроде держит.
Так же как и у всех обладателей АМТ появился скрип актуатора выжима сцепления. На драйве и ютубе есть полное описание по разбору и смазки их. Итак снимаем актуатор
По заверениям драйв2 один в один с ситроена С2, только разьем не много другой, так же как и цена - дешевле.Разбираем.
Смазка есть чуть чуть. Я убрал ее и набил своей синей под пружину и шарниры
Скрип пропал. Едем дальше.