...Еще раз повторюсь..вы лихо так сократили круг потребителей электромобилей..
А мне такой авто не нужен...Его ТТХ меня не удовлетворяют...И в Москве таких боюсь будет большинство владельцев...Что делать НАМ?
...У меня человек на МКАДЕ простоял ВСЮ НОЧЬ зимой ..Фуры забуксовали вот и стоял...Что будет с электро в этом случае?
Посмотрели выработку бензина за год. Посчитали сколько из него выделится полезной энергии при сжигании, КПД взял по максимуму (в реальной эксплуатации у ДВС вжисть такого не будет), получилось, что 15% от выработки электроэнергии. Далее считаем, что если за год каждый седьмой бензоавтомобиль заменять электрическим, то процесс закончится через 15 лет и потребут от энергетиков увеличения выработки на 1% от нынешней.
А почему именно вы образец для подражания и экстраполируете свой опыт на всех остальных?
А у меня знакомый без буксующих фур три раза вставал посреди дороги без бензина, только при чем тут электромобиль? А если б твой человек с МКАДа как мой знакомый ездил бы постоянно "на лампочке", тогда что?
И буду я скакать на трассе...с этой электротележкой...Да ну ее нафиг....
Уже 1%.... Эк вас заносит то...
Да киты вам в помощь...
Никто ж не говорит, что бензоавтомобили гумно и в них горючка заканчивается резко и непредсказуемо?
КУДА ЗАНОСИТ? Это тебя мотает из стороны в сторону. 15 лет прибавки по проценту. И бензиновых легковушек гарантированно не останется. Заметь, я намеренно не вычитаю даже бензиновые грузовики и автобусы, не вычитаю экспорт, (тупо считаем, что весь бензин жрут личные легковушки), чтоб ты потом не придрался, что я в третьем знаке после запятой на единичку ошибся.
Если один процент прироста потребления для тебя это много, то как с 2000-го по 2008 выработка росла по 2,5 процента в год? Неужели газпром не сможет поднять добычу МЕНЕЕ, ЧЕМ НА 1% ПОТОМУ КАК НЕ ВСЕ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО ПОЛУЧАЕТСЯ ИЗ ГАЗА? А если нет, то что тогда они собрались по всяким турецким и китайским потокам качать? Не с внутреннего же рынка будут газ отбирать?
По ТЭЦ КИУМ низок потому что часть электростанций старая и подлежит кап.ремонту,
Это уже не вина производителя....
По консервативному сценарию электропотребление в России увеличится к 2020 году до 1239 млрд кВтч (среднегодовой темп прироста с 2011 года – 2%) и к 2030 году – до 1460 млрд кВтч (среднегодовой темп – 1,7%).
тут господа эксперты с тобой несогласны насчет невозможности по 1% в год. http://www.smartgrid.ru/analitika/obzory/energetika-rossii-prognoz-scenarii-razvitie/
На начало 2012 года суммарная мощность российских электростанций составляла 233,3 ГВт, из них 161,4 ГВт – 28 737 теплоэлектростанций, 47,5 ГВт – 159 гидроэлектростанций и 24,3 млн кВт – установленная мощность 12 действующих АЭС. Отмечается также, что около 5 ГВт новых генмощностей были введены в 2011 году, впервые в таких масштабах с 1985 года.
К основным ограничениям развития электроэнергетики отнесены значительный износ основных фондов; длительное технологическое отставание в создании и освоении современных парогазовых, экологически чистых угольных и электросетевых технологий; высокая доля газа в топливном балансе (на уровне 70%); а также неравномерность внутреннего спроса на электроэнергию, как в региональном, так и в отраслевом разрезе.
Авторы документа отмечают, что для обеспечения энергетической безопасности России, создания стратегического резерва мощностей и в перспективе международной энергетической инфраструктуры необходима реализация крупных проектов и строительство энергомостов, связывающих ОЭС Центра, Сибири и Дальнего Востока.
Если говорить о территориях, то намечены следующие приоритеты размещения генерирующих мощностей:
В европейской части России – техперевооружение тепловых газовых электростанций с замещением паросиловых турбин на парогазовые, развитие атомных электростанций;
В Сибири – развитие ГЭС и ТЭС на угле;
На Дальнем Востоке – развитие ГЭС, ТЭС на угле, а также газе (в основном в крупных городах с неудовлетворительной экологической обстановкой).
Ожидается, что темпы роста расхода топлива на производство электро- и теплоэнергии ТЭС и районными котельными замедлится вследствие ускоренного внедрения ресурсосберегающих технологий и современного энергетического оборудования. В результате в долгосрочном прогнозе намечается увеличение доли угля в потреблении топлива тепловыми электростанциями с 26% до 34-36% при снижении доли газа с 70% до 60-62%.
Достижение целевых параметров развития возможно при обеспечении существенного роста инвестиций в электроэнергетику для масштабного ввода новых энергомощностей и замены действующего устаревшего оборудования. Кроме того, нужно существенно повысить энергоэффективность, что при соответствующем изменении структуры спроса на электроэнергию может компенсировать до 70-75% прироста энергопотребносте
Электроемкость промышленности в целом с 2010 по 2020 год снизится на 15%, к 2030 году – на 20-25%. Потребление электроэнергии добывающими отраслями повысится почти до уровня инновационного сценария при меньших объемах добычи полезных ископаемых. Доля потребления электроэнергии транспортом в прогнозируемом периоде не превысит 10%.
Потребление электроэнергии населением к 2020 году увеличивается до 87-90 кВтч/мес. на человека, что близко к уровню инновационного сценария, к 2030 году – также превысит 100 кВтч/мес. на человека. При меньшем росте доходов населения по консервативному варианту потребление электроэнергии может быть выше инновационного из-за меньшего развития энергосберегающих технологий в электротехнике и особенно в ЖКХ.
Потребление электроэнергии в ЕЭС России в 2013 году уменьшилось на 0,6 % по сравнению с 2012 годом
14.01.2015 10:00
По оперативным данным ОАО «СО ЕЭС» потребление электроэнергии в Единой энергосистеме России в 2014 году составило 1013,7 млрд. кВт•ч, что на 0,4 % больше объема потребления в 2013 году. Потребление электроэнергии в целом по России в 2014 году составило 1035,2 млрд. кВт•ч, что также на 0,4% больше, чем в 2013 году.
Особенности энергетики Сибири
Помимо величины обслуживаемой территории, ОЭС Сибири имеет ряд отличительных особенностей:
1. В Сибири большая доля электроэнергии производится на гидроэлектростанциях. Мощные сибирские ГЭС вырабатывают около 60 % электроэнергии всех ГЭС ЕЭС России. Внутри ОЭС Сибири на ГЭС приходится больше половины (51 всей генерируемой электроэнергии, а в летний период удельный вес выработки ГЭС достигает 75 % суммарной генерации
Как следствие, энергобалансы в Сибири подвержены нестабильным природным воздействиям, связанным с колебаниями речного стока, цилиндрическим чередованием маловодных и многоводных лет и многолетних периодов, а также низкими зимними температурами воздуха при значительных их сезонных колебаниях.
ОЭС Сибири имеет слабые электрические связи с Европейской частью страны и Дальним Востоком и работает практически изолировано от других энергозон ЕЭС России. Так, в 2001 году обмен электроэнергией с Уралом составил за год всего 0,6 % от собственной выработки. Магистральная электрическая сеть внутри ОЭС Сибири имеет значительную протяженность и ограниченную пропускную способность линий в отдельных сечениях. Это создает трудности в обеспечении надежной работы энергосистемы и в организации рыночной торговли электроэнергией.
Кстати новость старая...А что там с фактом?
Потребление электроэнергии в ЕЭС России в 2014 году увеличилось на 0,4 % по сравнению с 2013 годом
Доля потребления электроэнергии транспортом в прогнозируемом периоде не превысит 10%.
Потребление электроэнергии населением к 2020 году увеличивается до 87-90 кВтч/мес. на человека, что близко к уровню инновационного сценария, к 2030 году – также превысит 100 кВтч/мес. на человека.
Это Твоя ссылка..Про планы....Так что все вопросы не ко мне..
Итоги?.... Ну много чего открыли и продвинули...Однако... Однако ПРОРЫВА не произошло...
на каждую не некривостоящую березу пучок проводов намотать
Я толкую про то, что не чуждые экономике и энергетике люди не видят технических препонов для роста производства электроэнергии в 1-1,5% в год. Сначала ты вообще говорил, что для этого придется чуть ли не в десять раз больше электростанций построить и на каждую не некривостоящую березу пучок проводов намотать. Сейчас ты уперся в этот грешный 1% и просишь ради этого чуть ли не энергетическую революцию, при том, что эта выработка от года к году гуляет на гораздо большие величины.
Вы потреблять начните, а уж нагенерировать вам нагенерируют.
Особенности энергетики Сибири
Помимо величины обслуживаемой территории, ОЭС Сибири имеет ряд отличительных особенностей:
1. В Сибири большая доля электроэнергии производится на гидроэлектростанциях. Мощные сибирские ГЭС вырабатывают около 60 % электроэнергии всех ГЭС ЕЭС России. Внутри ОЭС Сибири на ГЭС приходится больше половины (51 Confused всей генерируемой электроэнергии, а в летний период удельный вес выработки ГЭС достигает 75 % суммарной генерации
Как следствие, энергобалансы в Сибири подвержены нестабильным природным воздействиям, связанным с колебаниями речного стока, цилиндрическим чередованием маловодных и многоводных лет и многолетних периодов, а также низкими зимними температурами воздуха при значительных их сезонных колебаниях.
ОЭС Сибири имеет слабые электрические связи с Европейской частью страны и Дальним Востоком и работает практически изолировано от других энергозон ЕЭС России. Так, в 2001 году обмен электроэнергией с Уралом составил за год всего 0,6 % от собственной выработки. Магистральная электрическая сеть внутри ОЭС Сибири имеет значительную протяженность и ограниченную пропускную способность линий в отдельных сечениях. Это создает трудности в обеспечении надежной работы энергосистемы и в организации рыночной торговли электроэнергией.
ГЭС территориально расположены в Сибири..и х*р ты с них сможешь без проблем перебросить недостающую энергию....
ГЭС территориально расположены в Сибири..
Наиболее крупными ОЭС, работающими в составе РАО "ЕЭС России”, являются [1]:
1. ОЭС Центра. Установленная мощность электростанций (ЭС) – 52,3 тыс. МВт, располагаемая мощность ЭС – 48,2 тыс. МВт, выработка электроэнергии – 229,2 млрд. кВт·ч, потребление электроэнергии 224 млрд.кВт·ч, протяженность воздушных линий 220 кВ и выше – 35,6 тыс. км.
2. ОЭС Сибири. Установленная мощность ЭС – 44,9 тыс. МВт, располагаемая мощность ЭС – 34,9 тыс. МВт, выработка электроэнергии – 181,3млрд. кВт·ч, потребление электроэнергии 183,6 млрд. кВт·ч, протяженность воздушных линий 220 кВ и выше – 34,4 тыс. км.
3. ОЭС Урала. Установленная мощность ЭС – 41 тыс. МВт, располагаемая мощность ЭС – 38,5 тыс. МВт, выработка электроэнергии – 198 млрд. кВт·ч, потребление электроэнергии 201,7 млрд. кВт·ч, протяженность воздушных линий 220 кВ и выше – 31,9 тыс. км.
4. ОЭС Средней Волги. Установленная мощность ЭС – 23,8 тыс. МВт, располагаемая мощность ЭС – 19,6 тыс. МВт, выработка электроэнергии – 94 млрд. кВт·ч, потребление электроэнергии 77,6 млрд. кВт·ч, протяженность воздушных линий 220 кВ и выше – 11,8 тыс. км.
5. ОЭС Северо-Запада. Установленная мощность ЭС – 19,3 тыс. МВт, располагаемая мощность ЭС – 15,3 тыс. МВт, выработка электроэнергии – 77,7 млрд. кВт·ч, потребление электроэнергии 71,1 млрд. кВт·ч, протяженность воздушных линий 220 кВ и выше – 11,2 тыс. км. ОЭС Северо-Запада является избыточной и отдает часть энергии в ОЭС Центра, в Финляндию и Норвегию.
Электрическая энергия — важнейший, универсальный, самый эффективный технически и экономически вид энергии. Другое его преимущество по сравнению с использованием всех видов топлива — экологическая безопасность использования и передачи электроэнергии по линиям электропередачи по сравнению с перевозкой топлив, перекачкой их по системам трубопроводов. Все это предопределило развитие электрификации — широкого внедрения электрической энергии в производственную и непроизводственную сферы, повседневное ее бытовое потребление во все больших объемах.
Электроэнергетика продолжает развиваться опережающими темпами: за 1950-1995 гг. выработка электроэнергии в мире увеличилась в 13,6 раза. Она росла быстрее, чем такая новая отрасль всего топливно-энергетического комплекса, как добыча природного газа. С электрификацией, ростом выработки электрической энергии связан неуклонный рост ее производства в расчете на душу населения в мире.
Электрификация, основу которой составляет быстрый рост выработки электрической энергии, позволяет гораздо более эффективно использовать первичные виды топлива (уголь, газ, продукты нефтепереработки — прежде всего мазут), чем прямое их сжигание в топках и двигателях. Поэтому непрерывно растет доля электроэнергии, вырабатываемой из первичных видов топлива (за вычетом гидроэлектроэнергии и электрической энергии АЭС).
Волжский каскад, например.
А в Сибири чё, люди не живут?
А тут кто-то говорил, что без разницы где жечь топливо, КПД, типа, одинаковый. Ну, и, конечно, было б любопытно узнать, много ли ТЭЦ работают на 95-м бензине.
В Волге ВОДЫ НЕТ чтоб ты выработку увеличил...Водохранилища пустые мля...
На заборах тоже многое чего пишут....Это общие слова ни о чем..без расчетов и статистики.
Опровергни.
Да легко..Средняя температура в больнице 36,6 С....
...Расход скачет от 0,5 л до 40 ..Но средняя мало отличается от расхода ТЭЦ...
.А там по факту циферки то сильно пляшут ой как сильно..То то на то и выходит мля....Ни какой экономии там нет и не будет...
Это бред и сказки...
Теперь берем 19 кВтч на сотню (они и для бензиновой машины будут такими же) и считаем. Возьмем КПД ДВС как у ТЭЦ 33%. 19/0,33=57,5 57,5 х 3600000 /40 МДЖ/кг = 5,2 кг бензина. Или что-то около 6,5 литров.
По итогам первого полугодия 2015 года, потери электроэнергии в сетях МОЭСК составили 7,93% от отпуска в сеть (3497,3 млн кВтч).
Всю жизнь купить оптом на базе было дешевле, чем собирать такой же объем по розничным магазинам. У тебя всё наоборот. Почему тогда нет станков с приводом от ДВС или паровых машин? Где керосиновое освещение? Ведь передавать ток по проводам очень затратно - то ли дело трубки протянул по столбам и вот тебе керосиновые или газовые фонари.
А вот разводка каждому по 20кВт и доставка электроэнергии и будет стоит +30-50% к цене....А то и все 100%....
Еще 0,6 литра...И уже 7,1 литр на сотню...Без кондишена...
А вон сеструха по Москве катает у меня со средним расходом в 2,5-3л/100 км...И это с кондишеном и музыкой..и без заморочек всяких с розеткой...
комуто нужно 200 МВт...
По Москве? На скутере с плеером чтоль?
Любому заводу среденего пошиба.
Причем тут заводы?..Я ХЗ..мы про частные электромобили говорим...
На Мерседесе!...
Твоя ссыль...стр. 23 и далее про доступную мощность..Там около 20% всего..
Смешались в кучу кони, люди.. Мы сейчас уже про саму концепцию электроэнергетике. Ты многократно заявлял тут, что она неэффективно и вообще это величайшее разводилово всех времен и народов.
Тьфу, блин! Так и пиши, что на скутере с крышей.
В час максимума (конец декабря) Но зимой и ездят намного меньше. Да, кстати и 20% хватит на покрытие (нужно-то 15 где). Это если прям вот щас все бензиновые превратятся в электромобили. Но процесс по-любому растянется на пару десятилетий.
STAS152005 писал(а):
Еще 0,6 литра...И уже 7,1 литр на сотню...Без кондишена...
Ну попробуй. Нам тут потом расскажешь.
Я, разумеется, был осведомлен, что сопротивление воздуха пропорционально квадрату скорости. Но цифры оказались гораздо красноречивее. Чтобы постоянно держать 70 км/ч, электромотору Соула на относительно ровной дороге нужно 7—10 кВт, то есть 10—14 л.с. Но для движения со скоростью 80 км/ч — уже 15—20 кВт, а при 90 км/ч — около 25 кВт. Гипотетически, Soul EV в таком темпе выплеснет весь свой заряд за час, пройдя лишь около сотни километров.
Не ездил так и не пиши..Я кстати ездил..Это полноценный авто...
...Кто это сказал? 15% хватит... ..Боюсь что нифига...
, Soul EV в таком темпе выплеснет весь свой заряд за час, пройдя лишь около сотни километров.
А вот есть Шкода со 105 л.с. и 77 КВт которая дает в городском цикле 6 литров и это реально...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы