Страница 5 из 5
Андрес
Народ подскажите:
краник печки долго-тяжело менять? если самостоятельно? Нужна эстакада?
Если в сравнении с заменой радиатора отопления насколько трудоемкость меньше?
Лёха198
Андрес
эстакада не нужна. легче замены радика печки раз в сто! подлезть везде несложно
Моаи
Андрес писал(а):

Если в сравнении с заменой радиатора отопления насколько трудоемкость меньше?


Unknown Да так же примерно. Тосол слить, шланги в позе зю под панелью раскрутить. Шланги из подкапотки раскрутить, трос (если прищелкнут) отщелкнуть. Кран открутить. Собрать в обратном порядке. Сверху можно сделать, но не удобно. Либо глазом видно, либо одной рукой достаешь. pst
Андрес
Моаи писал(а):


Unknown Да так же примерно. Тосол слить, шланги в позе зю под панелью раскрутить. Шланги из подкапотки раскрутить, трос (если прищелкнут) отщелкнуть. Кран открутить. Собрать в обратном порядке. Сверху можно сделать, но не удобно. Либо глазом видно, либо одной рукой достаешь. pst

я имел в виду, что при замене печки основная трудоемкость это снять приборную панель.
Моаи
Андрес писал(а):

при замене печки основная трудоемкость это снять приборную панель.


При замене печки ни когда не снимать приборную панель Pardon
Garik36
Моаи
Если снимать печку целиком - без снятия торпеды не обойтись. А если только радиатор - на ВП можно без снятия панели обойтись, а НП сама несложно снимается.
ДюКЧ
Garik36 писал(а):

А если только радиатор - на ВП можно без снятия панели обойтись


ты зачем ТАК сказал? не -можно- , а - ful да я седни занимался самым жестким секасом!!! круче только замена трубы от помпы! мечтаю чтоб тот идиот, который радик ТАК вкрячил в таз, всю жиссь его менял, падла!!!
мужики! чем там теперь заменить покрытие на моторном щите и полу? чутка ржа есть!
Huyan
ДюКЧ писал(а):

круче только замена трубы от помпы!


не от, а к. не путай термины Wink
ДюКЧ писал(а):

мечтаю чтоб тот идиот, который радик ТАК вкрячил в таз, всю жиссь его менял, падла!!!


какбЭ свой ресурс печка(машинка) исходила, ты видел как эго ставят на заводе при сборке, а если пользователю разобрать лишнее лень, то кончно Дрочишь?Пьёшь?И не женат? - Это Путин виноват!
Garik36
ДюКЧ писал(а):

да я седни занимался самым жестким секасом!!! круче только замена трубы от помпы! мечтаю чтоб тот идиот, который радик ТАК вкрячил в таз, всю жиссь его менял, падла!!!


Да ладно, три часа неспешной работы - и все пучком. Сложнее патрубки обратно натягивать.
Трубку от помпы вообще заменил за считаные минуты. Правда, в тот момент ГБЦ была снята с блока Wink
ДюКЧ
ДюКЧ писал(а):

мужики! чем там теперь заменить покрытие на моторном щите и полу? чутка ржа есть!


Ы?
Huyan
ДюКЧ писал(а):

чутка ржа есть!


переварить деталь кузова, нечего полумерами заниматься. Это нормально, когда цена ремонт а может превышать цену машины.
ДюКЧ
nudnji
т808 писал(а):

Сравни напряжения при включенной печке в 8-ми контактной колодке для замка со стороны жгута бортпроводки на РОЗОВОМ и на КОРИЧНЕВОМ проводах.


С опозданием я Smile Небыло возможности,сегодня замерил
Коричневый 11.5
Розовый 11.2
т808
nudnji писал(а):

С опозданием я


Ага.Всего-то пара месяцев прошло. Smile
nudnji писал(а):

замерил
Коричневый 11.5
Розовый 11.2


При НЕ заведенном моторе что-ли мерил? Pardon
Значит пойдешь мерить еще раз кроме этих двух точек еще и на гене и АКБ.
Лишь бы не через 2 месяца. Wink
nudnji
т808 писал(а):

При НЕ заведенном моторе что-ли мерил?


Машина работала, в полной боевой готовности, свет печка музыка..
т808 писал(а):

Лишь бы не через 2 месяца.


Нет) Печка нужна Wink
т808
nudnji писал(а):

Машина работала,


Тогда это беда!Тем более,что зима уже на пороге!!!!
nudnji писал(а):

Печка нужна


Дело совсем не в печке.
Мерь
т808 писал(а):

еще раз кроме этих двух точек еще и на гене и АКБ.


Причем мерь на гене,АКБ и тех двух проводах к замку сначала БЕЗ нагрузки,а потом включив ЛИШЬ печку но в 3-е положение.
nudnji
т808
Без печки
Аккум -13.85
Гена -13.98
Коричневый - 13.85
Розовый -13.93
С печкой
Аккум -13.3
Гена -13.3
Коричневый - 13.55
Розовый -13.3
т808
nudnji писал(а):

С печкой
Аккум -13.3
Гена -13.3


У тебя с генератором проблемы.Он нагрузку не держит.
Глянь на всякий случай сколько будет на генераторе при включенной печке,если обороты прибавить примерно до 1500-2000.
Скорее всего мост виноват например из-за подгорания на него фазы.
nudnji писал(а):

Коричневый - 13.55


А здесь ты просто ошибся.
Тут не может быть больше,чем на гене и АКБ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы