Страница 5 из 5
-Viewer-
О, вот и первый боец подтянулся. И опять забоянил со своей старой песней facepalm. Хоть бы нового чего придумал, иксперд диванный.
mikong
Чо там с Волга Ойл? Брать стоит?
mikong
-Viewer- писал(а):

Хоть бы нового чего придумал, иксперд диванный.

По сути хотя бы раз что то написал...Гуру определять качества масла по пхото lol1 ... полимерный гений 63
Enrage
Промывка гидриков, как выяснилось с первыми морозами, не помогла. Психанул, снова разобрал. Ни один гидрик не прожимался. Подкинул комплект новых гидриков - теперь наслаждаюсь тишиной.
Александр34
2 раза менял гидрокомпенсаторы.
Первый раз частично, которые масло не держат. При первом запуске стучали. При последующей эксплуатации стучали секунду после запуска, на обратный клапан думал. Потом минуту, потом пока двигатель не прогреется. Хватило на год.
Второй раз менял все 16 шт. Первый запуск двигателя - ни один не стучит.
Решение проблемы - заменить все 16 гидрокомпенсаторов.
.Олег.
На Акценте и на Элантре, стоят такие-же гидрики, как и на ВАЗах, полностью взаимозаменяемы.

На Элантре, ( сейчас пробег за 150тыс.) 30тыс. назад, промыл гидрики с разборкой, убрал из них все отложения и мазуту. Только сейчас, начали кратковременно постукивать на холодную., на разогретом движке тишина, а у кого-то стучат на ХХ.
Проблему низкого давления, решали заменой пружины редукционного клапана масляного насоса, на более жесткую. Давление в системе становилось повыше, тарахтение исчезало.
diman36russ
решается заменой масленного фильтра от форд фокус 1.6 двс.чтобы не менять пружину клапана маслонасоса
-Viewer-
.Олег. писал(а):

Проблему низкого давления, решали заменой пружины редукционного клапана масляного насоса, на более жесткую.


А какую (от чего) брали пружину?
.Олег.
Вопрос о Хундае?
Спиди Гоньсчег
Не понял. Редукционный клапан сбрасывает избыточное давление .


Работает по типу РДТ в топливной системе...


..Олег , мне кажеццо тебя развели сервисмены , низкое давление он никак поднять не может. Или как минимум запутали.

Разве что соринка в нем была. И он не закрывался.
.Олег.
Не похоже на развод, на Соренто выпустили даже тех.ноту, по замене пружины длиной 46,6мм на 52.5мм, плунжер другой.
Те, кто на Акценте заменил пружину на новую, отмечают исчезновение тарахтения гидриков на ХХ, правда я не нашел, чтобы кто-то проверил, насколько изменилось давление в системе, но у них результат от замены есть.


Работа редукционного клапана похожа на регулятор давления, с разницей, что регулятор поддерживает постоянное давление, а редукционный сбрасывает излишки. На классике заметно, как гуляет стрелка указателя давления масла, в зависимости от оборотов.

10.jpg
Описание:
Размер файла: 74.84 KB
Просмотрено: 179 раз(а)

10.jpg
9.jpg
Описание:
Размер файла: 93.91 KB
Просмотрено: 173 раз(а)

9.jpg
Спиди Гоньсчег
помозговал и понял .

возможно давления масла не хватало на промерзшем масле. редукционник рано сбрасывал , гидрикам не хватало..

.. поставили пружину помощней , и через них(до них) стало лучше продавливать ...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы