брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
KarapuZ писал(а):Шлифуют на скоростях 600-2100 об/мин - называются шлифовальные машинки. А болгарками с их реактивной скоростью можно только резать, либо металлы зачищать.
смотрю в книгу,а вижу фигу? там уже самая первая болгарка с регулировкой от 0 до 11 тысяч оборотов.мне в жизни такие попадались.
зыж всю жизнь думал,что шлифуют шлифовальными машинками,ну там разные вибрационные,ленточные и экцентриковые,а то что ты описываешь делают полировальными машинами
брат шумы писал(а):там уже самая первая болгарка с регулировкой от 0 до 11 тысяч оборотов
Холостой ход! А есть еще параметр: усилие на валу, в болгарках, типа, от нуля до 10500 - всего 2,5Н/м, а в шлифачках - уже поболее. Другими словами, если болгарку "прижать" к предмету - она остановится, а шлифмашина - нет. Иди учи уроки, двоеШник!
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
KarapuZ писал(а):Холостой ход! А есть еще параметр: усилие на валу, в болгарках, типа, от нуля до 10500 - всего 2,5Н/м, а в шлифачках - уже поболее. Другими словами, если болгарку "прижать" к предмету - она остановится, а шлифмашина - нет. Иди учи уроки, двоеШник!
ты работал болгарками с регулировкой оборотов? как поработаешь,так будешь меня учить.
Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:
KarapuZ
разшифруй мне УШМ,а потом ещё раз вдумчиво прочитай,что ты написал
KarapuZ писал(а):Холостой ход! А есть еще параметр: усилие на валу, в болгарках, типа, от нуля до 10500 - всего 2,5Н/м, а в шлифачках - уже поболее. Другими словами, если болгарку "прижать" к предмету - она остановится, а шлифмашина - нет. Иди учи уроки, двоеШник!
KarapuZ
брат шумы
Как гуманитарий открою секрет: на дешевых УШМ обороты падают, на дорогих - нет...
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
Я себе покупал Интерскол ушм. Спецом смотрел модель, где есть стабилизация оборотов. 2 года назад -150$
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Вова Длинный писал(а):Как гуманитарий открою секрет: на дешевых УШМ обороты падают, на дорогих - нет...
знаешь почему?потому что на дешовых движки послабже.это очень хорошо видно на линейке болгарок макита,где разница в мощности в 400-500вт отражается в увеличении стоимости в 2 раза.хотя я могу тормознуть в принципе любую болгарку
kyk109
Забанен
На форуме 8 лет
Сообщения: 9
лепестковым диском по бетону можно дерево шлифовать не
алексей213
На форуме 22 лет
Сообщения: 338
Откуда: сибирь
Я за китайские болгарки за 1500 рублей. Ибо нефиг переплачивать ни за Интерскол, ни за Макиту.
Пользую лет десять Омакс на 125.
На всякий случай есть и на 115 и на 230.
FHR
На форуме 19 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма разбита
Дешевый инструмент превращает работу в маяту.
Короткие дубовые провода, тугие кнопки, вибронагруженность, тяжелые сами по себе. у меня 18 вольтовый шурик бош легче 12- вольтового интерскола.
Проблема что бренды тоже в чину скатываются и качество падает. нужно индивидуально смотреть.
алексей213
На форуме 22 лет
Сообщения: 338
Откуда: сибирь
FHR писал(а):Дешевый инструмент превращает работу в маяту.
.....
Выше писал что моей шлифмашинке лет 10. Работы по гаражу, строю дом-отрезать там-сям. Ну никаких проблем.
В Метро /сеть такая/ одно время продавали болгарки на 230 за 750 рублей. По осени раскроил ей/ Фарлайн от Метро/ на металл кузов аварийной легковушки-ноупроблем, полагаю еще пяток машин смогла бы раскроить и не чихнуть.
Сдается по дому абсолютно без разницы какой аппарат покупать. При том что кайф лучше ловить от красивой жены и счета в банке.
многие упирают на Удобство работы. У меня на 125 задняя рукоять имеет форму как у машинки на 230- очень удобно . Когда берешь в руки 125 в виде стандартного обрубка чувствуешь ...неувереность в завтрашнем дне...
При том что 95 % народа работают имено *обрубками* и еще чирикают про ...удобно...
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
kyk109 писал(а):лепестковым диском по бетону можно дерево шлифовать не
я лепестком шов у двух сваренных сплошняком листов железа так шлифую,что после покраски буй определишь,где этот шов
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
алексей213 писал(а):Сдается по дому абсолютно без разницы какой аппарат покупать. При том что кайф лучше ловить от красивой жены и счета в банке.
много кайфа поймаешь от 2-3 тысяч?
алексей213
На форуме 22 лет
Сообщения: 338
Откуда: сибирь
[quote="брат шумы...много кайфа поймаешь от 2-3 тысяч?[/quote]
Выше писал что предпочитаю за 1500.
В эти цены у меня пара шуруповертов/по факту уже четвертый/, штуки четыре шлифмашинки, куча дрелей, +куча станков +куча лодочных моторов + куча оружия. В итоге по жизни широким фронтом.
ПиСи-последняя моя шлифмашинка аккумуляторная -от Мерлена, приятная вещица.
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
а я после рабочей макиты и домашней Хитачи когда взял в руки болгарку stayer,купленную по случаю в гараж за 900 рублей,то это писец дорогая редакция
.первым делом заменил короткий 1.5
метровый дубовый шнур на нормальный 3х метровый прорезиненый провод от сломанного пылесоса.потом редуктор шумел так,что пришлось её раскручивать и набивать в него смазки.после этого шуметь стала поменьше.ну а с квадратной и жутко неудобной рукояткой буй что сделаешь
B.black
На форуме 17 лет
Сообщения: 2063
Даже интерскол стоил 1.700
Что ты хотел от болгарки за 900 р.
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
брат шумы писал(а):Вова Длинный писал(а):Как гуманитарий открою секрет: на дешевых УШМ обороты падают, на дорогих - нет...
знаешь почему?потому что на дешовых движки послабже.
Нет, не из-за этого. А из-за разного подхода к регулированию.
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Вова Длинный писал(а):брат шумы писал(а): Вова Длинный писал(а): Как гуманитарий открою секрет: на дешевых УШМ обороты падают, на дорогих - нет...
знаешь почему?потому что на дешовых движки послабже.
Нет, не из-за этого. А из-за разного подхода к регулированию.
какое регулирование? можешь эти байки другим рассказывать.работал я парралельно макитовскими болгарками с мощностью 1 квт и 700вт.внешне они одинаково грязные были,то есть внешне их буй отличишь.а когда чуть надавишь обдирочным или лепестком, то сразу становится ясно какую схватил.а разница у них в цене в 2раза,когда 700вт стоит 4 тысячи,а 1квт уже 9тысяч.в принципе можешь эту ерунду проверить на болгарках любых фирм,когда различия в болгарках только в мощности движка, и сразу цена на более мощные растёт пропорционально их мощности
брат шумы
И чо? Ты типа Колумб и решил Омерику открыть? А я и нее знал, что 1 кВт больше, чем 0,7.
Ты возьми полировальную машинку Макитовскую и каку-нибудь дешевую, но такой же мощности, "Прикрути" регулятором обороты и попробуй. Угадай, в какую сторону будет преимущество.
Только вот не нужно мне опять прописные истины рассказывать, просто возьми и попробуй.
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Вова Длинный писал(а):И чо? Ты типа Колумб и решил Омерику открыть? А я и нее знал, что 1 кВт больше, чем 0,7.
и кто из нас колумб? 700вт-это дешовая болгарка и у ней ясень пень
Вова Длинный писал(а):Как гуманитарий открою секрет: на дешевых УШМ обороты падают, на дорогих - нет...
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Вова Длинный писал(а):Только вот не нужно мне опять прописные истины рассказывать, просто возьми и попробуй.
приходится гуманитариям разжевывать почему
Вова Длинный писал(а):на дешевых УШМ обороты падают, на дорогих - нет...
брат шумы
Чо сказать-то хотел?
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Вова Длинный писал(а):Чо сказать-то хотел?
как тяжело всё дохоит до нашего руководства
что на дешовых болгарках стоят слабже движки чем на дорогих болгарках.отсюда и
Вова Длинный писал(а):на дешевых УШМ обороты падают, на дорогих - нет...
брат шумы
Блин, как же до нашего рабочего класса тяжело доходит, что речь идет сейчас о просаживании оборотов на болгарках с функцией регулировки оборотов. Или вы думаете, что раз руководитель, то и болгарку ни разу в руках не держал...
Holz
На форуме 20 лет
Сообщения: 224
Давным давно, когда добрая половина ЛОЛа завёрнутая в пеленки ходила под себя или висела каплей на бую, я приобретал для работы инструмент известных брендов, Макита, Хитачи, Метабо, Хилти, Бош и т.д. Хороший иструмент, нечего сказать, но пришла пора замены и покупать по конским ценам чёта уже не хотелось, стал брать бренды попроще и кЕтайские, скажу вам так, нема разницы, если вы не строите Протоны(ну, Мефф знает) Болгарки и перфораторы, дрели, лобзики шлифмашины и многое другое, уже или кЕтайские или не очень именитые...Все работает и надо сказать не плохо. Затраты на покупку и обслуживание упали в разы. Производительность не упала ниразу. Я доволен...!
алексей213
На форуме 22 лет
Сообщения: 338
Откуда: сибирь
Вова Длинный писал(а):брат шумы
Блин, как же до нашего рабочего класса тяжело доходит, что речь идет сейчас о просаживании оборотов на болгарках с функцией регулировки оборотов. Или вы думаете, что раз руководитель, то и болгарку ни разу в руках не держал...
У меня специальность электропривод- в видах возбуждения ориентируюсь.
Болгарка суть двигатель постоянного тока с последовательным возбуждением. увеличили нагрузку-увеличился ток через обмотку возбуждения-увеличилась мощность-обороты стараются удержаться на номинальных.
алексей213
Почему тогда полировальная машина "Макита" на 4 положении регулятора оборотов не просаживает обороты, а какой-нибудь "Штиль" (штиль я к слову привел, уже не помню, с чем тогда Макиту сравнивал, когда выбирал) просаживает?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы