Страница 5 из 11
kaban_21124
Мне машина нужна для 1 км бездорожья.дом частный, ну и хрени всякой навезти для ремонта.
SDRIVER
kaban_21124 писал(а):

Мне машина нужна для 1 км бездорожья.дом частный, ну и хрени всякой навезти для ремонта.

А мощность для чего тебе нужна? 1 км бездорожья она и с 80 силами легко проедет
Вова Длинный
kaban_21124 писал(а):

Мне машина нужна для 1 км бездорожья.дом частный, ну и хрени всякой навезти для ремонта.


Тогда тебе нужно смотреть Дастер, РАВ4 во втором кузове, в третьем кузове дорестайл.

Ну и это... Бюджет свой озвучь, что бы разговор предметнее был.
viper31
Хрени навезти в шниве наверно и не получится.
Вова Длинный
SDRIVER писал(а):

А мощность для чего тебе нужна? 1 км бездорожья она и с 80 силами легко проедет


Мощность ему нужна для того, что бы нормально ездить, а не преодолевать бездорожье.

Добавлено спустя 52 секунды:

viper31 писал(а):

Хрени навезти в шниве наверно и не получится.


Тут с тобой не могу не согласиться.
Зато много хрени всякой можно навезти в Крокодиле.
SDRIVER
Вова Длинный писал(а):

SDRIVER писал(а):

А мощность для чего тебе нужна? 1 км бездорожья она и с 80 силами легко проедет


Мощность ему нужна для того, что бы нормально ездить, а не преодолевать бездорожье.

На Ниве и ШНиве вполне нормально ездится Pardon никаких проблем.
Надо учитывать что у ШНивы багажника нет если барахло возить.
WWSSS
Шнива нормальная машина,мне понравилась. Двигатель слабоват,но на ней не хочется вваливать почему то. При обгонах, надо просто привыкнуть. Значительно больше понравилась чем обыкновенная нива.
SDRIVER
WWSSS писал(а):

Шнива нормальная машина,мне понравилась. Двигатель слабоват,но на ней не хочется вваливать почему то. При обгонах, надо просто привыкнуть. Значительно больше понравилась чем обыкновенная нива.


Сейчас поставь туда мощный двигатель чтобы вваливать начнется нытье что руль ватный, машина валкая, тормозов нет.
Если уж ставить мотор мощней то и всю ходовую часть кардинально переделывать, подвеску, трансмиссию, тормоза.
Цифра
х123ас писал(а):

Pu1sat0r писал(а):

народ еще не знает, что дизелек это гимор тот еще, если не повезет


Я вообще не пойму нафиг этот дизелёк нужен в принципе. Ладно если б соляра была дешёвой, так она ж не дешёвая нифига...


Тебе стоит проехаться на современном дизеле, вопросы сразу отпадут. У ШНивы не хватает момента (выручает понижайка), а экономный и тяговитый дизелек, то что ШНиве доктор прописал.
WWSSS
SDRIVER писал(а):

Сейчас поставь туда мощный двигатель чтобы вваливать начнется нытье что руль ватный, машина валкая, тормозов нет.
Если уж ставить мотор мощней то и всю ходовую часть кардинально переделывать, подвеску, трансмиссию, тормоза.


Ну да,так именно и будет.
Вова Длинный
SDRIVER писал(а):

начнется нытье что руль ватный, машина валкая, тормозов нет


Практически это я и писал в теме-сравнении РАВ4 и Шнивы. Но мне никто не поверил.

Добавлено спустя 45 секунд:

WWSSS писал(а):

Ну да,так именно и будет.


Оно не будет, оно есть.
х123ас
Цифра писал(а):

х123ас писал(а):

Pu1sat0r писал(а):

народ еще не знает, что дизелек это гимор тот еще, если не повезет


Я вообще не пойму нафиг этот дизелёк нужен в принципе. Ладно если б соляра была дешёвой, так она ж не дешёвая нифига...


Тебе стоит проехаться на современном дизеле, вопросы сразу отпадут. У ШНивы не хватает момента (выручает понижайка), а экономный и тяговитый дизелек, то что ШНиве доктор прописал.

Ездить по плохим дорогам там хватает всего - сам лично за рулем сидел и карабкался на ней на объект в горах, дорога там ну можно сказать русло горной реки (река появляется когда дождь), подъем крутой, машина загружена инструментом. Можно и без понижайки проехать но я не стал насиловать сцепу ехал на пониженной. По трассе на ней конечно уныло, у нас так вообще не обгонишь никого. В принципе если жить в епенях то машина норм, в других случаях нах не нужна.
А дизелек там не спасет имхо, там мощности нет, на верхах мотор унылый. Дунуть в него турбиной надо вот и все дела.
kaban_21124
Денег на новую в максималке.
Все понял, надо умело крутить мотор от 4000 до 5000 тыщ, чтобы хоть ехать.А кандер врубать перед поездкой штоле?
nelegal.surgeon
Вот тебе на постоянную нужна, или раз в квартал ехать? Если раз в квартал то зачем тратить на новый авто? Если поездка раз в месяц до ближнего рынка стройматериал привезти, то возьми буханку или бортовой УАЗ. В две сотни будет аппарат с газовым оборудованием, которого при редких пробегов хватит очень на долго. Объемного или длинного на шниве хрен ты увезешь. Знакомый один был шнивоводом, когда начал строить дом, то продал её и купил за почти одинаковые деньги газель бортовую длинную. Мотивировал тем, что внедорожник не уперся ему в городе, не едет толком, жрёт одинаково с газелью, ничего не увезешь на шниве. Отстроил дом и после продал практически за те же самые деньги, что и купил.
Вова Длинный
kaban_21124 писал(а):

Денег на новую в максималке.


В рублях озвучь.

kaban_21124 писал(а):

Все понял, надо умело крутить мотор от 4000 до 5000 тыщ, чтобы хоть ехать.А кандер врубать перед поездкой штоле?


Эт ты Раманыча пораспроси. Он у нас мастер из Шнивы болиды делать.
мим
SDRIVER
мим писал(а):

не реклама
http://www.lada.ru/press-releases/110883.html

НУ и зачем это гавно нужно? Лучше бы на обычную Ниву цену снизили lol1
Как с этими бамперами ездить? facepalm
Вова Длинный
SDRIVER
Ну бампера, это скорее всего результат выполнения требований по безопасности.
А тебе ими что, Кировец толкать?
мим
SDRIVER
в твоих условиях эксплуатации они такие конечно не нужны.
но так то
Цитата:

Сегодня на версию Urban приходится 37% от всех продаж этого популярного внедорожника.

V1T
SDRIVER писал(а):

Как с этими бамперами ездить?


прикрутишь от старой
SDRIVER
Вова Длинный писал(а):

SDRIVER
Ну бампера, это скорее всего результат выполнения требований по безопасности.
А тебе ими что, Кировец толкать?

НУ ворота я открываю ими когда выходить лень pst
Вот по такому фону ездить приходится, справа от трактора палки после подсолнечника.

По полевым дорогам ближе к осени трава выше капота, по кустам всяким. Осенью грязь липнет, мерзнет.
В общем верните железные бампера lol1

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

мим писал(а):

SDRIVER
в твоих условиях эксплуатации они такие конечно не нужны.
но так то

Цитата:

Сегодня на версию Urban приходится 37% от всех продаж этого популярного внедорожника.


С пылезащищенностью что нибудь хоть сделали? 31 Нива же пылесос, осенью после лета пыль из салона можно ведрами выгребать lol1
SDRIVER
Говорун писал(а):

если надо по молодому лесу просеку делать и ворота к соседям бамперами открывать то УАЗ как бы предпочтительнее,


На УАЗе давно железных бамперов уже нет, УАЗ ломучий и прожорливый. Гниет круглый год pst

Говорун писал(а):

а если ездить по в хлам разбитым дорогам с кондеем и не периберать подвеску два раза в год то и шнива подойдёт


Езжу по в хлам разбитым дорогам, переборка подвески передней один раз в год минимум

Говорун писал(а):

ну а если грузы тоскать вне дорог то уаз-головастик.


Длинная Нива вполне справляется, головастик у меня есть, но стоит за ненадобностью уже лет 5, с тех пор как Нива появилась длинная
SDRIVER
Говорун писал(а):

есть старые уазы с железными бамперами и на карбе, или неновую машину брать религия не позволяет


У меня три таких УАЗа во дворе стоят pst могу продать занедорого

Говорун писал(а):

скока денех каждый год высасывает подвеска?


Да копейки. Там ломаться то нечему. Регулярной замены требуют шаровые, рулевые наконечники и подшипники передней ступицы. Сейчас вот набрал все около 3 тысяч всего, я беру все заводское самое дорогое по цене. Можно в два раза дешевле набрать. Сайлентблоки там подолгу ходят, сзади вообще ломаться нечему, тяги раз в 100 тык поменять года два назад менял. ЕМНИП около тысячи вроде отдал за три тяги.

Говорун писал(а):

если там же так же ездить на дастере то подвеска обходилась бы дороже или дешевле?


ДУмаю дороже раза в два

Добавлено спустя 4 минуты:

Карданы у меня ШРУСовые стоят. Я родные на крестовинах даже не обслуживал никак, как рассыпались поменял на ШРУСовые и забыл про них и про вибрацию забыл.
Еще больное место подшипник подвесной опоры кардана, раз в сезон обязательная замена. А если весна или осень дождливые то два раза в год надо менять и подшипники ступицы два раза придется заменить
RVD
kaban_21124 писал(а):

Вообщем призадумался о сем аппарате. А тут 80?
Как так? Короткая нива с таким мотором ваще мертвяк, а тут шеви и больше и кондер .как ездить то?
Они ваще охер...ли там? Что нельзя мотор другой?
Я просто злой...все хорошо, но мотор...
Вообщем, забыл я о полном приводе.


В пределах правил ездить хватает. Проходимость фантастическая. Не для трасс
Цифра
мим писал(а):

не реклама
http://www.lada.ru/press-releases/110883.html


А мне нравится, как не странно. Есть багажник, задние двери и посовременнее.

Стоимость пятидверной LADA 4х4 Urban - 552 100 рублей.

Ой, мля... нет, не нравится.

х123ас писал(а):

А дизелек там не спасет имхо, там мощности нет, на верхах мотор унылый.


Ты про какой мотор говоришь? Где мощности нет?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы