Страница 5 из 6
Мr. Black Star
Лежандр писал(а):

Да, водка тогда была предметом роскоши.. 63 Но брали, втроем скидывались.. Pardon Зато курево стоило копеек 15 - 20 рядовое, 30-40 уже хорошее с фильтром.. supercool


Это какое хороше курево 30-40 копеек стоило, мальборо, кент, верблюд или бонд по рублю стоили. hehe Ни водки выпить нормально, не покурить не говно, среднестатистическому советскому гражданину было нельзя. Даже поипаться без приключений было проблематично. hehe
Автобусы в моей местности в конце советов загнулись т.е на подножке висеть в открытых дверях было обычным делом, замкадье херли. А начали нормально ходить когда столицу возглавил пчеловод любитель. Good С электричками случилась обратная история, они при советах ходили как часы и стоили копейки, а потом всё хуже и хуже. Сейчас правда чуть лучше стало, но дорого.
[Fred]
Tony999io писал(а):


Колбаса крупы были в магазинах всегда. А ваши талоны это уже развал союза.

ещё до талонов колбаса - дефицит - по 1,5 кг на рыло. Стоял с малолетства в очередях со взрослыми, чтобы больше дали.
Skiff
Tony999io
вот ты дофига перечислил пунктов.
четко сравнил нормальный образ жизни и жизнь обычной шесреренки, которой с рождения определено место в машине.
шестеренку кормят, поят, учат, дают жильё - лишь бы выполняла свои функции.

показать шестеренке, что можно и по другому - смерти подобно, именно поэтому даже не показывали что то выше минимума. "Всё как у людей". А люди и не знали ничего иного. За границу выезжали единицы, причем с таким количеством ограничений, что люди из иллюминаторов кораблей ночами вылезали, самолеты угоняли, лишь бы свалить. Потому что увидели ТУ сторону.
[Fred]
pivinik писал(а):

электричку, поезд или самолёт было все же проще и доступнее.

самолёт доступней по цене сейчас больше, чем когда-либо раньше - факт
pivinik писал(а):

А сейчас вот понадобилось в Питер сгонять, глянул цены на поезд и Сапсан - офигел))) Получается мне выгоднее на своей точиле с пробками туда и обратно съездить.

а кроме сапсана поездов нет?
ехай на обычном скором - выгодней и быстрее чем на авто!

в остальном про общественный транспорт согласен. оно и понятно - он дотируемый, а у нас капитализьм.
гаага
Мr. Black Star писал(а):


Не конечно лучше волочить жалкое существование и сдохнуть в нищете в 40 лет ради светлых идеалов партии, в ожидании собственного жилья в очереди за водярой/жратвой. Good hehe

да, однозначно лучше, чем жить такими дебилами, как лютая часть тупого лола bboyan
алексей213
[Fred] писал(а):

[quote....в остальном про общественный транспорт согласен. оно и понятно - он дотируемый, а у нас капитализьм.


От капитализма у нас только запах. В основном все на дотациях. К примеру в моем городе при бюджете автобусного парка в 80 млн 30млн дотации. Есть города где дотации на автобусы все 100%.
в123вв
Так вам и надо, трактористы космические lol1
603
алексей213 писал(а):

От капитализма у нас только запах. В основном все на дотациях. К примеру в моем городе при бюджете автобусного парка в 80 млн 30млн дотации. Есть города где дотации на автобусы все 100%.


это опять из темы "на те 2% и живу"
если на такси ехать вчетвером то как правило отдаешь почти такую же сумму как и за автобус. при этом расходы автобуса на 1 пассажироместо однозначно ниже, что как бы намекает что при разумном расписании и желании дотации можно свести практически к нулю.
но у нас принято постоянно ныть - автобусы де старые, денег надо много, соляры даже джипу директора не хватает слить...
Мr. Black Star
алексей213 писал(а):

[Fred] писал(а):

[quote....в остальном про общественный транспорт согласен. оно и понятно - он дотируемый, а у нас капитализьм.


От капитализма у нас только запах. В основном все на дотациях. К примеру в моем городе при бюджете автобусного парка в 80 млн 30млн дотации. Есть города где дотации на автобусы все 100%.


А сколько проезд на автобусе стоит как в мск 32 рубля (у водителя 50)?
алексей213
Мr. Black Star писал(а):

алексей213 писал(а):

[Fred] писал(а):

[quote....в остальном про общественный транспорт согласен. оно и понятно - он дотируемый, а у нас капитализьм.


От капитализма у нас только запах. В основном все на дотациях. К примеру в моем городе при бюджете автобусного парка в 80 млн 30млн дотации. Есть города где дотации на автобусы все 100%.


А сколько проезд на автобусе стоит как в мск 32 рубля (у водителя 50)?


проезд рублей 16или 19-давно не ездил. у водителей 30, большая переработка-полагаю часов 200 в месяц.

Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:

[quote="603...при разумном расписании и желании дотации можно свести практически к нулю.
но у нас принято постоянно ныть - автобусы де старые, денег надо много, соляры даже джипу директора не хватает слить...[/quote]

Вы явно не в курсе. Муниципальные автобусы работают по расписанию с 6 утра до 1 ночи и премиальные у водителей за соблюдение графика движения / который мониторится/. График это самое важное для пассажира который едет на РАБОТУ. Частные автобусы зная график катятся перед муниципальный с опережением в пару минут и снимают все сливки-муниципалы возят воздух и привозят убыток. Причем тогда когда пассажиров мало частники не ездят-в принципе-берегут соляру, моточасы и зарплату.
Tony999io
Skiff писал(а):

Tony999io
вот ты дофига перечислил пунктов.
четко сравнил нормальный образ жизни и жизнь обычной шесреренки, которой с рождения определено место в машине.
шестеренку кормят, поят, учат, дают жильё - лишь бы выполняла свои функции..



Скиф
жизнь одному и жизнь хотя бы с 2мя детьми разные вещи
ты много налетаешь в сша если надо будет 4ре тысячи за билеты отдать
и там пожить
так навскидучку дисятка на неделю?

а потом представь себя пожилым с пенсией 12 тык
много ты налетаешь и стоматологов посетишь?

ты рассуждай не сиюминутно
а в целом
603
Цитата:

алексей213 писал(а):

Мr. Black Star писал(а):

алексей213 писал(а):

[Fred] писал(а):

[quote....в остальном про общественный транспорт согласен. оно и понятно - он дотируемый, а у нас капитализьм.


От капитализма у нас только запах. В основном все на дотациях. К примеру в моем городе при бюджете автобусного парка в 80 млн 30млн дотации. Есть города где дотации на автобусы все 100%.


А сколько проезд на автобусе стоит как в мск 32 рубля (у водителя 50)?


проезд рублей 16или 19-давно не ездил. у водителей 30, большая переработка-полагаю часов 200 в месяц.

Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:

[quote="603...при разумном расписании и желании дотации можно свести практически к нулю.
но у нас принято постоянно ныть - автобусы де старые, денег надо много, соляры даже джипу директора не хватает слить...



Вы явно не в курсе. Муниципальные автобусы работают по расписанию с 6 утра до 1 ночи и премиальные у водителей за соблюдение графика движения / который мониторится/. График это самое важное для пассажира который едет на РАБОТУ. Частные автобусы зная график катятся перед муниципальный с опережением в пару минут и снимают все сливки-муниципалы возят воздух и привозят убыток. Причем тогда когда пассажиров мало частники не ездят-в принципе-берегут соляру, моточасы и зарплату.



а я примерно про это и говорил - про разумное расписание, маршруты утверждает кто? муниципалитет! допуск на маршрут частнику кто дает? муниципалитет! кто должен контролировать соблюдение частником расписания? муниципалитет.
кто оплачивает неэффективность транспортной схемы муниципального предприятия? опять муниципалитет!

если рассуждать с точки зрения кормления - то да, надо запустить пяток СВОИХ "бешеных газелей" на маршрут и тогда все сливки будут доставаться тебе а убытки - муниципалитету.

а можно разработать схему маршрутов где сочетаются но не мешают друг другу и мелкие частники и муниципальные автобусы. и контролировать это тоже легко - на всех автобусах сейчас тахографы, если хочешь он-лайн то аппаратура слежения 15 тыр и в легкую поставить частнику условие - хочешь возить людей - ставь аппаратуру. Не соблюдаешь - сначала штраф - потом отзыв допуска на маршрут

Добавлено спустя 22 секунды:

эх, мечты-мечты
Tony999io
603 надо просто весь транспорт сделать гос-ым

погугли трамвай воронеж
яркий пример лоббирования частников
pivinik
алексей213 писал(а):

Вы явно не в курсе. Муниципальные автобусы работают по расписанию с 6 утра до 1 ночи и премиальные у водителей за соблюдение графика движения / который мониторится/. График это самое важное для пассажира который едет на РАБОТУ. Частные автобусы зная график катятся перед муниципальный с опережением в пару минут и снимают все сливки-муниципалы возят воздух и привозят убыток. Причем тогда когда пассажиров мало частники не ездят-в принципе-берегут соляру, моточасы и зарплату.


вот походу дела поэтому местные власти в Ногинске трамвай и забанили. Злые языки говорят, что дали на лапу мэру владельцы частных "бешенных газелей", потому как народ, что бы в пробках не стоять на трамвай садился. вот зарисовочка на эту тему. только там автор не сказал о том, что в часы-пик там все маршрутки стоят в пробках вместе с муниципальными автобусами и обычными частными машинами , а в выходные и праздники вообше алес facepalm

https://www.youtube.com/watch?v=RLyqIEk5vdQ

на старом красном трамвае я как раз и катался там)))
х123ас
Tony999io писал(а):

Skiff писал(а):

Tony999io
вот ты дофига перечислил пунктов.
четко сравнил нормальный образ жизни и жизнь обычной шесреренки, которой с рождения определено место в машине.
шестеренку кормят, поят, учат, дают жильё - лишь бы выполняла свои функции..



Скиф
жизнь одному и жизнь хотя бы с 2мя детьми разные вещи
ты много налетаешь в сша если надо будет 4ре тысячи за билеты отдать
и там пожить
так навскидучку дисятка на неделю?

а потом представь себя пожилым с пенсией 12 тык
много ты налетаешь и стоматологов посетишь?

ты рассуждай не сиюминутно
а в целом

Он вроде ярый противник детей, так что не поймет... Скажет сейчас мол раз рожал, должен был думать. В принципе тоже верно, потому сейчас и рожают меньше, потому что это приличные расходы и ограничения...
Лежандр
Мr. Black Star писал(а):

Лежандр писал(а):

Да, водка тогда была предметом роскоши.. 63 Но брали, втроем скидывались.. Pardon Зато курево стоило копеек 15 - 20 рядовое, 30-40 уже хорошее с фильтром.. supercool


Это какое хороше курево 30-40 копеек стоило, мальборо, кент, верблюд или бонд по рублю стоили. hehe ...........

Это середина - конец 70-х, когда еще ни о мальборо ни о его кентах и речи не было... Ява, космос, и т. п союз - аполлон..
Tony999io
х123ас писал(а):

Он вроде ярый противник детей, так что не поймет... Скажет сейчас мол раз рожал, должен был думать. В принципе тоже верно, потому сейчас и рожают меньше, потому что это приличные расходы и ограничения...


ну старость то его не минует pst
алексей213
603 писал(а):

[...? муниципалитет! допуск на маршрут частнику кто дает? муниципалитет! кто должен контролировать соблюдение частником расписания? муниципалитет.
кто оплачивает неэффективность транспортной схемы муниципального предприятия? опять муниципалитет!

....



Вы явно не курсе из чего и как фунциклирует муниципальная власть.
По факту это коза которую все дрючат.
Мr. Black Star
алексей213 писал(а):


Вы явно не курсе из чего и как фунциклирует муниципальная власть.
По факту это коза которую все дрючат.


Ну хоть кто-то в курсе. Good
Газели с нелегалами они обычно прокуроские или ментовские, потому и существуют. facepalm
klimser
алексей213 писал(а):

Вы явно не курсе из чего и как фунциклирует муниципальная власть.
По факту это коза которую все дрючат.


Ну почему же, в теории 603й прав hehe
алексей213
Мr. Black Star писал(а):

[///
Газели с нелегалами они обычно прокуроские или ментовские, потому и существуют. facepalm


Нелегалов у нас нет как класса, как и Газелей. Автобусы приличные, шофера местные, кто стоит за хозяевами частных автопредприятий я не в курсе, но то что муниципалитету надавить на частников не по зубам-факт. При том что как только их пытаються прижать- они бегут в прокуратуру- ...ущемляют частный бизнес-развивать и подерживать который призывают Партия и Правительство....
wasd
Лежандр писал(а):

Да, водка тогда была предметом роскоши.. 63 Но брали, втроем скидывались.. Pardon Зато курево стоило копеек 15 - 20 рядовое, 30-40 уже хорошее с фильтром.. supercool



Бородино 60 копеек стоила пачка
AND517
алексей213 писал(а):

Мr. Black Star писал(а):

[///
Газели с нелегалами они обычно прокуроские или ментовские, потому и существуют. facepalm


Нелегалов у нас нет как класса, как и Газелей. Автобусы приличные, шофера местные, кто стоит за хозяевами частных автопредприятий я не в курсе, но то что муниципалитету надавить на частников не по зубам-факт. При том что как только их пытаються прижать- они бегут в прокуратуру- ...ущемляют частный бизнес-развивать и подерживать который призывают Партия и Правительство....

у нас вообще муниципального транспорта нет, давно похоронили. как нет и газелей. приличные большие иномарки. ездят там где надо и когда надо. регулирует все это муниципалитет. у частников договор с ним. если и появляется конкурент, гайцы быстро шерстят все машины, находят кучу неисправностей, хозяина драндулетов в кутузку за оказание небезопасных услуг. транспорт имхо один из лучших в стране.
603
алексей213 писал(а):

603 писал(а):

[...? муниципалитет! допуск на маршрут частнику кто дает? муниципалитет! кто должен контролировать соблюдение частником расписания? муниципалитет.
кто оплачивает неэффективность транспортной схемы муниципального предприятия? опять муниципалитет!

....



Вы явно не курсе из чего и как фунциклирует муниципальная власть.
По факту это коза которую все дрючат.

я видишь ли не пишу в темах, где ничего не понимаю... в частности в моем варианте 6 лет работы в муниципалитете в тч напрямую работал с начальником отдела транспорта соответствующего департамента...

дрючат то дрючат и бюджеты кроме МСК сплошь дефицитно-дотационные... а попробуй в муниципалитет устроиться... особенно на должность выше начальника отдела... мэров особенно умиляет как дрючат-дрючат, во всем они виноваты, бьют их бедненьких.. а они с должности ни-ни или в гроб или в СИЗО

потому что "на земле" работают - с нее и кормятся... это как с платным сортиром на вокзале - чтобы ни случилось а услуга будет востребована и поток бабла не прервется.
Мr. Black Star
алексей213 писал(а):

Мr. Black Star писал(а):

[///
Газели с нелегалами они обычно прокуроские или ментовские, потому и существуют. facepalm


Нелегалов у нас нет как класса, как и Газелей. Автобусы приличные, шофера местные, кто стоит за хозяевами частных автопредприятий я не в курсе, но то что муниципалитету надавить на частников не по зубам-факт. При том что как только их пытаються прижать- они бегут в прокуратуру- ...ущемляют частный бизнес-развивать и подерживать который призывают Партия и Правительство....


Суть не меняется, меняется оболочка. В нашем муниципалитете держателем активов транспортных контор были высшие руководители этого муниципалитета, контор было две в одной автобусы и местные водители, а в другой ржавые газели и чурки, но хозяева одни. Good
Но опять же ездить можно, во времена поздних советов я помню автобус ждал час, обычный автобус который возил к метро и он приехал с висящими в открытых дверях пассажирами. А тот ту рассказывают что мол при советах ништяк автобусы ходили. facepalm Маршруток тоже не было, первые году так в 93 появились.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы