Страница 5 из 6
Dranik
Wesston писал(а):

Раскоксовку нет смысла делать?


не мешай машине ездить, твоё рвение поверь к добру тебя не приведёт, послушай тех кто через это уже прошёл.
Wesston писал(а):

можно через мозги как-нибудь обороты ХХ поднять чуток, чтобы были чётко на 850-870?


можно, надо прошивку править, те кто с прошивками на ты смогут всё.
kazak1102
Dranik писал(а):

тех кто через это уже прошёл.


На Курсора намекаешь... pst
Dranik
kazak1102 писал(а):

На Курсора намекаешь..


hehe
evgeniy_k.
Wesston писал(а):

Ну понятно, может это я уже придираюсь. Но ДМРВ поменяю всё-таки, когда возможность будет, может получше заработает) Спасибо всем, покатаюсь, посмотрю, как будет) Раскоксовку нет смысла делать?
А, ещё спросить забыл: можно через мозги как-нибудь обороты ХХ поднять чуток, чтобы были чётко на 850-870?


ВАЗ это компромисс, но у каждого он свой и обсуждать это можно вечность facepalm
Раскоксовку смысла делать нет. Похоже мало кому помогало. Один хрен в пробках обратно все закоксуешь))).
А вот ДМРВ поменять можно, только прежде разобраться с закидыванием масла и проверить у диагноста напряжение на нем. По БК обычно при его смерти на ХХ расход воздуха идет выше табличного значения, примерно 14-16 и выше при норме 10-12, примерно.
Мне поднимали до 900, но это была не стоковая прошивка, и плюс там только один - лечит проблему с провалом ХХ при сбросе нейтраль или при легком подгазовывании, ну еще там педаль газа была поотзывчивее, но это простая калибровка. Но к стоку то же привыкаешь, забиваешь, и едет нормально на двух горшках ROFL тебе шашечки или ехать Wink ? А как на трассу вышел 5ю врубил и вообще забыл про все. На обгоне 3ю врубил потом 4ю и кладешь стрелку, кратковременно не страшно, свечки очистишь ROFL .
Wesston
Хорошо, понял, спасибо) Тогда вопрос ещё по маслу, если можно: если менять буду на 10W-40, на каком сейчас езжу, но фирмы другой, промывка необязательна?
Dranik
Wesston писал(а):

промывка необязательна?


нет, промывать не нужно.
ну и по маслу советовал бы заливать синтетику.
т808
Wesston писал(а):

менять буду на 10W-40


Лучше хотя бы на 5W-40.
TDream
Wesston
Для Москвы лучше 5W-40, промывать при смене марки нет необходимости.
Dranik
TDream писал(а):

Для Москвы лучше 5W-40


мне кажется 5w40 щас актуально везде без вариантов.
TDream
Dranik писал(а):

мне кажется 5w40 щас актуально везде


У нас не актуально.
Но я лью такую вязкость, чтобы немного облегчить жизнь стартеру и аккуму зимой.
evgeniy_k.
TDream писал(а):

Dranik писал(а):

мне кажется 5w40 щас актуально везде


У нас не актуально.
Но я лью такую вязкость, чтобы немного облегчить жизнь стартеру и аккуму зимой.


Я летом на такой вязкости п/с лукойл заметил что заметил маслонасосу чутка в критической ситуации стало не очень, но видимо он у меня старенький уже. Но зимой будет самое то. Хотя и на 10/40 в -28 вполне себе заводилось с 3-5 раза, но это не связано с маслом.
Wesston
То бишь, если меняю с п/с на с или 10W-40 на 5W-40,то промывка тоже не нужна?
т808
Wesston писал(а):

промывка тоже не нужна?


Да хоть с минералки сразу на синтетику.
Она вообще почти никогда не нужна! nea
Исключение лишь в том случае,если купил Б/У авто с ОЧЕНЬ черным моторным маслом - вот тогда мой,но и то аккуратно и без фанатизма.
Wesston
т808
Понятно, спасибо, завтра выбирать поеду, а то столько марок, да и всякие дополнения типа Люкс, Супер и другие - глаза разбегаются wwow
А так, кто-то советует Лукойл Люкс п/с 5-40, по цене хоть не так кусается, да и сейчас в двигле п/с, вроде нормально.
evgeniy_k.
Wesston писал(а):

То бишь, если меняю с п/с на с или 10W-40 на 5W-40,то промывка тоже не нужна?


Зачем??? Лей Лукойл люкс п/с 5-40, меняй через тысяч 7.
Wesston
evgeniy_k.
Сделано, попробую, завтра менять поеду)
evgeniy_k.
Wesston писал(а):

evgeniy_k.
Сделано, попробую, завтра менять поеду)


Бли, я думал ты сам, на старом тазу с помошью СТО далеко не уедешь. Тут весь смысл в "барбухасе", сын мой supercool .
Wesston
evgeniy_k.
Ну, домкрата нет:(
Если завтра друг подкинет - без разговоров, все сам, буду курить темы про замену без ямы)
Ещё и колесо менять, прокол cry
evgeniy_k.
Wesston писал(а):

evgeniy_k.
Ну, домкрата нет:(
Если завтра друг подкинет - без разговоров, все сам)
Ещё и колесо менять, прокол cry


Домкрат конечно весчь нужная, скидываешь колесо и рукой дотянуться до пробки проблем не составляет. Шибко не задуряйся, прогрел, слил, немного подождал пока капельки не закапают, завернул, и залил. В 1.5л 8кл таким образом влезет 2.8 - 3 литра, это будет до отметки max с запасом. И 1.2-1л останется на всякий долив.
Wesston
evgeniy_k.
Ну заливать же не до макс. нужно?
Dranik
Wesston писал(а):

Ну заливать же не до макс. нужно?


под максимум я придерживаюсь не лить.
до максимума не доливаю чутка,
или по щупу это так:
метка МИН и МАХ, между ними нашёл центр, поставил риску, и вот уже между этой поставленной мною риской и МАХ заливаю уровень.
в аккурат влазиет 2.5 литра, полтора всегда остаётся.
Лысик
Dranik писал(а):

в аккурат влазиет 2.5 литра


Вроде между мин и макс 1л входит говорили.. Сегодня менял у себя, ровно до минимума вошло 2.3л(как раз остатки в одной канистре были). Но я остатки из картера и ГБЦ всегда шприцом удаляю.
Dranik
Лысик писал(а):

Вроде между мин и макс 1л входит говорили.


ты это к чему спрашиваешь?
Wesston
evgeniy_k.
Ну получается, в защите специальное отверстие есть, где крышка находится?) Тачку домкрачу с одной стороны, как раз и колесо за одно поменяю, залезаю туда, отворачиваю, потом надо домкрат убрать, когда уже течь начало? Потом сливаю все, закручиваю, меняю фильтр и все, заливаю?
Лысик
Dranik писал(а):

ты это к чему спрашиваешь?


Да не спрашиваю, а вспоминаю и делюсь наблюдениями Smile просто у тебя 2.5 это посередине, у отца помню посередине это 2.7. У меня вот получилось 2.3 до минимума, а максимум когда лью, входит 3.2. Картер у меня старого образца.

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:

Wesston писал(а):

Ну получается, в защите специальное отверстие есть, где крышка находится?)


В большинстве случаев да.
Wesston писал(а):

Тачку домкрачу с одной стороны, как раз и колесо за одно поменяю, залезаю туда, отворачиваю, потом надо домкрат убрать, когда уже течь начало? Потом сливаю все, закручиваю, меняю фильтр и все, заливаю?


Правую сторону удобнее домкратить, пробка рядом supercool вывесил, бадью подставил, пробку открутил, пока сливается меняешь фильтр, с него тоже немного натечет, ставишь новый. Потом отпускаешь машину Со снятым колесом до горизонтального положения или чуть ниже, ждешь когда стекут остатки, ставишь пробку и колесо на место, заливаешь новое масло.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы