Косолапый
Ты заметь, как Тольяттинские топят за ВАЗ, Мим, Олеган, но обрати внимание - себе ВАЗ никто не покупает. Так, языками почесать.
тебе говорят рашка-бензоколонка, а ты про венесуэлы и плановую экономику. Обсраццо как логично
бензоколонка - ну хз, я никогда с этой сферой не был связан, весь мой город. Куча всего вокруг. .
тебе говорят рашка-бензоколонка, а ты про венесуэлы и плановую экономику. Обсраццо как логично
Поясните пожалуйста, почему государство как то выборочно стоит на позиции охраны бизнеса?
Авиапром развалили, ивановские ткани- развалили, обувной промышленности отечественной не стало, станкостроение похерили, а АВТОВАЗ грёбаный приносит убытки, а его поддерживают.
Если имеется в виду занятость людей, то почему на шахтёров положили большой и толстый?
Что то здесь не всё рядом.
Ты врешь на ровном месте. Во первых ВАЗ - это уже который год как один из заводов крупнейшего мирового концерна Ниссан-Рено. Ну шильдик есть, еще какие то автомобили от старого производства выпускают - и все. Но они - хозяева. Численность завода в полном соответствии со стандартами мирового автопрома и их концерна.
А еще тут куча других буржуинов со своими заводами-производствами под автомотив - Фауресия, Валео, Робла, Автолив, Камау, Асеа, Дженерал Моторз - и еще много всяких.
Кроме этого скромный завод Тольяттиазот, который в десятку мировых производителей аммиака и карбидов входит. Еще куча всего по химии.
Но для тебя - все это бензоколонка, ничего этого нет. Есть скоро будут ягель)
SDRIVER
Не знаю у кого там нет работы. У меня и вокруг ее более чем.
SDRIVER
Не знаю у кого там нет работы. У меня и вокруг ее более чем.
Не знаю у кого там нет работы.
Доволен тем что моя страна отстаивает свой имидж на мировой арене и у неё это получается, расплата не из самых лёгких - санкции, вследствии чего очень многое подорожало!
Посмотрим что будет в 2020 году всего-то 3 года подожди......посмотрим на весь мир в целом, на евро, доллар и рубль.......
SDRIVER
Не знаю у кого там нет работы. У меня и вокруг ее более чем.
Нищих слесарей разочарую тебя, там нет. Нормально слесаря получают. Хотя опять же - капитализм. Слесарь слесарю рознь. Есть слесаря высокоуровневые, по оснастке, со сварными серъезными делами - у них другой уровень зарплаты по сравнению с формально называющимся тоже слесарем, но работающим на низкоквалифицированном месте (оператором-нажимальщиком и тд). Но тут кто на что учился, кто чего хочет, кто чего умеет.
Ну пардон в моей области газифицировано около 80 процентов, наверное чуть больше (лень искать). В соседних областях (Ульяновская, Саратовская, Татарстан-Оренбуржье) - также примерно (Татарстан наверное свыше 90 процентов).
majorboy кто кого куда того Бу отжал? Был Бу. Стал Николя. Разница то какая? .
Война с поставщиками
Бу Андерссон занял жесткую позицию по отношению к российским поставщикам компонентов. Бывало, целые партии комплектующих уезжали обратно из-за брака, а конвейер завода из-за этого останавливался. Привыкшие к тому, что АВТОВАЗ идет на любые условия поставщиков, некоторые начали задирать цены. Бу Андерссон в ответ нанял военно-транспортный самолет и привез партию комплектующих из-за границы. Подобное, кстати, было и при Каданникове – когда российские производители автолиста задрали цены, он демонстративно закупил два вагона стали в Южной Корее (это вышло дешевле). В итоге, Северсталь, Мечел и другие сели за стол переговоров.
«Ростеху», видимо, не очень понравилась ситуация и с бывшим крупнейшим поставщиком завода, компанией АвтоВАЗагрегат. Он попросту прекратил закупать некачественные комплектующие и не пошел на сделку о повышении цен. В итоге АвтоВАЗагрегат разорился, задолженность по зарплате достигла нескольких месяцев, а проблемным предприятием занялась прокуратура, которая возбудила более тысячи административных дел в отношении завода. Оно и логично – кроме АВТОВАЗа у АвтоВАЗагрегат никто не закупал комплектующие. Оставшись без единственного покупателя предприятие фактически прекратило свою работу. Таким образом, Бу Инге Андерссон взял под свой контроль «дочку» «Ростеха», компанию «Объединенная автомобильная группа» (ОАГ), и начал диктовать ОАГ собственные условия. Такое Сергею Чемезову понравиться не могло.
Авторитаризм
Когда Бу Инге пришел на завод, одно из первых, что он потребовал сделать – привести в порядок туалеты в цехах. Рабочие подшучивали над Андерссоном, но туалеты были приведны в порядок и поддерживались в чистоте. С «Группы ГАЗ» Бу Андерссон перенес на АВТОВАЗ и ежедневный, вернее, ежеутренний обход завода. Он лично прилюдно отчитывал менеджеров, рабочих, смотрел за качеством сборки. А еще сотрудникам завода крайне не понравился приказ Андерссона избавиться от цветов в горшках в цехах, типа на заводе работать надо и там не должно быть ничего лишнего, а они за десятилетия так привыкли к цветочкам.
Менеджеры гуськом бегали по утрам за Андерссоном, который проводил летучки прямо в цехах. К такому здесь не привыкли (на «Группе ГАЗ» была подобная ситуация, но там было частное предприятие).
Он без всякой жалости расставался со ставленниками Renault-Nissan и старым менеджементом завода, которого ловил то на растратах, то на «откатах». Такой прыти от него тоже явно не ожидали.
Андерссон неоднократно заявлял, что он человек завода, а не акционеров, похоже, последние посчитали, что он выходит из-под контроля.
Финансы и логистика
Напомним, что Андерссон занимается продуктом и эффективностью производства, а не финансами. Однако, в отличие от «Группы ГАЗ», здесь Бу Инге влез и в финансовую составляющую, чего от него явно не ожидали ни в Renault-Nissan, ни в «Ростехе».
Он отказался от услуг инжиниринга Renault-Nissan, за которые завод каждый год платил по 5 миллиардов рублей. Он продал дорогие внедорожники Infiniti, на которых по Тольятти разъезжал менеджмент Комарова и приказал сделать для топ-менеджеров завода специальную серию Lada Largus VIP. Любопытно, что только менеджеры «Ростеха» Комарова, а до него Алешина, Артякова и Есиповского позволяли себе рассекать по городу на дорогих иномарках. Тот же Каданников, имея в Москве бронированную Audi A8, по Тольятти перемещался в VIP-версии «десятки».
А еще Бу Андерссон начал избавляться от подразделений и дочерних предприятий, интегрируя их в основное производство. Так, было ликвидировано убыточное Опытно-промышленное предприятие (ОПП) – сборка пятидверных Lada 4x4 переехала из отдельного цеха в основные производственные помещения.
В вину Андерссону можно поставить непонятную логистику с производством лифтбэков Lada Granta и седанов Lada Vesta на ИжАвто, вернее на площадке Lada Ижевск. Ведь более 60% комплектующих приходится везти из Тольятти в Ижевск за 600 км. Но Андерссон объяснял это необходимостью дозагрузить производственные мощности в Ижевске. Да и похоже у него на Lada Ижевск были большие планы по созданию ультрасовременного сборочного завода.
Посмотрим что будет в 2020 году всего-то 3 года подожди......посмотрим на весь мир в целом, на евро, доллар и рубль.......
Бой этот нелегкий, а изнурительный! Порой на выживание.....
Сдвиги есть и положительные - быстро только кошки плодятся!
Авиапром развалили, ивановские ткани- развалили, обувной промышленности отечественной не стало, станкостроение похерили, а АВТОВАЗ грёбаный приносит убытки, а его поддерживают.
SDRIVER
Не знаю у кого там нет работы. У меня и вокруг ее более чем.
Не знаю у кого там нет работы.
считаешь достойная зарплата для житвеля великой страны? Примерно треть от студента-доставщика пиццы в сша.
majorboy кто кого куда того Бу отжал? Был Бу. Стал Николя. Разница то какая? .
majorboy кто кого куда того Бу отжал? Был Бу. Стал Николя. Разница то какая? .
Если с этой стороны смотреть то да, работы полно, объявлений о работе полно за 90 баксов в месяц
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы