Страница 5 из 9
Bird64
Thoris писал(а):

приоре с салона красная цена - 200


ты хочешь сказать, что 750 за солярис и 730 за рио (с таких цен стартуют 1.6 МТ у обоих) одекватная цена? нуну.
золярис http://www.hyundai.ru/configurator/car/23/modification
рио http://irbis-kia.ru/price/
приоро практически в 1.5 раза дешевле (комплектация норма, вроде даже как с кондеем 500)
приоро http://www.lada.ru/cars/priora/sedan/prices.html
SEMG
Bird64
Ты ставишь приору и киа на одном уровне?
Ромег 2.0
а чем приора существенно хуже рио? ну кроме управляемости? supercool
Новайс
Ромег 2.0 писал(а):

а чем приора существенно хуже рио? ну кроме управляемости? supercool


Нетути престижа в ней никакого.
Не вписывается в систему ценностей масковскаго обывателя.
Не ино cry
Ромег 2.0
Новайс писал(а):

Нетути престижа в ней никакого




престиж нынче от 5 мультов.....и то....ну какой к примеру престиж у ХС90 нового....так...помойка одноразовая....
Bird64
SEMG писал(а):

Bird64
Ты ставишь приору и киа на одном уровне?


по большому счету - да. все тоже самое. обертка разная Pardon
я даже свой "пенсмобиль"© (Полиман), в принципе на 1 уровень с приорой ставлю, акромя багажника - тут приоре изрядно далеко hehe
SEMG
В зарулем на коммент наткнулся , довольно интересный:

Самый удачный вариант - приора в базе. Она отличается от нормы только отсутсвием центрального замка и шумки. Центральный замок вместе со всеми электроприводами стоит 1500 рублей.

А шумку приклеить - один лист виброизола 120 рублей. Их нужно 5.

и вот за 405 000 рублей Вы получаете устойчивый на трассе, удобный в движении, полноценный автомобиль. С троссиковой коробкой управлялкой коробки передач. Приора даже покрепче весты, мало кто знает, но с конца 2016 года в нее добавили 36 элементов кузова для усиления жесткости. коээфициент жесткости кузова на кручение у Приоры седан 24000 н м. у Весты 19 000.

Машина настоящая бома, у нас в сервисе очень большой поток таких базовых приор. Все доустанавливают центрльный замок и ездят.

машинка реально надежная очень.

лично , как автомеханик могу сказать одно, что ходовка у приоры очеень прочная.

А 8 клапанный двигатель 21116 нравится мне лично даже больше чем 16 клапанник. 8 клапанник очень эластичный.

Я ездил и на гранте и на сандере и на мерсах.

нет. Новые Приорки реально лучше управляются.

А 10 летний мерс ой ей , какая ошибка"
-alex-
Так что выходит, теперь приора снова флагман? hehe
Ромег 2.0
А какого рода шумки нет в базе?
Сипaтый
не флагман, а наиболее приближенное к реальности по цене-качеству приобретение

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

Ромег 2.0 писал(а):

А какого рода шумки нет в базе?


шумка есть в мерседес s классе 63
а в бюджетных тачанках хоть наших, хоть в ино ее в принципе нет, на скорости будет шуметь, пердеть, скрипеть, свистеть любое не премиум тачло
-alex-
SEMG писал(а):

коээфициент жесткости кузова на кручение у Приоры седан 24000 н м


А где прочитать про то, как это они с помощью 36 железок добились увеличения жесткости в 2 раза?
Сипaтый писал(а):

не флагман, а наиболее приближенное к реальности по цене-качеству приобретение


Куета.
Веста более приближена к этому определению.
Цифра
-alex- писал(а):

Веста более приближена к этому определению.


Дык веста 600, а приора 400, разница, на минуточку, 50% в цене.
-alex-
Приора с кондеем - 476к.
Веста с кондеем - 580.
Разница 100к.
Зато авто реально лучше практически во всех отношениях. Smile
viper31
-alex- писал(а):

Зато авто реально лучше практически во всех отношениях.


ну хз. дорогу так же повторяется как ренонисаны? в снежной колее мотает?
-alex-
не, не повторяет, не мотает.
но у меня и приора не мотает.. hehe
Основные минусы приоры - тесная ,нет есп и регулировки руля по вылету, старинные двери - со временем тяжело открываются, дети порой не могут сами открыть снаружи...
viper31
-alex- писал(а):

не, не повторяет, не мотает.


приора ровно идет, а посмотришь как всякие дастеры в снежной туда сюда мотает facepalm
Art_16R
SEMG писал(а):

мало кто знает, но с конца 2016 года в нее добавили 36 элементов кузова для усиления жесткости


Скандалы интриги расследования - вот секретные фото этих 36ти элементов:
Цифра
-alex- писал(а):

Приора с кондеем - 476к.
Веста с кондеем - 580.
Разница 100к.
Зато авто реально лучше практически во всех отношениях. Smile


Покажи пальцем где автор в требованиях кондей указывал. Может хватит отсебятину сравнивать?
-alex-
Art_16R писал(а):

Скандалы интриги расследования - вот секретные фото этих 36ти элементов:


Да там в 2016 наоборот убрали 36 элементов ))
Даже убрали чехлы пластиковые с пружин багажника..жмотьё.. facepalm
Ромег 2.0
дык какой шумки то нет в базе? моторный щит голый? или на полу нет войлока? facepalm
s-t-r-i-k-e-r
Ромег 2.0,
Все не читал, но приора от 399, где ты нашел такую дешёвую?



Кто знает программа утилизации есть ещё? facepalm
Ромег 2.0
s-t-r-i-k-e-r писал(а):

Все не читал, но приора от 399, где ты нашел такую дешёвую?







Кто знает программа утилизации есть ещё?




ну база стоит 399 без кондера и с восьмиклоповником.....минус 10% от госва bboyan
дмитрийй
Vazl писал(а):

приора без приоромотора хрень, ИМХО

Вази, слово имхо тута лишнее hehe
s-t-r-i-k-e-r
Ромег 2.0 писал(а):



ну база стоит 399 без кондера и с восьмиклоповником.....минус 10% от госва bboyan


На жену штоле или кого-то ещё?
дмитрийй
Цифра писал(а):

Ромег 2.0 писал(а):

а это уже зона весты


Веста 600к стоит (бомж с кондеем + цвет), ты путаешь.

не шиссот, а
591900 hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 9
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы