Страница 5 из 9
Extreme
Долбодятел писал(а):

не ставят на мки не изза недостатка мощности


Просто трактора не валят hehe а если серьёзно то почему?
Я думаю из-за узкого рабочего диапазона, но на правду не претендую
Kirill111 писал(а):

Дизельная М-ка есть


Это какая?

Ну и насчёт моментосрача давно за рулём статья была, где всё разжовано
https://wiki.zr.ru/Мощность_момент

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Kirill111
М550 и прочие Х5М это не мки bboyan
Kirill111
dmabr писал(а):

Parus уверен что люминь на панели? По моему пластик.

У меня люминь, думаю и у него тоже. Кроме понта толку мало, он холодный и царапается легко. Pardon
SUNshineNT
Kirill111 писал(а):

dmabr писал(а):

Parus уверен что люминь на панели? По моему пластик.

У меня люминь, думаю и у него тоже. Кроме понта толку мало, он холодный и царапается легко. Pardon


Хм. А я как раз подумывал поменять в своем шпон на люминь
Kirill111
SUNshineNT писал(а):

Kirill111 писал(а):

dmabr писал(а):

Parus уверен что люминь на панели? По моему пластик.

У меня люминь, думаю и у него тоже. Кроме понта толку мало, он холодный и царапается легко. Pardon


Хм. А я как раз подумывал поменять в своем шпон на люминь

Имеет смысл хотя бы с эстетической точки зрения, не знаю кто как, меня от любого шпона и прочего дерева в салоне авто воротит. facepalm
Parus
dmabr писал(а):

Parus уверен что люминь на панели? По моему пластик.



Уверен, это алюминий.

Ты по фото с телефона определяешь? 63

Добавлено спустя 59 секунд:

Kirill111 писал(а):

SUNshineNT писал(а):

Kirill111 писал(а):

dmabr писал(а):

Parus уверен что люминь на панели? По моему пластик.

У меня люминь, думаю и у него тоже. Кроме понта толку мало, он холодный и царапается легко. Pardon


Хм. А я как раз подумывал поменять в своем шпон на люминь

Имеет смысл хотя бы с эстетической точки зрения, не знаю кто как, меня от любого шпона и прочего дерева в салоне авто воротит. facepalm



То же самое - хотел именно алюминий.

Он тут на торпедо и дверях Good
SUNshineNT
Kirill111 писал(а):

SUNshineNT писал(а):

Kirill111 писал(а):

dmabr писал(а):

Parus уверен что люминь на панели? По моему пластик.

У меня люминь, думаю и у него тоже. Кроме понта толку мало, он холодный и царапается легко. Pardon


Хм. А я как раз подумывал поменять в своем шпон на люминь

Имеет смысл хотя бы с эстетической точки зрения, не знаю кто как, меня от любого шпона и прочего дерева в салоне авто воротит. facepalm


О вкусах не спорят Pardon
Был бы светлее шпон - я бы даже не задумывался. А почти черный, как у меня - не нравится
AxL
Dmi писал(а):

Parus писал(а):

ЦЦ построен на платформе Пассата


Pardon
салон в джетту тютелька в тютельку встает


Ссылкой не поделишься, где задний диван от СС в джетту встал без колхознга?
Передние седла то ясен пень. Они и от гольфа в порш встанут facepalm
dmabr
Parus я сейчас в обычном пассате сижу, у меня пластик. Попробуй открой крышку под климатом, глянь торец. ХЗ, может в СС и правду люминь...
Dmi
AxL писал(а):

Ссылкой не поделишься, где задний диван от СС в джетту встал без колхознга?


http://jetta-club.org/topic/20122-установка-салона-от-passat-cc-в-jetta-6-hightline-пока-в-процессе/
небольшые доработки напильником не считаю за сильный замороч. По размерам же они идеально встают.
И я говорил про тютелька в тютельку, а не про колхозинг Wink значит ли это что салон по ширине как в джетте?
maclein
Dmi писал(а):

AxL писал(а):

Ссылкой не поделишься, где задний диван от СС в джетту встал без колхознга?


http://jetta-club.org/topic/20122-установка-салона-от-passat-cc-в-jetta-6-hightline-пока-в-процессе/
небольшые доработки напильником не считаю за сильный замороч. По размерам же они идеально встают.
И я говорил про тютелька в тютельку, а не про колхозинг Wink


Вообще неочем
ak75
Dmi писал(а):


салон в джетту тютелька в тютельку встает


[/quote]Передние седла и в Поло ставят.
AxL
Dmi писал(а):


И я говорил про тютелька в тютельку, а не про колхозинг Wink значит ли это что салон по ширине как в джетте?


Тютелька в тютельку pst
Перенос креплений заднего дивана и разболгаривание задней спинки с потерей ее функциональности это тютелька facepalm
Parus
AxL писал(а):

Dmi писал(а):


И я говорил про тютелька в тютельку, а не про колхозинг Wink значит ли это что салон по ширине как в джетте?


Тютелька в тютельку pst
Перенос креплений заднего дивана и разболгаривание задней спинки с потерей ее функциональности это тютелька facepalm



pst

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

dmabr писал(а):

Parus я сейчас в обычном пассате сижу, у меня пластик. Попробуй открой крышку под климатом, глянь торец. ХЗ, может в СС и правду люминь...



Пассат какого поколения?
alexandro70
AxL писал(а):

Dmi писал(а):


И я говорил про тютелька в тютельку, а не про колхозинг Wink значит ли это что салон по ширине как в джетте?


Тютелька в тютельку pst
Перенос креплений заднего дивана и разболгаривание задней спинки с потерей ее функциональности это тютелька facepalm


И главное,уши от заднего дивана хз куда делись)))
Parus
Вчера переобулся и поставил липучку (на шипах при нашем климате почти никто не ездит) Goodyear Ultra Ice 2. Посмотрим, что за фрукт.

dmabr
Parus
dmabr писал(а):

Parus 13 г.в.



Вы о своём Пассате?

У меня точно алюминий.
dmabr
Parus писал(а):

dmabr писал(а):

Parus 13 г.в.



Вы о своём Пассате?


Ну да, В7.
Долбодятел
Extreme писал(а):

Просто трактора не валят а если серьёзно то почему?
Я думаю из-за узкого рабочего диапазона, но на правду не претендую



узкий диапазон отчасти да. в дизеле все массивнее и тяжелее, а в валящих ведрах за каждый килограмм борьба идет. плюс звук не такой как на бензе Pardon
wild82
симпотичный авто...стильный в некотором роде в отличии от остального фв...поздры Drinks or Beer
Parus
wild82 писал(а):

симпотичный авто...стильный в некотором роде в отличии от остального фв...поздры Drinks or Beer



Спасибо!

Сам тащусь от дизайна rlzz
ak75
wild82 писал(а):

симпотичный авто...стильный в некотором роде в отличии от остального фв...поздры Drinks or Beer

Да, машина красивая вышла.
SUNshineNT
wild82 писал(а):

симпотичный авто...стильный в некотором роде в отличии от остального фв...поздры


В тоже время дизайн сдержанный и лаконичный Good
BlackCorsair
Parus писал(а):


а более-менее знающие люди понимают, что везёт крутящий момент. 320 Нм тяги мне вполне хватает, да и везёт дизель с самых низов rlzz


http://zabarankoi.mirtesen.ru/blog/43651972404/CHto-vezet:-moschnost-ili-moment

3-й курс , 1-й семестр Smile
Parus
BlackCorsair писал(а):

Parus писал(а):


а более-менее знающие люди понимают, что везёт крутящий момент. 320 Нм тяги мне вполне хватает, да и везёт дизель с самых низов rlzz


http://zabarankoi.mirtesen.ru/blog/43651972404/CHto-vezet:-moschnost-ili-moment

3-й курс , 1-й семестр Smile



Спасибо, интересно
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 9
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы