У Горби говорят партийная кликуха была " петух" потому как любил с трибуны кукарекать ты лучше скажи, как коммунист, как же так Политбюро то его выдвинуло на должность ампиратора генсека!?
У Горби говорят партийная кликуха была " петух" потому как любил с трибуны кукарекать ты лучше скажи, как коммунист, как же так Политбюро то его выдвинуло на должность ампиратора генсека!?
Его вытолкала наверх гнилая совковая система чтобы кукарекал какой нибудь порожняк и воровать не мешал. С приходом Брежнева крах СССР был вопросом времени.
Просто Горбачев все заболтал и выпустил власть из рук... А нужны были сначала чистки, может и репрессии. Но "кишка тонка" оказалась, увы.
red_rata писал(а):
Да ничего этот факт тогда не означал, кроме как упорядочения, упрощения управления хозяйством страны СССР.
Да ну!? Ну вот после перемоги свободы и демократии хохлы стали в Крыму хозяйничать отснято на 5 баллов
https://www.youtube.com/watch?v=eE961VOuDpU
возможно ли было подобное у нас!? ХЗ... Скорее всего нет ибо "Империя зла" должна была рухнуть согласно их заморским скрепам
Напрасно ржоте молодой товарищ-коммунист)) не была одна Краина от слова " никак"
Тоже мне, пруф нашел.
Сразу видно, что ты курсовые работы списывал и дипломом инженера не дорожишь. У китайцев своя специфика рыночных реформ, у нас своя. Но главное - они проводят реформы под контролем, а у нас под прикрытием реформ более 20 лет страна тупо разворовывалась. А могло бы быть по другому, писал уже в предыдущем посте.
Ну это тебе, националисту, так удобно думать (списывать чьи-то мысли). В многонациональной стране национальный вопрос естественно должен быть. Важно как он решается. В РИ подавлялся, в СССР он неплохо решался. Отошлю к этому посту: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=11201746#11201746 То что что ты пишешь - куета какая -то... в общем удобное для твоих аргументаций, но личное мнение. В результате горбачевских реформ, национальный вопрос был просто искусственно обострён. Как и организованные дефициты.
Забавный у вас спор , один тупой ватник а второй почему то СССР не любит. Хотя на фоне царской России он выглядел немного прогрессивнее.
pivinik, ты не сри путину в его 6-й срок....
ЗЫ. Уж 100 лет прошло с 1917... а светлое будущее так и не настало
Расскажите люди, кто туда ездил - где там полчища врагов РФии сконцентрировались, а
Забавный у вас спор , один тупой ватник а второй почему то СССР не любит
ты лучше скажи тогда КАК рыночные реформы с коммунизмом считаются!? кто и какие скрепы-заветы тогда порушил то - мы или они!?) https://hystory.mediasole.ru/v_kitae_stalin_zabveniyu_ne_podlezhit
Это не куета, а рассказы людей, кто жил в "братских республиках" не будучи "истинным арийцем" лучше расскажи мне как "всю дорогу" грузины любили абхазцев, а азеры - армян да и москалей чет тоже не особо в некоторых местах жаловали
В чем прогрессивнее - Гагарин первый и непет) я вот когда поезжаю мимо корпусов фабрики "Зингер" или бывших Морозовских мануфактур (вот сегодня в Орехово-Зуево ездил как раз) или его детской больницы.. Чет как-то сильно задумываясь - а также от оно было как нам вещала совковая пропаганда!?) а уж Морозовские казармы для рабочих на фоне сталинских деревянных бараков просто Палас-отель и что забавно - здания вполне неплохо сохранились, а аналогичные совковые 20-х и 30-х годов рушаться что называется на глазах разучились строить из кирпича или просто как сказал классик - "стали мочиться мимо унитаза"!?
KarapuZ писал(а):
pivinik, ты не сри путину в его 6-й срок....
Мне на него покласть мне за державу обидно
https://www.youtube.com/watch?v=NGF_B3dCjJo
Нормально сочетаются, если не следовать шаблонному мышлению. Китай же демонстрирует. И заветы мы порушили, и Кубу, Афганистан, Вьетнам, КНДР мы предали... Вернее они, либерасты, при вашей с rezident поддержке. Небось голосовали за ЕБН и всяких именующих себя правыми, поведясь на обещания сделать вас немедленно богатыми (две волги, бесплатная приватизация, разгосударствление, частная собственность-священная корова и т.п.). Ничего! Скоро мы вас научим, и работать, и Родину любить, и с соседями дружить. И братские народы потянутся к России. Ну а "майданутых" изолируем, на время воспитательного процесса, в спецлагерях, сибирских резервациях, в Карпатах.
У меня родственники живут и на Украине, и в Молдове, и в Белоруссии, и в Латвии. Так что я знаю достоверно, как с национальным вопросом там дела обстояли и сейчас обстоят. Так что, про "куету", своё мнение подтверждаю.
Повторяю — исторически имевшившиеся конфликты между некоторыми этносами были намеренно извлечены и обострены ради развала великой страны СССР.
Ты просто удушен шаблонным мышлением, выхватываешь помоечные аргументы-факты и судорожно тулишь их к своим шаблонам.
Про ЦИАМ, например ты знаешь только то что тебе бабка рассказывала, только то что подходит для твоих шаблонов. А вот к примеру, про АН-1 ты что-нибудь знаешь? Ответь сходу, не заглядывая в вики.
Фирма «Юнкере» получила заказ на переоборудование трех самолетов, которые получили обозначение Ju-86P. С них сняли все огневые пулеметные точки и установили шестицилиндровые дизельные двигатели Jumo 207А-1 с взлетной мощностью 950 л. с. Каждый из них имел два центробежных турбокомпрессора, один работал от выхлопных газов двигателя, а другой – от механического привода. Носовую секцию фюзеляжа заменили новой с двухместной гермокабиной. Она имела остекление из двойных плексигласовых панелей, между которыми находился осушенный воздух. Путем наддува воздуха из левого двигателя в кабине поддерживалось давление, равное давлению на высоте 3000 м. Одновременно этим же обеспечивался и обогрев кабины.
В феврале 1940 г. в воздух поднялся Ju-86P-Vl «D-AUHB», а в следующем месяце – Ju-86P-V2. Уже в ходе первых же испытательных полетов была достигнута высота 10 000 м. Однако при этом выяснилось, что подняться еще выше можно лишь путем увеличения площади крыла. Поэтому на Ju-86P-V3 установили новые плоскости размахом 25,6 м, и он достиг высоты 12 100 м.
Температура за бортом достигала −35 — −40 °C, из-за чего стёкла кабин самолётов и очки шлемофонов обмерзали. Кроме того, лётчикам пришлось все эти часы работать в кислородных масках.
А ты помолись: "Боженька, пошли мне, персонально, светлое будущее, а то я уже устал тут копипастить всякую куету и хулить свою историю! Воздай мне причитающееся!"
Только лишний раз подтверждаешь шаблонность своего мышления.
Я, Талькова не считаю ни хорошим исполнителем, ни бардом, ни патриотом. Так, серый конъюнктурщик, коих было и есть множество.
Вроде как сейчас это называют "переобуться в прыжке" не!? к слову, от чего же в октябре 1993 " не научили Родину любить" и клятого "Бориса-царя" не свергли!? А может просто, не смотря на все беды, большинство в народе не за ваш "скрепный путь" было не!?
У тебя на Кавказе или в Средней Азии кто-нибудь жил не!? А у меня вот жили
Может и в "европейских республиках" и не было ничего подобного, а вот там было.. и особенно выплеснулось во времена Перестройки
про дизельный двигатель АН-1 меня не цепляет как-то.. (тут ещё вопрос - у кого подглядели!?
Мне в школе под портретом ... говорили, что мы будем жить при коммунизме/социализме или как там оно по скрепному.. уже забыл
Моим предкам видимо тоже.. и так целых 70 лет
И братские народы потянутся к России.
Ну, окромя Сев. Кареи.
Эти братья. Пока вы их кормите.
Я уже устал тебе указывать на твою шаблонность. Просто бессмысленно становится что либо для тебя аргументировать.
Отчего-же переобуться? О необходимости реформ не было тогда споров. Спор был о том как их проводить. Почитай хотя бы академика Абалкина... Но вы же тогда были "майданутые" не хуже нынешних хохлов. Удалось только не пустить Е.Гайдара в премьеры. Ну а толку? Ельцин взял на себя функции премьера и т.д. В общем, я уже писал об этом выше, что народ был дезориентирован и попросту обманут. И только сейчас "критическая масса" зреет. Хотя и немало остается тех которые "обманываться рады".
Ну вот опять ты... Выплеснулось потому, что было извлечено, подогрето, спровоцировано намеренно, ради развала. Повторил это для тебя в последний раз. Просто не интересно так общаться.
Не подглядели, узбагойзя! Немецкий дизель был 2-х тактный, 2-х вальный (типа корабельного) а наш 4-тактный, V-12. У ЦИАМовцев был выбор, скопировать и доводить немца, либо делать свой на базе Микулинского М-34.
Я хотел сказать просто, что в то время когда твоя бабка ныла об отсутствии тёплого сральника, в ЦИАМ разрабатывались уникальные вещи. Дизель Чаромского - лишь одна из многих. Я к чему клоню? Сетовать на недостатки и промахи, коих тоже немало было, это обнаруживать свою холуйскую сущность. Как будь-то, какой-то новый хозяин тебя утешит и вознаградит за твои страдания. А вот гордиться достижениями, самому участвовать в творческом процессе, это совсем другое дело. Это одна из составляющих человеческого счастья.
Восхищаешься высотным Юнкерсом? Ах у нас подобного не было? Да просто решили что не нужен был. http://www.aviaspace.ru/calendar/section/events/pervyy_polet_pervogo_sovetskogo_samoleta_v_a_chigevskogo_bok-_s_germokabinoy/
Им тогда было виднее какие приоритеты делать. Можешь еще посетовать, что ТБ-7 не стали делать, в пользу Ил-2 и Пе-2.
M-17 — поршневой V-образный 12-цилиндровый авиационный двигатель с водяным охлаждением, — советская лицензионная копия немецкого BMW VI, доработанного Александром Микулиным.
Ах кто-то пообещал и не выполнил! Боже мой! Какая несправедливость!
Во первых. Не обещали, а планировали и ставили задачи для выполнения этих планов. И при этом, между прочим, рассчитывали на то что твои дядья будут несколько по иному участвовать в построении этого самого "светлого будущего" (кавычки вынужденно ставлю, по факту). А также на то, что завет "учиться, учиться, учиться", как и другие заветы, будут выполняться несколько лучше.
Во вторых. История, действительно пошла по несколько иному пути, чем предполагалось. Тут ты прав. Историю надо знать и помнить. Но надо еще и изучать, осмысливать не только победы и поражения но и громадный неиспользованный потенциал того общества, которое А.А. Зиновьев назвал "вершиной Российской истории". К этому выводу он пришел к концу своей жизни. Наверное благодаря полному отсутствию "шаблонного мышления" и великолепной логике на которую указывают все знавшие его.
У вас срачъ об одном и том же. Что РИ прогнила с ее царями боярами жившими как у Христа за пазухой и прочим людом жившим как придется. Что поздний совок с его нестрелянной номенклатурой со спецстоловыми , спецпайками , санаториями , номенклатурными дачами ,машинами и личными шоферами. Сталин был умен он прорежывал эту всю шоблу расстрелами и ГУЛАГами чтобы не зажиралась поэтому все стояло. Как это прекратили делать началался развал. А в нормальных странах чтобы такого не было это проще делается , конкуренцией из нескольких партий.
Вот выделенное как донести совкоголовым, которые считают, что Учредительное собрание правильно разогнала единственная "правильная партия"
Да мне как бэ посрать на нутро этого дизеля и его "уникальность" в этом плане как сегодня - пофиг что там под капотом у Логана - главное как он едет) к слову, вот это сильно повлияло на наше моторостроение
Цитата:
M-17 — поршневой V-образный 12-цилиндровый авиационный двигатель с водяным охлаждением, — советская лицензионная копия немецкого BMW VI, доработанного Александром Микулиным.
Запущенный в серийное производство по немецкой лицензии в 1930 г. авиамотор М-17 считался временным. В кратчайшие сроки его должен был сменить более совершенный двигатель отечественной конструкции.
Еще в 1928 г., когда только подписали с немцами договор о лицензии на производство М-17, Управление ВВС (УВВС) выдало новое задание под обозначением М-34. Как и М-17, это должен был быть мотор водяного охлаждения, но несколько большей мощности (номинальная - 750 л.с, максимальная - 900 л.с). Чтобы без проблем заменить один двигатель на другой, от конструкторов требовали сохранить габариты и посадочные места «немца».
За создание М-34 взялись в Научном автомоторном институте (НАМИ), где главным конструктором по авиационным двигателям тогда работал А.А. Микулин. У главного конструктора отсутствовал диплом о высшем образовании (что тогда было не редкостью), что не мешало ему плодотворно участвовать в проектировании целого ряда моторов. Правда, ни один из них не дошел до стадии серийного производства. Удачу Микулину принес М-34.
По замыслу конструктора, как и М-17, это был 12-цилиндровый V-образный двигатель водяного охлаждения. Но компоновка его не имела никакого отношения к предшественнику. М-17 выполнялся с одиночно стоящими цилиндрами, у каждого из которых имелась своя рубашка охлаждения. Микулинский М-34 был блочным, что прокладывало путь к компактности и уменьшению веса. Его силовая схема тогда вообще не имела аналогов в мире. Блок вместе с выполненными в виде одного узла головками цилиндров стягивался длинными шпильками, а «мокрые» (омываемые водой) гильзы могли свободно расширяться внутри блока. Закладные штифты принимали на себя нагрузку на срез; длинные шпильки работали только на растяжение. Заодно штифты выполняли еще одну функцию: они совпадали с гнездами только при одном положении блока относительно картера -правильном. Впоследствии предложенную Микулиным силовую схему использовали многие отечественные и иностранные конструкторы.
Сборка М-34 получалась гораздо проще, чем у блока подобной схемы, спроектированного англичанами для мотора «Кестрел». У него тоже вся конструкция стягивалась длинными шпильками, идущими параллельно оси цилиндров. Но там надо было сначала прикрепить шпильками гильзу к головке, затем вставить всю сборку в блок и опереть фланцы гильз на картер, после чего затянуть гайки на силовых шпильках. Микулинская же конструкция собиралась просто, как детская пирамидка.
У англичан блок до картера немного не доходил, и сжимающее усилие принимала на себя гильза. Она же работала на изгиб. Поэтому гильзу пришлось сделать гораздо толще. В блоке «Кестрела» имелось лишь одно преимущество: если подвижное уплотнение в нижней части гильзы давало течь, то вода выливалась наружу, а у М-34 - попадала в масло.
Работал М-34 на бензин-бензольной смеси, позже -на этилированном бензине. Масло использовалось минеральное (из нефти), а не касторка, как в моторах французского происхождения. Охлаждение осуществлялось умягченной (а не дистиллированной) водой.
Авиамоторостроением в НАМИ занимались всего 30 человек, параллельно разрабатывавших с десяток двигателей. С 1930 г. работы по М-34 перенесли сначала в Винтомоторный отдел ЦАГИ, а затем в только что созданный Институт авиационного моторостроения (ИАМ, позднее ЦИАМ). Туда перешел и Микулин.
К российской группе реформаторов Абалкин относился резко отрицательно, видя в них лишь деструктивную силу рвущихся к власти карьеристов. Политику Ельцина называл «путём к капитализму и развалу Советского Союза». По словам Абалкина, своим главным врагом он считал «революционный экстремизм»[5].
Участвовал в руководстве разработкой альтернативной экономической программы в начале 1994 года. Заявлял, что России нужна не западная либеральная разновидность рынка, а социально ориентированная модель экономики, напоминающая китайскую.
Летом 2000 года на заседании Госдумы выступил с критикой программы Германа Грефа, который, по мнению академика, «просто переписывает творения западных либеральных экономистов».
В интервью радио «Эхо Москвы» бывший министр экономики РФ Евгений Ясин привёл любимую цитату Абалкина: «если мы выиграем на финансовом фронте, то мы выиграем всё» (автор слов — В. И. Ленин).
1. А на Ларгусе то, гы-гы, в конечном итоге и 8v и 16v наши стали ставить. И экономичнее, и мощнее, и дешевле оказалось, чем реновские k7 и k4.
2. У М-34 и BMW-VI были только посадочные места одинаковые. Специально так сделали для возможности взаимозамены.
ЗЫ. Приведу тебе пожалуй, еще одну цитату, на твои домыслы.
Цитата:
К российской группе реформаторов Абалкин относился резко отрицательно, видя в них лишь деструктивную силу рвущихся к власти карьеристов. Политику Ельцина называл «путём к капитализму и развалу Советского Союза». По словам Абалкина, своим главным врагом он считал «революционный экстремизм»[5].
Участвовал в руководстве разработкой альтернативной экономической программы в начале 1994 года. Заявлял, что России нужна не западная либеральная разновидность рынка, а социально ориентированная модель экономики, напоминающая китайскую.
Летом 2000 года на заседании Госдумы выступил с критикой программы Германа Грефа, который, по мнению академика, «просто переписывает творения западных либеральных экономистов».
В интервью радио «Эхо Москвы» бывший министр экономики РФ Евгений Ясин привёл любимую цитату Абалкина: «если мы выиграем на финансовом фронте, то мы выиграем всё» (автор слов — В. И. Ленин).
Советские линкоры Второй мировой войны были заложены еще в царской России.
Линкоров было три: «Парижская коммуна» («Севастополь»), «Марат» («Петропавловск») и «Октябрьская революция» («Гангут»), все одного проекта. Они пережили лихолетье, хоть и с повреждениями, и служили некоторое время и после 1945 года. Тридцатилетний возраст для боевого корабля не считается преклонным, а в 1941-м им исполнилось как раз столько. Таким образом, СССР на момент вступления в войну, после нападения Германии, обладал тремя достаточно современными единицами кораблей линейного класса, доставшимися «по наследству» от царского режима.
Всего было построено 4 корабля: «Гангут», «Полтава», «Петропавловск» и «Севастополь». Все они участвовали в Первой мировой войне и благополучно пережили ее. После революции линкоры вошли в состав ВМФ СССР. «Петропавловск» был переименован в «Марат», «Севастополь» переименован в «Парижскую коммуну», «Гангут» получил имя «Октябрьская революция», а «Полтава» - «Михаил Фрунзе». На последнем в 1923 году произошел сильный пожар, причинивший кораблю значительные повреждения. Восстанавливать его посчитали нецелесообразным, часть оборудования с него использовалась для ремонта 3-х оставшихся в строю линкоров.
Додона вновь отстранили от обязанностей президента Молдавии
Президента Молдавии Игоря Додона вновь отстранили от исполнения обязанностей. Соответствующее решение принял Конституционный суд (КС) страны.
https://iz.ru/822051/2018-12-10/dodona-vnov-otstranili-ot-obiazannostei-prezidenta-moldavii
Национальная молдавская забава - раз в год отстранять президента
Цитата: Додона вновь
У Горби говорят партийная кликуха была " петух"
По просьбе Додона Россия безвозмездно передала Молдове партию «КАМАЗов»
https://m.business-gazeta.ru/news/401071
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы