таксистом имеет смысл на вокзалах работать, там ценник х2..5 остальное чревато
таксистом имеет смысл на вокзалах работать, там ценник х2..5 остальное чревато
таксистом имеет смысл на вокзалах работать, там ценник х2..5 остальное чревато
Цены на такси очень низкие, бензин дорожает. Если 7 летняя нексия на газу, как у змея, то ещё может и ничего. И не так жалко и газ подешевле. Годик полтора потаксовать и продать... А если машина более менее, ты просто её убъешь, а на новую не заработаешь, имхо.
При этом топливо и всё вообще выросло за 6-ть лет очень значительно.
Делаю вывод, что сейчас таксовать дело совсем мало-прибыльное.
При этом топливо и всё вообще выросло за 6-ть лет очень значительно.
Делаю вывод, что сейчас таксовать дело совсем мало-прибыльное.
Sany_Omsk
Тем не менее от желающих работать в такси отбоя нет.
меня в Вышнем Волочке 3 км по колдоебинам за 60 ре вез Ларгус. срвесть не позволила дал 100 ему
Меня в Йошкар-оле возили и за 40, причем даже на неплохих тачках..
Sany_Omsk
Тем не менее от желающих работать в такси отбоя нет.
Надо в бизнес идти
ликвидной классике и зубилке бизнес делать
Меня в Йошкар-оле возили и за 40, причем даже на неплохих тачках..
По моему это уже неликвид давно
У меня сколько знакомых зубилы продавали, всегда уходили очень туго и со скрипом. Да что далеко ходить, я еще в 2006 по моему классику продавал, уже тогда нафуй никому не надо было, еле продал.
Классику и зубилу в 2018 году может купить только наркоман или талпаеп
OLGERT
Как вариант - перекуп.
1) Покупаешь в Воронеже ВАЗ 2107. Ржавый, но не мятый! Тысяч за 30.
2) Ищешь в Семилукских гаражных кооперативах Ашота кузовщика-механика.
3) Обливаешь Ашотом семерку краской прям поверх того говна, что осталось на кузове. Устраняешь тем же Ашотом грубые косяки подвески, рулевой.
4) Ашот надраивает тачку дешевой автохимией.
5) Даешь Ашоту 10 рублей за все и обещаешь вскоре снова приехать с гешефтом и новой помойкой.
6) Пишешь на автору и авито "Продам ВАЗ 2107. Муха не сидела, двигатель откапитален". Цена 70 тыс. Резина в подарок.
7) Через день двигаешь снова в Воронеж с выручкой
И дальше у тебя два путя: наращивать постепенно марку (прилипать будет больше, но продать сложнее) или на дешевой ликвидной классике и зубилке бизнес делать. Благо в районах они все еще ценятся колхозниками и молодняком.
P.S. В ПТС себя не вписывай только А клиентам говори, что машинка племяшки. Попросил тебя продать.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы