Можно пофамильно..Какие воры и жулики установили свои законы для общество.А то это звучит не менее лицемерно....
Фермерша живет в Тольятти...А не в Орнбуржской области....
да какие пофамильно, тут одна демагогия и лозунги, раз олигарх - значит ворует, налоги не платит, а Путин его крышует
ну твой любимый алишер стал налоговым нерезидентом...
вротенберг по личному распоряжению медведки стал строить ж/д развязки и крымский мост - при этом его фирма занимается СТРОИТЕЛЬСТВОМ ГАЗОПРОВОДОВ
Родители письмо написали путину , губернатору.
ну твой любимый алишер стал налоговым нерезидентом....вротенберг по личному распоряжению медведки стал строить ж/д развязки и крымский мост - при этом его фирма занимается СТРОИТЕЛЬСТВОМ ГАЗОПРОВОДОВ
ну твой любимый алишер стал налоговым нерезидентом....вротенберг по личному распоряжению медведки стал строить ж/д развязки и крымский мост - при этом его фирма занимается СТРОИТЕЛЬСТВОМ ГАЗОПРОВОДОВ
Алишер то может и не платит
Фонд капремонта в Самарской области практически разорен, сообщает "Самарское обозрение". Ему нужны новые деньги от жителей.
Капремонт в Самарской области может подорожать в полтора раза, но дождутся его, как и прежде, не все. Чиновники регионального министерства ЖКХ придумали, как спасти практически разоренный фонд капитального ремонта.
Спасение предлагается осуществлять за счет жителей региона.Жители должны будут платить в фонд на 30-60% больше, чем сейчас, и ждать ремонта своих домов гораздо дольше, чем предполагалось — вплоть до 2055 года.
Этот мутный типчик...Ни какой не фермер...А обычный тролль из Тольятти. Который тут баки забивает про фермерство всем.
Можно по фамильно..Какие воры и жулики установили свои законы для общество.А то это звучит не менее лицемерно....
А дальше если есть проблемы и возражения то надо работать с Минфином и Правительством и решать такие вопросы с ними...
чета Пончик многа пиндит не по делу. Давай его на встрече раскулачим мироеда. Полимана выберем Жанной де Арк
а чем алишер лучше васи пупкина ?
конечно у нас нет в стране контор которые могут
конечно у нас нет в стране контор которые могут
Изначально проект оценивался в 24 миллиарда рублей, сегодня ориентировочная стоимость равняется 250 миллиардам рублей и ход работ ещё не выполнен наполовину.
Керченский мост, который строится силами компании «Стройгазмонтаж», принадлежащей Аркадию Ротенбергу, близкому другу президента России Владимира Путина, за всё время строительства подорожал более чем в 10 раз. Изначально проект оценивался в 24 миллиарда рублей, сегодня ориентировочная стоимость равняется 250 миллиардам рублей
Пересмотри видео Навального.
Цитата:
Изначально проект оценивался в 24 миллиарда рублей, сегодня ориентировочная стоимость равняется 250 миллиардам рублей и ход работ ещё не выполнен наполовину.
Керченский мост, который строится силами компании «Стройгазмонтаж», принадлежащей Аркадию Ротенбергу, близкому другу президента России Владимира Путина, за всё время строительства подорожал более чем в 10 раз. Изначально проект оценивался в 24 миллиарда рублей, сегодня ориентировочная стоимость равняется 250 миллиардам рублей
[Испокон веков такая была практика на крупных объектах...
Керченский мост часто сравнивают по масштабности и сложности с китайским подвесным мостом через реку Циншуй, который строился два года и на который было затрачено 240 миллионов долларов.
Разница в длине этих мостов очевидна — 19 км в Крыму и 1,13 км в Китае, примерно в 18 раз. Разница в стоимости примерно та же — около 18 раз.
Однако, как утверждают инженеры, крымский мост значительно проще — он не подвесной, а держится на сваях. Кстати, Китай рекордсмен в мире по строительству гигантских мостов. 13 из 20 гигантских мостов построено именно в этой стране.
19 марта 2014 года президент России Владимир Путин поставил перед министерством транспорта задачу построить Керченский мост в автомобильном и железнодорожном вариантах[26][27]. В соответствии с поручениями президента РФ Пр-866 и Пр-1969 от 18 апреля и от 4 июля 2014 года выполнение задачи было возложено на подразделение Федерального дорожного агентства «Росавтодор» — Федеральное казённое учреждение «Управление федеральных автомобильных дорог „Тамань“», выступившее заказчиком строительства транспортного перехода.[28] Летом 2014 года Росавтодор объявил предварительную смету проекта: 150 млрд рублей на строительство транспортного перехода, 86 млрд рублей на подготовительные работы и 51 млрд рублей на строительство подъездных дорог[29].
Распоряжением правительства РФ от 30 января 2015 года 118-р был определён исполнитель работ по проектированию и строительству транспортного перехода через Керченский пролив — ООО «Стройгазмонтаж», а также ограничена стоимость проекта суммой в 212,5 млрд рублей в ценах 2015 года. Срок открытия транспортного перехода назначен на декабрь 2018 года. Контракт между ФКУ Упрдор «Тамань» и ООО «Стройгазмонтаж»[30] подписан 17 февраля 2015 года. По заказу «Стройгазмонтаж» разработку проектной документации осуществило ЗАО «Гипростроймост — Санкт-Петербург». К февралю 2016 года проект прошёл экспертизы и получил разрешение на строительство[31]. Летом 2016 года ФКУ Упрдор «Тамань» утвердило общую смету проекта в размере 227,92 миллиарда рублей[32][33]. Распоряжением правительства № 1416 от 5 июля 2016 года срок начала эксплуатации железнодорожного моста и, соответственно, завершение строительства транспортного перехода в целом, был отодвинут на один год — на декабрь 2019 года, сроки по автодорожному мосту не изменились[34].
Распоряжением правительства РФ от 26 января 2017 года 101-р ООО «Стройгазмонтаж» был определён как единственный исполнитель работ по проектированию и строительству железнодорожного подхода к мосту со стороны Керчи, а также ограничена максимальная стоимость контракта суммой в 17 млрд рублей.[35] Срок начала эксплуатации назначен на 1 августа 2019 года, дата окончательной сдачи в эксплуатацию 1 декабря 2019 года. Соответствующий контракт заключен в апреле 2017 года между Росжелдором и ООО «Стройгазмонтаж»[36]. Генпроект подходов выполнило ЗАО «Ленпромтранспроект».
Часть железнодорожного подхода к мосту со стороны Тамани реализуется в рамках строительства порта Тамань. В июле 2015 года в рамках строительства и реконструкции ж/д инфраструктуры порта Тамань и станции Вышестеблиевская контракт получает ООО «УК „Трансюжстрой“».[37][38] В ноябре 2017 года РЖД объявляет тендер на 12,68 млрд руб. на проектирование и строительство ж/д подходов непосредственно к мосту. Тендер также выиграло ООО «УК „Трансюжстрой“»[39].
В соответствии с федеральной целевой программой «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года», утвержденной постановлением Правительства РФ 790 от 01.08.2014, контракт на строительство автомобильного подхода к мосту со стороны Крыма с выходом на трассу «Таврида» был подписан в декабре 2016 года между АО «ВАД» и службой автомобильных дорог Республики Крым[40][41].
Государственным заказчиком автомобильных подходов к Крымскому мосту со стороны Тамани выступает подведомственное Росавтодору ФКУ "Упрдор «Черноморье».[42] После выполнения проектных работ, в сентябре 2015 года оно заключило контракт с ООО «Дорожная Строительная Компания» на сумму 15 млрд руб[43][44].
Распоряжением правительства РФ от 26 января 2017 года 101-р ООО «Стройгазмонтаж» был определён как единственный исполнитель работ по проектированию и строительству железнодорожного подхода к мосту со стороны Керчи,
Бомбовоз
..Ты вообще о чем...Причем тут Китай? С его подвесными мостами....
Мля! Вот ведь бред то какой....
конечно бред - китайский мост подвесной (сложность в разы выше чем на сваях) стоит в 18 раз дешевле
...Этого пиндабола? Леша ни какими фактами не владеет...Только для тупой школоты кто школу прогуливает его аргументы и канают. Ты тоже из таких?
КОГДА ГОРЯЧАЯ ВОДА - 24 ЧАСА В СУТКИ: КИТАЙЦЫ ОБСУЖДАЮТ, КАК ЖИВУТ РОССИЯНЕ
Известное китайское издание «Соху» задалось целью выяснить, каково живется россиянам и как их быт отличается от жизни в Поднебесной. Вердикт, который был вынесен китайскими экспертами, гласит: россиянином быть хорошо.
Многие китайцы ездят в соседнюю Россию на заработки, пишет издание. И хотя цены на фрукты и овощи в РФ довольно высокие, зато другие товары обходятся дешевле. Например, стоимость мяса, как утверждает издание, в два раза ниже.
В итоге получается вполне выгодно – выходцу из Китая здесь можно неплохо прожить некоторое время и при этом хорошо заработать. Что же касается местных жителей, то им еще проще, ведь у них есть поддержка со стороны государства.
Например, китайцы отмечают, что все россияне имеют медицинскую страховку, которую оплачивает государство. Различные льготы и субсидии для семей с детьми, государственные детские сады и школы также вызывают уважение у китайцев. Особенно им нравится идея бесплатных обедов для школьников.
Примечательно, что отдельного упоминания удостоились такие привычные для нас блага, как горячие батареи и даже… вода из-под крана в любое время дня и ночи. «В каждом доме 24 часа в сутки есть доступ к холодной и горячей воде, отопительный сезон длится 8 месяцев», - отмечают китайцы.
«Благодаря такой государственной поддержке люди с невысоким доходом могут чувствовать себя комфортно, а не жить под давлением. Разве у них есть повод для недовольства жизнью?» - задает риторический вопрос автор.
И действительно – в Китае центральное отопление есть не во всех регионах. В прочем, в этом китайцы не одиноки - в соседней Японии оно и вовсе отсутствует. И хотя даже в южных областях Поднебесной температура порой опускается до -10 градусов, их жители вынуждены обходиться обогревателями и печами-буржуйками.
Отопления нет и во многих школах. Поэтому часто дети и учителя сидят на уроках в теплой одежде, рассказывает работающая в Китае учителем английского россиянка по имени Мария. Спасаются лишь кондиционером.
Что же касается горячей воды, то централизованного горячего водоснабжения в Китае также нет – вместо него используются электрические проточные водонагреватели. Впрочем, в деревнях нет и канализации, а водопровод заменяют колодцы и колонки.
Разумеется, многие небогатые китайцы стремятся на горячей воде сэкономить, рассказывает живущая в Харбине россиянка Анна. Например, мыться ходят раз в неделю в специальные сауны-помывочные, а в остальное время обтираются полотенцем в тазике. Свои котельные есть в отелях, больницах и школах, но обычно напор горячей воды там слабый.
Новости mirtesen.ru
Неудивительно, что многие привычные для россиян вещи кажутся китайцам чем-то вроде роскоши. Впрочем, Китай стремительно развивается и, безусловно, является одним из сильнейших государств в мире. Так что жалеть этот аскетичный трудолюбивый народ было бы неправильно.
https://slovodel.com/510146-kogda-goryachaya-voda-24-chasa-v-sutki-kitaicy-obsuzhdayut-kak-zhivut-rossiyane?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы