Страница 5 из 6
дмитрийй
Ludvig писал(а):

снаружи полностью ст 4 мм,


hehe чуть чуть я с нулями не угадал
дмитрийй писал(а):

masta писал(а):

Ludvig писал(а):

masta писал(а):

Вот это единственное, что меня пугает в классике...


Этот вопрос я решил, заодно получилась нечуствительность к колее.


Увы, это нерешаемо... Pardon

проварка 400 мм броневой сталью.



Добавлено спустя 55 секунд:

Ludvig
а она хоть разгоняется?
Ludvig
дмитрийй писал(а):

Ludvig
а она хоть разгоняется?


140 по М4 идет, но внутри две задницы по 130 кг и в багажнике кил на 20. Теперь уверен, не развалится. Рядом стоит новый блок цилиндров 1,7л в сб. Надо чтоб 140 и в горку перло. Как похолоднее будет, буду ставить. Никто помочь не желает? За деньги конечно, ЮАО нерезиновска.
дмитрийй
Ludvig писал(а):

Никто помочь не желает?


Серго Ка попроси, добрейшей души человек
masta
Ludvig писал(а):

masta писал(а):

Средний ум с ученой степенью кандидата наук способен понять?


Конечно. Пол весь ржавый вырезать, снизу 1 мм стали и сверху на передних сидениях 1 мм. Усилить передние лонжероны внакладку снаружи полностью ст 4 мм, соединить передние и задние лонжероны профилем 50х20. Сразу за порогами приварить профиль 50х25 и между профилями вварить проставки из профиля между профилями.
Ну как у кандидата наук с трудоспособностью?


Т.е. ну их нахуй те законы физики? facepalm
Ludvig
masta писал(а):

Т.е. ну их нахрен те законы физики?


В научный диспут вступать не намерен.
komatoz
Ludvig писал(а):

140 по М4 идет, но внутри две задницы по 130 кг и в багажнике кил на 20.


на класссике 140 км/ч хм... есть множество менее общественно опасных способов для самоубийства.
Skydive
дмитрийй писал(а):

Skydive
Alex-777
вы то откель повылезали?


А ты кто такой чувак?

Добавлено спустя 57 секунд:

komatoz писал(а):

Ludvig писал(а):

140 по М4 идет, но внутри две задницы по 130 кг и в багажнике кил на 20.


на класссике 140 км/ч хм... есть множество менее общественно опасных способов для самоубийства.



На бронированной Ниве и 160 кмч ходил. Та жа классика, только полноприводная.
дмитрийй
Skydive писал(а):

А ты кто такой чувак?


Вообще-то это наша точка. Мы здесь работаем, люди в курсе. Я — Хмеля, это — мои близкие. А вы кто такие? ©
Ludvig
komatoz писал(а):

на класссике 140 км/ч хм... есть множество менее общественно опасных способов для самоубийства.


По ПДД скорость движения авто в потоке должна быть равна скорости потока.
дмитрийй
Ludvig писал(а):

komatoz писал(а):

на класссике 140 км/ч хм... есть множество менее общественно опасных способов для самоубийства.


По ПДД скорость движения авто в потоке должна быть равна скорости потока.

можно пункт правил ДД?
Ludvig
XADZZOX
дмитрийй писал(а):

Вообще-то это наша точка. Мы здесь работаем, люди в курсе.


pst 63
masta
XADZZOX писал(а):

дмитрийй писал(а):

Вообще-то это наша точка. Мы здесь работаем, люди в курсе.


pst 63


https://www.youtube.com/watch?v=3Gsn-boSLWc
-alex-
Ludvig писал(а):

http://www.gazu.ru/pdd/10/10.1/


Про поток и скорость с ним там ни слова.
Ludvig
-alex- писал(а):

Про поток и скорость с ним там ни слова.


Будешь медленно, не как все ехать в левом ряду, все слова услышишь.
Цифра
Чтобы не убиться в машине, нужны запрограммированные зоны деформации, проще говоря, кинетическая энергия удара должна гасится кузовом. Это сложная инженерная задача. То что Ludvig на классику на кузов и лонжероны накладки наварил это больше для самоуспокоения. Плацебо. Даже если представить, что классика останется абсолютно целой (теоретизируем), то гасить энергию будет сам водятел (она в никуда не уйдет). С 60 км/ч это примерно как упасть плашмя с 9 этажного дома.

З.Ы. Один тут кресло в машине на саморезы крепит, другой лонжерон усиливает facepalm
masta
Цифра писал(а):

Чтобы не убиться в машине, нужны запрограммированные зоны деформации, проще говоря, кинетическая энергия удара должна гасится кузовом. Это сложная инженерная задача. То что Ludvig на классику на кузов и лонжероны накладки наварил это больше для самоуспокоения. Плацебо. Даже если представить, что классика останется абсолютно целой (теоретизируем), то гасить энергию будет сам водятел (она в никуда не уйдет). С 60 км/ч это примерно как упасть плашмя с 9 этажного дома.

З.Ы. Один тут кресло в машине на саморезы крепит, другой лонжерон усиливает facepalm


Да просто моторный отсек в салон вот так прям целиком и заедет... Pardon
Ludvig
masta писал(а):

Да просто моторный отсек в салон вот так прям целиком и заедет..


15 лет езжу и ни одной аварии. Понятно, если в авто чмо сидит, то конечно въедет. О других не надо как о самом себе. Пугать других тем, чего сам боишься, это по ЛОЛовски.
Критиковать, это просто. А вот если... . Толку с ваших высказываний, правильное решение подсказать не можете, будь то КТН или манагер. Безмозглая и безрукая публика.
Цифра
Ludvig писал(а):

правильное решение подсказать не можете


Тебе сказали - задача решения не имеет в рамках данной конкретной машины.
Ludvig
Цифра писал(а):

Тебе сказали - задача решения не имеет в рамках данной конкретной машины.


Я вроде и не просил. По другим авто тоже решения не будет. Мне ваши, - а вот если... , это мне ниапчем. Сам вмазывайся в стенку и поделись впечатлениями.
masta
Ludvig писал(а):

masta писал(а):

Да просто моторный отсек в салон вот так прям целиком и заедет..


15 лет езжу и ни одной аварии. Понятно, если в авто чмо сидит, то конечно въедет. О других не надо как о самом себе. Пугать других тем, чего сам боишься, это по ЛОЛовски.
Критиковать, это просто. А вот если... . Толку с ваших высказываний, правильное решение подсказать не можете, будь то КТН или манагер. Безмозглая и безрукая публика.


У меня близкий мне человек погиб в ДТП по вине бухого малолеки, который по городу 100+ фигачил... Вот тебе и все пугания... facepalm
Ludvig
masta писал(а):

У меня близкий мне человек погиб в ДТП по вине бухого малолеки, который по городу 100+ фигачил... Вот тебе и все пугания...


пойдешь пешком, кирпич на голову упадет... Вот тебе и все пугания... facepalm
Может чего умного скажешь?
masta
Ludvig писал(а):


Может чего умного скажешь?


Конечно скажу: рамный внедорожник весом 2с хером тонны, на котором я езжу на дальняки, будет куда безопаснее, чем классика в любой ипостаси... Pardon
Ludvig
masta писал(а):

Ludvig писал(а):


Может чего умного скажешь?


Конечно скажу: рамный внедорожник весом 2с хером тонны, на котором я езжу на дальняки, будет куда безопаснее, чем классика в любой ипостаси... Pardon


Полагаешь, это умное?
У меня авто тоже рамное. Приезжай в нерезиновую, по дороге почувствуешь разницу.
masta
Ludvig писал(а):

Приезжай в нерезиновую


Это крайне неумный поступок... facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы